?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Мурзик я. Мур-зик.

Разговариваю я с ним о чем-то, и вдруг взгляд мой падает на телевизор, а там какая-то реклама с Бондарчуком, и я машинально артикулирую:
- вот все-таки нравится мне Бондарчук.
- в смысле?
- да без смысла. Просто нравится мне как он выглядит и как он смотрится...
Пауза. Потом отвечает:
- я не понял, мне надо налысо побриться?!..

:)

- Нет, говорю, не надо))) Ты никак не связан с тем, что Бондарчук лысый мне нравится. И не похож ты на него. Даже если десять раз побреешься.
- тогда я не понимаю, зачем ты мне про него сказала?

Вот я и думаю - я же просто так сказала, не с подтекстом и без всякого скрытого смысла. Я не мечтаю в дУше о лысом Бондарчуке, мне не снятся эротические сны с его участием (..а жаль, наверное...). Просто мне нравится то, что я вижу. Разве я что-то лишнее сказала? Хотя, с другой стороны, если бы он мне сказал, что ему нравится Дженифер Лопес, я бы, наверное, тоже стала сравнивать себя и ее, причем явный перевес был бы не на моей стороне.. и однозначно могу сказать - перевес этот выделялся бы сзади... И вот если бы не этот случай, я никогда в жизни не задумалась бы, что моя совершенно невинная фраза может иметь для человека какой-то скрытый смысл...)))

P.S. Кстати, мало того, что в обиходе я у него "кот", оказалось, что среди своих, у него на работе, я еще и Мурзик. Обалдеть! ))) Ну, Мурзик, так Мурзик. Хотя, казалось бы, какая связь?!...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
leotever
Nov. 26th, 2014 08:33 pm (UTC)
Мурзик...Мурзик... Ирзик - во!
Ну и "нам не дано предугадать, как наше слово отзовется"
irussyab
Nov. 27th, 2014 05:53 am (UTC)
неее, Ирзик как-то странно звучит ))) как Изверг )))))
А вот откуда этот Мурзик взялся?!... ))) Мне так кажется, что у него был кот когда-то...Мурзиком звали.. видать, чем-то напоминаю ))))
mary_den
Nov. 26th, 2014 08:34 pm (UTC)
Мурзик - очень мило ) он к тебе с нежностью относится, что неясно, Ир?
irussyab
Nov. 27th, 2014 05:54 am (UTC)
да всё ясно ))) только почему в мужском роде-то? ))) кот, мурзик.. ))))
ser_giornale
Nov. 27th, 2014 08:58 pm (UTC)
Да, Ир, чо неясно-то?) Вот нам с Машей все ясно))
mary_den
Nov. 28th, 2014 06:21 am (UTC)
Ахахах ))
ligh_t_smoke
Nov. 27th, 2014 08:03 am (UTC)
Ну Мурзик - это такое свое, родное, домашнее))

Эх, мне тоже нравится Бондарчук.
irussyab
Nov. 27th, 2014 10:23 am (UTC)
хехе ))) наверное, да, Мурзик - это мягкое пушистое ))) смешно как-то звучит )))
ты знаешь, а вот я не знаю, почему мне нравится Бондарчук ))) просто нравится его вид в целом. а на самом деле он, может быть жутко противный или еще какой ))))
arysev
Nov. 27th, 2014 08:04 am (UTC)
Вот и я думаю, чего это ты Мурзик? Ладно, меня подруга зовет Мурзиком. Я это списываю на свой непрезентабельный вид, и общую беспородность. А ты очень даже очаровательная кошечка. Хотя, ласково ведь звучит?
Кстати, когда при мне отзываются в превосходной степени о других мужчинах, я тоже огорчаюсь. Даже о виртуальных.
irussyab
Nov. 27th, 2014 10:27 am (UTC)
ну вот какие вы, мужчины! )))) уже и не скажи ничего при вас )))) хотя я согласна, иногда лучше жевать, чем говорить. а то так вот ляпнешь, а человек сразу же в депрессию погрузился...

ну а вот почему я Мурзик - тут я не знаю. это выяснилось случайно ))) и как давно это погоняло ко мне приклеилось - я не знаю ))) я спросила у него - а почему Мурзик-то? и получила вполне себе мужской ответ: ну должен же я тебя как-то называть?!

