?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"..и грустно ссал себе в лицо..."

Вот что интересно. У меня в квартире, в приципе, неплохая звуконепроницаемость. То есть я не слышу соседей по бокам, и не слышу соседей снизу (а ведь они наверняка существуют!...), и иногда лишь слышу соседей сверху, когда они катают мраморные колонны с шарами по полу у себя дома. В такие моменты я задумываюсь, как выглядит внутреннее убранство их жилища? Наверное, как какой-нибудь римский пантеон... и когда им надоедает вид, они просто меняют местами колонны, перекатывая их целый вечер, и иногда даже ночью...
Но, по какой-то непонятной мне архитектурной задумке, у меня в кварире есть одно место, где потрясающая слышимость. Это эдакий тоннель внутри квартир, в котором спрятаны трубы, кабели, счетчики, и прочая фигня и... и звук. Своеобразный шурф шахты... Причем слышимость эта работает только ранним утром или совсем ночью, когда нет никаких больше посторонних звуков. Тогда можно пойти в туалет (а именно там и находится этот звуковой портал) и послушать, кто еще не спит в этом доме...и что делает. В ванной тоже иногда можно подключиться к порталу, но там слышно хуже...

Так вот. Не далее как в субботу утром. Около девяти часов... - половина квартиры у меня спит (охотник, дочь), а половина уже встала (Барсик, мама). Мама собирается куда-то ехать (в очередные гости), чем-то там шуршит на кухне, ну я и решила встать уже... Протащилась в ванную. Умываюсь стою.
Вдруг слышу - какие-то за стенкой глухие звуки... звуки весьма характерные, повторяющиеся с определенной частотой... Кто когда-нибудь имел честь как следует перебрать алкоголя, тот понимает, о чем я сейчас ))) Да-да, - слышу я, как кого-то НЕУДЕРЖИМО РВЁТ на родину. Причем почему-то в моем туалете.
Ну, не попрусь же я всклокоченная, с зубной щеткой во рту, выяснять, что там такое... И вот стою я, зубы наяриваю, а сама думаю - "хм.. мама вроде на кухне сидела.. что ж ей, плохо стало?.. да нееее, судя по звукам, это мужчина. Охотник?!... так он же сладко себе сопел, когда я встала.. не может быть так прям на пустом месте.. да и не ели мы вчера ничего подозрительного.. и не пили так, чтобы наизнанку выворачиваться так яростно, да еще и с такими звуками... "

Тревожная вся, с опаской выхожу из ванной, и понимаю, что в туалете никого нет. И звуков тоже нет. Хм.
Захожу на кухню - там мама сидит, подозрительная вся, говорит мне:
- тебе что, плохо?
- неееет.
- хосспаде, я думала, что ты блюешь в ванной.
- мам, ну ты даешь, нахрена бы мне в ванной блевать?!
- ну мало ли, откуда я знаю. Блевал же кто-то, я подумала, что это ты.
- а я вот подумала, что это ты.

Мы замолчали на несколько секунд, прислушиваясь.. И прям как по заказу, отчетливо, в полной тишине дома, услышали вот это вот заветное "буууэээээ".... Блять!!! Прекрасное утро, сосед! Спасибо тебе! Ты сделал мой день!!
Я говорю:
- и давно это с ним?
- да все утро... чёто съел мужик...

Снова - "бууэээ!..."
Мама (тихо так, со вздохом):
- бедняга... может, скорую вызвать?...

Так он и блевал, несчастный, всё утро.
Мама уехала. А я даже не стала включать никакое там радио или телевизор, всё прислушивалась.. думала - ну когда-то же это должно закончится?.. не может же он весь день вот так вот?..

