?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я нашла еще одну вещь, чтобы внести в свой список "ненавижу" или "бесит". Это вопросы типа "а не рановато ли...?":

Не далее чем вчера-позавчера, на обеде, зашла у нас речь о детях. Если честно, я вообще-то не люблю ходить на обед группой товарищей. Мне и одной неплохо - я могу хотя бы книжку почитать немного, пока ем, и разговаривать ни с кем не надо... Но чаще всего получается так, что на обеде нас несколько.. И в этот раз получилось четверо нас, баб.
Так вот. Начали каждый за своё дитя что-то там рассказывать. И когда всех своих перетерли, добрались до меня: а у тебя там как дочь твоя поживает? Вернулась с морей?..
Я говорю:
- ага, вернулась, нормально всё. Вот сегодня вечером веду ее в салон красоты )))
Они мне:
- в салон? красоты? а зачем?! (и это, замечу, женщины!!)
- на эпиляцию подмышек ))
- на эпиляцию?! подмышек?! А НЕ РАНОВАТО ЛИ?!... Ей же всего 12 лет!!

Блять. Вот что можно ответить на такой вопрос? И почему он меня сразу взбесил?...
Набралась быстренько терпения, отвечаю:
- ну да, всего 12, а что делать?
- блин, просто как-то рано по салонам водить в таком возрасте...
- ну хорошо, рано, а что делать, если у нее уже волосы в некоторых местах выросли, и она стесняется носить майки?
- эээ... нуу...
- ну, ну? не носить майки? в жару заставлять ребенка одевать кофты?
- нет, ну да, конечно, но Ир... может, стоит начать с бритвы?
- ок, с бритвы, а почему?
- ну просто эпиляция это же в копеечку вылетит, надо будет часто ходить..
- ну как часто? это стоит 300 рэ, ну раз в месяц ходить, иииИ? а если бриться, то это что, раз побрил и на всю жизнь хватает?
- нет, конечно, но просто это же проще..
- проще? проще дать в руки 12тилетнему дебилу бритву? чтобы она себе исполосовала всё, а заодно еще и ноги с руками побрила? )))) вы ж сами все мамаши ))) алё! ))) и потом я буду героически сражаться со всякими там раздражениями, которые она себе набреет? ))) чисто из гигиенических и всяких прочих соображений - почему бы мне не отвести дочь к хорошему мастеру, у которой самой такого же возраста ребенок, и которая понимает и знает, как что сделать, и насколько важно любое слово для них в этом возрасте. Почему я должна заменить это какой-то бритвой? Вот ради чего, скажите мне? Вы же сами ходите в салоны, не бреетесь бритвой? Почему мне тогда предлагаете туда не ходить?..

И вот никто ничего возразить не смог, но все смотрели на меня с некоторым неприятием моей позиции, и даже слегка осуждающе. Как будто я сказала что-то типа "ой, моей уже 12 будет, надо уже научить ее заниматься сексом, курить травку, пить джек дениелс, и ругаться матом как сапожник", и они мне в ответ на это, опасливо так: а не рано ли, Ир?... И я им такая - да неее, не рано, в самый раз! Как раз возраст Джульетты подоспел!.. Пора уж!

Вот, кстати, Жульетта эта, вся в образе:


Яхренею, дорогая редакция. И что такого в том, что я избавлю ребенка от коплекса этих самых несчастных волос в подмышках?.. Ну если ей некомфортно, что они там выросли, пусть даже их там самая малость, всё равно - почему нет-то? Разве может стоять в этом случае вопрос "а не рано ли?" А если у нее завтра месячные начнутся, мне что, тоже скажут - "а не рано ли?" Ну вот сиськи у нее появились, лифчики она носит, и что - это тоже из серии "а не рано ли?".

Мы тоже когда-то были такими - тайком пробовали мамину косметику, примеряли мамины бюстики, таскали мамины туфли, отрезали себе челки, мазали в себя какие-то мамины крема, накручивали бигуди в волосы так, что нам потом бигуди эти из волос вырезали... Разве это плохо, что я сделаю шаг на опережение и объясню своей дочери, что лучше пойти в салон и сделать вот так, чем если она с подружкой решат втихую побрить себе подмышки бритвой подружкиного папы?

Не знаю, чем меня раздражает такая постановка вопроса. Может быть, потому что это несет в себе сомнения и неуверенность в моем решении со стороны других людей, и при этом не несет других рациональных предложений?..

А вы что сочли бы за "рановато еще" по отношению к ребенку?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
bar_su_chok
Aug. 7th, 2015 08:00 am (UTC)
Респект тебе преогромный. Такая трагедь у меня была -- шОрсть на ногах..

