?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вот я всё-таки извращенец. Всю неделю я рефлексирую волнообразно. На фоне своих мыслей после встречи с бывшим супругом.

Знаете, я очень люблю двусторонние фильмы. Я не знаю, как их правильно назвать, но это такие фильмы, где речь идет о том, как складывается жизнь одного и того же человека, но при разных обстоятельствах.. или о том, как одно и то же событие видят и проживают разные люди.. в общем, эдакие кино, где есть несколько параллельных реальностей :) Например, "Осторожно, двери закрываются", или "Любит - не любит", или "Эффект бабочки" и пр.

Так вот.
Написала я в прошлый раз пост, и вдруг поймала себя на мысли, что мне интересно было бы подглядеть - а как живет моя бывшая вторая половинка?.. И вовсе не из побуждений в чем-то убедиться, или что-то выведать... Нет, цели совсем не корыстные. Цели, скорее, наблюдательные, для выводов.. Вот как у писателя или режиссера, который хочет написать сценарий и снять кино о том, как на самом деле обстоят дела у двух людей, переживших драму.

Мне интересно, как он проводит выходные. Раньше у человека был один распорядок и ритм, а теперь что? А теперь как? Опять же - вот он говорил, что у него всё будет иначе. А "иначе" - это как? Есть ли в его жизни рутина и бытовуха? ... Ходит ли он в кино?.. С кем и как встречает новый год?.. Есть ли у него теплое уютное место для себя, и если да, то как оно выглядит? )))) Все то, на что он жаловался, оно теперь есть в его жизни? Или он теперь совершенно другой человек?...

Просто... обычно мы знаем своих близких только с одной стороны, и никогда не знаем, какие они при других, посторонних людях, когда нас рядом нет. Вот, например, наши дети.. С нами и для нас они одни. Но стоит нам только оставить их наедине со сверстниками, с магазинами, с развлечениями, как их и не узнать ))) Или, например, я... вот мой мужчина как-то меня услышал, когда я по работе разговаривала - он сказал, что такую меня он вообще ни разу не знает.. и знать не хотел бы никогда, с таким подходом к решению вопросов.. - "ты фашистка!" сказал он мне.

И вот интересно мне. Как исследователю-натуралисту ))) рассмотреть под микроскопом чужую жизнь )))
Потому я и извращенец. Если со стороны послушать.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
mary_den
Mar. 26th, 2015 05:09 pm (UTC)
Ага, я тоже в семье одна, на работе другая, но на самом деле хорошая ;)
irussyab
Mar. 29th, 2015 02:59 pm (UTC)
наверное, это нормально - когда для каждого общества у тебя есть разные социальные оболочки ))) нельзя быть одинаковым везде и всегда ))
leotever
Mar. 26th, 2015 06:32 pm (UTC)
Это ты про разные вещи говоришь. Одно дело, как складывается жизнь у бывшего . Более чем вероятно, что после первого бурного периода все становится таким же, как и было, ведь человек на самом деле тот же. И другое - как действительно один и тот же человек ведёт себя в разных ситуациях и коллективах. Хотя наверно взаимосвязь все же есть
irussyab
Mar. 29th, 2015 03:00 pm (UTC)
да, взаимосвязь есть, потому что все идет, скорее, от того, что я не знаю, какой мой бывший муж там, где нет меня )) на работе, например.. может, он там тиран и деспот, а может, мягкий и податливый.. отсюда и интерес - а вот если он другой, или был или изменился - то как он сейчас живет?... :)
kristuscha
Mar. 26th, 2015 06:52 pm (UTC)
Да, интересно, как все выглядит глазами других людей
irussyab
Mar. 29th, 2015 03:31 pm (UTC)
и мы в том числе ))) в смысле, как мы выглядим в глазах других ))
kristuscha
Mar. 29th, 2015 04:28 pm (UTC)
Да, это вот самое интересное !
eleera
Mar. 26th, 2015 07:03 pm (UTC)
Мне тоже интересно всегда наблюдать, как жизнь вокруг складывается. :)))
irussyab
Mar. 29th, 2015 03:36 pm (UTC)
и в том числе - как она складывается и у других людей, идет ли вразрез с тем, что они задекларировали когда-то, или же как раз идут намеченным путем )))
eleera
Mar. 31st, 2015 06:37 am (UTC)
Точно! :)))
arysev
Mar. 26th, 2015 08:17 pm (UTC)
Не уверен, что это хорошая идея. Нет, я понимаю, что ты все это гипотетически, Фантазируешь. Но я бы не хотел видеть своих детей где-то со стороны. И своих бывших тоже.
Вообще у человека есть право выключить камеру. Нет, не так. Право знать, что этой камеры нет. Потому что если он знает, что она есть, он все равно немножко играет. И ты никогда не узнаешь, насколько.
irussyab
Mar. 29th, 2015 03:30 pm (UTC)
ну конечно же я тоже не хотела бы жить под прицелом объектива )))) но если бы кто-то пронаблюдал меня со стороны, и те изменения, которые со мной произошли с момента одной жизни до момента другой, и сказал бы мне свое экспертное мнение, то было бы интересно.. хотя, вполне возможно, что и малоприятно )))
tainstostrov
Mar. 27th, 2015 09:58 am (UTC)
По-моему, ты лукавишь)) Насчет исследователя-натуралиста и чужой жизни. Похоже - ну, со стороны так кажется - что ты эту жизнь не считаешь совсем чужой.

