?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про Любoff

Сегодня промелькнул один из таких моментов, в которые я очень остро ощущаю, как мне порой не хватает мужа. Не мужа как мужчины, а именно моего мужа. Бывшего.

Есть такие вещи, которые может понять только он. Наверняка эта способность понимать друг друга с полуслова "нажита" за долгие годы :) Но тем не менее - мне очень жаль, что я не могу разделить с ним какие-то свои мелкие, но очень значимые радости или огорчения... Потому что такие тонкие вещи никому и не расскажешь... а если и расскажешь - то не поймут всё равно, в чем тут самая соль... А вот если бы можно было бы позвонить и сказать ему - "представляешь, что сейчас было?!...", то он бы оценил.

Такое иногда случается.. Мне не хватает его присутствия.. И вряд ли я могу разложить по деталям, чего конкретно мне не хватает, просто это какой-то общий собирательный образ. И я вроде как не жалуюсь, нет. Но я грущу. Честно. Потому что если тебе в душу западает человек, когда тебе 15 лет всего, то.. .ну, сами понимаете, даже через 20 лет он все равно там есть, в душе этой где-то..

В общем, бывает, да. Но зато у меня теперь с лихвой есть то, чего не было раньше :)
И это размышление меня навело вот на какие мысли: про некоторые ...мммм.. взаимоотношения с людьми, полученные из личного жизненного опыта.
Ну, например: у меня какие-то кармические связи с людьми, рожденными под знаком Тельца. Меня манят эти люди, вот просто необъяснимо манят. Я тут пыталась проанализировать свои влюбленности и серьезные отношения, и ужаснулась: у меня поочередно то Телец, то Стрелец, то Телец, то Стрелец... хосспаде... как будто других людей нет на белом свете... Так вот. Нравятся мне Тельцы. С ними как-то спокойно. Вернее, даже не совсем верно сказала я - когда я в компании Тельца, я ощущаю некое спокойствие и надежность. Будь то мужчина, будь то женщина. Вот у меня директор моя - Тельчиха. И когда ее долго нет - я скучать по ней начинаю. Мне надо побыть в ее компании, и тогда я как-то успокаиваюсь. Хотя, по большому счету, мне кажется, что это я ей нужна больше :) И это она от меня получает какое-то успокоение :) Потому что когда она в сомнениях - я самое лучшее для нее "лекарство", ибо говорю: так, спокойно, делаем вот так! :)
И черт его знает, почему именно Тельцы?... Когда мне грустно и плохо, я всегда пойду к Тельцу. Когда я вибрирую и не могу принять решение, я всегда пойду к Тельцу. Когда мне нужен очень дельный, толковый и обдуманный ответ - я всегда пойду к Тельцу.

Вот у меня сейчас "эра Стрельца" - мужчина у меня Стрелец. Хосспадебоже!.... Нет, он безусловно прекрасен и замечателен во всех отношениях, но мне все же порой очень и очень не хватает мужа. Потому что он был Тельцом. И когда я на взводе, на меня только он мог действовать как успокоительное. Мужчина мой - нет. Возможно, он просто пока не до конца разгадал, где именно у меня кнопка. А возможно, просто ему это не дано. Вернее, дано, но другим образом и с другой стороны. Вот как у меня. Я ж не люблю нытиков :) Потому что я человек действия. Если мне кто-то жалуется - значит, нужно что-то сделать. И вот мужчина мой такой же - если я жалуюсь на что-то (обычно это просто нечленораздельное хлюпанье - "воооот, все плооохо, мне грууустно, я хочу на рууучки"), то он начинает выводить меня на действия - типа: что я должен сделать? я что-то должен сделать? на вот тебе, полежи, поешь, поспи, посиди... и т.д. Хотя всё, что мне в такой момент нужно - это погладить по голове, подержать за коленку и жалостливым голоском сказать" тымоябедняяяяжечка, идиятебяпоцелууууую" - и всё! свершилось чудо! друг спас друга!.. Вот это могут только Тельцы сердобольные сделать. Искренне и с чувством. Залюбят-зажалеют вдребезги, через две минуты уже будешь искать пути эвакуации! Зато это будет именно то, что надо!