вот так вот. агент Малдер, блин.
arysev
Nov. 27th, 2014 10:49 am (UTC)
Насчет ревности к виртуальным персонажам, вопрос интересный.) Ничего, что длинно, как всегда?
Много раз слышал, читал женские высказывания "ах, вот с ним бы...", "ух, он такой сексуальный". И даже просто, и не затейливо "вот ему бы я дала". Нет, мужских таких же облизываний на чужие фото и видео, в сто раз больше. Но, видимо, все люди разные. У меня, например, звезды таких мыслей не вызывают. А что там такого, неведомо незабываемого, кроме известности? На улице намного больше красивых девушек, и что?
Наверное, именно этот диссонанс между собственным, и чужим восприятием, неприятен. Когда пусть формально, но получается, что для женщины достаточно бритой башки, и харизмы, и она уже на все готова? А тогда какой смысл любить, заботиться, быть все время рядом? Тогда я кто, бледное подобие какого-то Бекхэма, или Бондарчка? За неимением гербовой, пишут на простой?
Обидно, слюшай...)
irussyab
Nov. 27th, 2014 11:18 am (UTC)
Да, вот как раз я и использую фразу "вот ему бы я дала", хотя, можно подумать, прям он ждет меня, моего появления в его жизни, и моего разрешения на взятие меня )))) прям спит и видит этот день )))) при этом даже неважно, кто он )))

так вот, я делю на "дала - не дала" не только звезд и знаменитостей, я так всех делю )) но это не как бизнес-план, или проект, это просто выражение моего отношения к образу или человеку. Нравится - не нравится. Интересен - не интересен. И т.д. Вопрос совместного бытия и общения в принципе даже не рассматривается. Поэтому никто не дискриминирован в проявлении заботы и желании быть рядом )))

это же как с едой - я люблю домашнюю еду, и с удовольствем ее готовлю и ем, но иногда, на витрине кондитерской увидишь вдруг тирамису.... и всё, и думаешь - вот ему бы я дала!!... плюешь на все, жрёшь это тирамису скорее, одним глотком практически, и всё, больше ты его не хочешь, а хочешь снова своей жареной картошечки с огурчиком ))))

поэтому забота, нежность и любовь всегда была, есть и будет важнее всяких там одноминутных тирамису )))) вот. обижаться не стоит )))
arysev
Nov. 27th, 2014 02:58 pm (UTC)
Ириш, ну разные мы! И обезьяны были разные, и даже Мурзики непохожие!) Не то чтобы мы воспринимали все так буквально. Понятно, что где ты, и где Тимберлейк.) Но сама мысль, что стоит ему появиться, и... Да как такое спокойно перенести?!
И вот объяснение твое, ты только его своему мужчине не повторяй.) Потому что в переводе на мужской знаешь, как оно звучит? Конечно, свой родной и домашний всегда главнее. А Бондарчук - это так, разок переспать, и все! И обратно к любимому мужчине. Потому что он же любимый!
Ты себе эту картинку представь в отношение Дженифер.) Что один раз не считается. А потом, если и правда не считается, тогда про тирамису рассказывай. )
irussyab
Nov. 28th, 2014 06:40 am (UTC)
о нет ))) никогда я ему такое не расскажу ))) это я просто свое отношение к данному вопросу описала, а в реальности конечно же я и словом не обмолвлюсь! я ж не садист какой - нервозить своего героя )))
kopuha
Nov. 27th, 2014 08:49 am (UTC)
Так это хорошо, что Мурзик. Все лучше чем "баба моя"!))
irussyab
Nov. 27th, 2014 10:24 am (UTC)
кстати да )))) по сравнению с эпитетами "баба моя", или "сиськи", или "жопа" - Мурзик однозначно лучше ))))
oksicat
Nov. 27th, 2014 08:37 pm (UTC)
необычное какое у тебя погоняло :)))) мне нра :)
irussyab
Nov. 28th, 2014 06:40 am (UTC)
ага )))) оно и для меня неожиданным было... ))) причем он меня при мне так не называет, а вот там, среди своих, я Мурзик, мля ))
oksicat
Nov. 28th, 2014 07:02 am (UTC)
ты не понимаешь, насколько это важно для него :)
женщину, которая не важна в жизни мужчины, он так не будет называть, особенно среди друзей.
irussyab
Nov. 28th, 2014 07:30 am (UTC)
да, согласна, это очень показательный момент )))
oksicat
Nov. 28th, 2014 09:30 am (UTC)
гордись!
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com