?

Log in

Previous Entry | Next Entry

И вроде всё достаточно пиздато, но всё равно какая-то хуйня...

Много людей мне говорят: Иииира, ты такая клёёёёёёвая!... У тебя такой инстаграмм-зажигалочка, и на ФБ у тебя так всё мимими, ты так классно живешь!... Ты - потрясающая, интересная личность!...

А я не такая! НЕ ТА КА Я!
Если я не выкладываю в соцсети свое унылое лицо с подписями "жизнь-боль" и многоточиями, то это не значит, что у меня не может быть унылого лица. Блять, откуда вы такие выводы сделали, - хочется спросить мне, - что я интересная и потрясающая личность?.. Вот откуда вы меня вообще знаете настолько близко, чтобы такие выводы сделать?
Может, я маньяк и серийный убийца?...
Может, я наркоман со стажем?..
Может, я запойный алкоголик?...
Может, я шизофреник в обострении?...
Кто знает?...

Не надо решать за меня, что я клевая, интересная, разносторонняя и потрясающая. Потому что это не так. Я обычная. О-БЫЧ-НА-Я. Как все другие. Просто вы меня не знаете. А узнаете получше - вот тогда так вам и надо будет.

У меня тяжелая жизнь. Сложная. Какая уж досталась!... Но чтобы себя не загонять в пучину отчаяния, и не реветь белугой на все соцсети, я решила, что хочу смотреть на приятное, на хорошее, на красивое, на смешное - мне нужен источник позитива, оптимизма и добра. Без него я завяну, как цветок без солнца. И потому я делюсь со всеми тем, что вызывает у меня положительный настрой. Потому у меня такой инстаграмм и ФБ,и что там еще?.. Я не хочу окружать себя политикой, войной, отношениями с Украиной, ватниками всякими (блять, что за слово-то такое?!), президентом, кризисом, санкциями, треклятым сыром, насилием малолетних, навальным, немцовым, социальным капиталом, рейтингом, и пр. Чихать я на всё это хотела, и мне фиолетово, сколько будет завтра стоить доллар, и что будет с нефтью. Не надо это со мной обсуждать, не надо это даже рядом со мной обсуждать! Если кто неравнодушный такой - идите вставайте под ружье! Ну что вы тут сидите, идите уже арестуйте кого-нибудь!... Только не надо со мной рядом стоять, у меня тут красота, позитив, сплошное бобро и котики. Не портьте мне карму своим негативом.

...Не люблю я поверхностных людей. Ну не люблю. И не люблю, когда мной так откровенно поверхностно восхищаются..
Ну что вы в самом деле?.. Все мои соцсети - это всего лишь красивая обертка, искусно созданная мной, чтобы я сама себе нравилась, пусть даже через силу. Потому что я себя знаю, как никто другой. И я вовсе не хорошая. Я очень НЕ хорошая. Помните детский стишок? - "эй, не стойте слишком близко, я тигренок, а не киска!" Ну и вот. Не надо петь мне дифирамбы, пока внутрь не заглянете. Если надо кому пустить в лоб человеколюбивую пулю - у меня рука не дрогнет, обращайтесь.

Но это я так, что-то разошлась. Настроение у меня второй день ни к черту, видеть никого не хочу, и как назло - всем вздумалось выражать мне свою беспощадну любовь именно сейчас, когда я на пике ненависти ко всему человечеству.
Тьфуты, йошкинкот...

