?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

7 мая - День Радио

Вокруг меня практически 90% женского населения, которые были\есть замужем, совершенно негативно отзываются о своих свекровях. Ну или же постоянно раздражаются любыми действиями (или бездействиями) свекровей.

А вот я считаю, что мне повезло. У меня была самая замечательная на свете свекровь. У меня даже язык-то не поворачивается так ее называть... По отношению к ней это слово грубое, неприятное.

Моя свекровь - совершенно спокойная женщина, которая является оплотом для всей семьи. Она ни разу не центр внимания, не в гуще событий... Но она всегда есть. Где-то рядом, на подхвате, готовая помочь. Не кричит, не ругается... Я даже не знаю, какое вам сравнение привести.

Для меня она всегда была идеалом обычной семьи, где муж - глава, и ему все карты в руки. Свекруся всегда в его тени, всегда следом за ним, но это не молчаливое повиновение, нет-нет, не подумайте! Она просто достаточно мудрая женщина, и учитывая натуру свёкра (а он еще какой Овен!!), она никогда не устраивала ему сцен, разборок, допросов.. И самое главное, что как бы он не скакал с шашкой наперевес, он никогда никуда не ускакивает )))) Потому что она и есть тот огонь, что подпитывает его, как мужчину, как главу семьи, как отца и как заботливого семьянина.

Она не хватает с неба звёзд, она не рвется к вершинам, ей достаточно своей дачи, дома, где можно сутки напролет ковыряться в земле, что-то сажать, возделывать, выращивать, готовить еду, принимать гостей, кормить и угощать, и укладывать спать, и вести беседы...
Нравится она мне. Всегда нравилась.
Это тот человек, к которому хочется прийти. Вот она для меня - мама. К которой можно прийти и пожаловаться, поплакать, поговорить, порассуждать.. и у нее всегда для всех найдется время ))) И на мужа, и на подруг, и на родню, и на детей, и на внуков..

Она какая-то... вечная, вот.
Жаль, что она не моя мама, а мама мужа :) После нашего развода мне ее очень не хватает, честное слово. Я иногда заезжаю к ним, если вдруг такая возможность выпадает, наверное, только для того, чтобы в очередной раз понять, что мне ее не хватает. А вместе с тем не хватает и той атмосферы, которая ее окружает :)

Так что не все свекрови одинаково противны. Моя - исключение ))) А может, даже правило )))

Я это всё к чему? День рождения сегодня у нее. И у нее, и у мамы моей, и еще много у кого. Но сегодняшнее мое поздравление почему-то исключительно для свекруси. И дай бог ей здоровья, и сил побольше ))))
А вас всех - с Днем Радио! :)
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
mary_den
May. 7th, 2015 03:06 pm (UTC)
Большая редкость. Наверно, у нее самой была стерва свекровь
irussyab
May. 7th, 2015 06:47 pm (UTC)
Ага, редкость))) Но свекровь у нее была не стерва, тоже хорошая женщина была :)
В общем, это пример передачи положительного опыта )))) от свекрови к свекрови )))
arysev
May. 7th, 2015 03:31 pm (UTC)
Тогда мои поздравления в твоем лице всем именинникам, и именинницам!) И с Днем Радио, конечно!
Смотрю по ленте - всенародный праздник какой-то получается.)
irussyab
May. 7th, 2015 06:49 pm (UTC)
Спасибо!))) И тебя с днем радио (еще раз)!!!
У меня 7ое мая всегда урожайный день ))) столько много людей родились в эту дату!! Прям как будто других дней нет в мае - либо первое, либо седьмое )))
al_marceline
May. 7th, 2015 04:26 pm (UTC)
вот такой и должна быть свекровь. жаль ,что такие очень редко встречаются. я свою ни разу не видела (да и не хочу), но даже на таком расстоянии чувствую как она плохо действует на своего сына-моего мужа.
irussyab
May. 7th, 2015 06:52 pm (UTC)
Вот интересно, почему так?.. Безусловно, любой матери тяжело отдавать ребенка чужой женщине, даже если ему уже лет 40))) но блин, ведь он тоже имеет право на свою жизнь и на свой выбор, и каждая мама сына тоже когда-то имела свекровь, так почему не вспомнить о том опыте, и занять другую жизненную позицию?...
eleera
May. 7th, 2015 06:01 pm (UTC)
Тебе повезло. ;)))

А я мечтала с детства выйти замуж за сироту, потому что перед глазами был пример ужасной свекрови моей мамы (моей бабушки). Так и вышло.
irussyab
May. 7th, 2015 06:53 pm (UTC)
Интересно, как мы, обычные и нормальные женщины, превращаемся в ужасных свекровей?...
eleera
May. 7th, 2015 07:18 pm (UTC)
Может, мы изначально все ужасные. ;)))

А если говорить конкретно о моей бабке, то она ужасный человек во всех планах, ужасная свекровь - всего лишь одна из эпостасей.
irussyab
May. 8th, 2015 08:28 am (UTC)
оу, ну тогда конечно... если в целом плохая, то странно полагать, что свекровь из нее вышла бы прекрасная )))
eleera
May. 8th, 2015 06:12 pm (UTC)
Нет, тут она стабильна: плохая мать, плохая бабка, плохой работник и т.д. и т.п.
oksicat
May. 7th, 2015 06:17 pm (UTC)
ух ты! какой урожайный у тебя день на даты!
irussyab
May. 7th, 2015 06:54 pm (UTC)
И не говори... Все мамы решили народиться именно седьмого мая... И еще, как минимум, я знаю троих мужчин, которые также именинники сегодня ))))
oksicat
May. 7th, 2015 08:30 pm (UTC)
моя свекровь 5 мая родилась :) но, что ты про свою написала, ей вообще не подходит)))
irussyab
May. 8th, 2015 08:29 am (UTC)
ха! так моя мама родилась 7го мая, и то, что я написала - ей тоже вообще никак не подходит. никак. не смотря на то, что она типа тёща... все равно, они со свекрусей абсолютно разные..
nasolini
May. 15th, 2015 08:59 pm (UTC)
я понимаю что мне со своей повезло, но все равно раздражаюсь :)) непроизвольно. Но и свою маму тоже - взрослому человеку тяжко воспринимать "чужие" правила в своем доме :))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com