?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Любоффь и голуби.

Сегодня такое утро хорошее выдалось ))) Как будто лето - тепло, тихо, спокойно... дождик мелкий моросит... солнце, облака... небо синее.. Знаете, прям вот не осень, а мечта!...

Это лирическое отступление никак не связано с текстом, есличо. Это я так, после вчерашнего :)

Про младшенькую.
На днях, пользуясь тем, что мне надо было в ребенкином телефоне кое-какие настройки проверить, я, как самая типичная мамаша полу-подростка, не смогла не воспользоваться шансом залезть в переписку в ее "вконтактике", и позырить, о чем там у нее любоффь. И с удивлением обнаружила, что дочь моя имеет нескольких поклонников... вернее, она сама их причислила к этой категории жОнихов, а они могут быть даже не в курсе того, как обстоят дела. хаха.
И вот так смешно это всё, друзья мои, так трогательно ))))
Один из них, который самый любимый, и который любит ее (и с которым "мам, ты не переживай, у нас любовь, но мы пока без секса"), пишет ей:
- "я собрал для тебя помидор!"
- шлет фотку огромного помидора на фоне себя
- и еще дописывает: "он напомнил мне сердце"

А помидор и правда похож на сердце ))))

Потом пишет:
- "я сорвал для тебя цветы"
- и шлет фотку букета каких-то гигантских ромашек на фоне себя (как бы не у бабушки на даче всю ее любимую клумбу оборвал!...).

И вся их "любовь, но пока без секса" заключается в отправлении друг другу каких-то смайликов, сердечек, картинок, и "добрых утр" )))) При этом они видятся только в школе, и даже гулять не ходят, потому что ей некогда - она вся рисует что-то там в промышленных масштабах, он не вылезает из своего мортал-комбата.
По-моему, у них самый типичный для нынешних времен любовный роман ))

С тем, который постарше ее будет, и с которым она познакомилась, будучи в Калуге у бабушки, они изредка перебрасываются какими-то фотками того, как "гляди, мои носки уходят под кровать!..."... А с тем, кого она "раньше любила", переписка вообще носит весьма презрительный характер ))) Он перешел в этом году в другую школу, и они расстались. А до этого, когда она его "еще любила", он ею пренебрегал ))))) В общем, теперь он ей чего-то там пишет, а она ему раз в сто лет отвечает, причем непонятно, на какое из сообщений она отвечает...
Надо еще вычислить, где она свой дневник прячет, может, хоть там чего интересненькое удастся нарыть )))

А пока только вот вам моя переписка с дитём, у которого в голове одни радужные пони и мыльные пузыри:

IMG_0021


Теперь про старшенькую расскажу вам.
Эта женщина (не побоюсь этого слова) - просто праздник какой-то!... (это я про систер, есличо)
Не успев устроиться на работу в магазинчик за углом (через дорогу, если быть точнее), она уже обзавелась кучей поклонников!.. И это при том, что у нее "на родине" свой остался, в ожидании чуда )))
Среди всех лидирует пока один, самый смелый, видимо. Он при виде нее становится весь фиолетовый в крапинку, улыбается, нарезает круги, распушает хвост, и загадочно говорит ей - "Евгения, у меня в животе прям бабочки!... может быть, это любоффь?.... Давай что ли жениться....?" Деффки говорят Женьке, что ваще его не узнать, раньше он был бука, а сейчас вдруг расцвел!... Он в магазин приезжает даже если у него выходной, он постоянно "давит лыбу" и строит ей глазки, он налетает коршуном на любого, кто хотя бы подумал что-то плохое в ее сторону!... А на днях вот, когда ее не было (выходные у нее были, она ездила к себе домой), он и вовсе сказал всем, что вот теперь-то он возьмется за свою жизнь, потому что "хорошая баба, надо брать", и заработает кучу денег, чтобы покупать ей подарки, а потом женится на ней.
И звонит ей то в ночи, то рано утром... )))) Со "спокойной ночи" и за "добрым утром".

Надо ли говорить, что систер вся цветет и пахнет?!... )))) Там на нее глаз положил не только этот Вова ))) Там все поставщики приезжать стали исправно, если только знают, что сегодня Женёк работает ))) И еще ей делает какие-то "знаки, что у него в пакетике раки" начальник!....
Короче, баба эта на расхват там ))) Поэтому она рассекает в коротких платьях, юбках, высоких сапожках, красных штанах в обтяжку и с сиськами наружу практически.
Вчера, кстати, и говорит: "я ж с самого начала стала одеваться как женщина, в отличие от остальных бабцов, которые в растянутых футболках, в джинсах поношенных, в кроссовках раздолбаных (и т.д.), так что ты думаешь?! - они теперь ВСЕ, Ира, ВСЕ!!! стали одевать юбки, платья и туфли... ))) Прям как будто соревнования у нас там и конкурс красоты )))"

Интересно, что дальше будет? ... ))) Надо какой-нибудь тотализатор придумать любовный ))


Хотела и про себя тоже написать, но лучше я это отдельно сделаю, в следующей серии.
А то многабукафф получится.

