?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Дед и рыба.

Говорю ему: я так устала... давай ты будешь олигархом, а я перестану работать? Я себе наращу губы, как у губана, сиськи сделаю восьмого размера, волосы русалочьи вживлю в скальп... Ты будешь приходить домой уставший, а я буду Сиреной лежать на кровати, одетая во шпильки 15тисантиметровые, и буду тебя гладить и петь тебе свои русалочьи песни... давай?..

Сидел, смотрел на меня (серьезно так, будто вспоминает все цифры после запятой в числе Пи), и выдает: нет, от тебя ведь рыбой будет пахнуть, и тиною морскою, а я не люблю водоросли. И еще неудобно будет спать, потому что все одеяло уйдет на укрывание сисек восьмого размера, и я буду мерзнуть.. Давай лучше ты будешь олигарх, а я буду безработный конструктор-изобретатель-естествоиспытатель.

Я обиделась. Говорю - вот какой ты эгоист! Я ради тебя готова и на сиськи, и на губы, и даже на водоросли в волосах, а ты всё только о себе думаешь - то холодно тебе будет ночами, то рыбой вонять будет. Фу, какой ты! :)

А он тогда сказал: ладно, мне надо время - обдумать это всё как следует. На выходных поеду, погуляю вдоль реки, может, привыкну к запаху рыбы и тины... Водорослей привезу тебе, воткнем в волосы, попробуем. А ты пока организуй скотч и надувные шары - сиськи будем репетировать.

Вот так и живем :)
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
tattooatthor
Mar. 20th, 2015 08:06 am (UTC)
креативный подход такой))) представила картину и смешно стало)))
А он молодец, отмазки находит))
irussyab
Mar. 20th, 2015 09:35 am (UTC)
И не говори :) Самой смешно стало :)
al_marceline
Mar. 20th, 2015 08:29 am (UTC)
я хочу увидеть фото с репетиции - с водорослями и шарами))
irussyab
Mar. 20th, 2015 09:37 am (UTC)
Это будет закрытая вип-вечеринка :) если такие фото потом где всплывут - как я буду в глаза ребенку смотреть?))))
al_marceline
Mar. 20th, 2015 09:46 am (UTC)
нууу вооот... облом однако нам))
jozhik
Mar. 20th, 2015 08:53 am (UTC)
Весёлые отношения!!!
irussyab
Mar. 20th, 2015 09:38 am (UTC)
Бывает, ага ))
dog_in_the_tank
Mar. 20th, 2015 08:55 am (UTC)
ахахахахахаха)) с сиськами зачетно)) с шариками всмысле))
irussyab
Mar. 20th, 2015 09:38 am (UTC)
Лишь бы он не придумал их гелием надуть :) и буду я под потолком висеть))))
arysev
Mar. 20th, 2015 09:10 am (UTC)
Я бы не советовал, Ириш. Знаем мы этих олигархов. Они своих русалок периодически обратно в реку отпускают. Когда появляется золотая рыбка с девятым размером.)
Соглашайся на моделиста-конструктора.)
irussyab
Mar. 20th, 2015 09:41 am (UTC)
Да я уже тоже подумала - нафига мне сиськи и олигарх, когда у меня конструктор под рукой?...)))
Один такой олигарх уже ушел от меня, влекомый девятым размером, так что... Олигархом, видимо, придется все же быть мне :)
arysev
Mar. 20th, 2015 10:02 am (UTC)
Вообще-то есть еще вариант партнерства. Правда, как уживаются между собой два олигарха, история умалчивает. Видимо, мало было прецедентов.)
irussyab
Mar. 20th, 2015 04:48 pm (UTC)
о, если говорить о партнерстве, то тут возможны вариации - два олигарха, два конструктора, два изобретателя )))) или два ничегонеделателя, но зато мечтателя ))))
free_aeroplane
Mar. 20th, 2015 10:37 am (UTC)
ахаха))) с шарами чотко выходит! дети частенько так шалят!))
irussyab
Mar. 20th, 2015 04:51 pm (UTC)
бгг )))) весело же ))) но то дети! а нам, простихосспаде, на двоих в среднем по 40 лет )))
kopuha
Mar. 20th, 2015 11:21 am (UTC)
Очень ржу!
irussyab
Mar. 20th, 2015 04:52 pm (UTC)
и я тоже ))))
жаль, никак не отвертеться от того, чтобы таки на работу ходить )))
margo_engelin
Mar. 20th, 2015 04:44 pm (UTC)
:)))

Разбилась мечта о конструкторе для большого мальчика.)))
irussyab
Mar. 20th, 2015 04:56 pm (UTC)
о, Марго, этому в качестве конструктора может всё, что угодно сойти ))) хоть камни, хоть палки, хоть ракушки, хоть кокосы ))) он вот одним прекрасным осенним вечером пошел на помойку, мусор вынести, вернулся с какими-то деревяшками и сделал мне на балконе откидной столик, практически из ничего!!! )))))))))))

я думаю, что если бы на него упала огромная мастерская, напичканая всевозможными приспособлениями (типа как "тачку на прокачку" или из трансформеров последних..), он бы оттуда не вылезал ))) он бы там сооружал и сооружал всякие волшебные механизмы )))
osennij_les
Mar. 20th, 2015 06:42 pm (UTC)
Вот человек, который не ведется на стереотипы, молодец)
irussyab
Mar. 21st, 2015 06:43 pm (UTC)
хехе ))) у него свои стереотипы в голове имеются ))))
oksicat
Mar. 21st, 2015 08:37 am (UTC)
талантливо отмазывается :)
irussyab
Mar. 21st, 2015 06:43 pm (UTC)
ой, и не говори )))))
ser_giornale
Mar. 23rd, 2015 06:41 pm (UTC)
Чувство юмора спасает нас в самых разных ситуациях)
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com