?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Вот пусть меня закидают помидорами те женщины, что бьют себя (да и других тоже) пяткой в грудь и кричат о том, что "я не бесплатное приложение к бесполезному носителю мужского члена!! женщина не должна зависеть от какого-то там мужика!!!! и уж тем более посвящать этому телу всю свою жизнь!!! принося себя в жертву.. ", но я всё равно скажу: как хорошо, когда у женщины есть мужчина...
Как хорошо, когда этот мужчина тебе дорог, и когда ему дорогА ты. Как хорошо, что у тебя есть тот самый "мужик", от которого так хочется зависеть!...

Вот вчера, например. На меня вдруг навалился весь груз усталости - от всего на свете: от мамы, от дочери, от работы, от коллег, от проблем, от друзей, от разговоров, от экономики, от новостей... да от всего, вообще от всего!.. - и я собрала походный узелок, бросила его и себя в машину, и отвезла к мужчине своему. И сказала: фсё, вот тебе моё бездыханное тело, делай со мной что хочешь, и даже можешь бросать меня в терновый куст.

А он взял, и не бросил. Взял да и приголубил. По голове погладил, накормил, напоил, выслушал (два раза - сперва бред уставшей от жизни лошади, а потом пьяные мои слёзы), за руку подержал, переодел и уложил спать. А утром налил кофе :) И сигаретку еще прикурил :) И еще обнял и сказал - "какой же ты у меня хороший, кот!... ты ж мне всякая нужна, даже в виде того говна, что вчера вечером ко мне приехало :)"

И вот, сегодня утром для меня засветило солнце, жизнь стала весела и прекрасна, ярка и безгранична! И я ехала на завод, напевая песни во всю головушку, и весь день хожу тут, сияю.
Как мало надо нам, женщинам :)
Жизнь так хороша!... может быть.. когда захочет :)

Всем любви и хороших выходных! Шлю вам всем лучи счастья, пока я тут вся свечуся :)
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
mary_den
Apr. 24th, 2015 12:41 pm (UTC)
;) он у тебя золото!
irussyab
Apr. 25th, 2015 06:19 am (UTC)
Я бы даже сказала, что он какой-нибудь полудрагоценный материал, который надо обработать как следует, чтобы он стал не просто неприглядным камнем в пыли дороги, а превратился в то, что мы все так любим )))))
ligh_t_smoke
Apr. 24th, 2015 12:51 pm (UTC)
Охотник просто шикарен) да) поцелуй его от меня в щечку за светящуюся тебя!
irussyab
Apr. 25th, 2015 06:23 am (UTC)
Да!! Он шикарен )))) Справедливости ради, стоит отметить, что не везде, не во всем и не всегда.. Идеальных же не бывает... Но мне очень нехватало вот этого "понимания" и "сочувствия" - ты знаешь, о чем я:) когда все на тебе и ты устала тащить этот непомерный груз.. В этот момент он был самым что ни на есть лекарством, ибо понял, что не надо со мной вести двусторонний диалог, надо просто мне сопли-слезы подтереть, ну и приобнять))))
Это так ценно)))
unhand_ilona
Apr. 24th, 2015 01:06 pm (UTC)
Да, полностью согласна... офигенно, что есть такой мужчина...
irussyab
Apr. 25th, 2015 06:24 am (UTC)
Иногда бывает, что кроме мужчины никто не сможет тебя приободрить. Ни мамы, ни дети, ни подруги, нет - именно мужская рука нужна))
leotever
Apr. 24th, 2015 01:15 pm (UTC)
Вчера вечером не ты его, а он тебя "слепил, из того что было"))))
irussyab
Apr. 25th, 2015 06:27 am (UTC)
Это верно))) мне иногда кажется, что он пребывает в ужасе от того, что я из себя могу представлять периодами)))) хотя.... Может, именно он и понимает, что в такие моменты надо делать - ведь сам такой же))
al_marceline
Apr. 24th, 2015 02:22 pm (UTC)
"Как хорошо, что у тебя есть тот самый "мужик", от которого так ХОЧЕТСЯ зависеть!..." - это ты очень верно заметила
irussyab
Apr. 25th, 2015 06:27 am (UTC)
Да, вот именно мужик нужен в какие-то моменты, и кроме него ничьи доводы и ничье присутствие ты не примешь))
arysev
Apr. 24th, 2015 03:31 pm (UTC)
А чего ты удивляешься? Зачем такую хорошую женщину, почти новую, и выбрасывать в терновые кусты. Мужчины, они вообще-то намного практичнее женщин.
И тебе удачных выходных! Ты свети ярче, пожалуйста. А то погода не очень, на солнце надежд нет. Только на тебя!)
irussyab
Apr. 25th, 2015 06:29 am (UTC)
Я вчера светила как могла!!!)))
А насчет практичности - это дааааа, в хозяйстве все сгодится))) и особенно почти новая женщина))
ser_giornale
Apr. 24th, 2015 06:05 pm (UTC)
)))
irussyab
Apr. 25th, 2015 06:29 am (UTC)
Бывает со мной, ага ))))
eleera
Apr. 25th, 2015 04:42 am (UTC)
Мне кажется, эти вещи всегда говорятся от безысходности и в качестве самоутешения. А в душе любая женщина (не знаю, есть ли вообще исключения) хотела бы, чтобы рядом был хороший мужчина.
irussyab
Apr. 25th, 2015 06:31 am (UTC)
Я тоже считаю, что эти слова и эта жизненная позиция от неустроенности в жизни и от неудачных попыток сжиться с мужчиной.... Не верю, что нормальная женщина с женской природой может всерьез иметь такие убеждения.
eleera
Apr. 25th, 2015 06:33 am (UTC)
Согасна. Да и нормальный мужчина, достигший определенного возраста, тоже, как правило, стремится найти пару...
osennij_les
Apr. 28th, 2015 05:24 pm (UTC)
Поймала луч любви
irussyab
May. 2nd, 2015 06:35 am (UTC)
О, круто!! На, держи еще пучок!!))) мне не жалко)))
ravvinoff
Apr. 29th, 2015 07:25 am (UTC)
хорошо когда есть у женщины мужчина, когда есть у мущины женщина. остальные варианты не рассматривать☺
irussyab
May. 2nd, 2015 06:36 am (UTC)
Соглашусь :)
oksicat
Apr. 30th, 2015 07:07 am (UTC)
заголовок доставил :))))
молодец у тебя охотник!
irussyab
May. 2nd, 2015 06:37 am (UTC)
Хехе)))) Да, что-то он пока все еще благосклонен к моим порывам душевным))) я бы себя давно уже убила )))
kristuscha
May. 1st, 2015 08:23 am (UTC)
Улыбаюсь прям во все лицо :)
Это любовь же!!!
А ты за на него замуж не хочешь. хотя он и зовет :) (шучу, конечно, тут уж вы сами разберетесь)
Бесценно, что в жизни есть такой человек :)
irussyab
May. 2nd, 2015 06:38 am (UTC)
Ох, дай бог, чтобы он таким бесценным и оставался)))) а то привыкну к чудесам, перестану ценить)))
Про замуж я думаю, что если я вдруг соглашусь, то он сразу перестанет быть в тонусе)) а так - отношения более ценны)))
kristuscha
May. 2nd, 2015 09:26 am (UTC)
Да фиг его знает...
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com