А с другой стороны - с этим типом так прикольно :) Со Стрельцом я имею ввиду. Он всегда готов. Ко всему - к труду, к обороне, поспать, проснуться, поехать, полежать... неважно. Он всегда готов. Ему не надо "принять ваааааннннуууу.... выпить чашечку кооооофэ", как Тельцу, например. И еще он непредсказуем. И еще он весельчак, шутник и тролль. Живет экспромтом. И это мне очень подходит, потому что я сама такая, без царя в голове. С Тельцом сложно было... вскакиваешь утром с мыслью - а давай покрасим холодильник в черный цвет?! И он тебе - неееет, сперва я высплюсь, потом полежу, потом проснусь, потом подумаю, потом покушаю, потом посижу, потом осмыслю твое предложение, потом перерою интернет на предмет краски для холодильника и методов покраски, потом поищу магазины - где подешевле, потом посмотрю на пробки и пути объезда, и если по итогам приду к выводу, что успех предприятия более чем 80%, то быть по-твоему, покрасим! Ага!! Я к тому времени уже передумала, не хочу красить ничего, хочу разводить рыбок!... Было очень тяжело... Хотя, с другой стороны, так вот и отваливались ненужные идеи :) Блин, зато с третьей стороны - вот со Стрельцом все мои ненужные идеи воплотились в жизнь, и оказались очень даже нужными...

Или еще сложно с Тельцами в плане того, что они постоянно пребывают в сомнениях и занимаются самокопанием. Могут увлечься и сожрать себя до последней капли крови. Будет сидеть и грызть, грызть, грызть методично свою голову, пока не встряхнешь его как следует и не скажешь - а ну-ка, быстро фуфуфу, брось каку! И всё, вроде как полегчало ему.. Правда, помимо этого надо еще очень много времени уделять тому, чтобы няньчиться с ним и с его тараканами. Сидеть рядом с кроватью умирающего и гладить, гладить, гладить, кивать, кивать, кивать, соглашаться, соглашаться, соглашаться... хотя сам сидишь уже, закипаешь, и думаешь - да когда ж ты уже помрешь наконец!... Давай, либо помирай, либо вставай и иди пылесось, вон грязь какая вокруг, а ты тут помирать вдруг вздумал!..не время сейчас, еще не все дела сделаны!
Стрелец же, напротив, никогда, сука, не признается, что ща копыта отбросит. Сперва всё сделает, розетки починит, полы помоет, поесть приготовит, обои поклеит... потом ляжет где-нибудь незаметно ото всех, и кончится. Герой, блин. С ним не поняньчишься. С ним, наоборот, надо ушки на макушке держать... Говоришь - ты завтра чего делать будешь? Он тебе: да не знаю, спать буду. Ну ты думаешь (завтра уже) - ладно, чувак спит, позвоню попозже. К обеду звонишь - ну чего ты, как ты? И он тебе: да я уже за грибами в лес съездил, чёто встал в пять утра, смотрю - солнышко, небо ясное, ну я и помчал. Вот, приехал, уже почистил\сварил\засолил. Ща закончу и лягу поваляться, устал. Ты в легком шоке - вот неожиданность!... Думаешь, ну ладно, пусть поваляется, отдохнет, позвоню потом. В следующий раз звонишь, а он тебе - тихо, я тут уехал за сто км, на озеро, сижу на уток охочусь... Бля, вот все шаблоны мне ломает. И это человек, который устал и хочет просто выспаться.... Вот такой вот Стрелец.

А Тельца вот где положишь - там он и будет лежать... Надежно будет лежать ))) Как Илья Муромец - тридцать лет и три года ))

Футынуты, я вообще хотела про другое написать. Начала с заупокоя, а закончила весельем.
Ну и ладно. Значит, так надо было.

