?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"я хитрая лиса, я в жизни знаю толк,
с пробитой головой на свете веселее..."


Со мной, знаете ли, какая-то беда приключилась. Мозги мне начисто отшибло.
Наверное, сработала самозащита организма от перегрева и усталости, и он просто выключил центр управления полетами, и я сделалась овощем. Веселым жизнерадостным овощем...

Во-первых, совершенно недавно, посмотрев на фото закатов в жж у Андрея arysev, я вдруг задумалась, что было бы интересно сравнить фото одного и того же места, делая фото на закате и на рассвете, то есть вот так солнце садится за горизонт на фоне реки, а вот так солнце встает оттуда же, из-за этой же реки... и ладно, если бы я промолчала!! Но нет! Я эту свою мысль написала!!! И я была в ней абсолютно уверена, пока Андрей мне не открыл глаза на то, что солнце встает и садится в разных местах... И вот я сижу и думаю - нет, ну это уже ни в какие ворота, ну шож я, почтенная женщина в почтенном возрасте, и вот такую чушь ляпнула?!... прям как будто до этого я не в курсе была... угу, сижу тут, школа с отличием и два образования... и, блять, восход и закат у меня в одном и том же месте ))))))

Но это ладно. Вчера произошел еще более вопиющий случай. На выходных я была занята ремонтом на своем балконе, и потому не заходила ни в какие соцсети\энторнеты, да и телевизор у меня был на каком-то сплошь киношном канале включен, чисто для общего фона. Ибо у нас была музыка всё время включена. Угу. Ну и вот. Вечером я решила уже как-то приобщиться к общественному сознанию, и пошла и в жж, и на факебук, и куда то еще я ходила, всего и не упомнишь. И возмутило меня, что повсюду всякие картинки и фотожабы на тему Юрия Гагарина и светлой пасхи - то Гагарин с куличами, то Гагарин с яйцами, то все они втроем... И на мою печаль Оксана oksicat у себя в жж написала, что кто-то вот сегодня пасху отмечает, а кто-то День Космонавтики... и вот бы мне тоже смолчать... но нет! я же умная!! я недоумеваю весь вечер, и нервничаю от того, что народ зачем-то к пасхе приплёл день космонавтики!!... (придурки, ничего святого в людях!) ну и что бы вы думали? - я высказалась об этом в комментариях. И добрые люди сказали мне, что вообще-то на календаре уже 12ое апреля, самый, так сказать, что ни на есть День Космонавтики!!!! ... Йоптыть! - вскричала я сама себе - да что же это такое?! Я, прожившая в "городе-колыбели космонавтики" столько лет, и вдруг пропустила эту дату?! Блиииин ))) Я-то думала, что вот придет 12ое апреля, мы поедем погуляем куда-нибудь по аллее космонавтов... или еще как-то в этот день отметимся в памятных местах.. А тут нате вам!... 12ое апреля-то прошло!!! Мимо!!!!...

И это еще только два случая, о которых вам известно... А помимо них тоже, знаете ли, не айс - ребенка уехала на выходные к свекрусе, и я, мать-ехидна, вспомнила, что дочь шойта не едет домой только вчера, в четыре часа дня!! Обычно же я все время нервничаю, переживаю, что так долго? почему еще не приехали? а уроки? а всё ли в порядке на дорогах? - а тут.... вообще ни разу не вспомнила про нее...
Или вот еще - в магазине покупаем краску и стройматериалы для пола... вот я, значит, краску-то и купила.. хотела одно, а купила совсем другое.. мужчина мой когда увидел, ЧТО и КАКОГО ЦВЕТА я купила, чуть эту банку мне на голову не одел.. ))) а я и правда не знаю, как это меня так долбануло.. вроде как порешали одно, он отошел за кистями-валиками, я тут же - хуяк! - и перерешала всё, и попросила "вот это мне, пожалуйста, намешайте"...
А, и еще он меня хотел убить фанерой, потому что поехали в магазин на моей, и он меня несколько раз спросил возле "распилки" - ты точно уверена, что полтора метра влезут к тебе в машину?! может, распилим по метру? И я совершенно непоколебимо его заверила, что ДА! Полтора метра еще как влезут!.... ну, вы уже понимаете, да, чем дело кончилось?... конечно же полтора мера не влезли, ни через багажник, ни через двери, никак, НИКАК они не влезли. И ведь я меряла, и знала, что не влезет.. ПОЧЕМУ я так уверенно его обманула?! ... это вот что у меня в голове? Здравствуй, альцгеймер?!....