Posts from This Journal by “йазол” Tag

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
oksicat
Sep. 11th, 2015 08:08 am (UTC)
какой имидж создаешь в соцсетях, так и реагируют)
а почему ты оперируешь терминами "хорошая, не хорошая"? ты разная, разве нет?
irussyab
Sep. 11th, 2015 08:42 am (UTC)
ну да, я разная - и хорошая, и не хорошая )))))))))) могу копать, могу не копать )))
да что-то сорвало сегодня меня, Оксан. ладно бы, если это люди, которые только по соцсетям меня и знают, им простительно. а тут - реальные же люди... приходят табунами на "поговорить", потому что я такая вся, видите ли, без проблем и в шоколаде. а у них - доллар блять растет, и что же будет с нефтью!... ах!.. - такое впечатление, что у них у всех по собственной нефтяной вышке.
фубе.

oksicat
Sep. 11th, 2015 09:30 am (UTC)
мне мама еще в юности говорила "Оксан, нельзя быть всегда спокойной, разумной и веселой"...я потом это поняла, почему) как-то с коллегой общаюсь, на тему жизни, уже не помню о чем, и я что-то сказала, что я из-за чего-то плакала....гыыы...ты бы видела глаза этой женщины, которая между прочим старше меня лет на 10 и ее возглас "Вы умеете плакать, Оксана Евгеньевна?!!" вот тогда я поняла, как права мама и что надо своим имиджем управлять. для студентов я была "Маргарет Тетчер", типа железная не пробьешь, мне это было удобно. а вот с другими лучше быть другой
irussyab
Sep. 11th, 2015 10:27 am (UTC)
ну вот и я примерно о том же. на работе я одна, дома другая, да и с каждым я разная. но не люблю навешивания на меня ярлыков и не люблю слишком много сладострастия в свой адрес ))) когда передоз - меня нервирует, что люди делают какие-то выводы за меня, и еще и считают нужным мне об этом сообщить. как там они про меня что думают - мне безразлично, нахрена мне-то об этом говорить? )))) это тратит мое время, и не дает никакого результата )))
abadesa
Sep. 11th, 2015 08:09 am (UTC)
Могу только строить предположения, какая ты, ибо в реале тебя не знаю. Но обожаю твой позитив в ЖЖ и очень благодарна за минуты веселья, проведенные за чтением твоих постов ))) А любовь, шобтызнала, всегда бессмысленна и беспощадна, потому, именно когда у тебя какая-то хуйня, всех прям разбирает сказать, как с тобой пиздато (пардон май френч ))))
irussyab
Sep. 11th, 2015 08:45 am (UTC)
да я в реале такая же, как в жж ))) "я гений! - я унылое гавно...." )))))))))) в основном, фурия. но работаю над собой, чтобы качественно улучшиться и творить world peace! )) но не всегда получается, в основном лучи ненависти я творю, вот ))) в живых людей особенно ))) когда они мне мешают творить )))

но вот это - даааа, как только у тебя резьбу срывает, так сразу все тебя патокой обливать начинают. а ты сидишь такая, и думаешь - ребят, вот это выглядит как подхалимство какое-то, давайте лучше не будем, вы ж сами потом обижаться будете, только вот на что? на меня?! хуюшки, на себя идите обижайтесь.
kristuscha
Sep. 11th, 2015 08:17 am (UTC)
оченно понятно, прокомментировать даже нечего, поэтому просто постою тут рядышком :)
irussyab
Sep. 11th, 2015 08:46 am (UTC)
))))))))))))))))
бывает иногда, я ж шизофреник в обострении ))) пмс у меня )))))
arysev
Sep. 11th, 2015 08:24 am (UTC)
Ух ты, что творится у нас по пятницам! Ты точно запойный алкоголик, и шизофреник в обострении. Потому как до вечера ещё далеко, а выпить очень надо. И осень. Убить бы кого-нибудь, но трудно выбрать. Очень много подходящих клавиатур.)
Чтобы я ещё раз тебя похвалил? Да никогда! Чтоб ещё хоть один комплимент? Да пусть у меня язык отвалится, и прямо на ногу!
Ты главное не нервничай, и не расстраивайся. Выходные ведь. Все хорошо будет, вот увидишь!
Ты просто устала за эту неделю, и немного - за предыдущую жизнь.
irussyab
Sep. 11th, 2015 08:56 am (UTC)
да ладно, похвалы от тех, кто меня насквозь видит, я принимаю с благоговением ))) чоуж ))) не надо язык на ногу )))) как же потом без него жить? ...

