?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот что интересно -наше отношение к тому, когда человек себя хвалит. Ну не то чтобы хвалит, но говорит о своих достижениях. Почему-то в большинстве случаев мы принимаем это за выпендрёж. А почему?...

Мне вот надо сейчас сделать короткую само-презентацию для участия в глобальной конференции. Формат есть, туда надо просто вписать несколько слов о себе, о том, чем вы гордитесь, каких результатов в работе вы добились, какие у вас самые лучшие качества, какие проекты у вас в работе сейчас, плюс образование и полученные степени\сертификаты и т.д... И я залезла посмотреть слайды других участников, которые уже выложили свои "биографии"... - ну, думаю, хоть гляну, о чем народ пишет.
Почитала и задумалась....

Знаете, вот эти все европейцы вообще не стесняются говорить о себе :) Начиная от того, что "по утрам я люблю бегать в парке, люблю свою собаку, горжусь своим сыном, ем на завтрак "овсянку, сэр!", заканчивая "я занимался старт-апом завода в Гватемале, и разработал формат пустографки". И далее - куча всего, где чувак сертифицировался... И их много таких!!!... И вот кому интересно, ЧТО я ем утрам, и есть ли у меня собаки?!... Как это повлияет на то, чем я занимаюсь, работая в своей должности в этой компании?...
Я поробовала написать, честно.. ))) Хотя бы ради того, чтобы понять, как это выглядит :) В итоге вся обплевалась, стёрла, и в графу "с чем на данный момент вы испытываете сложности" написала: "с изобретением телепортирующего устройства" - интересно, это вообще кто-нибудь заметит?!....

Не знаю, какой-то менталитет у нас другой, что ли... Начинаешь писать о своих достижениях на работе, и выглядит это так, будто прям ты себя ценишь не ниже звезды незакатной, и тебе сейчас Оскара выдадут, ибо круче тебя только горы. Хотя, по факту, это всё - работа. Ни больше, ни меньше. И достижения твои - это часть твоей работы. И чего хвалиться-то?... Так и тянет написать о себе в стиле мультфильма про Остров сокровищ: "Черный Пёс. Друг Флинта. Обладатель карты острова сокровищ. Много пьёт и всегда простужен. Характер скверный. Не женат." И в раздел о своих личностных качествах скопировать картинку:

IMG_0083

Бред какой-то.
Вот вы бы что о себе написали?...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
cookie_on_tour
Sep. 30th, 2015 06:34 am (UTC)
я слишком велик чтобы о себе писать, пусть мой биограф пишет)))
irussyab
Sep. 30th, 2015 07:20 am (UTC)
и это правильно )))))
domashnyaya
Sep. 30th, 2015 07:14 am (UTC)
надо повышать самооценку и найти в себе много хорошего!)
irussyab
Sep. 30th, 2015 07:22 am (UTC)
у меня как раз проблема наоборот ))) мне надо научиться сдерживать свою самооценку ))) а то она у меня так и прёт из ушей )))))))))))) а с точки зрения работы я считаю, что все достижения - это и есть то, за что люди получают свою зп, это и есть то, что от них ожидается ))) по отношению к своим коллегам\сотрудникам я слишком требовательна, увы... и местами деспотична. мда.
fragilita
Sep. 30th, 2015 07:19 am (UTC)
Написала бы "Общительна и стрессоустойчива. Часто ненавижу людей" :)))))))))))))
irussyab
Sep. 30th, 2015 07:24 am (UTC)
да )))
"моя жизнь - череда неприятностей, изредка перемежающимися катастрофами" ))))
fragilita
Sep. 30th, 2015 08:25 am (UTC)
И диету я соблюдаю только в перерыве между приемами пищи)
irussyab
Sep. 30th, 2015 09:09 am (UTC)
ага )) каждые полчаса через каждый час )))))))))
fragilita
Sep. 30th, 2015 10:48 am (UTC)
ну вот да))
osennij_les
Sep. 30th, 2015 07:43 am (UTC)

Я бы упор сделала на своих профессиональных качествах: ответсвенность креативность позитивное мышление и прочее

irussyab
Sep. 30th, 2015 07:59 am (UTC)
а я вот сижу и сомневаюсь ))) потому что не могу понять, к чему это может меня привести.. ща как напишу честно всё о себе, так меня сразу и запрягут в телегу неподъемную ))))
коварны мои помыслы, коварны ))))

