?

Log in

Previous Entry | Next Entry

01 сентября 2015 года

Весь инстаграмм завален фотками школьников. Некоторые из них - счастливые, некоторые - не очень. Ну а я что же? Не могу же и я не поддаться эффекту массовости и не вставить свои три копейки?

Так вот. У кого вчера вечером, 31 августа (31 АВГУСТА, ВЕЧЕРОМ, КАРЛ!!) было родительское собрание - тот мы. Как вы все и так уже знаете - я не люблю родительские собрания, потому что эта толпа кривожопых куриц, которые считают себя родителями, снова не вела себя структурированно, и говорила кто когда хотел, и что хотел - прям "не в склад, не в лад, поцелуй корове зад"...

Однако! К нам на собрание приходил директор школы. Батеньки мои, когда б такое было :) Рассказал много ужасов и нагнал страха. А страха вот какого: всех, кто не будет ходить в установленной школьной форме - будем выгонять. Всех, кто будет ходить без сменки - будем выгонять. Вскорости отберем у детей шкафчики, ибо будет нам выстроен и заработает старый добрый настоящий гардероб!...
И вот на этом моменте началась волна недовольства... Как это так?! Как это гардероб?!.. Но директор же не зря директор )))) Он сказал, что шкафчики (как показала практика) это зло! Это же настоящие личные сейфы учеников!... И вот в прошлом году группа учеников пятого класса была поймана на уроке пьяными! Потому что кто-то один принес, в шкафчике спрятал, и они все оттуда пробовали. А восьмиклассники неделю жрали спайс, тоже заботливо припасенный в чьем-то шкафу!!... Не, я, конечно, не считаю, что проблема пьяных пятиклассников и восьмиклассников под спайсом кроется именно в шкафчиках... Но ничего против гардероба я не имею. А другие родители вроде как тоже ничего против не имеют, но высказаться считают своим долгом...
Еще он рассказал, что теперь прогульщикам пощады не будет, все прогулы без уважительных причин будут оформляться как прогул и передаваться соцработникам, а оттуда в отдел по делам несовершеннолетних и органы соц.опеки. Упс!...
Но хоть завершил он свое выступление хорошей новостью - шестидневки, как обещалось, не будет. Зато учиться шестые классы будут теперь с 10:30 и до 16:15. Вот так вот. Не, дочери моей это даже на руку, потому что она поспать любит, и ранние подъемы для нее смерти подобны... Но как это будет на практике и как это совместить со школой французского - я ума не приложу....

Ну и помимо прочего, с нас содрали по 3500рэ (не директор, а родительский комитет), выдали рабочие тетради, обещали дать еще, и только в самом конце, в девять вечера, наконец-то сказали, что линейка завтра в 9 утра, быть как штык, в парадной форме, со сменкой, пеналом и какой-нибудь тетрадкой для записей, ибо из всех уроков завтра (сегодня то есть) будет лишь классный час два раза.

И вот знаете, люблю таких родителей... В аккурат после этой порции информации (самой нужной и важной, ящетаю), две мамаши задали вопрос: А уроки завтра какие будут?.. Что приносить?!... Блять, только что сказали вам - не будет уроков, классный час будет... И мы еще 15 минут пытались выяснить всем миром, какие завтра будут уроки (блять два классных часа!!!), что нести (ручку, тетрадку), и как это нет расписания на завтра, и как это "никакие" учебники нести не надо?... Кошмар.

Ну а сегодня вот вам пжалста, моя шестиклассница - с систер, с классным руководителем, с одноклассниками и с шариком:



