?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня утром, когда ехала в маршрутке, у одной женщины зазвонил телефон. А поскольку женщина выглядела сильно узбекской по наружности и по национальности, то и телефон у нее звонил на её вот этом тарабарском напеве с заунывным мужским голосом.
И я задумалась - а интересно, вот у всех этих узбеков телефоны звонят именно их национально-янезнаюкаксказатькакими напевами.. - означает ли это, что для них конкретно выпускаются узбекские модели телефонов, где по умолчанию (как, например, нокиа-тьюн в нокии) уже все рингтоны сплошь узбекские?!... Или они просто в свои айфоны\самсунги покупают и закачивают своих Бюль-Бюль Оглы из айтьюнза?...
Я ехала и думала об этом, а телефон у нее всё звонил, снова и снова, и этот надрывный мужик всё пел и пел какую-то тарабарщину, и я поняла, что я раздражаюсь. Я ехала в маршрутке всего минут 15, и за эти минут 15 чуть не сдохла. Мне так хотелось спросить ее - слушай, а ты в курсе, что вот эта херня, что орет у тебя в руках, телефоном зовется? И что надо вот на кнопочку нажать и ответить! Или на другую нажать и сбросить звонок! Или хотя бы выключи звук, придурошная!!!! ..

Интересно, зачем люди так поступают? Если ты не хочешь отвечать, то засунь свой телефон куда-нибудь в недра своего туловища, чтобы оно своими настойчивыми мелодиями не нервировало народ, раз уж не умеешь звук отключать. Или это доставляет какое-то удовольствие? Смотреть, как кто-то звонит, и не отвечать...?.. А те, кто с той стороны наяривает - у них есть лимит какой-то, после истечения которого надо перестать уже? Вот они о чем думают?.. Что это волшебство, и если звонить достаточно долго, то в итоге у тебя всё получится?...

Или вот еще тема: вчера, к примеру. Иду из магазина, и натыкаюсь на такую прелесть:
car
Твою жешь мать, ну ладно это был бы какой-нибудь маленький женский автомобильчик, типа там пежо стопервого... Но так надругаться над Мурано!?.... Вот о чем думают ЭТИ люди, которые обклеивают машину сердечками, кошечками, наклейками "за рулем фея"?... Еще и "Иринка", и там выше еще написано "Бусинка, I LOVE YOU!" Фубееее, бля.... (даже несмотря на фубееебля, я это заинстаграмила!!)))
Бедная машина.. ))) Мне кажется, что ей стыдно )))
Я вот еще не теряю надежды найти у себя во дворах ту прелестную фиалково-фиолетовую ниссан-микро, что видела однажды - там у владелицы тоже с головой не в порядке - у нее вся передняя панель (ВСЯ!!!!) заставлена маленькими разноцветными горшочками с качающимися цветочками.. - знаете, такие, на солнечных батарейках, который качают головой и листочками? Знаете, да? Вот представляете, у нее их вдоль лобового стекла штук 15 напихано! Или сколько там влезает ))) Я ее увидела однажды, когда мимо проезжала ))) Чуть не влепилась в столбы и ограждения - настолько я офигела ))

Так вот. Я думаю - зачем это делают люди? Какой вывод я должна буду сделать, увидев на дороге вот такую вот жопу с объявлением о том, что "за рулем фея"? Мне надо будет выжать из нее исполнение желания?! Или может, надо иметь ввиду, что машина работает на волшебной пыльце и может перелетать другие машины?.. А едущую клумбу?! Качающую листочками дружно в разнобой?! Это для чего? Это что ли спецэффекты такие?!.. Или это всё убранство качественно улучшает ходовую? Или, может, присадки в топливе от такой красоты становятся чище, полезнее, и оздоравливают двигатель?... Вот зачем?? Кто мне может объяснить это? )))

Не, бывает, что народ может на жопу налепить маленького железного хоккеиста.. ну окей. Мой муж бывший как-то на зад машине налепил маленький значок быка... - ладно, тоже окей - телец, фигли. На запасках сзади бывают нарисованы всякие там волки, дельфины, прочая фауна - ладно, тоже окей, у моего охотника вообще на запаске кабан дикий нарисован... Но вот эта вся мишура бессмысленая, она зачем?...

Век живи - век учись, я вот хочу постигнуть тайный смысл любителей украшать машинки )) Может, это особого рода фен-шуй, я тогда хочу быть в теме. Признавайтесь, что у вас в машинах понапихано \ прилеплено \ повешено \ расставлено \ нарисовано, и зачем оно вам?
Я начну с себя: у меня висит на зеркале заднего вида вонючка. На заднем сидении всегда лежит тряпочный мешок из ашана и подушка дорожная на шею. Есть обязательно перчатки и салфетки. Мелкие монетки валяются в подлокотнике. солнечные очки еще есть, антибликовые. И еще щетка зимняя )))  Из глупостей, пожалуй, есть только одна - у машины есть имя :) И всё )))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
ujhanna
Jul. 28th, 2015 08:29 am (UTC)
Ой я ржу просто под столом.
Никто не объяснит такое! Если только Иринка не читает этот ЖЖ.

