?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Интересно, по какому принципу мы "выбираем", с кем мы можем общаться, с кем нам нравится общаться, а кого мы едва выносим?... Почему есть такие люди, с которыми мы чувствуем отторжение? Ну хорошо, мы можем не сходиться во взглядах - но разве только из-за этого?... Или вот: те, кого мы очень не любим - это люди, у которых есть качества, которые мы сами проявляем, или же те, которым мы подсознательно завидуем?...

Например, есть такой человек, который может свой промах перевернуть наизнанку и так преподнести, что его еще все в ноги будут целовать. А меня это раздражает, я не приемлю такого. Если я лоханулась - я говорю об этом честно: да, я лоханулась и забыла удалить эту строчку из своего файлика, человек ее заметил, зацепился за это и растрезвонил... Не страшно, конечно же, не конец света, но неприятно, чоуж. Но я не стала как-то там выкручиваться, я честно сказала - да, увы, так вышло, бывает, не доглядела. Сама дура виновата.
Но когда вдруг человек лоханулся с расчетом зарплаты в новой системе, по своей же вине и глупости пошел на работу в воскресенье, весь день боролся со своим же факапом, а потом, в понедельник на всю ивановскую заявил: "да вы все тут чуть без зарплаты не остались! мне пришлось всё воскресенье на работе торчать, чтобы вам вовремя ее выплатили! да я тут осталась без выходного! да вы мне по гроб жизни теперь обязаны!", И!!! - ТЕПЕРЬ ЭТО ГЕРОЙ!!! И все, все вокруг только и говорят - ооооо, знаешь, какая она молодец! она спасла нас!....
Блеать, да свою задницу она спасла, а не нас. Откройте требования к должности и прочитайте, за что человек получает свою зарплату... ох..

И вот так всё время. Каждый шаг - это подвиг. Неимоверный. Вся жизнь - театр одного актера....
А меня бесит это. Почему? Потому что я так не могу поступать? Потому что не приемлю такого поведения? ... Вот почему меня так раздражает этот человек?...

А потом у этого человека начинает сдавливать голову от короны непомерной тяжести. Потому что она королевна. На каждом шагу королевна. И мне становится страшно временами... страшно от того, что человек не в той реальности находится... Помните мультик про собак? - "А где дедушка спит?" - "Какой дедушка?! Аааа, деееедушка... так вон там, на коврике" - вот, самое то!! Человек верит в то, что он говорит. Безоговорочно. И не слышит ничего. И не хочет слышать. И доказывает мне, что она принимает решения, которые влияют на бизнес, и что она не может находиться на одном уровне с какими-то там менеджерами, потому что она никак не меньше уровня директората!... А я вот этот словесный нафталин слушаю сижу, и думаю - хосспаде, как с человеком разговаривать-то, если он ВОТ ТАК видит свой мир?... Пробую мягко не соглашаться, приводя определенные примеры и доводы, но это только усугубляет ситуацию, потому что я права, и мы обе это знаем, и .... и как? Что происходит с человеком в такие моменты? Куда девается разум и логика? В какой момент человек вдруг наделяет себя сверхестественными способностями, и начинает вдруг считать, что он на десять голов выше всех нас вместе взятых..? Скажите мне, эта зараза передается воздушно-капельным путем? Или это генетика? Или это воспитание? Или это самооценка?... Что это? Я не заражусь??....

И еще это вот постоянное ожидание "подставы" - она подспудно все время с кем-то за что-то борется. Однажды я ляпнула ей - "ты не думаешь, что до тебя никому дела-то нет на самом деле, и твое "желаемое" вовсе не есть "действительное"?"-  хаха! - я с тех пор зачислена в черный список потенциальных врагов )))) И теперь она постоянно пытается мне доказать, что она лучше и круче.. только вот мне-то этого не надо, я не имею цели быть круче )) я просто есть, и это факт, а уж круче или не круче - это меня мало заботит. И иногда мне кажется, что она это чувствует, но признавать не хочет, все равно хочет меня подмять, победить... такое ощущение, что я слон, а она моська )))) И это так странно, друзья мои, так странно... ведь мы совершенно в разных областях находимся, нас и в голову-то никому не придет сравнивать...