вообще, конечно же странно. все профессиональные качества перечислены в требованиях к занимаемой должности, и практически едины во всех странах нашего присутствия... зачем мне надо снова писать про аналитику, логику, хеликоптер вью, коммон сенс и прочее?.. если я здесь, значит, всё это у меня в наличии...
если бы я резюме для поиска работы писала, я б всё и перечислила, а тут...
ладно, подумаю еще. два дня у меня есть на раздумье ))
lunesha
Sep. 30th, 2015 09:53 am (UTC)
Ну вот ты свистнула мою мысль, я вот тоже вижу эту разницу менталитетов.
По мне, в глубине меня наверное навсегда это: хвалиться фу.
У нас всегда считалось и в семье особенно, что важно быть не только молодцом, но и скромным. Чтобы о твоих достижениях говорили другие люди. А если ты сам, то хвастаешься.
irussyab
Sep. 30th, 2015 01:44 pm (UTC)
о! я отомстила, сперев мысль!!! ))))))))))))))))

я не знаю, как там у них учат и воспитывают... но у нас же всё так - хвалиться это грешно, потому что гордыня... хвастаться тоже смешно... ну в общем, всё смешно, неприлично, и некультурно.. и я тоже как-то вот внутри себя считаю, что хвалиться это фу, ибо за тебя должны говорить твои поступки и - другие люди.

я вот села, написала о себе то, что я сделала ... вообще в сфере своей профпригодности... и знаешь, получается, что мне надо страной править. ну, если так-то посмотреть на мои качества и достижения ))) ну смешно же, право ))) какая-то я оверквалифаед...
oksicat
Sep. 30th, 2015 09:53 am (UTC)
меня вчера озадачили подобным вопросом, типа "Какие у тебя достижения за последние 10 лет?" да блин! моя жизнь и я сами по себе достижение.
а задал этот вопрос, кстати, именно тот мужчина, который часто мне твоего охотника напоминает, спустя 10 лет вдруг объявился и приехал за тыщу километров
irussyab
Sep. 30th, 2015 01:46 pm (UTC)
вот!! я тоже так считаю, что то, что я живу и как живу - это само по себе уже большое достижение )))) ну и еще смотря что вопрошающие считают достижениями... не знаю... вот родить ребенка в глаза мужчины это достижение или нет?... он же не может родить, значит, это не может быть достижением... фиг его знает...

