?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Старьё моё

Вот сейчас будет совсем не восьмомартовский пост :) Про праздник номер восемь я напишу потом, если будет что писать :) хехе :) А сейчас пока будет фотоотчет о том, как мы вчера ходили на выставку в Сокольниках, выставка была про военности и про нестародавние (но, тем не менее олдтаймеровские) времена. И фото будет много!

IMG_4289
На выставку было запрещено приходить с лошадьми:
IMG_4395
Но нас с систер все равно пустили, приняв за людей :)

Итак, выставка состояла из нескольких экспозиций - правайну, прамашинки и пражитие-мое. Народу было мооореее!....
Начнем с военной тематики. В павильон натащили много всякой техники с тех запамятных времен:
IMG_4291IMG_4309
Еще были вот такие "сопутствующие" товары:
IMG_4290 IMG_4297
Еще техника странного вида:
IMG_4296 IMG_4298
И вот такая:
IMG_4307 IMG_4314
И еще:
IMG_4310 IMG_4311

IMG_4317 IMG_4325
А мне понравились экспозиции внутренних убранств военных времен: патифон, карточки на хлеб и письма-треугольнички:
IMG_4326 IMG_4327

IMG_4329
IMG_4330 IMG_4331
А вот на меня наехать танк собрался:
IMG_4316
По выставке ходили-бродили такие вот дядьки:
IMG_4356
С ними у меня сфоткаться не получилось, поэтому я нашла себе приятелей посговорчивее:
IMG_4404
А еще был стол с оружием, где желающие могли пощелкать затворами. Вот, например, мужчина интересуется:
IMG_4364 IMG_4376 IMG_4379
Там же, неподалеку, военных времен девчонки, отставив ружья в сторону, были заняты платьюшками, шляпками и украшениями:
IMG_4377 IMG_4380
Потому что готовились к вечеринке:
IMG_4357
Рядом у них швейная машинка:
IMG_4359
И ателье:
IMG_4360
Для детей тоже было развлечение - каждый желающий мог вволю пораскрашивать машину:
IMG_4382
Тем временем, мужчина, например, уже примеряется к пулемету:
IMG_4383

Развернув свое тело на 180 градусов, попадаешь на выставку ретро-машин:
IMG_4288
Или вот:
IMG_4285
Да, в большей степени там были представлены импортные образцы:
IMG_4334 IMG_4353

IMG_4354

Но были также и всеми нами когда-то любимые марки:
IMG_4347 IMG_4349

IMG_4350
Рядом была организована "разборка", где продавались винтажные запчасти, и инструкции:
IMG_4348

Встретились нам и весьма странные штуки:
IMG_4352 IMG_4339
Вот, кстати, мужчина снова примеряется стоит:
IMG_4343
Неподалеку была часть выставки, посвященная подаркам вождям:
IMG_4308
Там были представлены всякие зеленые настольные лампы, оргомные старые книги... фигня всякая короче. Но мимо печатной машинки я пройти не смогла:
IMG_4381

А уже выйдя на улицу, мы наткнулись на автобус из нашего детства:
IMG_4412 IMG_4413

Ну и напоследок я вам покажу прекрасное фото, где я вообще-то пыталась сфотографировать мужика за стеклом, который сладко прикорнул на колесе военного грузовика, а вместо этого получилось вот что:
IMG_4396
Это только я могу делать такие фото :)))))))))))
А вот такие фото любит делать моя сестра:
IMG_4425
Два дебила в лифте :)
Собственно, культурная программа в честь 8 марта удалась! Жаль, что ребенок наотрез отказался ехать с нами на выставку, ну да и ладно. У нее свои интересы :) Она себе в интернете подарок выбирала, наслаждаясь тем, что шумные докучливые взрослые наконец-то свалили куда-то :)
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
margo_engelin
Mar. 8th, 2015 12:24 pm (UTC)
Прости, это я буду говорить тебе теперь часто.))
Очень у тебя похожи на Евочкины - глаза.)))
irussyab
Mar. 9th, 2015 02:08 pm (UTC)
да?... в смысле взгляд? ))))
margo_engelin
Mar. 9th, 2015 02:16 pm (UTC)
Да, озорные девчонки)))
kristuscha
Mar. 8th, 2015 06:16 pm (UTC)
Здорово! Молодцы вы!
irussyab
Mar. 9th, 2015 02:08 pm (UTC)
да! сами не ожидали ))))
oksicat
Mar. 9th, 2015 03:11 pm (UTC)
оооо! мои мужики бы оттуда не вылезали долгоооо!
Ир, не могу пройти мимо, сорри, не потифон, а патефон :)
irussyab
Mar. 9th, 2015 03:16 pm (UTC)
хаха!! сама недавно сидела и лопалась от того, что неправильно кто-то пишет, и сама же и облажалась ))) даже не думала, если честно, над правописанием )) ща исправлю )))

да, там было прикольно )) только изза мужиков мы туда и пошли. ага. и это восьмого-то марта! ))
oksicat
Mar. 9th, 2015 03:19 pm (UTC)
ну, слово не в ходу в наше время, бывает :)
вот такие мы странные существа, женщины :) (эт я про выставку на 8 марта :)
ser_giornale
Mar. 10th, 2015 10:38 pm (UTC)
Ох, Ира, я ржу) У вас замечательное, нет, даже отменное чувство юмора))
irussyab
Mar. 11th, 2015 10:16 am (UTC)
да, веселямба - наше фсё )))
( 10 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com