Я априори ожидаю от человека некоей зрелости. Человеческой зрелости. Менеджерской зрелости. Мне нравится работать с профессионалами бок о бок, с людьми, у которых можно поучиться чему-то, перенять что-то... Но как общаться с такими вот коллегами?... Я уже много раз ее осаживала, и она принимала эти осаживания, причем честно и на полном серьезе - мы обсуждали с ней, что надо бы следить за собой и за тем, что ты говоришь, где, и как. Я в принципе всегда "за" конструктивные беседы на тему "кто кому Вася". Только вот со временем этот ее комплекс набирает обороты со страшной скоростью..

Научите меня, как с шизофрениками надо общаться? ... За мной, конечно же, не заржавеет перейти на командный голос, и начать диктовать свою непреклонную волю всем и каждому, но я не хочу тоже стать шизофреником. У меня другие идеалы :) Я - зрелый человек. Я умею с собой справляться. Это я в своих мечтах могу одевать черные крылья, брать рапиру, и уничтожать всё человечество, представляя чьи-то кишки на люстре... в реальности я как та акула из мультика про рыбку Немо - читаю мантру "рыбы наши друзья, друзей есть нельзя..." и сдерживаю себя в узде.

И я хочу быть выше этой мышиной возни и мелкотравчатости. И только лишь на собственном примере я могу воспитывать других. Только вот сложно мне это дается, приходится же над собой работать!... Учитывая мою нелюбовь к людям... ох...  Так вот, научите меня, как общаться с человеком, который думает, что у него есть меч волшебный и дракон?.....
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
kristuscha
Feb. 4th, 2015 12:30 pm (UTC)
Не заразишься.
А человеку этому врядли что-то сможешь объяснить.
Увы, так бывает.
irussyab
Feb. 4th, 2015 01:06 pm (UTC)
да, увы, так бывает, и скорее всего, это не лечится. разве что жизнь сама преподаст человеку массу уроков. только вот он либо их поймет, либо не поймет, и будет продолжать свой путь наполеона... ох...
mary_den
Feb. 4th, 2015 12:34 pm (UTC)
Сама не знаю как бороться с такими... Игнор и "улыбаемся и машем"
abadesa
Feb. 4th, 2015 12:51 pm (UTC)
***улыбаемся и машем***
+ 100
irussyab
Feb. 4th, 2015 01:05 pm (UTC)
скоро вывих челюсти себе заработаю от улыбки )))))))))
abadesa
Feb. 4th, 2015 01:16 pm (UTC)
Дак ты не только улыбайся, ты махать не забывай ))))
irussyab
Feb. 4th, 2015 02:16 pm (UTC)
да, да ))) лишь бы не увлечься и в процессе махания не отмахнуть башку кому-нибудь )) бгг ))
irussyab
Feb. 4th, 2015 01:05 pm (UTC)
я пока так и поступаю, но так хочется стукнуть по башке, чтобы мозги на место вернулись...
может, есть какие-нибудь психотропные?... )))) что возвращают человеку себя?.. ))
mary_den
Feb. 4th, 2015 02:45 pm (UTC)
Эээ, может бейсбольная бита подойдет?
abadesa
Feb. 4th, 2015 12:51 pm (UTC)
Спокойно с ним общаться, иронично. Помогает сохранить собственные нервы )))
irussyab
Feb. 4th, 2015 01:04 pm (UTC)
ну, это вот то единственное, что я на данный момент использую ))) только не спасает, увы, потому что оппонент начинает впадать в бешенство.. но пока ничего другого я не могу придумать.
abadesa
Feb. 4th, 2015 01:17 pm (UTC)
В бешенство? Тогда психотропное ему надо, а не тебе ))) А тебе валерианочки )))
irussyab
Feb. 4th, 2015 02:16 pm (UTC)
о да, валерианочка - наше всё )))
dog_in_the_tank
Feb. 4th, 2015 02:42 pm (UTC)
что тут скажешь.. люди такие люди
irussyab
Feb. 6th, 2015 07:19 am (UTC)
да вообще - каких только не бывает фриков на земле...
oksicat
Feb. 4th, 2015 04:57 pm (UTC)
банальная самоуверенность, за которой прячется неуверенность в себе, а вот чтобы это не прознали, будем наезжать. всё логично в таких головах :)))
как ни прискорбно осознавать, это не ее проблема, а твоя. если нужно пересекаться с таким человеком, надо искать пути управления ею. видимо, что-то пожестче надо ей показать, чтоб понимала, что ты можешь вдарить нехило и для ее репутации будет неполезно.
