?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

20 фактов. Обо мне.

Вчера в ночи меня немного бил озноб, я куталась в одеяло, не могла уснуть, в голове мутной лужей плескались мысли... И я вдруг вспомнила, как оно было год назад.. Почти так же, только в миллионы раз хуже. Меня каждую ночь колотила нервная дрожь, я не могла спать, не могла есть, не могла...я ничего не могла год назад. Я думала только о том, чтобы отдать себя в хорошие руки))))

Если бы я тогда написала 20 фактов обо мне, было бы интересно сравнить их с сегодняшними, правда?...
Но их нет. Тех двадцати фактов. Как и многого того, что было в моей жизни раньше.

В общем, сегодняшние 20 фактов обо мне не будут радужными. Они будут честными. И ничем не прикрытыми.
И самый первый, как вы понимаете, будет ...
1. Я разведенка. Это факт. Муж бросил меня чуть больше года назад. Мы прожили вместе 13 лет.
2. Я мама. Это тоже факт. У меня есть дочь. Ей 11 лет.
3. У меня появился кот. И это тоже факт! Кота зовут Барсик, ему год))
4. Я не хочу быть одна. Это не факт, это, скорее, наблюдение. Я хочу быть с мужчиной - а вот это факт.
5. Но - Я люблю бывать одна, вернее, мне необходимо иметь личное пространство, и время для себя.
6. Я злая. Злая, недобрая, черствая, жестокая, жесткая, хладнокровная. Это все так, и мне не стыдно, потому что
7. потому что Я веселая, жизнерадостная, оптимистичная, ласковая, разнообразная, внезапная, эмоциональная. Да!
8. Я люблю смотреть сериалы. Не все, лишь некоторые, но люблю. Это факт.
9. Я люблю путешествовать. Дорога дает мне ощущение свежего воздуха в лицо))) Это наблюдение.
10. Я имею способность к изучению языков. Это факт. Легко цепляю акценты и копирую произношение. Могла бы моя жизнь сложиться иначе, если бы я пошла за этой мечтой?... - не факт)))
11. Я нравлюсь мужчинам. Это факт. Почему - я не знаю. Это тоже факт. Но я не знаю, как управлять этим и как вообще с этим фактом жить, и это тоже факт.
12. Мне нравится чувствовать возбуждение, когда я вижу своего мужчину. И я люблю секс. Это факт. И да, я отношусь к тем женщинам, для которых размер имеет значение - и это еще какой факт!
13. Я люблю себя. И всегда прощаю. И всегда потакаю. Вот такая я, ога.
14. Я живу с чувством вины за то, что жизнь моего бывшего супруга не складывается. Это - увы - факт, не наблюдение... И я не знаю, как мне отделаться от этого чувства. Это еще какой факт...
15. Я могла бы быть прекрасным психологом!... Или психоаналитиком...
16. Я хочу быть знаменитой. Это не факт, это так, хотелка)))
17. Я все время голодная, и очень люблю поесть. Особенно, если еда красиво выглядит и вкусно пахнет!...
18. Я не знаю, что такое любить мужчину. Я потеряла это знание. Мне кажется, что любви не бывает... Нам просто нравится говорить это слово, но на самом деле истинное его значение мы не можем описать - зависимость, желание быть вместе, тепло внутри - все это именно то, что означают все эти слова. Но не любовь. Увы, я слишком стара для этого чувства.
19. У меня огромный ипотечный кредит. Это факт. Меня это угнетает - это уже не факт, это ощущение.. И я не знаю, как сложится мое дальнейшее будущее....
20. Но не смотря ни на что, я люблю свою жизнь. Это факт. Я люблю этот мир. Это тоже факт. И хорошо, что я выжила тогда, год назад. Это самый неоспоримый факт)))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
xenia_ok
Sep. 17th, 2014 08:05 pm (UTC)
С 20м пунктом согласна на 100% -так держать ;)
irussyab
Sep. 18th, 2014 06:52 am (UTC)
спасибо )))) я тоже думаю, что надо так держать ))))
leotever
Sep. 17th, 2014 08:14 pm (UTC)
Вот 10 пункт - про меня тоже. Но никак не 11)))
А еще пункт 21 - Ира экстраверт, это многое объясняет
irussyab
Sep. 18th, 2014 06:53 am (UTC)
ахахаха ))))) это же большой плюс, ящетаю, что п.11 не про тебя )))
ну а то, что я экстраверт - полная правда, и действительно, это многое объясняет ))))
natleo_pat
Sep. 17th, 2014 08:18 pm (UTC)
Ты еще забыла факт, что ты литературно одаренная!))
irussyab
Sep. 18th, 2014 06:54 am (UTC)
ой, не, это не факт )))) это лишь мнение )))) но мне все равно приятно это услышать ))))) буду стараться развивать в себе этот навык и далее )))
kinda_man
Sep. 18th, 2014 02:08 pm (UTC)
+
dog_in_the_tank
Sep. 17th, 2014 08:22 pm (UTC)

