?

Log in

Previous Entry | Next Entry

У меня есть в жизни некоторые слабости, собственно, как и у всех нас. И вот одну из них я люблю больше всех...
Это - канцелярская слабость))))

Мое детство, а точнее - мое школьное детство - было достаточно скудным. Даже плакать хочется, когда вспоминаю те отвратительные школьные тетради и плюющиеся шариковые ручки.. Я так завидовала тому, что маме моей в свое время повезло! - она писала перьевой ручкой и настоящими чернилами!... А на мою советскую долю выпала мучительная кара - дубовый пластилин, пластмассовые пеналы с петушком, негнущиеся и немнущиеся ранцы, твердые карандаши, которые норовили порвать бумагу... Да много чего...

Полагаю, это отрицательно сказалось на моей психике, потому что в нынешнее время, если я попадаю в канцелярский магазин, мне начисто отшибает мозги. Мне если туда надо за чем-то, то наилучший вариант - прийти с завязанными глазами, заткнутым носом и с руками в крагах, и список принести...отдать его продавщице с просьбой собрать мне в непрозрачный мешок все, что там перечислено, а заодно попросить привязать меня цепями к батарее ))) пока она будет мне все организовывать))) иначе я могу стать "зеленый Халк"!...

Вот сегодня, например. Зашла только лишь за толстой кисточкой и альбомом - дочери на уроки рисования.. Всю дорогу брала себя в руки и твердила: толстая кисточка и альбом! Толстая кисточка и альбом! Еще хорошо, что у меня было мало денег с собой... Ойли....
Я вошла туда, как в тридесятое царство!... Увидев всю эту красоту, я тут же начала припадать на одно колено и клясться тетрадкам/ ручкам/ ежедневникам в вечной любви, и обещала, что прям тут же готова отдаться писательскому делу!... Потом торжественно принимала присягу перед витринами с рисовальными принадлежностями, страстно желая взять это все и усесться рисовать любые каракули... Ручки..фломастеры...обложки..уголки..блокнотики...боже мой, это все такое яркое, такое вкуснопахнущее, оно все манит меня к себе, будто я моряк, а это все - сплошь сирены... И мне хотелось остаться там навсегда...
Это такое счастье!....

В итоге я ушла оттуда без копейки денег, зато с полным пакетом ВСЕГО.

Доктор, меня вылечат?....
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
tainstostrov
Oct. 15th, 2014 08:01 pm (UTC)
Как я тебя понимаю! Правда,мне удается сдерживаться, но каждый раз ухожу из канцелярских магазинов с рыданиями по моему бедному детству и заграничным ластикам, которые я никогда не использовала,потому что берегла.
Хотя моя настоящая слабость - посуда))
irussyab
Oct. 16th, 2014 05:21 am (UTC)
хаха ))) я не одна такая! ))) а вот наши дети вообще не понимают этого - ну да, ну ручки, ну тетрадки, ну красиво, и что?.. )))) эх...

с посудой у меня тоже беда. особенно, если вдруг я попадаю в такие магазины "домашнего уюта", как Hoff или икея.. )))) все, оттуда меня только в бессознанке выносить )))
tainstostrov
Oct. 16th, 2014 08:41 am (UTC)
Вот-вот! Я стараюсь вообще мимо посудных отделов с закрытыми глазами пробегать, потому что тупо места нет для всего этого великолепия.
irussyab
Oct. 16th, 2014 01:25 pm (UTC)
"тупо нет места" - это не отмаз! )))))))))))
dog_in_the_tank
Oct. 15th, 2014 08:37 pm (UTC)