А я кстати недоумеваю всегда, что значит хоккеист или бык? или кошак, типа Самоновского...

А про телефон, я один раз как-то не выдержала и сказала: вам показать, как звук отключить? тетка почему встала и ушла , это в электричке было... странная, я ж помочь хотела
irussyab
Jul. 28th, 2015 09:59 am (UTC)
да я и сама не знаю, думаю, что если хоккеист - значит, человек хоккеем увлекается.. если бык - наверное какой бычара ))) или вот телец, например )) кота Саймона, скорее, просто потому что он смешной и прикольный.. ))) не знаю, у каждого свой взгляд на майонез ))) но я против такой мелочи ничего и не имею - это не бросается в глаза.. но когда вот такое, с сердечками, или то, что всё в цветах - вот это я совершенно не понимаю, это к чему СТОЛЬКО всего?! ))))))))))

мне вот очень хотелось взять телефон у той женщины и разбить его об пол маршрутки, так меня достало это пение ... фуфу, злая я.
kopuha
Jul. 28th, 2015 08:34 am (UTC)

Блин, каждый день прохожу мимо мафынки облепленной цветуями, завтра сфоткаю специально для тебя) У нас какая-то херня типа четок на зеркале болтается, подозреваю, от прежнего владельца осталась. Ну, тряпки, губки, солнечные очки, это понятно,это даже не считается.
А зачем они это делают, не знаю. Девачковость головного мозга.

irussyab
Jul. 28th, 2015 10:02 am (UTC)
о, давай-давай машинку в цветуях ))))))))))))))) устроим целую коллекцию фриков )) или фриковый флешмоб ))

вот я почему-то, на подсознании, не хочу, чтобы моя машина выделялась, чтобы ее запоминали, я наоборот - я серый кардинал, мне не нужна лишняя реклама))) а тут народ.. хосспаде, не машина а люлька с погремушками.
kopuha
Jul. 29th, 2015 10:20 am (UTC)

Сегодня не сфотаю, меня на дачу увезли. Нету четок! Есть российский флаг, во!

irussyab
Jul. 30th, 2015 06:18 am (UTC)
о, российский флаг! класс, я редко замечала флажки в машинках ))) а иконка, иконка есть? )))
tainstostrov
Jul. 28th, 2015 08:46 am (UTC)
У нас ароматизатор в машине. И куча какого-то мусора на задних сидениях))) фсе!
Украшения не понимаю...

А узбечка... Может, она просто музыку слушала?
irussyab
Jul. 28th, 2015 10:08 am (UTC)
у меня тоже мусора много в машине обычно ))) у человека моей мечты - вообще страшно сказать, что в машине есть ))))))))) и всё нужное, вот реально, всё, до любой палочки и гаечки - всё нужное! машина маленькая сама по себе, но у нее какое-то бездонное дно, оттуда можно и автомат достать, и ведро с водой, и палатку... он как перегнется туда, назад, роет-роет что-то, шуршит-шуршит, потом -куяк! выловил удочку и нож... еще порылся - выловил сапоги..бандану... ужасчо. я всё каждый раз думаю - вдруг он оттуда труп какой достанет?... )))))))))))))))))
но ни одной наклеечки, ни какой тебе ароматической шняжки (в машине почему-то всегда пахнет кожей и табаком...), ни тем более цветочков - ни че го такого там нет.

слушай, не, узбечка вряд ли слушала музыку, это надрывец обрывался резко и начинался сначала, с увертюрой и вступлением ))) а может, у нее другой музыки-то и нет, и тогда ты права? ))))))))
tainstostrov
Jul. 28th, 2015 10:24 am (UTC)
Я иногда слушаю звонок - оторваться не могу)) Правда, все-таки дома...
irussyab
Jul. 28th, 2015 10:40 am (UTC)
о! ты мне напомнила - я однажды была свидетелем забавной сцены )))))))))))) давно было ))) в какой-то офис мы пришли, то ли к знакомому заглянули, то ли это вообще даже магазин был с запчастями... вот смутное что-то в памяти.
так вот. там сидели армяне, мужика три, они тоже там к кому-то зашли. и у одного из них вдруг зазвонил мобильник, какой-то армянской мелодией, так они как подорвались и начали отплясывать ))))))))))))))))))))))) я стояла с челюстью на полу, а они буквально минуту проплясали, и телефон замолчал. и они сели обратно. и главное - они даже не ответили на звонок!!! - наверное, им тоже мелодия нравилась ))))))

блин, ща вот вспомнила эту картину, и прям улыбаюсь-нимагу ))))))))))))
tainstostrov
Jul. 28th, 2015 11:42 am (UTC)
:))) Прикольно.

