?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тест на платье

Послушайте, вот это очень важно - мы тут все переругались друг с другом за время обеденного перерыва.
Посмотрите на картинку и скажите - какого цвета платье вы видите?! А еще, на всякий случай, пройдите по ссылке (ниже картинки), и проверьте - действительно ли платье того цвета, который вы видите?!

Мне кажется, мы тут уже не совсем в своем уме...

Платье

И ссылка (как есть): https://pp.vk.me/c623418/v623418788/1f624/lZgVAWChaVo.jpg
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
eleera
Feb. 27th, 2015 10:59 am (UTC)
Белое, а полоски не то бежевые, не то золотые - трудно сказать, свет плохо падает.
irussyab
Feb. 27th, 2015 11:03 am (UTC)
обалдеть!... а вот я вижу синее платье с черными полосками!!
eleera
Feb. 27th, 2015 11:05 am (UTC)
Что это за чудо-платье такое? Заинтриговала. ;)))
irussyab
Feb. 27th, 2015 11:25 am (UTC)
сама не знаю, коллега откуда-то притащила, и вся работа остановилась )))) разбираемся с цветом платья ))
eleera
Feb. 27th, 2015 02:26 pm (UTC)
Я смотрю, там и под фото комментрий, что кто-то видит его бело-золотым, а кто-то черно-синим.
le_ranger
Feb. 27th, 2015 11:10 am (UTC)
Цветовой баланс монитора, перевес синего. Проверь разъем кабеля к компу.
Я буквально вчера на работе такое наблюдал.
irussyab
Feb. 27th, 2015 11:15 am (UTC)
у нас и на телефонах та же фигня :) а там нет кабеля! :)
треть коллег видит белое с золотым платье, две трети - синее с черным, и телефоны у нас все разные, и у всех по очереди на компьютере мы эту картинку рассмотрели, и в общем.. собственно, мы даже по цвету глаз не совпадаем (уже даже эту теорию проверили...)... это какой-то фокус, не иначе, но наш местячковый анализ результатов не дал. я все равно вижу синее. даже на чужих телефонах, тогда как рядом со мной стоит коллега и орет, как пострадавшая, что платье белое!
oksicat
Feb. 27th, 2015 03:53 pm (UTC)
что ты сделала?! теперь я вижу лавандовое платье с черными полосками!
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:29 am (UTC)
вообще ничего не делала!! :)
irsenas
Feb. 27th, 2015 12:05 pm (UTC)
о_О белое-бежевое
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:29 am (UTC)
у меня сине-черное ... :)
mary_den
Feb. 27th, 2015 11:14 am (UTC)
Белое с золотыми полосками
irussyab
Feb. 27th, 2015 11:15 am (UTC)
ну вот как вы его белым видите?! ))) оно же синее!
ser_giornale
Feb. 28th, 2015 10:56 pm (UTC)
Блин, Ирин, какое оно синее?)) Оно белое с золотистыми, может, коричневатыми полосками))
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:29 am (UTC)
это ты его таким видишь ))) а я вижу его синим с черными полосками :)
kristuscha
Feb. 27th, 2015 11:21 am (UTC)
У меня оно сиреневое в темную полоску
irussyab
Feb. 27th, 2015 11:24 am (UTC)
О! Дай пять!!! ))) У меня тоже синее ))) ну, или сиреневое, или синеватое, но никак не белое )))
kristuscha
Feb. 27th, 2015 11:28 am (UTC)
Даю пять :)
oksicat
Feb. 27th, 2015 11:22 am (UTC)
белое платье с блестящим верхом. полоски бежевые темные..может, золотистые. а что?
oksicat
Feb. 27th, 2015 11:23 am (UTC)
да и по ссылке я тоже вижу белое с бежевым
irussyab
Feb. 27th, 2015 11:24 am (UTC)
и по ссылке, хоть тресни, я вижу синее платье с черными полосками )))
irussyab
Feb. 27th, 2015 11:24 am (UTC)
вот как так?... я вижу синее платье с черными полосками.
oksicat
Feb. 27th, 2015 11:33 am (UTC)
может, настройки разные?
irussyab
Feb. 27th, 2015 11:44 am (UTC)
да нет, на моем же телефоне, где я вижу синее, моя коллега видит это платье белым.. ))
sytchenok
Feb. 27th, 2015 12:36 pm (UTC)
белое и золотое, нет?
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:30 am (UTC)
неа, синее с черным ))) это я вижу его таким :)
ma_se_vi
Feb. 27th, 2015 12:47 pm (UTC)
Белое с золотым. И если синее я еще понять могу (белое в тени - синеватое), то черное-то откуда?!
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:30 am (UTC)
ну вот черное - это полоски, а само платье синее :) хотя половина коллег видит его белым с золотым )))
kopuha
Feb. 27th, 2015 03:16 pm (UTC)
1323436670_ss12-color-lavender

