?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я на тебе никогда не женюсь,
я лучше съем перед ЗАГСом свой паспорт!...
Я улечу, убегу, испарюсь,
но на тебе ни за что не женюсь.


Так вот, раз пошла такая тема, то, в продолжение своего предыдущего опуса, я призадумалась... И вот знаете, мне нужна таки помощь зала.

А задумалась я всё о том же - о свадьбе-женитьбе. Опять же, совершенно к месту и "в кассу" - вчера или позавчера вечером по радио обсуждали какую-то тему, и говорили о том, что если вдруг друзья-мужчины давно не виделись, и кто-то из них холост или разведен, то самый распространенный вопрос, который они задают друг другу при встрече, звучит как раз как "ну что, ты еще не женился? нет? а когда?". Собственно, и моему мужчине только самый ленивый еще этот вопрос не успел задать. Все его знакомые в курсе того, что у него, давненько уже, появилась женщина, причем особа довольно загадочная и весьма соблазнительная (во, видали, чего обо мне говорят люди, которые никогда меня и в глаза не видели?!), и что женщина эта живет не в одном с ними со всеми городе... И вот все теперь только и ждут, когда же наконец свершится самое главное, а именно - свадьба?! Ибо мы вместе уже год, и стало быть, пора уже и узакониться....

И в этой связи хочу я спросить у вас, люди добрые, а как вы считаете, сколько должно пройти времени, прежде чем двое поженятся? Я ж на "рынок невест" не выходила уже мнооооооого лет, и, стало быть, не в курсе, какие сейчас существуют "нормы" и "ГОСТы" )))) Так что теперь я хочу провести эдакий соцопрос. Причем меня интересует мнение как молодых френдов, так и опытных.. как женщин, так и мужчин. Давайте поговорим об этом.

Так какой, по вашему мнению, период считается нормальным и достаточным для того, чтобы смело пойти в ЗАГС? Вот, например, Гоша (он же Гога, он же Жора) говорил - "..выйти замуж после двух дней знакомства - верх легкомыслия! Надо все хорошенько обдумать. Дней пять. Так что не торопись, до среды у тебя еще есть время".

А вы как считаете?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
lusya_s
Oct. 21st, 2014 06:41 pm (UTC)
Если бы я начинала отношения сейчас, я бы пару лет просто встречалась и потом еще несколько лет жила гражданским браком. И только лет через 5 после начала отношений..
irussyab
Oct. 21st, 2014 07:21 pm (UTC)
вот! чем старше мы становимся, тем больше понимаем суть пословицы "бабы каются, а девки замуж собираются" )))))
то есть чем взрослее - тем больше у тебя мыслей и сомнений, потому что брак - это не фан, это ответственность. А уровень ее сложности мы способны оценить только когда уже за плечами возраст и опыт ))))