Ну и надо ли говорить, что при всем при этом я пребываю в весьма хорошем расположении духа? Радостная такая, что весна пришла ))) .... глазами хлопаю ))))...

В общем, если я начну у вас в жж оставлять весьма неадекватные комментарии, вы уж меня не баньте ))) Потерпите просто, по голове ласково погладьте ))) У меня какое-то чистое сияние вечного разума в глазах, не несущее в себе никакой смысловой нагрузки. На меня наступил "мир грибов", как сказала бы lunesha )))
Даже не знаю, как и чем это лечить %)
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
lunesha
Apr. 13th, 2015 11:32 am (UTC)
А тебе помидоров соленых не хочется? Ну или там огурцов?;)))))))
irussyab
Apr. 13th, 2015 12:55 pm (UTC)
неее ))))) тут у меня всё в полном порядке )))
просто так конкретно переклинило меня, аж даже страшно. black out, не иначе ))))
ser_giornale
Apr. 14th, 2015 01:30 pm (UTC)
Светлая, ну как можно! Фи!
osennij_les
Apr. 13th, 2015 03:04 pm (UTC)
Смеялась в голос) прости, я всегда у тебя в блоге смеюсь, но теперь ты переплюнула даже себя) очень смешно) потрясающее у тебя чувство юмора!