главное что есть возможность и это приносит радость

irussyab
Oct. 16th, 2014 05:22 am (UTC)
это да, но только я вот ничем не пользуюсь в итоге из того, что покупаю )))
lunesha
Oct. 15th, 2014 08:46 pm (UTC)
Слушай, прям про меня!!!!;)))))
irussyab
Oct. 16th, 2014 05:25 am (UTC)
о! дай пять! )))) это же такое чудо - когда ты в королевстве всякой мелочевки )))) хочется сразу же взять это в охапку и унести в свою пещеру ))) а еще представляется сразу такой хороший письменный стол, кабинет (или полубиблиотека), и я за столом, с пером в руке...пишу мемуары... ))))))))))))
xenia_ok
Oct. 15th, 2014 10:45 pm (UTC)
Понимаю :)))
irussyab
Oct. 16th, 2014 05:26 am (UTC)
хехе )))) а вот как можно пройти мимо такой красоты?.. надо каким-нибудь маркетологам про это рассказать ))) как заставить человека потратить состояние на канцтовары ))))
al_marceline
Oct. 16th, 2014 02:31 am (UTC)
не, это не лечится) главное приходить в канцелярский магазин с ограниченной суммой.
а помнишь как появились первые пахнущие ручки? какой аромат был!!!
irussyab
Oct. 16th, 2014 05:29 am (UTC)
я и пришла туда с ограниченной суммой вчера!!! это было то последнее, что у меня осталось до аванса :) и ушла я оттуда с какими-то смешными 400 рублями ))))
хорошо еще, что у ребенка деньги есть на обеды сегодня-завтра ))

надо походить к психоаналитику ))) пусть найдет ту порочную взаимосвязь между канцтоварами и взаимоотношениями в семье, ну, как там обычно бывает - давайте поговорим о вашем отце... он отбирал у вас канцелярские принадлежности, когда вы были маленькой?... )))))
al_marceline
Oct. 16th, 2014 05:55 am (UTC)
ох, сколько нас таких больных)) кто последний?) я за вами))
irussyab
Oct. 16th, 2014 01:26 pm (UTC)
хаха ))) бобро поржаловать к нам!
eleera
Oct. 16th, 2014 03:51 am (UTC)
Я тоже люблю канцтовары. :))) Правда, сдерживаю себя.
irussyab
Oct. 16th, 2014 05:30 am (UTC)
я честно стараюсь ))) сдерживаться ))) но иногда срываюсь ))))
lusya_s
Oct. 16th, 2014 07:53 am (UTC)
та же фигня
но твоя потеря самоконтроля.. мне бы ее в эту сферу))))
irussyab
Oct. 16th, 2014 01:28 pm (UTC)
забирайте ))))
ser_giornale
Oct. 16th, 2014 08:38 am (UTC)
А куда ты всё это деваешь? Используешь или просто любуешься?)
irussyab
Oct. 16th, 2014 01:28 pm (UTC)
что-то использую, что-то у меня растаскивают - то дочь, то коллеги )) а что-то просто лежит годами и потом куда-то девается )))

главное, что всё это у меня ЕСТЬ, неважно, как долго )))
oksicat
Oct. 16th, 2014 06:40 pm (UTC)
очень хорошо тебя понимаю :)
правда, в моем детстве у меня были крутые карандаши Кохиноор, разной мягкости и твердости, и очень хорошие ластики, мне мама приносила, она работала инженером-конструктором :) и еще я в детстве все же как-то умудрялась закупаться неплохими канцтоварами, переводными картинками и пр и пр. как-то выиграли с подругой в лотерею 1 рубль (каждая!)! это было ооочень много по тем временам, а лотерея была в книжном магазине (деньги забирать нельзя, можно было товаром забрать). вот мы оторвались! полдня там лазали, все выбирали.
сейчас уже спокойнее отношусь, вот к чему неравнодушна, это к хорошему ежедневнику, до сих пор мечтаю о таком, где есть план на неделю, и по дням. а у нас нигде такой не продают :( свой нынешний купила в Питере, полчаса выбирала :)))
мы все больные, короче :)
"И тебя вылечат, и меня вылечат" (с)
irussyab
Oct. 19th, 2014 06:22 pm (UTC)
Мое детство отягощалось еще и тем, что жили мы в военном гарнизоне, и там не то,чтобы выбор в магазинах был - там и магазинов, считай, не было))) одно было в жизни щасте - если заезжали к бабушке на Украину, то оттуда приезжали с чемоданом канцтоваров - и фломастеры, и карандаши, и пеналы, и ручки, и чего только мы не привозили оттуда))))
oksicat
Oct. 20th, 2014 08:14 am (UTC)
оооо! тогда я тебя очень хорошо понимаю. ты точно в это недоиграла.
а я как вспомню, сколько всякого мамы приносили с работы (моя конструктор, у подруги - в администрации города работала), и сколько у нас всяких бланков-бумажек было. любимая игра была - планчики :))) выписывали, оформляли кучу доков. да еще были любимые карандаши, фломастеры (те, которые ярче рисовали), еще ведь выбирали, что-то не нравилось по качеству.
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com