?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ох, если бы вы только знали, какая я злая сейчас!....
Блеать, как жаль, что в нынешние школы нельзя пройти просто так, чтобы сразу попасть к заведующей или к кому там еще, и навалять всем сразу!!!....

А дело вот в чем: есть такой предмет: Окружающий мир. Вместо нашего с вами старого Природоведения. И в рамках этого урока детям задали проект (попросту опыт) - посадить семена чего-нибудь, прорастить их, и написать, что же в итоге получилось. Причем надо было эти семена поставить в разные климатические условия - часть в холодильник, часть в тепло, и часть просто так, где-нибудь в квартире.
Моё дитё решило проращивать фасоль. Делала всё, как положено - следуя всем инструкциям. Но фасоль у нее не проросла. Ну, бывает.. что поделаешь. Собственно, она мне и говорит: мам, у меня ничего не проросло, а проект надо сделать, как мне быть?
А мне откуда знать? Там инструкций не такой поворот событий не было дадено. Поэтому я и говорю - ты подойти к учительнице перед уроком, и скажи, что "у нас ничего не проросло, и мама попросила узнать, что надо делать в этом случае - снова проращивать или написать, что опыт не удался?"
Ну моя так и сделала...
Вот, полчаса назад звонит мне и рыдает - дескать, я так и сделала, подошла к учительнице перед уроком, все спросила, она сказала "ну не проросло и не проросло, садись иди". А потом на уроке вызвала меня, сказала - где твой доклад, я ей ответила, что я же сказала, что у меня не проросло, и спросила что делать, и учительница стала на меня ругаться при всех, и сказала "садись, Ксюша, два!"

Блять, я от злости аж накатала письмо классному руководителю про это всё!!! И если мне эта учительница только попадется, я, наверное, без предварительных разговоров, влеплю ей со всей силы, что у меня есть. Всю свою злость вложу ей в душу. Разве что поздороваюсь предварительно. Ибо некультурно.

Нет, вот объясните мне, это что за херня такая?! Я зачем учу ребенка честности и открытости?! Я зачем учу ребенка подходить к учителю в любом случае, когда непонятно, что надо сделать? И зачем надо вот так поступать - отчитывать ее перед всем классом и ставить двоебан?! Она же подошла и спросила! Она же не наврала, что она забыла или там потеряла или еще какой-то дежурный отмаз - она честно сказала!!!

Это вот нормально, скажите мне?!
Ох, доберусь я только до этих людей.... Разнесу всё к чертям.
Нет, я вообще нормальная мама, я никогда не лезу никуда со своим уставом, никого не трогаю, не выступаю... как порядочная хожу на родительские собрания, слушаю, пометки себе делаю... Но блеать, вот сегодняшний случай меня вывел из состояния равновесия.

Я очень, очень зол.
Очень.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
leotever
Apr. 1st, 2015 01:55 pm (UTC)
Ой как знакомо - мило улыбнутся, скажут, ну да, ничего страшного. Успокоишься, а потом - бах при всех по башке... Это называется скотство

Edited at 2015-04-01 01:55 pm (UTC)
irussyab
Apr. 1st, 2015 03:58 pm (UTC)
Да!!! А главное - ведь последние капли желания учиться отобьют таким подходом! По детям ведь видно, когда они юлят, а когда честно говорят, зачем доводить до слез ребенка?... Тем более что она и подошла с вопросом о том, как правиль завершить проект в сложившейся ситуации.
Уроды, а не учителя.
natleo_pat
Apr. 1st, 2015 02:24 pm (UTC)
Ааа... фасоль.... помню, тоже какие-то приколы были с ней,только убей меня не помню какие уже...)) Пойду поищу... помню, что меня это веселило.)
irussyab
Apr. 1st, 2015 04:48 pm (UTC)
Весь прикол с фасолями в том, что они воняют жутко :) это все, что я помню и знаю про фасоль с аграрной точки зрения :)
tattooatthor
Apr. 1st, 2015 02:43 pm (UTC)
мда... и вот учи после этого, как правильно поступать.
чувства разделяю полностью, самой бы захотелось уе*ать в рыло такой училке.
Надо было просто логично додумать сей опыт, никому не говорить, написать от балды, более-менее правдиво, и все. Была бы пятерка тогда.
irussyab
Apr. 1st, 2015 04:01 pm (UTC)
О, мы такое уже проходили.. С другим предметом каким то. Сами додумали, как смогли - так и сделали, в итоге комментарий был "не надо самодеятельности".
Потому я в этот раз ей так и сказала сделать... Вот и поступай после этого честно и правильно...
tattooatthor
Apr. 1st, 2015 04:02 pm (UTC)
вот же ж... никак не угодить им
irussyab
Apr. 1st, 2015 04:45 pm (UTC)
И не говори ((((
margo_engelin
Apr. 1st, 2015 03:39 pm (UTC)
Фасоль очень крупная, она долго втягивает влагу.

Лучше взять семена помельче. Помидоры, например.

Идеальный вариант для такого опыта - специальные злаки для проращивания, которые в пищу идут, для веганов.

