?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Дочь моя жжет.

****
В прошлом году я отдавала ее в лагерь летний, на 20 дней, вместе с дочерью моей коллеги. Моей было 11, Полине было 12. Короче, на год старше. И по размеру чуть-чуть больше ))) И вот, по этой весне, моя коллега начала отдавать мне кучу одежды Полинкиной, прошлогодней, потому что она как-то резко выросла (ну, что уж тут поделаешь?... девочка все же, пошел процесс формирования - сиськи там, жопа, все дела..). А одежда вся очень хорошая, практически новая - куртки, ветровки, пуховик, рубашки, всякие комбезы... Ну и весь этот ворох я Ксюше партиями приносила. Она, конечно же, себе тут же прикарманила пару ветровочек, на которые она всё зарилась прошлым летом :) Да и так, в большинстве своем почти всё решила оставить себе.
А недавно она мне высказалась про то, что хочет на скрипке играть учиться. А я ей отказала - блин, ну вот мне еще не хватало скрипку покупать со всеми причиндалами!... И мы решили перенести это на осень.. типа посмотрим, останется ли желание... И я это коллеге этой своей и рассказала. а она мне говорит: слушай, а у нас есть скрипка. Старая, правда, совсем уже, мама ее еще мне покупала, и мечтала меня отдать на скрипку, но у меня не получилось.Скрипка так и лежит, давай я дам вам хотя бы попробовать в руках подержать, да к себе приложить? Вдруг ей совсем не попрёт?...

Ну и вот. Приношу я эту скрипку домой, Ксюше... И та говорит:
- мам, откуда ты ее взяла?
- да от Полины принесла, попробовать тебе...
..далее воцарилась коротенькая пауза и последовал комментарий дочерии:
- хм.. прикольно... видимо, я за Полиной буду не только вещи донашивать, но еще и скрипку...
Занавес.
И вот я так и не поняла, с какой интонацией это было сказано. То ли с укором, то ли просто так, констатация факта )))

PS но скрипка не пошла, есличо. Оказалось, что это весьма неудобный инструмент для ленивой жопы.

****************
У моей мамы (как я уже где-то говорила) появился новый поклонник. Очередной новый поклонник. Блять, я прям себя чувствую как де Брильи в гардемаринах, ибо у нас каждый раз "это последний русский, Серёжа!!"... Но не суть. Этот и впрямь какой-то "последний русский", когда им было по 15 лет, они были "парой"... и вот, нате вам пжалста, нашлись! Короче. Он тут вдруг решился на серьезный шаг, и предложил моей маман руку и сердце. Ну не совсем прям вот так, но примерно об этом, по крайней мере предложил переехать к нему.. И эта моя Мальвина на пенсии, совсем потеряла мозги, и собралась замуж (хотя, если по чесноку, то еще никто и не звал...) В этой связи у нас дома разговоры только об этом - она же сейчас у меня гостит, перед их с Ксюшей поездкой на море... А дочерь вроде как и занята чем-то все время, но уши-то греет ходит... когда мы начинаем шутить на тему замужества.. И вот вам результат: буквально дня два назад Ксюша решилась на серьезный разговор с бабушкой: ( а надо сказать, что мы с Ксюшей еще его не видели, этого воздыхателя...)
- бабушка.. а ты что, замуж за Сашу собралась?
- нууу... наверное да, а что, Ксюш?
- ну ты же старая.
- ?! Я? Старая?
- ну вот сколько тебе лет?
- мне 62.
- а Саше сколько лет?
- ему 63.
- СКОЛЬКО?! ШИСЯТ ТРИ?! Да не может быть!! Он же молодой такой!!!
- ну какой же он молодой, в 63...?
- нет, бабушка, он же говорил, что ему, кажется, 42.... как же ему 63 может быть?...