Но женщины тогда не брили массово ноги и мама мне ничем помочь не могла.
irussyab
Aug. 7th, 2015 10:02 am (UTC)
спасибо!! ))) у моей вот тоже трагедь с шорстью на ногах .. но я пока тактично молчу про ноги, вернее, говорю, что они выгоревшие, и их не видно, и потом, они редкие и тонкие... но эпилироваться не веду. тут мне пока как-то страшновато ))

а вот подмышки - самое оно, пусть уж такое малоприятное дело начинает с хорошего )) в смысле, с продвинутого мастера и с хороших процедур ))
cookie_on_tour
Aug. 7th, 2015 08:19 am (UTC)
много букв реально не осилил

я бы сочел НЕ рановато еще привыкать к тому, что все будут лезть не в свое дело)
irussyab
Aug. 7th, 2015 09:57 am (UTC)
да, увы, всегда все будут лезть не в свое дело ))
(no subject) - cookie_on_tour - Aug. 7th, 2015 12:38 pm (UTC) - Expand
ujhanna
Aug. 7th, 2015 08:23 am (UTC)
Да, я тоже помню себя и как сбрила в итоге волосы в 11 лет. И как я потом мучилась.
Хотя мама мне запрещала брить, говорила ну и что. А они у меня прям чернющие были.
Но под мышками зверски больно делать. Мне кажется это самое болючее.
irussyab
Aug. 7th, 2015 10:32 am (UTC)
неа, совсем не больно )) ну как совсем не больно? - это как зубы сверлить. кто-то спокойно, а кому-то смерть )))) просто я очень, очень против бритвы... и когда есть достойная замена - почему бы и нет?..
(no subject) - ujhanna - Aug. 7th, 2015 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 9th, 2015 07:21 pm (UTC) - Expand
tainstostrov
Aug. 7th, 2015 08:24 am (UTC)
Мне казалось, волосы подмышками позже появляются. А вообще, конечно, ничего страшного, странно, почему этот вопрос так взволновал общественность))

Хотя лично меня бритва для подмышек вполне устраивает - никуда не ходить, ничего не ждать, чик-чик и готово...
irussyab
Aug. 7th, 2015 10:36 am (UTC)
а я вот вообще не помню, когда у меня они появились.. и проблем особых в этой связи не помню... ну а раз уж выросли - значит, надо что-то делать, не ходить же прям так..))

у меня с бритвой у самой не очень дела обстоят - потом возникает раздражение, и вот тогда хоть волком вой ((( а эпиляция - это шикаааарно, шикаааарно просто )) учитывая то, что моей дочери кожа досталась моего качества (плохозаживающая), то я решила не мучить ребенка )) пойти сразу гигиенически чистым путем )))

но вот почему такая реакция у моего бабья - это странно, сами ж не вылезают из салонов...
lunesha
Aug. 7th, 2015 08:57 am (UTC)
Я своей бритву купила личную. По мне эпиляция подмышек это ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Поэтому решила пока ее избавить от таких ощущений. Там эти жалкие три волоса, можно сбрить и не видно.
Просто может твои дамы в салон и сами за этим не ходят?
irussyab
Aug. 7th, 2015 10:38 am (UTC)
эти дамы ходят за всем - и брови им выщипать, и ноги, и руки, и подмышки, и прочее...
ты знаешь, я привыкла к эпиляции, уже даже не замечаю.. у меня как раз проблема "больно" связана с бритьем, вернее, с тем, что начинается после бритья на след.день - жуткое раздражение, учитывая жару и пот... нене, лучше эпиляция. тем более там такая женщина хорошая, моя даже мявкнуть не успела, как ей уже всё сделали )))
arysev
Aug. 7th, 2015 09:27 am (UTC)
У меня правило другое: поменьше рассказывать личного. Ладно, в интернете. Здесь за спиной если и осудят, так я не узнаю.)
А живым людям, посторонним, да ну нафиг. Меньше знают, крепче спят. Все равно делать и решать мне.
Конкретно если, так это дело только твое, и дочери. Как решите, так и правильно. Вообще подростковые комплексы, это такая мУка. А возникают на пустом месте. Можешь избавить, помочь - надо делать.
irussyab
Aug. 7th, 2015 10:42 am (UTC)
у меня тоже есть такое правило.. но оно касается несколько иных вещей - покупок каких-то, планов, мыслей, намерений, и пр. А тут - я как-то даже и подумать не могла, что может возникнуть такая реакция.. хосспаде, все же в эти салоны ходим, каждый за своим набором услуг, а уж эпиляция - это вообще массово-повальное явление! - и тут такое вот ))))))))

