?

Log in

Previous Entry | Next Entry

А давно ли вам доводилось бывать на нашем юге?... Нет? .. Вот я вам сейчас и расскажу, как я провел этим летом.

В принципе, меня вполне можно назвать слегка "зажравшейся" отдыхающей. Потому что миллионы советских граждан каждый год ездят на наш российский юг, и их это вполне устраивает. А вот меня не особо... Я избалованая особа, избалована Турцией, Египтом, Бразилией в конце-концов.. Когда-то много лет назад, будучи еще совсем молоденькой девчонкой, я ездила отдыхать в Абрау-Дюрсо. И я всё тогда прокляла, и сказала, что никогда больше я на наши юга не поеду. И вот опять.

В принципе, мы никуда не собирались этим летом, отчасти потому что заморские берега стоят слишком дорого, чтобы отдать за 10 дней отдыха целое состояние, полцарства и коня впридачу, отчасти потому что хотели дачным участком позаниматься. Решили, что обойдемся как-нибудь без отдыха и моря.. Ну а маму мою с Ксюшкой я отправила на Черное море, в Архипо-Осиповку, что в Горячем Ключе.
И вот туда мы и приехали :) Погостить, так сказать. И проведать. Ибо погоды в Москве не было такой, чтобы в купальнике да на даче.

Ехали до Горячего Ключа сутки, по трассе М4 (Дон). Там много платных участков, что облегчает движение, т.к. и трасса хороша, и скоростной режим вполне допустим. Останавливались только на заправках. И, выехав вечером вторника, следующем вечером, в среду, мы были уже на морях. В пробке постояли только раз, недалеко от Ростова, из-за ремонта дороги.

Проживание в Архипо-Осиповке всё в частном секторе. Если у вас есть много денег, то можно поселиться в маленьких "гостиницах", где есть кондиционеры и прочие удобства. Если у вас денег поменьше, чем много, то жить можно где угодно, любой двор затащит вас к себе, выдав вам комнату с кроватями и тумбочкой, выделив место на общей летней кухне, полку в холодильнике, плиту общего пользования, и туалет на улице. Примерно в таком месте мы и остановились. Но нам еще повезло - местечко оказалось более продвинутым, чем обычные предложения, и у нас был чуть ли не целый участок в распоряжении, с небольшим домиком из двух комнат и кухни. Мы были как бы отдельно ото всех, и больше всего нам нравился стол на улице, под сенью двух деревьев - орешника и груши. Мы проводили там почти все время, разумеется, свободное от моря и бассейнов ))) И особенно хороши были вечера .... под шашлычок, с местным вином, сочными помидорками.. мммм... шикарно!

В поселке масса аттракционов - каруселей, качелей, караоке, лабиринтов, - в общем, всего, что только можно пожелать. Но на всё нужны деньги. И немалые. Вход в перевернутый дом - 250рэ, в зеркальный лабиринт - 250рэ, на колесе оборзения прокатиться - 300рэ, в комнату страхов зайти - 700рэ. Фото попугая - 50рэ, с попугаем - 100рэ.. Пилинг рыбками - 150рэ за 5 минут... Но зато нескучно, и каждый вечер веселямба с дискотеками.

Еще там есть два аква-клуба. Один - маленький, с водными горками, второй - большоооой, с четырьмя бассейнами различной глубины и периметра, с детской зоной - в общем, со всеми удобствами. Минус всего этого - оплата: 600 рэ в день за 1 человека в маленьком аква-клубе, и 500 рэ - за день в большом. Ну, и дополнительно покупайте еду-питьё на территории, т.к. со своими напитками туда нельзя. А напитки стоят там тоже немало - 250 рэ за бокал пива.. или 90 рэ за бутылку чая нести (тогда как за воротами они по 60 рэ).

Пляж. Пляж галечный, с лежаками разного типа, стоимостью 200рэ в день. Конечно же, есть пара "пирсов" с развлечениями - катание на бананах, катамаранах, парашютах и пр. - всё, конечно же, не бесплатно. Да! И туалет на пляже тоже платный!... вот. Море прохладное, наверное, потому что до этого погода была не жаркой, и оно не успело достаточно прогреться, я не знаю. Но Средиземное, на мой взгляд, в разы теплее... И еще море было грязноватым... водоросли там всякие... бррр.. Ну и конечно же, куда же без людей!... Люди экономят решительно на всём, и особенно на оплате лежаков. И стелят свои полотенца и коврики на камни, поближе к воде.. делая абсолютно невозможным вход в воду... Пока проберешься - отдавишь кучу рук, ног, и возможно, даже голов..