Edited at 2015-04-13 03:06 pm (UTC)
irussyab
Apr. 13th, 2015 07:17 pm (UTC)
Это хорошо, что смешно :) значит, удалось передать всю атмосферу ))))
natleo_pat
Apr. 13th, 2015 03:40 pm (UTC)
В общем, если не беременна, то скоро забеременеешь. Это тебе Вселенная посылает знаки, что бы ты меньше думала, меньше предохранялась.)
irussyab
Apr. 13th, 2015 07:20 pm (UTC)
Да я вот уже думаю - а не подсыпает ли мне кто психотропных потихоньку в еду?... Чтобы я и замуж согласилась, и в декрет?...))))))
natleo_pat
Apr. 13th, 2015 07:39 pm (UTC)
А без психотропных не согласна?)
irussyab
Apr. 14th, 2015 05:32 am (UTC)
неа, без психотропных как-то не согласна :) я там уже бывала, ничего нового там не будет для меня :)
free_aeroplane
Apr. 13th, 2015 03:41 pm (UTC)
это весна!... это от нее так.... кровь журчит и глушит закаты, рассветы, географии с историями)))
irussyab
Apr. 13th, 2015 07:22 pm (UTC)
Да!!!! Это все весна, гормоны))))) совсем пустота в голове )))) с бабочками и запахами набухших почек)))
arysev
Apr. 13th, 2015 04:09 pm (UTC)
Да ну, все мелочи! Кроме разве что фанеры.) Но я такие точные и важные измерения, никогда бы и не стал складывать на хрупкие женские плечи. Тут в любом случае виноват мужчина.
С закатами и рассветами, это у нас Волга чуть-чуть неправильно течет. Я, между прочим, тоже поначалу хотел именно над водой рассвет запечатлеть. Но как не прикидывал, не получается. Именно из-за того, что как раз под Костромой река изгиб делает.
irussyab
Apr. 13th, 2015 07:25 pm (UTC)
Ну, видимо, только благодаря тому, что он поверил мне и не измерил сам, я все еще жива )))))) бгг)))
Да не, было у меня задание на неделю - померять габариты авто)) ну я померяла... И такой вот пердюмонокль))
Он эти фанерные листы катил на тележке от магазина до дома ))) бедняга))
arysev
Apr. 13th, 2015 07:58 pm (UTC)
А ты ехала сзади, и покаянно бибикала?) Что-то представил эту картину так явственно.)
За что я любил когда-то свои "Жигули", так это за багажник на крыше. Все, что не влезало внутрь, прекрасно ехало сверху.) Ух, чего я там только не возил, наверху!
irussyab
Apr. 14th, 2015 05:36 am (UTC)
не, сзади не получилось ехать, там дороги нет для машин, только тротуары )))) так что я ехала, как положено )))))))))))
но про багажник на крыше мы вспомнили несколько раз )))) у меня его нет по понятным причинам (машина-то служебная), а вот у него нет просто из принципа и по собственному убеждению ))))
arysev
Apr. 14th, 2015 07:43 am (UTC)
Да у меня тоже нет по убеждениям, хотя дуги стоят.) Все-таки колхоз надо оставлять в счастливом прошлом.)
irussyab
Apr. 14th, 2015 07:55 am (UTC)
да, точно )))) колхоз ))))))
хотя можно же что-то придумать, если дуги есть - сейчас же много людей возят на башке эти, "тхули" пластмассовые, в которых типа сноуборд или яхта ))))))))))))
arysev
Apr. 14th, 2015 08:02 am (UTC)
Нет, яхту я вожу на заднем сидении. А сноуборд в "бардачке".
Зачем из-за такой мелочи портить аэродинамику моего КАМАЗа.)
irussyab
Apr. 16th, 2015 05:44 am (UTC)
Ооооо )))))))))))))
это идея. пойду тоже куплю камаз себе )))
изи нафига мне камаз, я ж в вольво работаю! поеду на завод, грузовичок себе соберу ))) и тоже буду возить яхту на заднем сидении ))))))))
oksicat
Apr. 13th, 2015 04:35 pm (UTC)
насчет фанеры и краски даже не парься, мужик сам виноват, что переложил на тебя эти вопросы. ну а потеряться во времени и географии - ерунда! это нормальное женское свойство. продолжай хлопать глазами! :))))
irussyab
Apr. 13th, 2015 07:27 pm (UTC)
Фанеру - да, а вот краска - мой косяк. Он в цвете не особо заинтересован, его убил сам факт того, что выбрали одно, а я почему-то купила совсем другое)) я и сама была в шоке - начали красить, и я так напряглась от слишком яркого едкого цвета)))
Сейчас уже привыкла, да и цвет улегся немного, стал апельсиновым)) ровным таким, апельсиновым)) а ведь планировали песочный))))
oksicat
Apr. 13th, 2015 07:42 pm (UTC)
да, кстати, фотки надеюсь будут? :) мы ведь тоже планируем балкон до ума довести... но еще не решили точно, что в итоге делать с ним муж будет. то ли красить, то ли плитами какими закрывать кирпич...
irussyab
Apr. 14th, 2015 05:41 am (UTC)
ты знаешь, я вот не сделала фото "до", и жалею ))) просто сравнить не с чем будет...
хотя мы решили не прям вот до ума довести, но хотя бы придать божеский вид! у меня лоджия (или как это зовется), вся в цементе, еще со времен заселения, пол кривой, от двери к окнам причем, и скос этот порядка 4-5 см, так что его в любом случае надо было выравнивать, ну и плюс он бетонный.. о как. Одна боковая стена у меня обыкновенная (там за ней комната моя), а вторая - заложенная пеноблоками, соседи делали ремонт когда - заложили боковушку, и у меня получился эдакий каменно-кирпичный орнамент ))) Подоконника не было.. только труба железная зеленого цвета.. А теперь у меня подоконник широкий, пол выровнян, стены покрашены в апельсиновый цвет (краска фасадная, для наружных работ, есличо) ))) Осталось еще положить ламинат (потому что линолеум не морозостойкий, а у меня балкон не утепленный), еще один маленький подоконничек поставить (там, где окно с кухни), и найти жалюзи к потолку (тряпочные какие-нибудь, чисто для красоты). Вот )))))
oksicat
Apr. 14th, 2015 07:45 am (UTC)
ой, вот я с ламинатом больше не связываюсь. по мне так лучше плитку тогда. предыдущие хозяева кстати на лоджию рядом с кухней и положили плитку, за что им спасибо. вот эту лоджию до ума довести надо, чтобы хотя бы просто можно было выйти воздухом подышатть, и при этом не натыкаться на инструменты и остатки от ремонта :) но у нас полностью кирпич, и как это красить, я пока не представляю. а штукатурить сначала очень не хочется, вся эта пыль....брр..
irussyab
Apr. 14th, 2015 07:54 am (UTC)
а что с ламинатом?!... я вот не хочу плитку, у меня и так балкон "холодный", хотела линолеум, но видишь.. из всего выбора остался ламинат.. ))) не стану ж я ковролин класть туда ))))
слушай, кирпич - тут либо так оставлять, типа "модно", либо панелями, либо штукатурить-шпаклевать и красить потом, ну или там под дерево... ))) или же просто аккуратно промазать между кирпичами, и потом чем-то закрасить, чтобы остался "принт" кирпичный.
кстати, вот тут глянь: http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/20-krutyh-idej-dlya-vashego-balkona-862860/ - там красиво ))))))))
oksicat
Apr. 14th, 2015 07:28 pm (UTC)
панели, вагонку не хочу. штукатурить-шпаклевать тоже, видимо да, покрасить кирпич, предварительно замазав крупные щели. идеи подобные видела, ага. но у нас ведь еще на балконе труба широкая, у нас же индивидуальное отопление. пока самое главное стены обработать и придумать всякие закрытые полки для инструментов. ну а на оставшемся месте подумаем, ставить туда стульчики-столики или нет. и еще цветы это точно не мой вариант, они все подохнут)))
ламинат... сколько уже наслушалась от клиентов, кто заказывал у нас дизайн-проекты и потом делал ремонты, подруга близкая живет в квартире с ламинатом, мы в прихожей его постелили. чисто для квартиры он шумный и непрактичный. и пылесос-то для него нужен особый, и не пролей туда ничего, а то вспухнет. и все разговоры продавцов, что самый дорогой - самый прочный и можно лить туда сколько хошь, потом к делу не пришьешь и ничего не добьешься. может, вы найдете реально хороший. но одна продавец ламината мне как-то сказала: самый лучший, который я купила еще в самом начале, когда только начинала этим заниматься, и когда он появился, сейчас такого нет. ну может в Европе заказать.
kopuha
Apr. 13th, 2015 05:47 pm (UTC)