всегда бывает любопытно сравнить себя в разное время ..для этого я веду дневн к

irussyab
Sep. 18th, 2014 06:55 am (UTC)
согласна. иной раз прочитаешь себя позапрошлогоднюю, и думаешь - мойбоххх... шож за фуйню я несла!... ))))))
я тоже веду свой жж и для подобных сравнений в том числе.
al_marceline
Sep. 18th, 2014 02:30 am (UTC)
под 18 пунктом подпишусь...
irussyab
Sep. 18th, 2014 06:56 am (UTC)
ну вот...
раньше я знала, как это, что это... потому что я это чувствовала. а сейчас я очень сильно сомневаюсь, действительно ли это любовь, и не подменяем ли мы это понятие другими ощущениями?...
al_marceline
Sep. 19th, 2014 02:42 am (UTC)
мне кажется однозначно ответить на этот вопрос мы сможем только спустя не один десяток лет прожив с человеком.
irussyab
Sep. 19th, 2014 05:55 am (UTC)
даже тогда будет очень сложно отделить чувство привычки и сложившегося уклада от чувства любви ))) ведь мы можем любить не человека, а все то, что с ним связано - например, я люблю, когда он рядом, я люблю, когда он меня обнимает, я люблю, когда он сопит на подушке рядом со мной... - будет ли это означать, что я люблю человека?..
ох, что-то я совсем в дебри какие-то полезла.
docogo
Sep. 18th, 2014 06:41 am (UTC)
Барсику год, свободе год. Пора им обоим взрослеть. Это факт. А вам уже не выживать, а жизни радоваться)
irussyab
Sep. 18th, 2014 07:00 am (UTC)
я именно нечто подобное и хотела завуалированно сказать )) пора уже перестать рефлексировать и начать радоваться жизни, и тому, что у нее есть для меня )))) надо вот только рог изобилия в свою сторону повернуть еще )))) хотя бы для придания себе уверенности.
margo_engelin
Sep. 18th, 2014 06:47 am (UTC)
А зачем быть знаменитой?
irussyab
Sep. 18th, 2014 06:58 am (UTC)
да я и не знаю. должна же быть какая-нибудь недостижимая мечта?...))) в космос я лететь не хочу, вот и решила, что хочу стать знаменитой )))
margo_engelin
Sep. 18th, 2014 07:10 am (UTC)
А...смысл мечты в недостижимости.))
Понятно.)))
irussyab
Sep. 18th, 2014 07:13 am (UTC)
ага )))) если мечта достижима, то это уже цель )) а о целях нечего мечтать, к ним надо идти )))

а так полуается процесс ради процесса ))) есть о чем помечтать, в раааазличных вариациях )))
margo_engelin
Sep. 18th, 2014 08:06 am (UTC)
Какие разные всё-таки у людей понятия, и соответственно жизнь исходя из картины мира.

Для меня мечта всегда достижима.)))
irussyab
Sep. 18th, 2014 10:15 am (UTC)
мечта - это понятие из детства )))) когда все было недостижимым ))
сегодня же мне неинтересны достижимые мечты... если мечта достижима, то она перестает быть мечтой, она становится реальностью.., частью твоей жизни ))) а так хочется сохранить ощущение волшебного волнения, что "у меня есть мечта..." ))) что-то из разряда "я мечтаю уметь творить волшебство", "я мечтаю уметь превращаться в бабочку", "я мечтаю стать злой феей"...