кароч, надо замуж идти, иначе так я никогда не решусь )))
eleera
Oct. 21st, 2014 06:48 pm (UTC)
Я вообще за гражданский брак лично для себя. ;)))
irussyab
Oct. 21st, 2014 07:22 pm (UTC)
а почему? какие у тебя есть "за" и "против"? обычно же все, наоборот, хотят замуж..
nonikastar
Oct. 22nd, 2014 02:33 am (UTC)
Вот нет уж. Из своего личного опыта я прекрасно поняла, что если людям вместе хорошо, то печать в паспорте ничего не решает. Зато если людям вдруг стало плохо - в жизни такое случается, да - то эта пресловутая печать ооооочень сильно всё усложняет. Так бы взял чемодан и ушёл - ан нет.
eleera
Oct. 22nd, 2014 03:54 am (UTC)
Абсолютно согласна. :))) И эта сторона вопроса тоже важна. Наличие печати в паспорте ничто не гарантирует, всё зависит исключительно от порядочности "второй половины". А вот если печать всё-таки стоит, иногда это может вылиться в огромные проблемы. Одна знакомая много лет пытается, например, развестись с мужем, испарившемся в неизвестном направлении, которого, к тому же, имела глупость прописать на свою муниципальную жил. площадь.
irussyab
Oct. 22nd, 2014 06:08 pm (UTC)
вот это я как раз на себе испытала в полной мере ))))))))
eleera
Oct. 22nd, 2014 06:25 pm (UTC)
С другой стороны, теперь ты знаешь, с чем можешь столкнуться - можешь себя обезопасить от этого так или иначе.
irussyab
Oct. 22nd, 2014 04:34 pm (UTC)
Вот обычно это свойственно тем, кто уже побывал замужем )))) И особенно, если попытка была не очень удачной... начинаешь ценить то, что ты никому ничем не обязан, если решил уйти - ничего не держит, никаких совместно нажитых штампов.
Ну а если это впервые, то обычно как раз все хотят )))
nonikastar
Oct. 22nd, 2014 10:39 pm (UTC)
Ну да, наверное... Так обычно ведь хотят на всю жизнь. Никто же не думает, что это на пару лет :)
eleera
Oct. 22nd, 2014 03:49 am (UTC)
У меня только "за": во-первых, мы очень замкнутые, поэтому оба на дух не выносим всякие праздники с толпой народа. То есть свадьба ради свадьбы нас не интересует ни разу. Во-вторых, вот для меня лично наличие штампа в паспорте вообще ничего не изменит, зато мне нужно будет поменять кучу документов, это большие хлопоты и растраты. А так - живем себе и живём, быт и бюджет у нас общий, в отпуска вместе ездим. Окружающим он меня женой представляет, комплекса "а кто я тебе" у меня нет. Детей мы не хотим, поэтому ради этого регистрироваться тоже пока необходимости нет.
Разумеется, это чисто ИМХО. Так комфортно жить нашей паре, никому мы эту позицию не навязываем.
irussyab
Oct. 22nd, 2014 04:38 pm (UTC)
ну, мне вообще сложно что бы то ни было навязать ))) я спросила именно для того, чтобы понять детали и тонкости. В принципе, все это легко решаемо при желании, можно и свадьбу не праздновать, и гостей не приглашать, и документы поменять.. Просто вы не хотите детей, и это уже намного весомее аргумент - для меня, во всяком случае.
Интересно, чем люди руководствуются в том или ином случае - и у тебя достаточно четкий и внятный ответ ))))
eleera
Oct. 22nd, 2014 05:22 pm (UTC)
Можно не играть, не приглашать и документы поменять, конечно, можно, только всё равно это не изменит нашу жизнь - поэтому и не хочется суетиться. Я более чем уверена, что рано или поздно мы распишемся в конечном итоге, но сейчас нет надобности.
irussyab
Oct. 22nd, 2014 06:10 pm (UTC)
да, я тоже периодически думаю, что иногда нужна просто какая-то важная для обоих причина.. а просто так - это не игрушки, это серьезный шаг.
eleera
Oct. 22nd, 2014 06:26 pm (UTC)
В твоем случае, думаю, эта причина есть: твой мужчина хочет узаконить отношения, да и ты, в общем-то, не против. Так почему бы и нет?
Если бы моему был принципиален официальный брак, я бы с ним расписалась без проблем. Ему просто так же всё равно, как и мне.
mary_den
Oct. 21st, 2014 06:49 pm (UTC)
Не больше года, дальше сплошные разочарования )))
Короче, год погуляли и все ясно - нужен он тебе или нет в качестве мужа
irussyab
Oct. 21st, 2014 07:26 pm (UTC)
да, в принципе, уже и на третий день ясно, нужен он тебе или нет в качестве мужа )))
и разочаровываться мне особо не в чем, как-то я сразу уже почувствовала всю его "поднаготную", как бы он ни старался замутить мое сознание )))
если бы я была без ребенка, я бы и не раздумывала особо, ибо "хорошие сапоги, надо брать", но у меня есть дочка, для которой он никогда не станет родным папой, и даже не смотря на то, что он ей нравится, и они ладят, я все равно оглядываюсь на нее..