И теперь мне стало еще интереснее - кто живет надо мной?!.. Что за прекрасные и удивительные люди?!...
Но я всё же не спешу с ними знакомиться... мало ли, что я там увижу?...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 20 comments — Leave a comment )
kristuscha
Aug. 25th, 2015 07:56 am (UTC)
жесть, однако
irussyab
Aug. 25th, 2015 10:57 am (UTC)
да не, не жесть )) чувака жаль, если так-то... уж очень ему плохо было ))))))))
kristuscha
Aug. 25th, 2015 11:00 am (UTC)
Так вот и я о том же: жаль человека! Это же ужас что, если ему действительно так плохо было
irussyab
Aug. 25th, 2015 11:04 am (UTC)
с другой стороны, я думаю, хорошо что он только блевал... иных звуков я бы терпеть не смогла ))))))))))))))
lunesha
Aug. 25th, 2015 08:51 am (UTC)
У меня вот приятель такими экзерсисами унитаз пополам расколол))))))) коньячок плохо пошел)
А я слышу если соседи сверху писают)))) романтика
irussyab
Aug. 25th, 2015 10:57 am (UTC)
о, я тоже иногда слышу соседей )))))))) потом сразу думаю, что соседи ниже наверняка слышат меня ))))))))))))))
arysev
Aug. 25th, 2015 09:03 am (UTC)
Смех смехом, но иногда бывает и неприятно, с этими звуковыми эффектами.
Помню снимал как-то трехкомнатную квартиру, огромную, и практически пустую. Голые стены, только диван для поспать, да стол-табуретка на кухне. В пустых квартирах акустика и так, как в хорошем театре. И вот там тоже из туалета все какие-то непонятные звуки доносились. Что-то урчало, ухало, стонало, и бормотало.
Блин, первые пару ночей плохо засыпалось. Только проваливаешься в сон, и вдруг явственно так, над ухом: скрип, стук, стон. Твою мать! Кто, где, что?!
Чуть в приведения не поверил. Пока источник не идентифицировал.
irussyab
Aug. 25th, 2015 10:59 am (UTC)
у меня обычно в квартире много всяких шумов, то радио, то вытяжка, то вода, то стиралка, то ТВ... и постороннего ничего не слышно. а вот рано-рано утром или уже в ночи - тогда дааааа.... )))) соседей сверху слыхать очень хорошо ))
tattooatthor
Aug. 25th, 2015 09:22 am (UTC)
вот тебе и с добрым утром....
но читать смешно очень было, если честно))) не поржать невозможно))
irussyab
Aug. 25th, 2015 11:02 am (UTC)
да я вроде как чисто поржать и написала ))) я не чтобы пожаловаться ))))) что ж теперь делать-то людям, если плохо вдруг случилось )))
kopuha
Aug. 25th, 2015 09:30 am (UTC)

Ира, Ира. . *осуждающе качаит головой* У нас же ТОЖЕ УТРО! Добрая ты девушка)

irussyab
Aug. 25th, 2015 11:02 am (UTC)
мне ничего не жалко для хороших людей ))))) даже рассказов о прекрасном )))))
ладно, я исправлюсь ))) постараюсь чего хорошее написать )))
oksicat
Aug. 25th, 2015 09:38 am (UTC)
будет еще интереснее, если вдруг окажется, что он и не блевал, а просто так отражается звук чего-нибудь другого)))
irussyab
Aug. 25th, 2015 11:03 am (UTC)
вот да!!!!!!!!! хотя тут ни с чем не спутаешь ...
fragilita
Aug. 25th, 2015 10:19 am (UTC)
У нас - если встать в выходной пораньше и завтракать в тишине, можно услышать писающих соседей))))
irussyab
Aug. 25th, 2015 11:03 am (UTC)
дада ))) по ходу так у всех ))))))))))))))
fragilita
Aug. 25th, 2015 11:59 am (UTC)
Ну звукоизоляция примерно одинаковая у всех))) У нас соседи сбоку вторую ночь, судя по звукам, двигают мебель
dog_in_the_tank
Aug. 25th, 2015 10:38 am (UTC)
жесть... я слышу только в ванной, но оч глухо и непонятно.. а в остальном кажется что вокруг никого нет...
irussyab
Aug. 25th, 2015 11:04 am (UTC)
я тоже была уверена, что никого нет вокруг ))) а оказалось, что где-то рядом со мной живут весьма живые люди, и ничто человеческое им не чуждо )))))
bibola
Aug. 25th, 2015 05:56 pm (UTC)
не знаю, что думают наши соседи, когда слышны звуки игры в теннис
( 20 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com