Лавандовый голубой. И не сиреневый и не чисто голубой.
kopuha
Feb. 27th, 2015 03:19 pm (UTC)
Ааа, поняла, что не в самом цвете суть, а в разности видения. Чертовщина какая-то. Вижу песочные, ну пусть желтые, полоски.
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:31 am (UTC)
дада ))) смысл именно в этом )))) в итоге у кого как получается... у кого белое, у кого синее...
abadesa
Feb. 27th, 2015 04:24 pm (UTC)
ИМХА, белое с золотом. Синим белый отливает при определенном угле освещения. Откуда черный берется, уж и не знаю...
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:32 am (UTC)
да и я не знаю, откуда черный ))) но вот я вижу именно эти цвета, и никак не вижу белое с золотым!! а так хочется увидеть, как оно другим смотрится... ))))
natleo_pat
Feb. 27th, 2015 04:26 pm (UTC)
Белое с каким-то золото-песочным. Что здесь, что по ссылке.)))
Прочитала комменты. Ну если два человека глядя на один монитор говорят разное - то я не знаю...или один из них дальтоник, или мистика какая-то. Непонятно.
Расшифруй.)
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:33 am (UTC)
а я и не знаю, как расшифровать.. какая-то загадка :) в пятницу, мы, конечно, были в ахтунге от этого платья, ну а за выходные это платье уже весь интернет заполонило, так что теперь даже думать о нем не хочется :)
eleera
Feb. 27th, 2015 05:17 pm (UTC)
Жесть! Весь день я видела его бело-золотым, и минут двадцать назад тоже, а теперь оно стано сине-черным. :-0
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:33 am (UTC)
ого, круто ты! ... а я так и не вижу бело-золотое ))))
eleera
Mar. 2nd, 2015 04:38 pm (UTC)
У меня на следующий день снова стало бело-золотым. Потом читала, оно у многих цвет меняет.
oksicat
Mar. 2nd, 2015 04:51 pm (UTC)
так в чем соль этого фото с платьем? на компе зашла, опять вижу бело-золотым:)
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:32 pm (UTC)
Ой, после того, как оно заполонило весь интернет на выходных, я решила перестать об этом думать )))
Там что то было про восприятие цветовой гаммы...ну и типа о том, что большинство нас все же видит синее с черным :)
oksicat
Mar. 2nd, 2015 08:41 pm (UTC)
надо же...а я и то и то увидела.
voinsveta141276
Mar. 1st, 2015 10:35 pm (UTC)
Тёмно-голубое с почти чёрным кружевом)
irussyab
Mar. 2nd, 2015 07:34 am (UTC)
ДА!!!!! ура!!! а то подавляющее большинство видят белое с золотым ))))
Анна Почуйко
Mar. 2nd, 2015 12:43 pm (UTC)
Не могу пройти мимо, для статистики:
вижу черно-синее :-)
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com