Теперь вот, пожалуй, брошу всё и пойду доделывать работу свою, и домой бегом-бегом.
Ну и песенка в завершение. С нее, собственно, пост и начинался... правда, потом сбился с мысли :)



Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
august1983
Apr. 3rd, 2015 02:12 pm (UTC)
Какой прочувствованный вдумчивый пост, Ира.
И музыка замечтальная в конце.
Спасибо тебе.
irussyab
Apr. 3rd, 2015 06:11 pm (UTC)
не за что )))
вообще странно, что получилось так написать, мне показалось сперва, что сумбурно все, с мысли на мысль перескакиваю, никакой нити повествования нет )) хотела одно, а написала другое )))

а получилось вообще третье :)
august1983
Apr. 3rd, 2015 06:56 pm (UTC)
И отлично получилось! :))
irussyab
Apr. 3rd, 2015 07:20 pm (UTC)
это хорошо ))) редко когда что-то получается интересное для прочтения )))
mary_den
Apr. 3rd, 2015 02:14 pm (UTC)
Я вообще без мужчины не могу )
В астрологию не очень верю
irussyab
Apr. 3rd, 2015 06:12 pm (UTC)
я верю :) тут верь - не верь, у меня вся жизнь подтверждение этой дурацкой астрологии...

а мужчина, как мне кажется, нужен каждой женщине )) при них мы расцветаем )))
bikbulatovrv
Apr. 3rd, 2015 02:24 pm (UTC)
Нормально так
irussyab
Apr. 3rd, 2015 06:13 pm (UTC)
:))) очнормально )))
leotever
Apr. 3rd, 2015 03:59 pm (UTC)
Хихи, ты прям сегодня в литературном ударе (или угаре?. а, неважно)
irussyab
Apr. 3rd, 2015 06:13 pm (UTC)
о да!!! что-то меня сегодня переклинило ))) настрочила от души прям )))
unhand_ilona
Apr. 3rd, 2015 04:20 pm (UTC)
Прям как про меня написала.
И мужа мне порой не хватает - с моих 17 лет вместе были...
И мужчина мой... нет, не Стрелец - Козерожка... но в самом начале, близко-близко к Стрельцу. Так что все это мне знакомо - всегда готов и в отбрасывании копыт ни за что не признается... еще и меня понукает - ну же! давай же!!!
irussyab
Apr. 3rd, 2015 06:19 pm (UTC)
странно, что он никак не решится уже, куда ему - к умным или к красивым )))) в смысле, что обычно и стрельцы, и козероги достаточно решительны в своем выборе, а у тебя он всё никак не шагнет в нужную сторону :)

да, когда долго-долго знаешь человека, живешь с ним одной жизнью, то прорастаешь в него, и он еще оооочень долго является частью тебя.. я вот никак не могу поверить, что я теперь отдельно от него существую )) но увы, это так, и никуда не денешься.
в общем, чего я тебе рассказываю?... ))) как будто ты не знаешь, как это )))
unhand_ilona
Apr. 3rd, 2015 07:10 pm (UTC)
Да как бы бьет себя в грудь и кричит, что определился... просто сколько всего было, что ему в себя прийти надо какое-то время отдельно от меня... а так - кто их поймет, этих мужчин)

Знаю, конечно...
jarko_krasnaja
Apr. 3rd, 2015 04:31 pm (UTC)
ты ушёл, я танцую на горячем песке,
и твоей руке не быть на моей руке,
сколько камешков с берега собралось
в моём рюкзаке?
сколько нот на память рисую
на белом упрямом платке?
ты ушёл и осень рыдала холодным дождём,
и кораблики листьев
по лужам плывя, пылали...
город пуст и с тёмными окнами дом,
и любовь под листьями
жёлтыми догорает...
irussyab
Apr. 3rd, 2015 06:20 pm (UTC)
ухты, красиво!... таких комментариев у меня в жж еще не бывало )))
jarko_krasnaja
Apr. 3rd, 2015 06:25 pm (UTC)
вспомнила созвучную историю ;)
arysev
Apr. 3rd, 2015 04:59 pm (UTC)
Про Тельцов хорошо, согрела душу пониманием.) А ты что, правда хотела покрасить холодильник? Я почему спрашиваю. Как-то покрасил. Но алгоритм был именно тот, что ты описала.)
irussyab
Apr. 3rd, 2015 06:22 pm (UTC)
о, я рада )))) тельцов я завсегда понимаю ))) это мои фавориты!.. даже мама, не смотря на то, что у меня от нее перманентная истерика ))) а она же тоже телец!..

