?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Так много было в голове мыслей, пока я болела, так хотелось все их сюда написать, что в итоге ничего я не написала. А сейчас вот сижу и ни одной не могу вспомнить... Всё про работу только, да про работу... А хочется ведь про любоффь, про легкость, про сказку, про красоту... а тут.. эх.

Вчера вот, например, читала статистику из страховой компании - они мне прислали разблюдовку по нашим сотрудникам: кому, сколько, когда и за что сделали выплаты по травмам, вот я и развлекалась, читая... Такие интересные вещи узнала, знаете ли - грамотно изувечивая свое тело, можно неплохо обогатиться - вот что я вам скажу... За один только "разрыв переднего рога"... не говоря уже о "переломе корней 11го зуба"... целое состояние получить можно :)

А еще я на родительском собрании побывала, и пришла к выводу, что мамаши у нас все какие-то - как мама моя выглядят, и я даже не знаю, по сколько им лет.. Ну наверняка же не намного они меня моложе?! Да и не намного они меня старше.. Не, я, конечно, не могу сказать, что я красавица прям писаная, но на их фоне моя самооценка побила все рекорды..
Смотрите: мне 37 лет. Вешу я 57кг. Вот она я:
ира
Вряд ли же можно сказать, что я выгляжу старо?! ...
Хотя, конечно, немного омолаживающего волшебства мне не помешало бы :) Это я знаю, не говорите мне ничего про это :)

Ладно, проехали. Не будем о грустном.

Пока я болела (да и сейчас еще), мне такие сны красочные снились!... ммммм... какие-то всё, знаете, машины, аэропорты, самолеты, пароходы... Вот буквально дня три назад я в аэропорту была, на пересадке. Ждала посадку в большой самолет, и задумалась - а куда это я лечу-то?... вспомнила - дык в Бразилию же!.. И так обрадовалась, что потом два дня мне жизнь была не мила, вот как я туда хочу!! Интересно, это когда-нибудь пройдет?...
Или сегодня вот - я на параходе плыла. На большоооом таком параходе!.. Страшно было, честно говоря, хоть и красиво. Потому что я всё думала - блин, я ж посреди океана, если у парахода кончится бензин, и его выключить, то когда меня прибъет к берегам, как я буду знать в итоге, куда я приплыла?
И вот так постоянно. И всё такое яркое, красивое!... Как будто фул-эйч-ди четыре-дэ в аймаксе :) К чему бы это?..

И очень кстати я увидела картинку, которая теперь моя любимая:

лесенка

Что бы там ни было, за облаками, но я теперь страстно хочу туда попасть. Скажите мне, где найти эту лесенку-чудесенку?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
mary_den
Feb. 19th, 2015 08:54 am (UTC)
Прекрасна!
irussyab
Feb. 20th, 2015 08:07 am (UTC)
спасибо, Маш )))) я неотразима )))
kristuscha
Feb. 19th, 2015 08:54 am (UTC)
Ничо не старо! красивая, ухоженная женщина.
Лесенка да - чудесная :)
irussyab
Feb. 20th, 2015 08:08 am (UTC)
фух, ну и то хорошо, что не старо )))))))))
Да, лесенка просто прелесть!.. я в таком восторге!.. наверное, от цветовой гаммы - сейчас так не хватает красок...в этой серой и унылой жизни ))
oksicat
Feb. 19th, 2015 08:55 am (UTC)
отлично выглядишь!
а бы хотела не за облака, а на море то попасть :)
irussyab
Feb. 20th, 2015 08:09 am (UTC)
спасибо! я буду и дальше стараться отлично выглядеть )) вот ща начну какие-то волшебные витамины пить для старых дам, и ваще тогда стану прынцессой )))