У меня, помнится, на старом телефоне каком-то на несимпатичных мне людей, с которыми я не хотела говорить, стояли самые приятные мелодии. Чтобы слушать и не брать трубку))
irussyab
Jul. 29th, 2015 06:42 am (UTC)
о, вот такого я еще не слышала - ставить приятные мелодии на неприятных людей ))))))))))))
fragilita
Jul. 28th, 2015 09:21 am (UTC)
Когда у меня была машина, там из всякой лабуды не было ничего, даже вонючки ( я дико чувствительная в этом плане), влажные салфетки были, перчатки, подушка 40х40 см и плед. У меня была коллега, которая ездила на OPEL TIGRA, так у нее ВСЁ заднее сиденье было в плюшевых игрушек ( на тот момент она была не замужем и без детей).
irussyab
Jul. 28th, 2015 10:15 am (UTC)
вот я тебе скажу, что у меня был знакомый коллега, у которого тоже не было жены и детей, и у него тоже всё заднее сиденье было в плюшевых игрушках!!!!!!!!!!! а он мужик. кошмар. я когда это увидела впервые, так посмотрела на него, а он мне - ну и что? я люблю медведей Тедди!
я окуела, конечно, слегка от такого.. но мало ли.. с кем не бывает )))))

я помню, как когда-то кто-то сказал мне, что от хромированных дисков и от велюрового салона машина быстрее и лучше ездить не станет, и ломаться она не перестанет от этого, а вот зато от дороги тебя это всё может отвлекать - и с тех пор я придерживаюсь именно этого принципа - в машине не нужны лишние раздражители.

и еще - я понимаю, что если на машине туфля - значит, женщина за рулем, и это может как бы извинять ее медленную скорость, или робкость на дороге... если на машине восклицалка - значит будь начеку, там чайник едет.. но если блять "ЗА РУЛЕМ ФЕЯ" - тогда что?! )))))))

fragilita
Jul. 28th, 2015 10:20 am (UTC)
За рулем проститутка?))))
irussyab
Jul. 28th, 2015 10:47 am (UTC)
вряд ли ))) полагаю, что проститутки вполне могут заделываться феями, а вот феи проститутками - это уж вряд ли )))))))) тогда бы уж размер сисек своих прилепила заодно.. и телефончик ))) а то - "бусинка, я люблю тебя" - это кому?! ))))))))))))
fragilita
Jul. 28th, 2015 10:54 am (UTC)
Я жуткая пошлячка, но....может это адресовано клитору?))))
А вообще - я не сторонница всяких там наклеек , надписей и т.д.))))
irussyab
Jul. 28th, 2015 10:59 am (UTC)
я ваще не знаю, может их там двое, и они любят друг друга?... кошек же две ))) и имени два - иринка и бусинка )))) у одной туфля, а вторая - фея, мать ее )))

тогда уж, чо стесняться, так и написала бы - я люблю тебя, клитор!... - и всем остальным участникам движения сразу становится ясно, что за рулем вполне себе серьезная женщина, с серьезными намерениями по отношению к себе.. ))))))))))))))
fragilita
Jul. 28th, 2015 11:04 am (UTC)
Да уж, взрыв мозга по полной программе))) Пара из радужных рядов, у которых одна машина на двоих?)))) Как бы то ни было, машину изуродовали зачетно.
irussyab
Jul. 28th, 2015 11:17 am (UTC)
машину жальче всех ))) вот она стремается стоит там среди джипов-друганов ))))))))
fragilita
Jul. 28th, 2015 11:18 am (UTC)
Это точно))
abadesa
Jul. 28th, 2015 10:37 am (UTC)
Тогда все ))))) Держись подальше, чтобы пыльцой не засыпало ))))))
В нашей машинке ничего украшательского... очки, тряпки, вода, мелочь, прибамбасы в багажнике - не в счет...
irussyab
Jul. 28th, 2015 10:48 am (UTC)
вот! еще один нормальный человек, с тряпками и водой - всё по-нашему!)))
я жалею, что спереди не оббежала ее - вдруг там тоже много чего примечательного было?!.. такой знатный шарабан был бы ))))))))))))))
august1983
Jul. 28th, 2015 10:35 am (UTC)
У мужа в машине на зеркале заднего вида висят две тесемочки для затягивания парашюта "тявочки" - потому что он парашютист, и у них такая традиция.