холодильник я не красила, но хотела поклеить. так и не срослось ))) потому что мой телец так и пролежал в раздумьях, гипнотизируя холодильник и представляя его в образе :) ох, я так психовала!... ужас ))))
arysev
Apr. 3rd, 2015 06:35 pm (UTC)
Не-не, Ириш, только красить! Поверь мне, я сперва оклеил, и получилась фигня. Так что твой телец был прав.) А вот покрасить - оно совсем другое дело!
Правда, мне отдали для экспериментов старый холодильник. Но дело же не в этом, а в непреодолимой тяге к прекрасному.)
irussyab
Apr. 3rd, 2015 06:44 pm (UTC)
я просто нетерпеливая ))) если мне что-то втемяшилось в голову - я себя расчешу в кровь ))) если мне утром надо мебель передвинуть - надо срочно передвигать, и плевать, что рулетка говорит, что что-то там не влезет туда, куда я хочу!! надо двигать! рулеткам нет веры! ))))
разве хотя бы один нормальный телец так поступит?! да ни в жизнь!! ))))

нда, значит, хорошо, что я таки не кинулась тогда клеить )) бгг )))
всё же тельцов надо слушать )))))
kristuscha
Apr. 3rd, 2015 06:38 pm (UTC)
Красивый пост получился ...
Не грусти Ириш!
irussyab
Apr. 3rd, 2015 06:45 pm (UTC)
я стараюсь не грустить ))) иногда случается, конечно... но это жизнь, от нее никуда не денешься ))
margo_engelin
Apr. 3rd, 2015 07:05 pm (UTC)
А у меня, представь, никогда ничего серьезного ни со Стрельцами ни с Тельцами не складывалось.

И те и другие казались мне подозрительными... И несмотря на заботы и ухаживания, я все время стремилась сбежать.

В плане "найти себе сложного мужчину, чтобы жизнь не казалась все время только медом" - это значит...козерог какой...или овен там...

irussyab
Apr. 3rd, 2015 07:34 pm (UTC)
ты близнец, тебе с тельцом вообще нельзя ))) они очень тяжело меняют планы, и с выбранного пути очень тяжело сворачивают ))) а еще тельцы очень любят в рамки загонять, а близнец же никогда не может в рамках и по четко установленному плану ))) ну, это мое мнение )))
а вот со стрельцом тебе было бы как раз щасте :) с одной стороны много схожего, с другой стороны стрелец не поддается дрессировке и управлению, что для близнеца рождает постоянный интерес к тому, чтобы кормить стрельца с руки )) я очень много знаю пар, где мужчина стрелец, а женщина близнец. мне кажется, что это самые интересные пары ))) у них постоянный праздник друг с другом )))

а вот для меня как раз овны-мужчины ... знаешь, только если друзья. они потрясающие друзья. но в плане "мой мужчина овен" я никак не могу, они для меня становятся слишком уж простыми ))) поэтому у меня либо практичный Телец (потому что у меня практичности ноль!), либо философский и непредсказуемый Стрелец :)

хотя - никогда не говори "никогда" )))))) пусть уж будет так, как оно есть )))
oksicat
Apr. 3rd, 2015 07:07 pm (UTC)
как ты их хорошо разложила, Тельцов и Стрельцов :) ведь классно же, что они у тебя были и есть, правда?
irussyab
Apr. 3rd, 2015 07:35 pm (UTC)
конечно классно )))) вот не хотела сравнивать же, а вышло так, будто сравниваю :(
а может это и нормально ))) все люди всегда всё сравнивают ))

oksicat
Apr. 3rd, 2015 07:52 pm (UTC)
это же твои близкие люди, конечно, это нормально
( 27 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com