а у тебя какие мечты? ))) в качестве примера назови что-нибудь - вдруг мы вообще говорим о совершенно разных вещах..?

margo_engelin
Sep. 18th, 2014 12:01 pm (UTC)
У меня всё совсем иначе.
Мечта - будущее, которое я творю в настоящем.
Мечта - неоформившаяся цель.
Цель, которая ещё не занесена в ежедневник, и не разбита на задачи.
Неясный волшебный фантом в зачатке.

Могу только о уже сбывшихся мечтах рассказать, потому что о перспективах раньше времени - плохая примета.)))

Ну, например, мечтала выйти замуж в 23 года.
Так и получилось. Встретила супруга в 23, поженились через несколько недель после того как стукнуло 24.

Мечтала о детях, хотя мне говорили, что возможно я не смогу их иметь.

Мечтала кормить грудью и родить естественным путём без обезболивающих.

Мечтала собрать золотую коллекцию в диплом, отучиться без взяток на одни пятёрки.

Мечтала записать свою песню на профессиональной звукозаписывающей студии.

Мечтала стать вокалисткой в рок-группе и выступать с нею.

Мечтала поступить в музыкальный колледж самостоятельно, придя туда "с улицы", без музыкального образования.

Мечтала научиться играть на фортепиано и вернуться к инструменту.

Мечтала выучить ещё один иностранный язык.

Ой, я могу до бесконечности продолжать.
Едино только одно, считаю что мечтать о недостижимом - пустая трата времени и путь к депрессии.)))
Имхо-имхо.
irussyab
Sep. 18th, 2014 12:20 pm (UTC)
и правда всё совсем по-другому )))) для меня как раз путь к депресии - это достижимые вещи. я начинаю страдать, когда реализовываю то, что хотела )))))) страдать от того, что мне нужна новая "шарада" ))) впадаю в жуткую меланхолию, когда у меня нет больше ветряной мельницы... мне всегда нужна недостижимость.

знаешь, я вот не понимаю тех людей, которые мечтают о невозможном, томно вздыхают по этому поводу и страдают ))) я не из их числа.. я мечтаю о том, что вот у меня есть огромные крылья, живые, тяжелые, сильные, я чувствую их, и я могу взлететь над городом... и увидеть, как он красив, почувствовать, как сильно раскрываются мои легкие.. как холодеет кровь... в полете я могу почувствовать свою мощь...
конечно же, этого никогда не случится - у меня не вырастут крылья! а на замену я не согласна )) то есть можно полетать на вертолете, можно на дельтаплане - сейчас прогресс может предложить любое решение.. но я не почувствую той самой мощи взмаха крыльев за спиной.. ))) не почувствую, как напрягаются мышцы спины )))
но когда я мечтаю об этом, я испытываю все те ощущения, что я тебе только что описала, и тогда мне становится хорошо внутри. и тогда я знаю, что я всё смогу в этой жизни.
вот для чего мне нужна несбыточная мечта )))) для самообмана и самомотивации )))

а может, я когда-то такой и была - ведь откуда-то я знаю эти ощущения, откуда-то у меня есть эта мышечная память?...
margo_engelin
Sep. 18th, 2014 12:49 pm (UTC)
Здорово, Ира!
Как интересно и полезно бывает посмотреть на мир другого человека!
Ну, ты кстати Стрелец же! :) Воздушный летающий знак.))
Наверное у меня Ева будет такая же..мечтательница, она же тоже Стрелец.))
irussyab
Sep. 18th, 2014 01:09 pm (UTC)
вооот! а к тому моменту, когда она начнет мечтать, ты будешь во всеоружии )))
хотя все стрельцы разные.. я была тихой мечтательницей, пялилась вечно куда-то в небо... а моя сестра, в отличие от меня, постоянно билась со всеми насмерть, эдакий борец за справедливость )))))) мужчина мой, когда был еще маленьким стрельцом, постоянно всё поджигал и взрывал )))) в общем, кому как повезет...))))
kinda_man
Sep. 18th, 2014 09:34 am (UTC)
18 пункт. Не верю.
irussyab
Sep. 18th, 2014 10:21 am (UTC)
обоснуй )))
ты, кстати, больше в чем специализируешься? - доказательства "за" или доказательства "против"? ))))))
скажи, какое оно для тебя, понятие любви к жене? - доверие? взаимоуважение? взаимопонимание? нежность? страсть?... вот я раньше думала, что все это и есть любовь. А сейчас для меня это все отдельные слова, и у каждого есть свое значение. А у слова "любить" значения нет )))
kinda_man
Sep. 18th, 2014 10:55 am (UTC)
У слова "любить" собирательное значение из всего тобою перечисленного. Мне не раз приходилось слышать от знакомых женщин такое: все, больше ни в одного мужика не влюблюсь, хватит, наелась. Это обида, у которой есть уважительные причины (не спорю), желание быть защищенной от сильных эмоций, которые не понятно, как могут обернуться, "погасла свеча", в моем понимании. Зажжется, причем с новой силой. Главное - верить в это. Иначе зачем вообще жить?..
irussyab
Sep. 18th, 2014 11:10 am (UTC)
ой, нет, я не стану заламывать руки и клясться, что "всё, нивжизть больше!" ))))) ведь никогда не знаешь, что ждет тебя за углом дома )))
просто произошла переоценка ценностей, понятий, самоощущений... начинаешь задумываться - а может, я и не любила его вовсе? может, это было просто нечто другое? - страсть, одержимость, привычка, дружба, собственничество...? вот отсюда и мысль о том, что я не уверена уже, действительно ли я знаю, что такое любовь. вроде как раньше, казалось, знала... а сейчас не уверена )))