и моя мама вдруг понимает, что Ксюша говорит ПРО МОЕГО САШУ, а не про маминого )))))))) Вы представляете себе, КАКАЯ картина сложилась в голове у ребенка?!... ЧТО у нее там в мозгах себе шурупит?... ))) Это ж надо было сделать такие выводы - значит, бабушка решила отобрать у мамы мужика и выйти за него замуж...?! ... Йохохо и бутылка рома )))

В общем, Ксюша стряхнула с плеч тяжкий груз, и радостно выдохнула, когда выяснилось, что маме её ничего не грозит, а у бабушки есть свой Саша... Но я, конечно, в ауте... Извилины мозгов воистину неисповедимы.
Но спасибо хотя бы за предпринятую попытку разобраться в ситуации с целью восстановить справедливость )))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
lunesha
Jul. 2nd, 2015 07:35 am (UTC)
Обалдеть ребенок напрягся!)
irussyab
Jul. 2nd, 2015 08:35 am (UTC)
да я представляю, сколько дней у нее в голове кубик рубика этот невероятный складывался ))) уже все мозги сломала, небось, думавши ))))
dog_in_the_tank
Jul. 2nd, 2015 07:56 am (UTC)
сантабарбара)))) главное мозг нен сломать вырисовывая картину и расставляя все по полкам
Я когда то на скрипке мечтала научится.. но меня не хватает чтоб на гитаре научится))
irussyab
Jul. 2nd, 2015 08:36 am (UTC)
ой, не то слово, какая сантабарбара тут у нас )))
al_marceline
Jul. 2nd, 2015 08:14 am (UTC)
ахаха) дочерь встала в защиту интересов мамы - здорово!)
irussyab
Jul. 2nd, 2015 08:36 am (UTC)
да ))) причем так издалека и робко.... ))))
bar_su_chok
Jul. 2nd, 2015 08:23 am (UTC)
Вот они, распространённые имена! : ))
irussyab
Jul. 2nd, 2015 08:32 am (UTC)
и не говори ))) вот рожу сына - обязательно Сашей назову ))))))))))))))))))
bar_su_chok
Jul. 2nd, 2015 08:33 am (UTC)
Сан Саныч просто обязан стать начальником.
irussyab
Jul. 2nd, 2015 08:34 am (UTC)
маме скажу - пусть тоже Сашу рожает ))))
bar_su_chok
Jul. 2nd, 2015 08:36 am (UTC)
Ууу, тогда вообще запутаетесь. : ))
abadesa
Jul. 2nd, 2015 08:26 am (UTC)
Мда, жалко и ребенка, и тебя )))
irussyab
Jul. 2nd, 2015 08:34 am (UTC)
прикинь?! бабушка-захватчик ))))) и ужас у ребенка в голове )))) бгг ))
главное - добрая девочка такая, "ты же старая, какое тебе замуж?" ))
nasolini
Jul. 2nd, 2015 08:54 am (UTC)
Путаете ребенка женихами-сашами!
irussyab
Jul. 5th, 2015 03:20 pm (UTC)
не то слово )))) прям как будто других имен на свете недостаточно )))
arysev
Jul. 2nd, 2015 03:30 pm (UTC)
Фамильное это у вас, отсутствие креатива. Нет чтобы у мамы Евлампий, у тебя Максимильян. Мало что не спутаешь, выговорить замучаешься!
Насчет скрипки анекдот вспомнился, про жену старшего брата.)
irussyab
Jul. 2nd, 2015 04:27 pm (UTC)
Это был не анекдот )) Это из мультика про Малыша и Карлсона :)
kristuscha
Jul. 2nd, 2015 06:23 pm (UTC)
Ха! Бедный ребенок :)
Ну радует, что она в этом вопросе на стороне мамы и беспокоится о ее счастье :)
irussyab
Jul. 5th, 2015 03:22 pm (UTC)
ага, только так издалека заходит ))) мало ли что? - лучше занять политически правильную позицию, и сперва попробовать разобраться в ситуации....)))
oksicat
Jul. 4th, 2015 09:10 pm (UTC)
бедолага :))))
irussyab
Jul. 5th, 2015 03:22 pm (UTC)
:))))))))))
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com