Короче, у меня дома какой-то рассадник любви и щастя :)
Всем бобра! ))))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
fragilita
Sep. 24th, 2015 07:31 am (UTC)
Переписка с дочерью потрясающа)))
irussyab
Sep. 24th, 2015 10:24 am (UTC)
да, перечитала - и мне тоже чето смешно стало )))))))))))))
fragilita
Sep. 24th, 2015 10:26 am (UTC)
Юмор -это отлично)))
kristuscha
Sep. 24th, 2015 07:48 am (UTC)
Ну здорово :)
Всем вам любви и счастья :)
(Срочно начинаю носить юбки, платья и шпильки) :)
irussyab
Sep. 24th, 2015 10:24 am (UTC)
обязательно!! обязательно юбки, платья, шпильки! ))))))))))
и декольте ))))))))
kristuscha
Sep. 24th, 2015 10:51 am (UTC)
Ну в декольте мне скрывать-открывать особо нечего, так что...
А все остальное надо стараться, да :)
irussyab
Sep. 24th, 2015 11:02 am (UTC)
тю!.... у меня тоже грудь впалая )))))))) ничо )))) главное - вырез!... )))))))
и шпилька ))
kristuscha
Sep. 24th, 2015 12:22 pm (UTC)
Та да!
lunesha
Sep. 24th, 2015 08:20 am (UTC)
Да уж))) моя доча пока без любовей, только одному мальчику нравится, я заметила. А она сама и не замечает, кстати)
Но я рада что пока без любовей)
Женька звезда ожидаемо)))))
irussyab
Sep. 24th, 2015 10:25 am (UTC)
о да, как любови придут, так и начнется... ох... пусть пока еще побудет в своем неведении... )))))
xenia_ok
Sep. 24th, 2015 09:26 am (UTC)
Романтика... :)
irussyab
Sep. 24th, 2015 10:25 am (UTC)
и не говори ))) куда ни плюнь, в каждом углу романтика сплошная )))))))
eleera
Sep. 24th, 2015 06:52 pm (UTC)
Позитива пост. :)))
irussyab
Sep. 25th, 2015 06:59 pm (UTC)
да уж, получилось так ))))
kinda_man
Sep. 25th, 2015 12:13 pm (UTC)
"Нормальные люди по утрам Пушкина не цитируют" - запомнить надо, назло не придумаешь! А вообще, любовь - это здорово в любом возрасте! ))
irussyab
Sep. 25th, 2015 07:01 pm (UTC)
хехе )))) но ведь правда же - кто в полдесятого утра будет говорить словами Пушкина? ))) особенно если учесть, что это ребенок 12ти лет!... )))))))))))))
хотя... с другой стороны, я вот в девятом классе знала наизусть Евгения Онегина ))) гены что ли пробиваются? ))))))))))
bar_su_chok
Sep. 26th, 2015 02:11 pm (UTC)
Ты же про дневник пошутила, да?
irussyab
Sep. 26th, 2015 02:33 pm (UTC)
стыдно признаваться, но нет ))) я туда иногда залезаю, но никогда не говорю ей об этом, и вида не подаю, что что-то знаю. просто она у меня такая вся в себе, ничего не рассказывает ... ну так, если только в общих чертах - а в основном переживает все внутри. и дневник - это единственное средство, откуда можно почерпнуть информацию более детального характера ))) чтобы быть подготовленной. ведь самый лучший экспромт - это хорошо подготовленный! ))
bar_su_chok
Sep. 26th, 2015 02:34 pm (UTC)
Ох.. : (

Это же личное!
irussyab
Sep. 26th, 2015 02:44 pm (UTC)
ну конечно личное ))) когда она чуть постарше станет - я этого делать не буду больше, потому что и так седых волос полная башка )) а сейчас не могу не читать...

она такая, знаешь, вот политически корректная.. - до ужаса. если она будет думать, что рассказав мне что-то, может этим меня расстроить - никогда не скажет!... ну и потом, они ж глупые еще.. вот у дочери моей подруги одноклассница беременная (блять, в 13 лет!!!!!!!!!!), уже месяца три как, а до сих пор боится сказать родителям.
я вообще в таком шоке, что ... короче, не знаю, чего ожидать. конечно же, беседы всякие проводила с ней, и про наркотики, и про всякие спайсы.. только черт его знает, я хочу знать реальную причину, если она вдруг перестанет жрать и начнет худеть стремительно.. а не общие фразы "я не голодная, мы у Светы перекусили..."

короче, у современной матери куча страхов )))))))) я вот таким образом стараюсь соломку подстелить )) хотя мне, конечно, стыдно, чоуж.
bar_su_chok
Sep. 26th, 2015 02:46 pm (UTC)
От всего не убережёшь, увы..
Смотри не спались, дитё расстроится, если обнаружит.

Я, кстати, в любое время могу стихуи цитировать. : )
irussyab
Sep. 26th, 2015 02:56 pm (UTC)
ты чо!.. ))) я ваще могила ))) запоминаю, как он лежал, какой стороной, и что там было на нем и под ним ))) практически без отпечатков пальцев работаю ))) я ж сама помню, как это было, когда мама мой дневник нашла )))) только я вот молчу себе в тряпочку, а та мне так мозг вынесла, что я думала - мне теперь одна дорога, в окно ))))
bar_su_chok
Sep. 26th, 2015 03:03 pm (UTC)
Мой дневник тоже прочитали. Поняла это, когда обнаружила, что заначка с сигаретами, о которой я там писала, пуста. Очень неприятно было. : (
irussyab
Sep. 26th, 2015 03:10 pm (UTC)
Не, это не наши методы)) если я прочитаю что она курит, и где лежит заначка - ничего не трону. Просто обдумаю как бы завести беседу про между прочим о том, где и что можно курить, а где и с кем не стоило бы )))
Я вот именно так действую обычно))
Пока этот способ работает )) правда, она ещё не курит, сравабогу))
bar_su_chok
Sep. 26th, 2015 03:12 pm (UTC)
Свою голову не приставишь. Остаётся надеяться на здравомыслие отпрысков.
( 25 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com