а почему он приехал?.... ))))))) колись ))))))))))) а то сразу "клубничку" хочется ))))
oksicat
Sep. 30th, 2015 05:18 pm (UTC)
из-за меня приехал...но клубнички не получил) ибо не заслужил (хотя для кого-то наверно это круто, спустя 10 лет приехать и бросить мир к ногам....на 2 часа...угу).. мне или всё нужно, или ничего.
irussyab
Oct. 2nd, 2015 06:23 am (UTC)
оооооооооооооо...........)))))))))))))))) жестокая! )))))))))))))))))))))
судя по тому, что он ничего не получил, "всё" в его понимании не совпало с тем, какой смысл вкладываешь ТЫ в это понятие )))))))))))
ладно, чо, уехал-то грустный, небось? )))
oksicat
Oct. 2nd, 2015 06:41 am (UTC)
да, у нас по многим факторам несовпадение...но блин! тяга друг другу неимоверная, даже за 10 лет разлуки не прошла.
думаю, он предполагал подобный мой ответ...и думаю, что это не конец...он из тех людей, которые любят пострадать, порассуждать, порастягивать "удовольствие". а вот конкретные действия идут через силу, к сожалению((((
irussyab
Oct. 2nd, 2015 12:49 pm (UTC)
да, знаю таких )))) и мне сложно с ними ))) я ж сразу кидаюсь в действия!... полагаю, что тебе тоже ближе действия, нежели чем рассуждения ))))
ps то есть притяжение всё же не проходит с годами?... хм....
oksicat
Oct. 2nd, 2015 03:41 pm (UTC)
ага, я человек действия, это ты в точку)
а притяжение видимо все же основано на чем-то желаемом и несбыточном... т.е. если не дошла в отношениях с человеком до точки осознания, мой-не мой человек, тема не закрыта, вот и тянет. охххх... колбасило тогда нехило нас. месяц как за 5 лет шел, и это при том, что живем в разных городах, на поезде сутки добираться, и виделись 1 раз в 2 месяца в течение полугода, а потом уж и вообще реже. эхх, молодость)))
al_marceline
Sep. 30th, 2015 12:20 pm (UTC)
хвалить себя и видеть свои достоинства это необходимо. но заметила, что другие воспринимают это как выпендреж. как ты правильно и заметила. поэтому со временем это стало для меня проблемой. не могу понять что можно о себе говорить а что лучше не надо.
irussyab
Sep. 30th, 2015 01:47 pm (UTC)
я могу, но только в зависимости от ситуации... то есть много скажешь - тебя нагрузят. мало скажешь - тебя не повысят. влево скажешь - подумают, что ты уже слишком много знаешь и умеешь, и уже надо тебя убирать. вправо скажешь - скажут, что болтаешь много )))))))))))))
и поди разбери )))))))))
kristuscha
Sep. 30th, 2015 01:29 pm (UTC)
Я вот тоже стараюсь "не высовываться"...
irussyab
Sep. 30th, 2015 01:48 pm (UTC)
а я иногда это делаю... только сперва делаю, а потом понимаю, что "ты б сидера и морчара будто деро не твое"..........
nonikastar
Sep. 30th, 2015 01:48 pm (UTC)
Ясное дело, что у нас другой менталитет, и нас не учили себя хвалить, а наоборот - не высовываться учили :))) а то ишь!
А мне вот интересно, что за трудности с телепортирующим устройством? А то мне его так не хватает..... :))))))))
irussyab
Sep. 30th, 2015 01:55 pm (UTC)
ну вот ты понимаешь...))))))))) его как бы и нет... просто я не знаю, с чем я испытываю трудности - в общем-то, со всем.. могла бы написать про нехватку денег и кризис в стране...))) но надо же про другое!... ну вот я и написала ))) что я как будто сижу тут телепорт изобретаю ))) только ради научного эксперимента написала - мне интересно, кто-нибудь это заметит?...))))))))))))))

правда, отправить в швецию это надо до девятого числа, так что шанс передумать у меня еще есть.. но они все такие скучные со своими собаками\детьми\овсянкой, что захотелось их разбавить )))
nonikastar
Sep. 30th, 2015 02:10 pm (UTC)
Надеюсь, у них всё же чувство юмора есть :))))
ljedmitriy
Sep. 30th, 2015 06:02 pm (UTC)
Я тут недавно вымучивала... Достижений не имею) http://hrdigital.ru/Speakers/
irussyab
Oct. 2nd, 2015 06:25 am (UTC)
о, вот я это и перепишу у тебя )))))))))))))))
ser_giornale
Sep. 30th, 2015 06:33 pm (UTC)
На мой взгляд, разница между хвастаться и написать свои положительные качества и достоинства есть. Хвастаться - это с довольно-надменным видом довольно-надменным тоном, смотря свысока и пренебрегая всеми. Причем хвастаются для того, чтобы получить ожидаемую реакцию аудитории в виде восторгов. Это все, конечно же, от недалекости. А написать положительные качества можно ровно, без выпячивания себя. Тем более деловые. Я писал когда под замком про работу, я ж не хвастался)) Ну, и чувство Юмора, конечно, которого вам, Ирина, не занимать)
kinda_man
Oct. 1st, 2015 09:11 am (UTC)
А у многих ментальность, в принципе, такая - не высовываться. Откуда она - другой вопрос. Думаю, дело времени, научимся и мы себя презентовать-рекламировать. Есть в этом что-то правильное.

Edited at 2015-10-01 09:11 am (UTC)
irussyab
Oct. 2nd, 2015 06:26 am (UTC)
ну я думаю, что это из детства... пионерия, мать её ))) по крайней мере, в моем детстве нас учили быть как все, не выпячиваться, потому что хвалиться это недостойно!! ))))
вот теперь и получается, что похвалиться есть чем, но не знаю как ))))))
o_de_sy
Oct. 8th, 2015 11:22 pm (UTC)
отличная цитата из мультфильма) обязательно возьму себе на заметку
( 33 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com