Но злость понимаю, да...
irussyab
Apr. 2nd, 2015 05:21 am (UTC)
Да негде мне было семена эти брать))) и им было сказано, что надо это взять дома, типа фасоль, горох, семечки и пр, но не покупать в магазине аграриев)))

Мне очень обидно за дочь, она ведь старалась! И заранее спросила. А учитель при всех отчитала, зная что ребенок не готов! Вот что скверно.
margo_engelin
Apr. 2nd, 2015 10:47 am (UTC)
Некорректное задание, изначально, имхо..
Горох - фиг прорастишь в домашних условиях.

А отчитывание при всех, это вообще подляна.
irussyab
Apr. 2nd, 2015 11:19 am (UTC)
да вообще некорретное!!!
можно было бы сказать родительскому комитету - купите 25 пакетиков семян для опытов, из тех, что для рассады или для проращивания. и раздать детям. и всё бы у всех получилось.
и надо было также указать, что если у вас не проросло что-то там, то: а) сделайте заново, но выберете другую культуру, б) напишите выводы, сделайте фото, нарисуйте рисунок и пр.

margo_engelin
Apr. 2nd, 2015 11:25 am (UTC)
Кстати, да...
irussyab
Apr. 2nd, 2015 11:35 am (UTC)
вот это и убило!! ребенок не нашел инструкций "что делать, если нет", подошел спросить, и получил два. за то, что хотел довести дело до конца.

собственно, меня закусило именно это :)
ser_giornale
Apr. 1st, 2015 04:04 pm (UTC)
Ирин, ты тока мочи так, чтоб потом в новости не попасть. А ребенка-Деву понимаю прекрасно. Они договорились, а тут предательство.
irussyab
Apr. 1st, 2015 04:47 pm (UTC)
Да, надо как то по тихому все сделать ))) мне сейчас нельзя в новости, я еще ипотеку не выплатила :)
Дочь вообще жалко!! Ребенок честно соблюдал все правила игры, а тут такая несправедливость (((
irussyab
Apr. 1st, 2015 04:04 pm (UTC)
Да негде мне было семена эти брать))) и им было сказано, что надо это взять дома, типа фасоль, горох, семечки и пр, но не покупать в магазине аграриев)))

Мне очень обидно за дочь, она ведь старалась! И заранее спросила. А учитель при всех отчитала, зная что ребенок не готов! Вот что скверно.

arysev
Apr. 1st, 2015 06:30 pm (UTC)
Я помню, мы уже как-то обсуждали с тобой вопрос честности. И не пришли к консенсусу. Потому что когда учишь говорить и поступать честно, с этим трудно спорить. Но в жизни, к сожалению, чаще годятся другие навыки. И что с этим делать, я не знаю.

Жаль, ты у меня не спросила про семена. Я всем рекомендую травку для кошек, в лотках. Растет как в сказке! Не по дням, а по часам. И главное, все счастливы потом, включая кошку.
irussyab
Apr. 2nd, 2015 05:25 am (UTC)
травка для кошек это хорошо ))) и спасибо за совет )))
но там так было написано - фасоль, горох, семечки - в общем, такие семена, чтобы они набухали, проростали, и чтобы процесс этот можно было наблюдать - не в землю надо было сажать, а в ватку заворачивать ))))
в общем, чего уж теперь. если бы мы с травкой заявились, то получили бы тоже - команды сажать траву не было!...

что же до честности - дада, тут не угадаешь. учить надо одному, а в реальной жизни все иначе, и своей честностью ты себе разве что проблем на всю голову заработаешь, тогда как враки и умение изворачиваться как раз самое оно для жизни ... ох...
margo_engelin
Apr. 2nd, 2015 10:48 am (UTC)
В ватке не прорастет горох. Крупные семена очень долго так прорастают.
А вот томаты - именно так и проращивают, ибо-ибо..им нужен воздух.
irussyab
Apr. 2nd, 2015 11:17 am (UTC)
у меня в детстве прорастал и горох, и фасоль - надо было дождаться, когда набухнет, и оттуда вылезет "язычок" - этого было достаточно для опыта )))
ну а сейчас уже вообще мало что способно к прорастанию - большинство злаковых уже обработано специально, его только есть, но не растить (((( и странно, что учитель природоведения этого не знала, и не сказала, прежде чем давать задание.

им надо было именно пронаблюдать набухание и прорастание, поэтому в землю ничего нельзя было сажать.
kopuha
Apr. 1st, 2015 06:55 pm (UTC)

Тьфу гадина какая! Видимо, ей кто-нибудь настроение испортил и она на ребенке оторвалась, сука.