С новым учебным годом вас, родители! С новым щастем! ))))))))))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
arysev
Sep. 1st, 2015 02:27 pm (UTC)
Какая-то ты не толерантная. Какая-то не компанейская. Одним словом, ни разу не курица.) Ну как можно было не уточнить хотя цвет ручки, и форму пенала? И главное, в клеточку, или в линейку приносить тетрадку?
irussyab
Sep. 1st, 2015 03:15 pm (UTC)
да, я точно не курица ))) я наверняка "снегири-не гири-улетят-и-не-поймаешь" )))))))))))
а вот и эти все вопросы были заданы в том числе!!! и еще важная деталь также была запрошена - СКОЛЬКО ЛИСТОВ ДОЛЖНО БЫТЬ В ТЕТРАДИ?! - 12 или 18? ))))))
arysev
Sep. 1st, 2015 03:17 pm (UTC)
Ох, ёёё... как я мог забыть про количество листов? Завалил бы весь учебный процесс напрочь, будь я действующим родителем.)
irussyab
Sep. 2nd, 2015 06:19 am (UTC)
ну вот ))))))))))
kristuscha
Sep. 1st, 2015 02:34 pm (UTC)
Ага :)
С новым учебным счастьем!
А куда, интересно мне вдруг стало, подевалось учебное счастье старое, из прошлогодней колллекции?
irussyab
Sep. 1st, 2015 03:12 pm (UTC)
ушло в небытие ))))))))))) и кануло в лета ))))))))
kopuha
Sep. 1st, 2015 02:36 pm (UTC)

Вот странное расписание, с 10.30, это первая смена?
Про мамаш, которые задают вопросы, на которые уже ответили, это дооо! Ситуация как под копирку, где бы ни учились.
Девочки хорошие такие. Вы все похожи, мне кажется.

irussyab
Sep. 1st, 2015 03:11 pm (UTC)
это и не первая, и не вторая смена, это "подсменок" - так нам объяснили ))))
а мы все похожи, да ))) мы клонируемся, как мне кажется )))) я прям даже много чего подозреваю в этой связи )))
abadesa
Sep. 1st, 2015 04:19 pm (UTC)
Поздравлялки и сочувствовалки ))))
irussyab
Sep. 2nd, 2015 06:19 am (UTC)
спасибо!... посмотрим, что из этого выйдет )))
osennij_les
Sep. 1st, 2015 05:11 pm (UTC)
как же и не содрать деньги? Поздравляю с днем знаний!
irussyab
Sep. 2nd, 2015 06:20 am (UTC)
обязательнно, "на нужды класса" содрать обязательно )))))))))))))
спасибо за поздравления )) будем надеяться на то, что знания таки будут ))))))))
natleo_pat
Sep. 1st, 2015 06:18 pm (UTC)
И тебя , мамочко-мамуля, с 1 сентября! А дочка у тебя такая вкусная кудрявая пампушечка, как из фильмов 60х годов!) В нонешние времена такие девочки почти не водятся. )
irussyab
Sep. 2nd, 2015 06:21 am (UTC)
вот главное - ей такого не говорить ))) а то опять кинется худеть )))))))
спасибо, Наташ, вас тоже с началом учебного года... )))))))))))))))
xenia_ok
Sep. 1st, 2015 06:40 pm (UTC)
С 1 сентября :)
Как у вас все жестко в школе однако ))
irussyab
Sep. 2nd, 2015 06:21 am (UTC)
спасибо! да, в этом году что-то взялись они гайки закручивать....
oksicat
Sep. 2nd, 2015 04:55 pm (UTC)
ну, поздравляю вас! мы еще пока отдыхаем, набираемся сил, и в следующем году у нас будет то же самое. я уже родит собрания не люблю, меня в садике все мамаши умиляют)))
irussyab
Sep. 3rd, 2015 06:11 am (UTC)
вот если бы можно было обойтись без собраний... мммм....
хотя и в них есть своя польза. порой задают такие вопросы, которые тебе не приходят в голову, потому что у ребенка какой-то всеобщей проблемы нет.. и попутно узнаешь, что что-то происходит рядом и вокруг ))))
oksicat
Sep. 3rd, 2015 07:24 am (UTC)
ой, неееее, своих делов хватает.
я помню, как одна мама не проходила внутрь помещения (решили общаться в раздевалке группы, чтобы дети пока играли в своей игровой), потому что не могла снять обувь, потому что у нее только капроновые носочки были, а если она снимет обувь, то останется только в них, и может млять простудиться (был июнь, +25)! и сыночек ее вышел из группы, а на нем только штанишки и нет колготок! она так кудахтала! а воспитательница стала оправдываться, что не уследила, ну и как бы лето, тепло....
у меня Гришка круглый год ходит в шортах и футболке плюс носки невысокие. потому что садик очень теплый. там ниже +23 не бывает температуры.

Edited at 2015-09-03 07:27 am (UTC)
( 19 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com