Народу - как в муравейнике!... И все они что-то постоянно жрут, пьют, орут... Я никого не хочу обидеть, честное слово, но такого количества некрасивых людей я давно не встречала.. Мужчины все обрюзгшие, с пузами, как аквариумы на ножках.. Женщины - тут вообще нечего сказать, это как-то даже женщинами назвать сложно - сразу по фигуре, например, и не поймешь, что это женщина... Я не говорю, что они все должны были быть стройняшными моделями, но хотя бы формы тел у них могли бы быть женскими... а они все сплошь деформированные какие-то... видела пару-тройку пухленьких мамаш ))) вот у них хотя бы пропорции были соблюдены.. такие аппетитные ))) Еще очень много бабулек ))) Прям вот 60% отдыхающих )) они надевают носочки и резиновые шлепки. А на голове у них косыночки ))) так мило )) А дети - о боже, они все такие толстые! И девочки, и мальчики - прям как будто надувные шарики... заплывшие жиром.. так это неприятно, знаете ли.. как будто они сплошь на макдональдсе вскормлены.. Куда все нормальные-то подевались телеса?!.. Где-то же есть дети, которые "стандартные"? .. Куда то же уехали все дочерины одноклассники и одноклассницы?..

Конечно же, сейчас на нашем юге всё совсем не так, как было раньше. Сейчас там всё облагорожено, убрано, чисто-красиво,в общем, всё для людей. Не хуже других курортов. Но, блин, какой-то вот есть осадочек неприятный... Я находилась в эйфории от нашей афёры с внезапным путешествием, и мне всё нравилось. Я не была недовольной, не смотря на всё то, что описала. Мне понравилось, правда. Всё-таки это отдых, это море, это темные ночи, это жаркое солнце, это южный воздух.. И пусть там хоть какие люди, хоть какой пляж - я всё равно насладилась )))

В итоге. Есть в этом отдыхе и минусы, и плюсы. Дорога - сутки. На машине. Если кому интересно - мы потратили на всю дорогу (туда-обратно) порядка 6ти тысяч - на топливо. С другой стороны - дорога в Бразилию тоже занимает сутки. Но стоит на много-много порядков дороже... Проживание - 600рэ с человека в сутки. За 5 дней мы отдали 6000рэ. Приплюсуйте сюда аква-клубы, развлечения, мороженое, напитки, еду, сигареты - сумма получается внушительная. И я сидела и думала - интересно, вот те люди, что говорили мне пару лет назад, что наш юг лучше и дешевле Турции - они реально в это верят и действительно так считают?... Если сравнивать по деньгам - да то же самое, только нет проблем с готовкой и стиркой, с едой и питьем... так зачем надо себя вот в такие условия привозить, когда затраты равнозначные?.

А еще, куда "ни плюнь" - все вокруг в этом году решили поехать на наш юг ))) И все недовольны.. Ни одного еще не встречала довольного.. Ну разве что я да мой охотник ))) Нам вообще всё понравилось, мы были в хорошем настроении, веселые, сытые и довольные. Отоспались - просто на ура! Загорели, обгорели - прелестьшотакоэ )) Но если спросите меня - порекомендовала бы я вам поехать на наш юг - я отвечу "нет". В следующий раз, летом, я всё же хочу не на наше побережье поехать, увы. Хотя куда я могла бы поехать с этим нашим курсом валют - даже предположить трудно.

Ну и вот вам фото с пляжа напоследок:

IMG_5554
И это еще только утро понедельника было!...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 50 comments — Leave a comment )
tainstostrov
Jul. 26th, 2015 08:25 pm (UTC)
Что-то меня не очень вдохновило все это. И галечный пляж особенно((( Я в детстве была в Крыму на галечном пляже, мне совсем не понравилось.
Но по деньгам, в принципе, не так уж и дорого. 600 рублей в день - это же меньше 10 евро?
У нас за эти деньги можно снять разве что однокомнатный домик фасона "скворечник"в кэмпинге, возможно, что даже с туалетом на улице (хотя нет, пожалуй, все-таки с туалетом, но точно без кондиционера).