а я и на море, и за облака, и куда угодно, лишь бы туда, в теплое и яркое )))
oksicat
Feb. 21st, 2015 06:15 pm (UTC)
ээээ! какие еще старые дамы! мы одного года с тобой, и я щас обижусь!
но витамины лучше пить, да :) и на море ездить!
irussyab
Feb. 22nd, 2015 12:28 pm (UTC)
Ох, не трави душу морем....))))
oksicat
Feb. 22nd, 2015 03:15 pm (UTC)
не буду)))
arysev
Feb. 19th, 2015 09:28 am (UTC)
Главное, что ты выздоровела. Фотографии подтверждают: хороша!
А Бразилия непременно будет.
irussyab
Feb. 20th, 2015 08:10 am (UTC)
да, я вроде бы выздоровела ))) дай бог нам всем здоровья! болеть так грустно и печально, что прям совсем не моё :)

ой, твои слова да богу в уши - пусть Бразилия будет!...))) это самое действенное лекарство для меня ))
al_marceline
Feb. 19th, 2015 09:41 am (UTC)
у тебя температуры во время таких снов не было? обычно это ее последствия...
irussyab
Feb. 20th, 2015 08:11 am (UTC)
о, у меня и без температуры такие приходы снов бывают!.. ))) сама себе завидую ))) люблю их смотреть, они у меня всегда разноцветные и очень впечатляющие ))
margo_engelin
Feb. 19th, 2015 11:35 am (UTC)
Ой хороша!!!)))
Ой хороша ты хороша!!!!)))

Это я теперь знаю...у вас фирменная Стрельцовская улыбка! :)) лучистая! :))
Вне возраста!
irussyab
Feb. 20th, 2015 08:13 am (UTC)
что правда - то правда, сколько знаю стрельцов - все улыбаются искренне и на весь мир! потому что улыбаются глазами, а не только ртом ))))

спасибо, Марго, я ничо так вроде :) я, в принципе, среди своих ровесников выгляжу очень молодо, может, потому что я росточком маловата... полтора метра всего )))
kopuha
Feb. 19th, 2015 03:08 pm (UTC)
Ты хорошо выглядишь, молодец!)

А что это за передний рог и 11-й зуб? 8-й зую это же уже зуб мудрости! (я даже усомнилась и пальцем у себя во рту персчитала, ггг!
irussyab
Feb. 20th, 2015 08:15 am (UTC)
спасибо!! )))
передний рог - это где-то в коленке, с мениском связано :) а вот про 11 зуб я и сама не поняла.. может, они опечатались.. Но это не единственная прелесть, что была в отчете )) там еще столько всего, что удивишься ))) особенно суммы выплат впечатляют ))
tainstostrov
Feb. 19th, 2015 07:18 pm (UTC)
Ты прекрасна.
забавно, я не далее как вчера на родительском собрании мам разглядывала. Но я другое заметила: худые мамы были ужасно морщинистыми. А гладкие мамы были довольно полненькими. и только я среди них исключительной красоты женщина с синяками под глазами и я так и не поняла, что лучше, и неужели нельзя все и сразу))
irussyab
Feb. 20th, 2015 08:18 am (UTC)
кстати да! чем худее женщина, тем виднее на ней морщинки, на лице особенно, и от этого ощущение того, что рано стареешь. на гладеньких дамах всё совсем иначе смотрится )))
но я отметила, что тётки вроде бы еще достаточно молодые, но блин - пузы какие-то распустили...ляжки... бррр... ну и да - я тоже среди них исключительной красоты женщина была )))))))))))))))) прям идеал! )))))) хаха ))
tainstostrov
Feb. 20th, 2015 02:10 pm (UTC)
ммм... я пойду, пожалуй. Кажется, я чужая на этом празднике жизни.
irussyab
Feb. 22nd, 2015 12:29 pm (UTC)
Нене, не уходи)))
ser_giornale
Feb. 19th, 2015 11:14 pm (UTC)
Ты мне очень понра на фото))
irussyab
Feb. 20th, 2015 08:18 am (UTC)
спасибо, я себе тоже нравлюсь на фото ))) свежевыкрашенная голова всегда красиво смотрится )))
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com