Или тебя правда все-все чужие жизни так интересуют? Тогда я ошиблась. Просто мне глубоко плевать, кто как проводит выходные - кроме по-настоящему интересных мне людей.

irussyab
Mar. 29th, 2015 03:16 pm (UTC)
да мне смысла нет лукавить )) тем более здесь, в жж))
меня правда интересует то, что обычно бывает после того, как "начали они жить-поживать, да добра наживать". конечно же не все-все жизни людей, но многих из тех, кого я знаю. и интересно именно в разрезе исследователя-натуралиста, чтобы посмотреть, что вот раньше, когда люди были парой, то выходные проводили в одном ключе, а если они разошлись, то наверняка кто-то один продолжит проводить выходные так же, как было, а кто-то - нет. и интересно - кто именно поменяется, и почему? потому что кто-то один всегда подстраивался под другого?... или просто открыл для себя новый путь и новый способ разнообразить свой досуг?...

вот что я имела ввиду ))) но совсем не из серии "он мой бывший, я хочу про него всё знать и злорадствовать или убиваться от зависти" ))) я за многими жизнями наблюдаю )) выводы интересно делать ))
oksicat
Mar. 27th, 2015 07:04 pm (UTC)
ох юлишь, Ирин :) "И вовсе не из побуждений в чем-то убедиться, или что-то выведать.." ну да. ну да :)))
irussyab
Mar. 29th, 2015 03:28 pm (UTC)
ну вот почему, интересно, и ты, и Маша усомнились в чистоте моих помыслов?... ))) это ж мой жж, мне нет смысла юлить или писать неправду...

мне и правда интересно вовсе не именно его жизнь рассмотреть под лупой (как бывшего мужа), мне интересно как наблюдателю-аналитику ))) интересно узнать, что и как меняется у человека, который жил в одном ключе, и потом жизнь его изменилась кардинальным образом. про меня-то я всё знаю )) у меня много что теперь иначе в жизни.. а вот про других - про других всегда интересно ))) я за многими наблюдаю, выводы делаю всякие, отмечаю что-то для себя...
так и здесь вот - интересно, кто из нас изменился в большей степени - он или я? а вдруг он и правда жил моей лишь жизнью, а не своей, значит, мне надо обратить внимание на то, как я себя веду... в отношениях.. может, я подавляю всех в радиусе шести км от меня?... )))))))))))))))
oksicat
Mar. 29th, 2015 05:23 pm (UTC)
Ир, да ты что, я не про помыслы и не про то, что ты намеренно врешь...
я к тому, что не просто так именно твой бывший тебе интересен, не закрыто еще у тебя внутри по нему, я это имела в виду.
irussyab
Mar. 29th, 2015 05:54 pm (UTC)
аааа.. ну это да. я так думаю, что у меня еще долго будет эта тема не закрытой... и, наверное, это скорее нормально. невозможно же любить столько лет, жить человеком, а потом стать равнодушной..
так что по этому поводу я и не рефлексирую.. ну, разве что иногда. когда мне его особенно жаль.. но у меня уже своя жизнь, свои планы, без оглядки в прошлое :)
oksicat
Mar. 29th, 2015 06:08 pm (UTC)
"жалость - обратная сторона злорадства" обдумай как-нить. это не очень легко признавать, по себе сужу, но всегда в итоге так и есть.
irussyab
Mar. 29th, 2015 06:20 pm (UTC)
я знаю, да, но в данном случае, когда мне становится его жаль, я испытываю странное чувство, оно сродни тому, когда тебе жаль беспомощного ребенка... нет в этом моем чувстве ни капли злорадства.. тут я уже уверена, потому что знаю, что жалость бывает разной, одна - когда ты смотришь с некоей позиции "мне жаль его, но он сам виноват", а другая - когда ты смотришь на него с желанием броситься на помощь, поднять, отряхнуть, сопли вытереть ))))
моя подруга говорит, что это от того, что меня преследует чувство вины за то, что после всего я смогла подняться, и у меня всё налаживается, а у него не очень. и вот это как раз и неправильно, потому что мне вроде как стыдно перед ним за то, что я осталась жива и в меру упитанна.
надеюсь, что это пройдет со временем ))
oksicat
Mar. 29th, 2015 06:56 pm (UTC)
да конечно, пройдет. может и не совсем, но ведь главное, чтобы оно не управляло тобой. насчет чувства вины не знаю даже. скорее похоже на отношение мамы к сыну. т.е. ты все равно себя сверху ставишь.
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com