Хотя я так понимаю, что основное разорение - это всякие сопутствующие расходы.
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:25 am (UTC)
да, основные растраты именно сопутствующие - еда, питье, лежаки, аквапарки, дельфинарий, карусели, и т.п. Хотя и с проживанием тоже - 600 рублей в день это же только на одного, а если семья из 4 человек? - это уже 2400 в день... и народ ищет подешевле, и живет чуть ли не в парниках )))
(no subject) - tainstostrov - Jul. 27th, 2015 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 27th, 2015 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tainstostrov - Jul. 27th, 2015 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 28th, 2015 06:31 am (UTC) - Expand
bar_su_chok
Jul. 26th, 2015 08:28 pm (UTC)
Некоторые ленивые жопы вроде меня загранпаспорт всё никак не оформят, например.
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:27 am (UTC)
ну сейчас уж и не особо актуально ))) с таким курсом валют нет ни малейшего желания куда бы то ни было ехать... вот еще пару лет назад - оооо, милое дело!...
(no subject) - bar_su_chok - Jul. 27th, 2015 10:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 27th, 2015 10:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Jul. 27th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 27th, 2015 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - bar_su_chok - Jul. 27th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 27th, 2015 11:13 am (UTC) - Expand
oksicat
Jul. 26th, 2015 08:31 pm (UTC)
понимаю тебя. я избалована с детства отдыхом на Азовском море. но там мы приезжали к бабушке, и купались на косе, а там места оооочень много. а еще я была на Черном море в Крыму. вот если бы не была там в состоянии романтичном, как ты, тоже бы наверно уехала огорченная. и побывав в Турции дважды, я выберу ее, а не наше Черное. я бы еще выбрала Азовское на Украине, если бы мама согласилась еще раз побыть на родине, но увы, с такой обстановкой вряд ли в ближайшее время получится, а потом и мама вряд ли захочет. добираться туда двое суток. посему опять получается Турция :)
а еще я хотела бы побывать на Кипре или в Греции, но курс евро отпугивает.
и почему-то мне не хочется в Египет. у тебя есть про него пост?
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:37 am (UTC)
я тоже все детство на Азов ездила, обожала его ))) и Турцию выбрала бы десять раз, а не наш юг... только вот цены останавливают.. я не хочу ехать поэкономнее в три звезды, если уж ехать, то ехать в какие-нибудь ультраоллинклюзив. А все эти "ультра" удивишься какие дорогие. Вот прям жалко мне денег, ей богу, это ж половина машины!
На Кипре я была, но очень давно. Не в восторге. Хотя, скорее, у меня тогда настроения не было, и я как-то и ехать не хотела, потому меня всё раздражало. Особенно музыка эта их греческая с напевами - на третий день я уже вешаться хотела )))))))))))) Хотя наверняка сейчас бы взглянула иначе на это всё ))
В Грецию я бы тоже съездила, но в Афины куда-нибудь, а не на острова, и так, дня на 3-4, чтобы облазить все эти древнейшие красоты )) еще в Помпеи бы и в Рим )))
В Египте я была, но постов у меня про него нет. Мне в Египте понравился только климат - там сухой ветерок, а не парилка турецкая )) хотя смотреть не на что, одна пустыня кругом, а ехать в Александрию на два дня при температуре 40 градусов и без единого тенька - это не про меня ))) так что... Египет это у меня пункт "на крайний случай" ))))
(no subject) - oksicat - Jul. 27th, 2015 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 28th, 2015 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Jul. 28th, 2015 06:16 pm (UTC) - Expand
oksicat
Jul. 26th, 2015 08:33 pm (UTC)
и да, хочу фоток побольше солнечных, фруктовых и романтишных! у нас тут не июль, а сентябрь какой-то(((
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:38 am (UTC)
у нас тоже не лето, а фигня какая-то, вот и еще один повод добавить плюс к поездке на море - хотя бы позагорала, а не под дождливым небом Москвы просидела )))
ну а фоток побольше у меня и нет, я все выложила.. особо нечего фотографировать, всё, что попадалось - всё я показала )))
старею...)))) лень даже фотки делать )))
(no subject) - oksicat - Jul. 27th, 2015 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 28th, 2015 06:40 am (UTC) - Expand
nasolini
Jul. 26th, 2015 08:53 pm (UTC)
Главное, что вы довольны
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:39 am (UTC)
да, настроение это залог успеха любого путешествия ))
alekseysotnikov
Jul. 26th, 2015 08:59 pm (UTC)
Судя по фото, очень много людей вместо заграницы приехало на наше побережье. Пару лет назад было просторнее и комфортнее.
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:40 am (UTC)
честно говоря, я вот и сегодня уже много раз наткнулась на то, что этим летом на наш юг поехали все, т.к. заграница стала не очень доступна )) вот эти "все" там и встретились ))) в море стоят как селедки в бочке, еще и орут друг на друга, что кто-то кого-то задел и помешал плавать ...
cookie_on_tour
Jul. 26th, 2015 09:29 pm (UTC)
МИЛЛИАРД ЛЮДЕЙ
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:29 am (UTC)
ДВА МИЛЛИАРДА :)
margo_engelin
Jul. 27th, 2015 01:02 am (UTC)
Надо просто места знать, где дикие пляжи и отродясь никаких жрунов.)))
ujhanna
Jul. 27th, 2015 09:08 am (UTC)
ага, тоже хотела написать )
(no subject) - irussyab - Jul. 27th, 2015 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 27th, 2015 10:42 am (UTC) - Expand
eleera
Jul. 27th, 2015 04:43 am (UTC)
Как в метро в час-пик! :-0
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:42 am (UTC)
хуже ))))))))))
fragilita
Jul. 27th, 2015 07:17 am (UTC)
Ты знаешь, моя подруга тоже ездила в этом году на "наш" юг после 3-х лет Турции. Эмоции- один в один твои...да, отдохнули, да море....еще раз туда или кому-то посоветовать - твердое "Нет".
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:48 am (UTC)
)))))))))))) она такая не одна ))))) таких - кучи, толпы просто )))
с другой стороны - и за это спасибо, хоть такое море.. могло бы не быть никакого.. а еще мне кажется, что когда ты себе создаешь ожидание или надежду на сказку, и когда ее не случается, сказки этой, ибо реальность не соответствует воображению, то наступает разочарование и недовольство. но ведь реальность не виновата, что мы ее такой представляли )) чоуж обижаться?.. - вот я и думаю, что я могла бы расплеваться во все стороны и написать много гадостей про наш юг.. но мне пока что корона еще не так сильно давит на голову )))) никогда не знаешь. как повернется жизнь и в какую лужу засадит... вот как придется нам всем еще лет 10 только на наш юг ездить, так и по другому заговорим ))))))))))))
это я типа позитивненькая такая )))))))))))
(no subject) - fragilita - Jul. 27th, 2015 11:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 27th, 2015 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - fragilita - Jul. 27th, 2015 01:19 pm (UTC) - Expand
osennij_les
Jul. 27th, 2015 08:07 am (UTC)
О, я только что с юга, но также мы смотрели Воронеж и Ростов-на-Дону)