вспомнился случай: как-то на тренинге молодой человек спросил нас "Вот у меня есть друг. он такого мнения о себе! Любит, чтобы называли Его Высочество. дома даже трон есть. С ним невозможно стало общаться.Как помочь другу?" :))) мы тогда не выдержали, засмеялись, потом объяснили, что проблем у друга нет. проблема у его друзей и они сами должны решить для себя, подходит такое общение или нет.
irussyab
Feb. 5th, 2015 06:00 am (UTC)
ты знаешь, не могу согласиться в полной мере, это проблема не моя, это проблема общая, которую надо решать мягко и комплексно, потому что не общаться с ней мы все не можем - это работа, увы. Если говорить лично обо мне, то я периодически показываю ей свои зубы и когти, и она тогда съезжает, но я с ней не так плотно сталкиваюсь по работе.. к тому же она относится к другой структуре, что тоже облегчает мне ситуацию )))
С точки зрения авторитета она признает лишь того, кто выше по рангу, и пару раз она уже нехило огребала за свое поведение и свои действия (на нее были две анонимки!), но это тоже краткосрочная мера.. Тут просто непомерные амбиции и испытание властью ))) скажем так )))
Просто я в принципе с трудом понимаю, как такое происходит - какие в мозгах срабатывают механизмы, что человек на полном серьезе ВЕРИТ в свою всесильность, могущество и единовластие?!....
oksicat
Feb. 5th, 2015 12:40 pm (UTC)
я понимаю, про что ты пишешь. сталкивалась с подобными людьми. да, бесит, вымораживает и т.д.
чаще всего надо вокруг такого человека искать кого-то покруче, кому этот человек нужен (и видимо этот покруче и подпитывает эту веру во всемогущество), и вот с ним простроить отношения. тогда на тебя ляжет тень того, кто является крутым для нее, и к тебе будет другое отношение.
а вообще еще и от таких отношений наверно я ушла с завода, общение даже с мелким предпринимателем, но хозяином своего бизнеса, и вот с подобными людьми - как две разные планеты.
irussyab
Feb. 6th, 2015 07:19 am (UTC)
ну вот да...
знаешь, когда это друг, знакомый, близкий - тогда ты и решаешь проблему сам для себя - либо общайся и терпи, либо перестань, потому что не переучить и не переделать...
Моя личная проблема в данном случае состоит в том, что меня раздражает человек, и мне надо вот с этим как-то примириться, принять данность - и такие люди тоже существуют, и с ними тоже надо уметь общаться.. Но блин, как же бесит, как же сложно... ))) потому и написала - научите меня, как общаться с шизофрениками :) понимаешь, если все время соглашаться, исходя из принципа "не трогай гавно - вонять не будет", тоже неправильно, потому что это только еще раз доказывает человеку, что он кругом прав... а если не соглашаться - против тебя будет война :) что тоже отнимает лишние силы.. мы ж на работе тут, ну в самом деле?...
но да, ты права, если не сходимся во мнениях - она всегда грозится написать кому-то там вышестоящему, и я всегда говорю - пиши, и меня ставь в копию, я легко могу аргументировать свою позицию. Это пока срабатывает... Но есть еще кое-что ))) ей нужна моя экспертиза во многих случаях ))) поэтому ей приходится мириться со мной ))) видимо, так же, как и мне с ней )))
oksicat
Feb. 6th, 2015 08:36 am (UTC)
найди кого-то из начальства вышестоящего, кто сможет тебя прикрывать, кому это может быть выгодно. дело не в том, кто прав, это политика. она отстанет только в этом случае. ну а любви и понимания взаимной не будет между вами, это точно :) предлагаю представлять ее неким тренажером для оттачивания самообладания и отращивай дзен :)
irussyab
Feb. 6th, 2015 08:55 am (UTC)
да, тренажер - хорошая мысль :)