Ира, ты сегодня мой кумир!  Над рассветами и закатами ржу аж плачу!

irussyab
Apr. 13th, 2015 07:29 pm (UTC)
Хаха))))) А я это все пережила!!)))) сама чуть не лопнула от гаммы чувств, когда осознала (оба раза) свою оплошность перед всем честным народом)))
kopuha
Apr. 13th, 2015 08:44 pm (UTC)

Я как представила картину как солнце садится хо озеро, а потом из-за него встает, чуть со стула не упала! ))

irussyab
Apr. 14th, 2015 05:44 am (UTC)
ну а чо? прямо как в сказке-мультике для детей с неторопливым развитием - солнце вышло откуда-то из-за горизонта, посветило, и туда же закатилось ))))) всё просто и логично ))))
блять, страшно то, что я в это честно верила целых полчаса!! а мне скоро сорок лет!! у меня мозги усыхают и превращаются в изюминки ))))) пора обматываться простынью и ползти на кладбище ))
kristuscha
Apr. 13th, 2015 07:11 pm (UTC)
Эт, наверное, мироздание призывает меньше думать :)
irussyab
Apr. 13th, 2015 07:32 pm (UTC)
Вот точно!!!))) я же говорю - мозги вырубились )))
tainstostrov
Apr. 13th, 2015 08:19 pm (UTC)
Отпуск - лучшее лекарство. ты же собиралась??
irussyab
Apr. 14th, 2015 05:44 am (UTC)
дадада!!! я и сейчас все еще собираюсь )))) отпуск в конце апреля, мне осталось дотянуть десять дней...))))))
al_marceline
Apr. 14th, 2015 03:45 am (UTC)
гормоны счастья так бурлят?
irussyab
Apr. 14th, 2015 06:01 am (UTC)
да просто весеннее обострение шизофреников ))) это и не счастье, как таковое, это радость, что весна наступила, всё живое просыпается, наконец-то ушел этот безрадостный серый цвет снега вперемешку с асфальтом и грязью... ))))
вот и кроет меня чего-то ))) со страшной силой ))
irussyab
Apr. 14th, 2015 08:13 pm (UTC)
Да ну, у меня по всей квартире ламинат лежит, он вообще не шумный))) и мою я его нормально, и пылесошу... И у меня он вовсе не какой-то там супер из европы)) обычный, положили при муниципальном ремонте... А что тогда на пол класть? В спальню, в комнаты?...

А ссылку я так просто дала, с точки зрения общего вида балконов))) там где-то стены интересные, где-то пол, где-то интерьерчик )) цветы я на балконе тоже вряд ли буду ставить ))) но у меня там столик откидной, свет и кресла походные стоят, мы там вечера коротаем летом, когда у меня, в городе))) но, посмотрев на эти варианты, что по ссылке, я однозначно поняла, что не хочу панелей... Что-то не хочется совсем в пластмассе жить)))
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com