Собственно, все.
irussyab
Jul. 28th, 2015 10:50 am (UTC)
о, да, такое тоже встречала )) у моего бывшего мужа было три таких "стропы" ))) он увлекался когда-то )))

а я даже представить не могу, как бы я села в какую-нибудь клумбу за руль ))
august1983
Jul. 28th, 2015 11:23 am (UTC)
Ага :) Это отвлекает в конце концов, и пипец как раздражает.
И вспомнила еще, как на неделе видели машинку, городской кроссовер, не хухры-мухры, и надпись на пол-машины - вожу как богиня. Что за нах?

Edited at 2015-07-28 11:44 am (UTC)
irussyab
Jul. 29th, 2015 06:43 am (UTC)
хаха ))))))))) богини вообще машины не водят )))))))))
меня еще ставит в тупик надпись на всем заднем стекле "хулиган" ))) и чо теперь?. и что мотивирует людей это всё клеить на авто?!... ))))))))))))
oksicat
Jul. 28th, 2015 06:10 pm (UTC)
эээ... я как-то спокойно отношусь к налепленным фигнюшкам и плюшевым мишкам в чужих машинах. лишь бы водители в этих машина рулили адекватно.
а у нас есть наклейка на заднем стекле, муж налепил "Хочу домой, в Японию" :))) у нас мазда праворульная :)
насчет женщины...может, это типа время для молитвы было? и она под музыку чегой-то делала? у них же сейчас праздник какой-то
irussyab
Jul. 29th, 2015 06:46 am (UTC)
у моего охотника мицубиси праворульный )))) тоже хочет домой, в японию )))))))

я не то чтобы внимание обращаю на это всё, нет, если только когда вот так вот - оп! - и перед носом возникло )) мне интересно, ЗАЧЕМ люди это клеят, еще и в таких количествах )))) знаешь, вот говорят же, что если машина большая, то в ней обязательно сидит маленький мужчинка ))) типа вот комплекс у него, и потому машина должна быть большая ))) по аналогии с этой теорией, какой комплекс заявляет нам эта дама? )) хехе )))
oksicat
Jul. 29th, 2015 02:47 pm (UTC)
ой, ну мне кажется, судить по одному показателю нельзя. наличие большой машины может объясняться совсем другими причинами. надо же смотреть, как сам человек себя ведет.
я например, тоже подумывала налепить всяких наклеек на машину, чтоб боялись и объезжали :)))
irussyab
Jul. 30th, 2015 06:20 am (UTC)
))))))))))) нет, мне вот надо, чтобы машина не выделялась из толпы ))) чтобы ее никто не запомнил, а то мало ли что и где я на ней делать буду? барана, например, решу украсть, или курочку какую.. )))))))))) ну или банк на худой конец... и вот по наклеечкам меня-то и выследят ))))
oksicat
Jul. 30th, 2015 07:20 am (UTC)
а ты подумай над другим вариантом: если облепить машину наклеечками или как-то ее украсить вычурно, дабы привлечь именно к этому внимание, украсть барана, люди будут помнить тока эти фишки, а вот кто за рулем и какого цвета машина, могут даже не вспомнить :)
arysev
Jul. 28th, 2015 06:32 pm (UTC)
У заднего стекла подушка и плед. Тоже свернутый, как подушка.
На переднем ничего. И никаких наклеек, надписей, и аэрографии.
Да, и велюрового салона тоже нет. Боже, как я живу!
irussyab
Jul. 29th, 2015 06:49 am (UTC)
действительно, как ты живешь без велюрового салона?!...))))))))) о! я однажды видела хаммер - мощный черный блестящий тонированный... припарковался, открывается дверь, а там - РОЗОВЫЙ ПУШИСТЫЙ САЛОН!!! не кресла, а именно САЛОН!!! и девица такая вся, как цапля, оттуда выпрыгнула и поцокала )))))))))))))))))
хосспаде..

а удочки с ведрами у тебя в машине есть? )) или стульчик складной? ножичек? древесный уголь? ))))))))))))))))
arysev
Jul. 29th, 2015 05:33 pm (UTC)
Ножей два, серьёзных таких. Но в багажнике, от греха. Типа, инструменты это.) Лопата складная. Мангал все лето вожу. Спички охотничьи, жидкость для розжига. Стульчика и удочек нет, не рыбак. Складной стол и уголь в гараже, кладу по необходимости. По городу смысл возить?
Что ещё? Ааа... штатив для фотоаппарата, складной. Иногда пригождается.) Ещё дежурный детектив у заднего стекла валяется. Мобильный интернет не люблю. Если уж приходится ждать, читаю. Вот, собственно, и все.)
irussyab
Jul. 30th, 2015 06:17 am (UTC)
вот у моего охотника разве что штатива нет в машине ))) а так - почти один в один )) и еще семечек пакетик )))

а у меня вообще пустота в машине... особенно сейчас, после ремонта ))) надо снова в нее всего напихать ))) салфеточки там, подушку...
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com