Ну и наверное да, дальше года уже либо оформляться, либо жить гражданским браком. А вот почему и откуда именно год - я не знаю. Наверное, общественное мнение навязало )))
mary_den
Oct. 22nd, 2014 06:22 am (UTC)
За год как раз пуд соли и съедается )
margo_engelin
Oct. 21st, 2014 06:55 pm (UTC)
Ставлю - год.
:))
irussyab
Oct. 21st, 2014 07:30 pm (UTC)
Отлично! )))) Я тоже думаю про год, только вот не могу объяснить, откуда именно этот срок... Наверное, потому что за год вместе мы проходим все времена года, и видим человека радостной цветущей весной, теплым солнечным летом, дождливой печальной осенью и холодной зимой ))) и нам тогда становится понятно, что зимой в спячку он не впадает, значит, не медведь - уже плюс, осенью его не накрывает депрессия - значит, он не склонен к слезам, соплям и суициду :), весной он не лезет на всё, что движется, и не чихает от пыльцы - значит, а) верен, б) не аллергик :), а летом - оооо, а летом с ним в любом шалаше можно организовать собственный локальный рай ))))
lunesha
Oct. 21st, 2014 06:55 pm (UTC)
Я вот даже не знаю. Тоже не на рынке невест и думаю, сейчас думаю, в крайне далекой от этого позиции, что наверное бы вообще гражданским браком жила. А то все эти дела с собственностью и все такое... Пусть уж лучше детям.
Но ваще наверное полгода ок.
irussyab
Oct. 21st, 2014 07:32 pm (UTC)
о да, собственность - это еще какая нагрузка, ответственность и вообще тяжесть...
а я еще и как мать будущей невесты думаю - вот если в один прекрасный день дочь соберется жить гражданским браком, через сколько времени мне надо будет начинать капать ей на мозги? ))))))))
tainstostrov
Oct. 21st, 2014 08:50 pm (UTC)
ты так часто об этом пишешь, что кажется совершенно очевидным, что все ты уже решила и спешишь под венец. ну и зачем тебе тогда общественное мнение? Кому штамп ставить - тебе или окружающим?
выходи замуж и не мучайся, раз хочется.
irussyab
Oct. 22nd, 2014 04:42 pm (UTC)
да я бы не сказала, что я уже все решила и спешу... мне вот как раз кажется, что я слишком уж всё взвешиваю )))) и ты права - я в последнее время об этом слишком много написала, но как я и сказала - вокруг меня эта тема муссируется без конца и края.. я прям уже сама устала от нее.
Но! По роду своей службы я всегда люблю провести небольшое исследование, выделить основные линии, собрать все за и против, в общем, сделать SWOT-анализ (блин, я его постоянно делаю.... уже даже в личной жизни... ох..), и потом посмотреть на общую картину ))))))) Так и тут... дай-ка, думаю, спрошу общественность...
Ты же понимаешь, если вдруг чего хочется на самом деле - и спрашивать никого не будешь, сделаешь да и ладно )))
leotever
Oct. 21st, 2014 08:51 pm (UTC)
И я тоже не на рынке невест!)))
А вообще, как ни поступишь, все равно потом сомневаться бушь!
irussyab
Oct. 22nd, 2014 04:43 pm (UTC)
и такой вариант возможен, Лев ))) люди все время в сомнениях - "а тому ли я дала...обещание любить" )))) С другой стороны, я же жила себе спокойно многомного лет, и не сомневалась ни в чем, а вон как оно вышло )) так что тут все равно соломки не подстелишь. никуда и никогда.

