?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Выдыхай, бобёр!...

Очень уже хотелось бы выдохнуть, наконец. Что-то давненько не было в моей жизни такой забойной недельки... Всяко разные напряги бывали, но чтобы я вдруг да и не заходила в свой жж - такого действительно давно не случалось.

Первую половину недели я, себя не помня, участвовала в бесконечных и беспрерывных встречах со страховыми компаниями в рамках тендера по выбору поставщика услуг добровольного медицинского страхования и страхования жизни (от несчастных случаев и смертельно-опасных заболеваний). К середине недели я не могла уже больше обсуждать включение (или невключение) самоубийств в страховку, или же определять зависимые и не зависимые риски типа "а вот если у человека случился инфаркт, а потом он умер, то это один случай или два?... ну вот если его сперва долбануло, и он прожил после этого 30 дней, а на 31 день он окочурился, то это будет два разных случая, а если сразу помер, то один.."... Я устала разбираться в тонкостях хирургии, тяжести травм, вывихах, переломах, инвалидах.... Блять, да мне фиолетово, включаем мы стоимость губного ретрактора или не включаем!... Я в принципе не знаю, что это такое и куда оно вставляется!...
Ох, если бы вы знали, сколько новых названий я почерпнула... И как же я хотела самоликвидироваться из этого процесса.... А главное, что всё это время в голове постоянно крутилась фраза из "Трое в лодке" - помните, когда он пришел в библиотеку, чтобы почитать большую медицинскую энциклопедию? - "Я вошел туда совершенно здоровым человеком, я вышел оттуда полной развалиной". Вот! Вот в таком состоянии я и была!!

Потом мне пришлось резко перепрыгивать с этих встреч на собрание всей нашей эйчаровской функции, которая слетелась со всей России на два дня. И в первый же день мне пришлось выступать перед ними, и, как вы сами понимаете, презентацию к выступлению я готовила "на коленке", практически накануне, потому что времени у меня не было вообще! И вот то ли потому, что некогда мне было обдумывать то, что я собираюсь рассказать, то ли просто потому что я "прирожденный лидер" (как показало очередное исследование моего психотипа), но выступила я на ура, и стала звездой местного пошиба, эдаким Каа перед бандерлогами, потому что теперь все считают меня умной, стильной, важной, увлекающей, убеждающей, влияющей, и какой-то блять небожительницей!.... А я всего лишь алчный комп-энд-бэн... хм... Полагаю, что теперь несколько моих коллег (по горизонтали) весьма недолюбливают меня, ибо их подчиненные слишком много слюней напускали, пока меня смотрели\слушали, а двое даже (вообще  идиотки) высказали свое великое желание работать у меня, со мной, и делать всё то, о чем я говорила.. Так странно это, и даже местами малоприятно. Я вообще-то по делу выступала, а не для того, чтобы стать кумиром миллионов.. фуфу.

Сразу после этого мне опять же пришлось прогулять вторую часть марлезонского балета, бросить своих, и ехать в гости к БМВ, потому что там было назначено мероприятие для высоких гостей-эйчаров по обсуждению текущей ситуации на рынке труда автомобильной индустрии. Ну я и там отличилась... хосспаде... своими выступлениями...

И только сегодня я вдруг остановилась, и поняла, что можно выдохнуть... Ненадолго. Очень ненадолго. Одеть джинсы и футболку вместо строгих костюмов... Включить таки себе музыку в наушники.. и уже открыть свой любимый покрытый пылью жж, потому что я так соскучилась!... )))) И только потом вернуться к своей работе...

Нет, ребят, в таком режиме я, конечно, могу работать, но это не так уж круто. Вот ежели у меня была бы пара маленьких рабынь, которые могли бы в это время сделать за меня то, что остановилось неделю назад, то жизнь была бы прекраснее и удивительнее... ))))

А вообще - ура! наконец-то наступило лето!!!! Дочь как-то резко повзрослела, и начала тырить мою одежду ))) потому что своя стала ей мала ))) Систер вчера приехала в гости - пойдем завтра девчоночьим коллективом по магазинам, одевать ребёнку нашу )) Мужчина мой имел какие-то свои планы на эти выходные, и приезжать не собирался, но поскольку всю неделю от меня ни мяу не добился, то всё уже переиграл, всё бросил, и тоже приедет, ибо опасно меня оставлять одну - а вдруг "такого хорошего кота кто к рукам приберет"?!...