Размещаю дневник путешественника сейчас) так приятно, что мы по одним местам) только я не была на таких пляжах, только на диких, а это особое удовольствие)
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:51 am (UTC)
а мы всё промахнули мимо )) были мысли заехать в сами города, но нам шибко на море хотелось, и времени не так уж много было )))
да, на диких всё иначе )) но мы были ленивы, чтобы ехать куда-то ))) мы пили пиво и за руль нам не хотелось вообще... )))
ujhanna
Jul. 27th, 2015 09:12 am (UTC)
В архипку ходят маршрутки из Краснодара. И насколько я помню пляж там маленький. Может еще поэтому народу столько.

Я вообще считаю, что вот такой отдых в частном секторе он для студентов. ну мы ездили так студентам. Нам было вообще пофигу, как жить, где. Лишь бы подешевле и море!!!

Родители у меня ездят в Джубгу (из Краснодара)
Я ездила три года подряд в имиритнику, это за Сочи на границе с Абхазией. Я в восторге. Тогда там вообще никого не была. В этом году уже, наверно, тоже толпы.

Если приезжаешь на машине, то это вообще лафа, надо спрашивать у местных про отдаленные дикие пляжи и ехать туда.
А галька она везде, если это не Анапа и не городской пляж в Геленджике.
irussyab
Jul. 27th, 2015 10:55 am (UTC)
да, там и из Краснодара, и из Адыгеи толпы маршруток курсируют, и еще миллион людей на своих машинах, на выходные в основном.. поэтому им вообще всё всё равно, они спят чуть ли не на пляже и в машинах ))) потому такое столпотворение.

я бы тоже в Абхазию съездила... или в Грузию... или в Армению... мне кажется, там очень колоритно и вкусно )))))) но мужчина мой категорически против этих национальностей )))))) потому придется нам покупать остров себе необитаемый )))
(no subject) - ujhanna - Jul. 27th, 2015 11:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 27th, 2015 11:07 am (UTC) - Expand
lubimay_toboy
Jul. 27th, 2015 12:09 pm (UTC)
Поэтому я моря наши еду во второй половине сентября - народу нет, цены приемлемые, обгореть уже меньше шансов, море теееплоеее
irussyab
Jul. 27th, 2015 01:00 pm (UTC)
да, в сентябре уже намного лучше, соглашусь, но в сентябре у нас уже школа ((( мы еще ни разу не прогуляли начало учебного года в пользу моря )))))))))))))
ser_giornale
Aug. 2nd, 2015 10:26 pm (UTC)
Фото адовое)) Кошмар)
Привет, Ирин)
irussyab
Aug. 3rd, 2015 08:06 am (UTC)
ну! а представляешь, как оно НЕ на фото, а в режиме live??? ))))))))))))))
привет и тебе, Сереж )))
( 50 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com