но ведь спросить других - это так интересненько! )))) и познавательно ))
leotever
Oct. 22nd, 2014 05:29 pm (UTC)
О да, опросить других - познавательно! Это как получить отзывы об отеле или о фотоаппарате, который выбираешь))) Как ни крути, а жить в этом отеле или снимать этим аппаратом все равно придется самой...
irussyab
Oct. 22nd, 2014 06:11 pm (UTC)
согласна )))) классное сравнение ))))
gugutka_ja
Oct. 22nd, 2014 05:11 am (UTC)
Вот честно, не знаю. Сама мучаюсь этим вопросом уже 4 года. Наверно стоит все же выйти замуж официально. Просто из соображений социальных. Хотя я сама тоже в раздумьях.
irussyab
Oct. 22nd, 2014 06:20 pm (UTC)
ого ))) 4 года в раздумьях? )))) а я тут со своим "уже год знакомы" пристаю ко всем.... )))))))
arysev
Oct. 22nd, 2014 06:45 am (UTC)
Ты не так вопрос ставишь, Ириш. Все зависит от посыла. Если ты ХОЧЕШЬ выйти замуж, то это надо поторопиться сделать в период от трех месяцев до года. Сейчас буду нудно объяснять, терпи.)
Мужчины, они такие, увлекающиеся. И первые месяцы они сами не знают, чего они больше - любят, или хотят?) Когда схлынет первая эйфория, тут уже все становится более ровным и осмысленным. И если мужчина продолжает хотеть жениться, значит его интересует не только совместная постель. Но и совместная жизнь.
А вот по прошествии года, все как-то устаканивается, налаживается и входит в привычную колею. И уже возникает закономерный вопрос, зачем? Если и так все хорошо, и правда, зачем эти лишние хлопоты?
Правда, у вас есть раздражающий фактор - разные города. Это всегда и ревность, и беспокойство, и более продолжительная свежесть отношений. Так что я бы продлил до двух лет время на твое раздумье.)
irussyab
Oct. 22nd, 2014 07:12 am (UTC)
Вот я прям ждала этого комментария)))))
Сейчас, правда, мне сложно ответить (технически - я где-то в полях), но суть совершенно верно передана - разные города. Пока один из нас (не будем тыкать в этого мужчину пальцем) не решит, надоело ему ревновать, находясь далеко от своей женщины, или же терпимо пока еще, мы так и будем висеть))) Справедливости ради надо отметить, что и женщина должна его подталкивать к принятию этого решения, наверное... Но женщина пока сама не знает, а вдруг она только хуже сделает? Сорвет мужика с насиженного места, и он начнет страдать от того, что нет в Москве леса, грибов, уток и прочих радостей )))))
kinda_man
Oct. 22nd, 2014 07:56 am (UTC)
Дней пять тоже маловато. 10 меясцев были знакомы с женой, прежде, чем расписаться. Считаю, самое оно! ))
irussyab
Oct. 22nd, 2014 05:30 pm (UTC)
Да, общественное мнение варьируется от "около года" до "полутора", не больше )))) Ну и наверное, действительно, долго тянуть не за чем, ибо тогда смысл всего мероприятия теряется...
ser_giornale
Oct. 22nd, 2014 11:57 am (UTC)
Мне кажется, здесь не срок важен, а отношения. Как чувствуешь. Иногда и пять дней достаточно) А иногда и за год неясно.
irussyab
Oct. 22nd, 2014 05:31 pm (UTC)
да, всякое бывает в жизни, никогда не угадаешь.. Кому-то и одного вечера достаточно, чтобы понять - "мое, не отпущу", а кто-то годами не решается сделать шаг..
solo_2
Oct. 22nd, 2014 02:16 pm (UTC)
да нет в этом вопросе ГОСТов)))
я так вообще скорострельная, спустя полгода как раз и оказалась замужем)))
irussyab
Oct. 22nd, 2014 05:32 pm (UTC)
о какая ты! )))) я замуж вышла через года полтора... да и тогда всё еще раздумывала... а надо ли? а может, и так нормально?...
kopuha
Oct. 22nd, 2014 04:01 pm (UTC)
По мне так надо пару лет вместе пожить. Потом поймешь, надо оно вообще или и так нормально.
irussyab
Oct. 22nd, 2014 05:37 pm (UTC)
мне вообще кажется, что в нашем возрасте уже и так нормально ))) но пара лет - мне нравится этот вариант.. Мы вместе уже год, и за этот год только-только друг друга узнали практически полностью. Нужен еще год "для закрепления" )) Вот ежели тогда стало совершенно ясно, что сошлись не из безысходности, например, или потому что так сложилось, и так удобно, а именно потому что конкретно этот человек тебе нужен, и именно с ним хочешь засыпать и просыпаться - тогда да ))) тогда пора бежать в ЗАГС, роняя тапки )))
krasivey
Oct. 22nd, 2014 05:50 pm (UTC)
А я щитаю так: как только женщина начинает хотеть за мужчину замуж, так он тут же должен на ней и жениться. А момент сей он должен самым что ни на есть нутром прочувствовать!
irussyab
Oct. 22nd, 2014 06:18 pm (UTC)
он должен быть готов к этому шагу в любой момент - ведь что, если однажды, прекрасным утром, она проснется и скажет - милый, а почему это ты на мне еще не женился?! ))))))
krasivey
Oct. 23rd, 2014 09:35 am (UTC)
Естественно! Готов должен быть, но предлагать раньше времени низзя - обесценится :)
oksicat
Oct. 22nd, 2014 06:00 pm (UTC)
Мое мнение видимо нельзя учитывать, ибо я там никогда не была :) более того, не ощущаю, что чего-то лишилась. И нам даже не задают вопрос "когда?" Хотя наши знакомые называют меня его женой, а его - моим мужем. Мне не видится в штампе ничего привлекательного. Он может быть полезным, когда кто-то хочет с кого-то что-то поиметь. Хотя...есть наверно убедительная причина: когда прям с детства мечта была о свадьбе. Если хочется, почему бы и "да"? :)))
вспомнила. 10 лет назад мне мой мужчина задавал вопрос почему я до сих не замужем (мне было 27, ему 42, тоже жили в разных городах, сутки на поезде ехать), его друзей это интересовало, типа может с ней что не так? Я в ответ смеялась :)
irussyab
Oct. 22nd, 2014 06:17 pm (UTC)
ха )) ваши знакомые, наверное, уже махнули рукой - ааа, чего толку их спрашивать? ... ))))