да, подростковые комплексы ужасны, я по себе знаю, и поэтому стараюсь вовремя реагировать.. зачем брить, если есть более "чистый" и аккуратный способ?.. разве жалко 300 рэ?.. на себя тратить по 3 тысячи рэ каждые две недели (на ногти\ноги\брови) это не жалко, а тут, блин, растраты мои подсчитали )))
natleo_pat
Aug. 7th, 2015 09:33 am (UTC)
Ты можешь водить в салон - это ваше дело, но бритва и мне кажется проще.))
irussyab
Aug. 7th, 2015 10:45 am (UTC)
после бритвы очень сильно раздражается кожа. у меня, по крайней мере. так что побриться-то, может, и проще, а потом неделю мучений, плюс жара.. а у нее, вдобавок, кожа нежная, детская еще - проще полосочку приклеить и тут же оторвать )) и всё гладко и чисто ))
она сказала, что это и не так больно, как она думала )))
eleera
Aug. 7th, 2015 06:18 pm (UTC)
Ир, ты всё правильно делаешь, даже и не думай. У меня СТОЛЬКО переживаний в подростковом возрасте из-за волос в ненужных местах было, я твою девочку прекрасно понимаю...
irussyab
Aug. 9th, 2015 07:23 pm (UTC)
ну и отлично )) в смысле отлично, что я все правильно делаю ))) тоже помню всякие свои дурацкие комплексы...
nasolini
Aug. 7th, 2015 10:09 pm (UTC)
Я сначала доченькой восхищусь.. созревает персик. Какая красавица!

А теперь к посту: пошли все в сад, Дикие люди! Если сами хотят экономить , и детей за людей не считают - их дело, а чужие дети. к счастью, имеют других родителей!
irussyab
Aug. 9th, 2015 07:29 pm (UTC)
о да, красавица еще та растет )))
а насчет чужого мнения - меня вот больше ввело в ступор то, что бритва - не рано, а эпиляция - рано... ))))
kristuscha
Aug. 8th, 2015 08:27 am (UTC)
Как рановато, если они там уже выросли? И вообще это же ваше с дочерью личное дело :)
irussyab
Aug. 9th, 2015 07:30 pm (UTC)
ну вот так ))))))) я тоже удивилась ))) как же рано, если уже есть что удалять?...
fragilita
Aug. 9th, 2015 07:59 pm (UTC)
Честно говоря, я не знаю, чтобы я сочла за "рановато", но вспомнилась история моей юности...соседка застукала меня, когда я целовалась с мальчиком у подъезда и пошла жаловаться моей маме, а мама ответила ^@ Ей 16 лет..меня бы напугало, если бы она этого НЕ делала"...Соседка отстала))))
irussyab
Aug. 9th, 2015 08:06 pm (UTC)
вот это правильный ответ!!! ))))
(no subject) - fragilita - Aug. 9th, 2015 08:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 9th, 2015 08:45 pm (UTC) - Expand
oksicat
Aug. 10th, 2015 05:20 pm (UTC)
общественность вообще ввергает в шок все, кто за рамки выходит. ну а раз они тебя бесят, видимо, ты сама еще за эти рамки не вышла, иначе бы похихикала да забыла :)
дочка прелесть! очки - это образ или зрение?
irussyab
Aug. 10th, 2015 07:12 pm (UTC)
Ну ты как всегда))) Да рамки эти меня не беспокоят, мне без разницы, что говорит общественность)) я раздражаюсь от того, что нет логики в высказываниях людей. Если бы они мне сказали, что эпиляция еще рано, по таким-то и таким-то причинам, которые могут физиологически нарушить развитие организма - я бы и слова не сказала. Ну знаешь, если бы я сказала, что собираюсь увеличить дочери губы и сиськи, накачав силиконом, а они бы мне ответили - Ир, а не рановато ли, ведь организм еще не сформировался, он растет и блабла... А тут - эпиляция это рано, но бритва - самое оно! То есть брить подмышки и заработать раздражение это нормуль, а чисто и аккуратно удалить растительность - это нееее, это раааано))) логики нет )))
Сами- то не бреются, ибо раздражение, эстетика и прочее))) а тут нате вам)))

У дочери очки - это образ)) они у нее компьютерные, когда-то просила, пару лет назад, вот, периодически их напяливает))) типа взрослая)))
(no subject) - oksicat - Aug. 11th, 2015 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 11th, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Aug. 11th, 2015 05:11 pm (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com