irussyab
Apr. 2nd, 2015 05:27 am (UTC)
я вообще не знаю, как это расценить... вчера классный руководитель мне написал, что половина класса не принесла и не сдала проекты, и учительница разозлилась!
йоптыть, а моя какая в этом проблема?... подошел же ребенок, честно спросил, переделать хотела!!! тьфу ... и эти люди - учителя!
oksicat
Apr. 1st, 2015 07:16 pm (UTC)
обязательно сходи и устрой разнос, и чтоб все об этом узнали! в следующий раз стопитьсот раз подумают, прежде чем что-то высказывать твоей доче. это же люди системы, они очень внушаемы, послушны и пугливы.
irussyab
Apr. 2nd, 2015 05:28 am (UTC)
это тоже не так просто.. в школу не пройти. только в день собрания, или же если ты предварительно записан к директору. и то - не факт! директора почти не бывает на месте.
ужас просто.
но я написала вчера классному нашему, он, правда, вообще тюфтя, что-то там проблеял бледным шрифтом, сказал, чтобы я в эл.дневник написала жалобу.
ну я так и сделаю.
урою всех за ребенка своего.
oksicat
Apr. 2nd, 2015 05:58 am (UTC)
чую, что это нарушение каких-то норм, что так сложно выйти на директора школы.
есть конторы, которые контролируют школы, управление образования называются. и наверняка у них есть электронный кабинет. а еще есть КРО вроде, контрольно-ревизионный отдел, если по-другому не стали называться. туда тоже можно. и копию в школу продублировать. гарантирую, к тебе директор сам выйдет на связь :)
я работала раньше в образовательном учреждении, оно у нас находилось в здании школы, и я эту подноготную знаю. любая школа - это гадюшник. но стоит показать зубы - становятся смирными, как овечки
irussyab
Apr. 2nd, 2015 11:26 am (UTC)
да на него и не сложно выйти - по крайней мере всё очень просто на первый взгляд: приди к охране, запишись на прием, приходи на прием к назначенному времени. но поскольку у директора много дел (школа новая совсем еще, много недоделок), то может быть так, что ты будешь ходить к нему, а его нет... упс ))) он должен у наших вести историю, и не ведет, потому что учителя нет, единицы нет, а он все время занят..
ну и учителя все меняются, как перчатки, кошмар.

я начала с малого: вчера написала письмо классному, он ответил. сегодня я написала этой учительнице, через электронный дневник, высказав весьма корректно, но напористо, свои претензии. теперь возьму паузу и подожду, проставят ли двойку в эл.дневник. если нет - то и ок, дальше решу, что делать. если поставит - вот тогда пойду и к директору, и дальше. и мне не жаль. да. потому что ты права - чтоит только начать зубы показывать, то очень быстро они примут форму сосуда и будут думать - ну ее нафиг, бабу эту, не трогайте вы ее дочь... )))))))))))
oksicat
Apr. 2nd, 2015 08:47 pm (UTC)
да, основную идею ты поняла. когда учителя будут видеть в твоей дочери проблемы для себя, они язык прикусят.
osennij_les
Apr. 1st, 2015 09:53 pm (UTC)
А с учительницей этой возможно тебе поговорить? Только, конечно, без Ора, но так чтобы услышала? Достучаться так сказать?
irussyab
Apr. 2nd, 2015 05:29 am (UTC)
невозможно ))) в школу не пройти, а где и когда ее караулить - я не знаю. ну и соответственно, охрана не дает никаких координат - типа персональные данные!...

так что... будем писать.
osennij_les
Apr. 2nd, 2015 06:42 am (UTC)
Да, думаю через директора возможно решить этот вопрос
al_marceline
Apr. 2nd, 2015 03:41 am (UTC)
ох ,как знакомо! у нас тоже такие "учителя" были!
а родителей теперь что вообще в школу не пускают что ли?
не думаю, что классный руководитель повлияет как-то на эту ситуацию или на учителя. надо бы жалобу завучу или директору накатать.
irussyab
Apr. 2nd, 2015 05:33 am (UTC)
неа, не пускают ((( турникеты там везде с пропусками, и охрана. они даже детей не выпускают из школы, если надо раньше уйти - типа звони родителям, пусть приходят и забирают.. трэш.

да я знаю, что классный не поможет, он и так-то молодой божий одуванчик, кто его вообще станет слушать?... начну с эл.дневника, напишу там, а дальше посмотрим.
al_marceline
Apr. 2nd, 2015 05:35 am (UTC)
охренеть! это не школа, а зона какая-то! а если родителю надо в срочном порядке поговорить с классным или директором? что тогда делать?
irussyab
Apr. 2nd, 2015 11:29 am (UTC)
ну... классному можно позвонить ... или написать... )))) или простоять возле школы весь день ))) или прийти и записаться на прием, в приемные дни )))
eleera
Apr. 2nd, 2015 06:11 am (UTC)
Этой училке не в школе преподавать нужно, а в колонии для несовершеннолетних. :(((
voinsveta141276
Apr. 3rd, 2015 07:51 am (UTC)
Мы отомстили))
Такое же задание было. И тоже не проросла фасоль (нефасольный год, что ли?). Потом не проросли семена цветов. Мы записали эти два ценных наблюдения в доклад. Типа: одни семена сгнили, а вторые, наоборот, заплесневели. И посадили подсолнух, ворованный у попугая. И тут случилось садоводческое чудо - он пророс. Потом даже сильно пророс, так что еле упаковали для школы. Учитель порадовалась, поставила оценку и хотела обратно впихнуть нам стебли, но сын оказался стойким и не взял. Его просили посадить - посадил. А нести обратно в задание не входило)))
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com