я не знаю, вот есть в этом что-то психологическое.. может быть, из ранней молодости пришло, родителями навязанное - все вокруг тогда жуть как порицали гражданский брак, считали, что это всего лишь беспорядочная половая связь, и так низзя, и надо жениться! - может, оттуда у меня это вот странное чувство того, что так оно дОлжно быть..?
хотя мозгом-то я понимаю, что вообще-то нам и так неплохо живется... хехе )) вот такие мы, женщины, странные.

кстати, у меня есть знакомая - они с мужем живут уже многомного лет вместе, имеют сына (подростка уже), имущество, и прочие совместные вещи.. но они не расписаны, и думать об этом не думали. им и так прекрасно! )))
oksicat
Oct. 22nd, 2014 06:41 pm (UTC)
так и я про то. иметь общего ребенка нет проблем, иметь имущество каждый может и без штампа, а уж вести общее хозяйство вообще не проблема.
мои родители меня этим не парили, может и переживают, но мне кажется, они уже поняли, что главное в семье - не штамп. свекровь как-то сказала, глядя на мою визитку (а там моя фамилия) "Ты прям как будто не наша", в ответ я ей сказала "Ну да, я своя" :)
al_marceline
Oct. 23rd, 2014 06:18 am (UTC)

когда-то я была явным противником гражданского брака. сейчс мое мнение кардинально изменилось. официально я не замужем, но перед лицом Бога - да, мы венчаны правда не в христианских традициях. официальный брак я конечно хочу, но со свадьбой такой какую хочу я.

yuljok
Oct. 25th, 2014 06:51 pm (UTC)
Как - год?!! Уже год?!! Боже ж ты мой, как летит время!!!
Мне кажется, не в сроке дело, дело в том, что ты к человеку чувствуешь. Доверяешь ли. Себе, ему... С кем-то сразу понятно, что жизнь готова прожить, а с кем-то можно и 10 лет провстречаться и расстаться ни с чем. Потому что - не твоё. :)
irussyab
Oct. 27th, 2014 07:29 am (UTC)
да, вот и я о том же - "ГОД?! УЖЕ ГОД?!" ))))
мне вот кажется, что мы оба находимся в ситуации "и хочется, и колется" ))) вроде как общественное мнение почему-то оставляет на подкорке определенный рефрен, но лично я считаю, что женитьба это не панацея..
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com