В общем - "Выдыхай, бобёр!" :) Может, у меня появится шанс прочитать свою ленту друзей и узнать, чем вы там жили и дышали всю неделю :)
А вам всем хороших выходных!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
arysev
May. 22nd, 2015 08:34 am (UTC)
Вот-вот! Чем меньше мы мужчину любим, тем чаще приезжает он!)
Кумир миллионов - это сильно! Надо будет найти те фото, с телефона. Может потом большие деньги будут стоить.)
irussyab
May. 25th, 2015 05:40 am (UTC)
хехе ))) на тех фото меня вряд ли кто из этих миллионов признает ))))) Так-то я обычно перед людьми вытупаю передом )))) лицом то есть ))))
а мужчина - даааа... видимо даааа... не надо всё таки замуж спешить )))) а то он сразу потеряет всю свою революционную бдительность ))))
nonikastar
May. 22nd, 2015 08:58 am (UTC)
Фигаро здесь, Фигаро там :))))) как мне это знакомо! Фигаро, Фигаро, браво-брависсимо! ;))
irussyab
May. 25th, 2015 05:40 am (UTC)
только это выматывает очень )) в какой-то момент останавливаешься, и думаешь - ну фсё, ща спою!... )))))))
nonikastar
May. 25th, 2015 05:59 am (UTC)
Это точно :)))
free_aeroplane
May. 22nd, 2015 12:05 pm (UTC)
охохо)) такие же последние недели были!..) я тебя оч хорошо понимаю)

на повозрослевших дочерей посмотрела нонче и стало даже обидно - они уже все с мам. а мои еще мааааленькие такие. да и вообще мальчишки мелкие все..) а девки прям здоровущие уже все)
irussyab
May. 25th, 2015 05:44 am (UTC)
эээ, не переживай, скоро и на твоей улице праздник настанет )))))))) мальчишки всегда чуть позднее созревают, зато потом как уууух!... - и думаешь, то ли это он, то ли это не он с летних каникул вернулся...
у моей знакомой такой был случай, когда они с сыном столкнулись с какой-то там женщиной, которая года полтора не виделась с ними, и та воскликнула -"ооо, какой у тебя сынок красавец!.. высокий такой, статный!... а второй где? тот, который толстенький и страшненький, в очёчках? " А это и был тот самый толстенький и страшненький, просто он вдруг за год вытянулся весь, стрижку себе какую-то удачную сделал, очки сменил на линзы, и вуаля! )))))))))))))))) у них теперь это семейная байка )))
free_aeroplane
May. 25th, 2015 08:53 am (UTC)
бггг))) точно мем)))) в стиле, что это у вас там за обезьянка в коляске)))

Ир, я вот себя вспоминаю и патовая ситуация) я-то расти начала аж в 10-ом. если так нормально. а он весь в меня) и мальчик) значит еще позже) а вот младший - дааа)))там шустрее дело должно пойти))
ligh_t_smoke
May. 22nd, 2015 01:35 pm (UTC)
ты молодец, бобер, ты провел офигенную неделю и заслужил шоппинг! так что давай двигай)
irussyab
May. 25th, 2015 06:42 am (UTC)
я ваще просто герой дня! даже герой недели!! ))) умереть-не встать ))
nasolini
May. 22nd, 2015 09:51 pm (UTC)
Выдыхай! Работа она такая - съест все время , что можно

( а в ЖЖ новые друзья смирненько ждут участи: добавят или нет)
irussyab
May. 25th, 2015 08:32 am (UTC)
ой, а я давно тут не была, да и не видела запросов никаких.. поэтому молчу себе в тряпочку )))))
работа - даааа, это один большой поглотитель времени ))) и никуда не денешься ))) как же без нее, родимой?..
nasolini
May. 25th, 2015 02:13 pm (UTC)
Никак! Кушать хочется :)
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com