о да, впереди выходные, и еще день рождения детский ))) и надо столько всего успеть, что не разорваться бы ... а тут еще вот эти все прекрасные люди "в реале"... со своей любовью к трем апельсинам. достали, ей богу.
ну и работа... та еще неделька. ох. а я хотела сегодня еще на выставку попасть, там наши же выставляются со своими грузовиками на этом комтрансе... какая уж тут выставка с таким настроем? эдак мне в оружейную палату надо ))))))))
bar_su_chok
Sep. 11th, 2015 08:27 am (UTC)
Отличное выступление. : )

У меня недавно тоже было, тема "Я не плюшевая!!"
irussyab
Sep. 11th, 2015 08:58 am (UTC)
спасибо! )))) *смущаясь и краснея*
не знаю, может, у меня пмс в особо жесткой форме?.... что-то я как те волки твои, пойду всем блять бока ща поискусаю )))))))))))
bar_su_chok
Sep. 11th, 2015 10:00 am (UTC)
Какой ещё ПМС, тебе рожать вот-вот! : ))

*прячется за волка*
irussyab
Sep. 11th, 2015 10:28 am (UTC)
бля, точно, мне ж рожать!.. чойта я, какой пмс?... )))))
совсем не подготовилась )))))))))
le_ranger
Sep. 11th, 2015 11:46 am (UTC)
Если настроение плохое - лучше всего окуклиться. Если это удастся, конечно ;)
Мне вот как-то сказали (при развиртуализации), что я настоящий - тот, который подзамочный ;)
al_marceline
Sep. 11th, 2015 03:02 pm (UTC)
соцсети зло) они искажают реальность и с той и с другой стороны.
kopuha
Sep. 11th, 2015 03:11 pm (UTC)

Понимаю. Когда мне присылают сообщение, что у меня в дневнике сплошь веселье и позитив, мне прям ядом хочется плюнуть. Но зачем ждать понимания от незнакомых? Считают и пусть считают. Клоуны вон тоже веселят, но редко сами бывают веселыми людьми.

eleera
Sep. 11th, 2015 05:16 pm (UTC)
"Чихать я на всё это хотела, и мне фиолетово, сколько будет завтра стоить доллар, и что будет с нефтью. Не надо это со мной обсуждать, не надо это даже рядом со мной обсуждать!" - вот плюс много!!! Так задрали все эти разговоры за два года, что тошнит уже.
ser_giornale
Sep. 11th, 2015 09:07 pm (UTC)
Ира, ты такая потрясающая, интересная и разносторонняя личность! Я так люблю читать твои посты!)))
tainstostrov
Sep. 12th, 2015 07:34 pm (UTC)
Вот видишь, какая ты разносторонняя на самом деле. Напиши в ФБ, что жизнь - боль, глядишь, перестанут делать глупые комплименты))
psa_kolbasa
Sep. 15th, 2015 08:04 pm (UTC)
Приветствую, как ваши дела?)
Давно не заходили в гости)
irussyab
Sep. 21st, 2015 06:32 am (UTC)
здрасьте )) да, я выпала ненадолго из виртуальной жизни, надеюсь, что сейчас начну вливаться обратно ))
nasolini
Sep. 20th, 2015 09:04 pm (UTC)
эка тебя разорвало :)))
собирай похвалы -сдавай мне килограммами. как макулатуру, Я люблю, когда меня хвалят :))

Сдается мне, что многие бы офигели,, увидев тех,кто сидит по ту сторону экрана, но зачем это? Это как компьютерная игруха - ты тут аватар - образ.

Это ж понимать надо как: листая твою инсту/блог я вижу так тебя! что показываешь, на то и реагируют :)
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com