но от новых чувств зарекаться не стану. никогда не говори никогда )) сейчас вот смотрю на своего мужчину, и прислушиваюсь к биению своего сердца - оно? не оно? оно? не оно?...))))
ser_giornale
Sep. 18th, 2014 09:35 am (UTC)
Еще ты смешно пишешь) Это тоже наблюдение) И даже факты читаются с улыбкой)
irussyab
Sep. 18th, 2014 10:24 am (UTC)
спасибо, Сереж ))) а я думала, что у меня получится унылая констатация фактов..))))
yuljok
Sep. 18th, 2014 10:40 am (UTC)
Да, с п. 18 проблемы. Но я для себя решила так - любовь слишком сложное понятие, чтобы уложить его в какое-то одно слово или даже в несколько слов. Там и предложения и нескольких страниц не хватит. И ещё - каждый под любовью понимает что-то своё и даже у двух в паре эти понятия могут отличаться. Что же касается тебя, я уверена, что ты любишь. Просто не заморачивайся над определениями.
irussyab
Sep. 18th, 2014 11:11 am (UTC)
да, любовь - чувство совокупное.. наверное, его описать нельзя. его можно просто почувствовать ))))
margo_engelin
Sep. 18th, 2014 12:03 pm (UTC)
А я отчасти согласна с п.18.
oksicat
Sep. 18th, 2014 07:43 pm (UTC)
я тут смотрю многих зацепил пункт 18 :) но если отношения с твоим мужчиной дают тебе заботу, тепло, внимание, возбуждение, ведь это так здорово! и что, если это будет называться другим словом? мне кажется, главное - что ты получаешь в результате.
irussyab
Sep. 19th, 2014 06:03 am (UTC)
да, этот пункт много кто отметил ))))
ты знаешь, я, в общем-то, не жалуюсь. я больше размышляю и обдумываю. это опасно и ответсвенно - сказать человеку, что ты его любишь. а вдруг это окажется неправдой?... отсюда и самокопание, попытка понять, разобраться.. например, я своему мужчине сказала, что такими словами я разбрасываться не хочу, и если я такое вдруг сказала, то это отражает всего лишь мои ощущения в этот конкретный момент времени. как с едой, что ли... - ты ешь мороженое и говоришь: вкусно! сказала это потому, что не хочу, чтобы он вдруг испугался, или не хочу, чтобы вдруг что-то там себе надумал, или чтобы не чувствовал себя обязанным говорить это в ответ ))) мы взрослые люди, и для меня нет необходимости в том, чтобы мне это постоянно вливали в уши ))) я и так вижу и чувствую, что я небезразлична, потому что я для него в приоритете, а для мужчины это большой показатель.

а может, это просто возраст у меня такой. переходный )))) когда переоценка ценностей идет ))))
oksicat
Sep. 19th, 2014 07:55 am (UTC)
"и если я такое вдруг сказала, то это отражает всего лишь мои ощущения в этот конкретный момент времени" - много чего повлияло, но пока похоже на избегание боли. и в принципе имеешь на это право.
( 37 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com