а начальник такой у меня есть, и она периодически указывает нашей коллеге на ее место, чтобы не зарывалась ))) так что меня это всё вполне спасает. но я стараюсь никогда об этом не говорить, потому что ей и так другие говорят )))))) по кому наша красота-неописуйка грейдером своим прошлась )))
oksicat
Feb. 6th, 2015 09:36 am (UTC)
да, тренажер - хорошая мысль :) -
понимаешь, по сути все люди тренажеры для нас. есть китайская мудрость, не помню автора "никто нам не друг и не враг, но каждый - учитель"
если будешь понимать, откуда идет такое поведение, то и раздражаться меньше станешь. я прошлым летом столкнулась с такой особой, с которой мы раньше на заводе работали, были похожие отношения, я только начала работу над собой в этом плане, она тогда не выдержала той борьбы, ушла в другое место, а когда мы с Людой ушли, то в службу взяли назад всех наших "врагов", и ее в том числе. уверена, что она считала, что победила. только я уже давно не воевала. и когда вот мы столкнулись с ней в дверях магазина, надо было видеть ее лицо, там за секунду столько эмоций было, но самая главное, что я поняла - она не готова была к встрече, значит не разобралась со своими тараканами. и вот я стояла и наблюдала, как она дергается на ручке двери с полным незнанием, как себя вести и вообще ей хотелось провалиться, потом я улыбнулась, спросила как дела, сделала ей комплимент (она действительно хорошо выглядела), и попрощалась.
но не скрою, я поразвлекалась в этот момент. могла же просто кивнуть и пойти дальше, не растягивая ее колыхания на двери :))))
al_marceline
Feb. 5th, 2015 04:22 am (UTC)
меня с такими людьми спасает сарказм. перевоспитать человека не перевоспитаешь, зато хоть сам посмеешься и не заразишься шизофренией.
irussyab
Feb. 6th, 2015 07:21 am (UTC)
сарказм в данном случае тоже должен быть в меру, я предпочитаю больше промолчать, но красноречиво посмотреть.. )))) на нашем уровне лучше словами не разбрасываться...
но посмеяться я люблю, чоуж ))))) и над собой, и над остальными )))
ser_giornale
Feb. 5th, 2015 10:57 pm (UTC)
Ооо, Ирин, я понимаю, о каких людях ты говоришь! И правда, есть такие, которые так все преподнесут, что пипец! Иногда их ставят на какие-нить хозяйственные должности, типа зав.складом. Ты придешь к нему ручку попросить, потому что тебе писать нечем, так через полчаса уже свои две ему отдашь, лишь бы он отстал, а ты перестал быть виноватым. А потом он говорит, что у него работы там столько, что пипец, и вся она такая ответственная, потому что если бы не он, то все ручки бы уже давно кончились, и всем было бы нечем писать.
Что делать - тут только прокачивать уровень общения с людьми. Но с ними тяжело, да. В их картине мира есть только один человек, который всегда прав.
irussyab
Feb. 6th, 2015 07:28 am (UTC)
ну вот это и есть не что иное, как испытание властью )))) пусть даже до смешного мизерной ))) каждый же мнит себя управляющим директором! и тот, кто ручки выдает, и тот, кто в гардеробе работает, и тот, кто в регистратуре в больничке сидит... да много ли таких?.. - миллионы.

у меня тут тоже есть одна такая - постоянно ходит всем на уши присаживается, и рассказывает, как она перегружена работой... и весь день вот так, весь день. Как-то я была не в духе, и как раз попала на ее рассказ о перегруженности (она в очередной раз очередной партии слушателей вещала свою горькую судьбу...) - на кухню зашла кофе налить, ну и не выдержала - сказала, что если бы она перестала это всем рассказывать, а пошла бы работать, то и не было бы проблем с ворохом работы.. В общем, уже недели три она не заходит к нам в кабинет :) а то каждые два дня заглядывала ))))

блин, дело идет к пересмотру зп, видать я потому такая злая становлюсь )))
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com