?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мне вот хочется взять свой арбалет и пойти всех перестрелять к чертям. Да.

Кстати, вот иногда я думаю, а если бы я была мужчиной?... Была бы моя жизнь проще?

Собственно, на чужом поле трава всегда зеленее, и когда ты женщина, тебе кажется, что на мужской стороне жизнь намного легче. Нет, ну правда - месячных нет, рожать не приходится, пузо таскать тоже... перепады настроения? - хм, возможно, но ведь это не ПМС!... Не надо подбирать одежду, каблуки, сумочки, духи, юбки, чулки, белье, отращивать волосы, делать укладку, ходить на маникюр\педикюр, на эпиляцию... Не надо иметь тонны косметики, всяких там баночек\кремов\эмульсий... - причем не надо это всё на себя наносить!.. не надо переживать о морщинках, о подтянутом заднем бампере, об осанке, о том, что "о боже, я старая старуха и он меня разлюбит и расхочет!"...

И это еще только верхушка айсберга женской жизни )))) Представляете, сколько всего у нас еще скрыто под водой?.... Огого!

У моего мужчины, например, всё очень просто: в ванной 1 зубная щетка, 1 зубная паста, 1 шампунь, 1 мыло, 1 бритвенный станок, 1 полотенце. Всё. На кухне у него есть его вилка, его тарелка, его ложка и его кружка. Всё. Остальным он не пользуется. У него пара джинс, пара кроссовок (причем одни "на потеплее", другие на "похолоднее", а не так - эти под вот этот костюмчик, еще одни для бега, еще одни для спортзала, еще одни на выход, и еще одни просто так, потому что на них скидка была), пара курток. Всё. И только с моим появлением у него теперь есть и свечи красивые, и бокалы, и подставки, и тюбики, и какие-то ватные диски, и крема, жидкости, всякие шампуньки, мыло жидкое, мыло твердое, пена для ванн, гель для душа и прочая мура ))))

А мужские разговоры?! Я завидую им. Я устала в разговорах с женщинами пытаться вычленить суть изложения. Ибо она там не всегда есть... в большинстве своем у нас разговор ради разговора... а с мужчинами... эх.. полагаю, что я гей. да. ибо мне нравятся мужчины.

Ну и вот вам пример из того самого порочного энторнета:

ЕЕ ДНЕВНИК .
- Сегодня муж вел себя как-то странно. Мы собирались сходить с ним в ресторан поужинать. Я ходила по магазинам с подругами и немного опоздала.
Я думала, он заметит, но он ничего не сказал. Разговор совсем не клеился, я предложила сходить в тихий ресторан, он согласился, но при этом не был многословен. Я спрашивала у него, что не так, но в ответ он говорил: "Ничего". Пыталась выяснить, возможно, дело было во мне, но он не признавался и говорил, что не стоит об этом беспокоиться. По дороге домой я сказала, что люблю его, но в ответ он лишь улыбнулся и продолжал сосредоточенно смотреть на дорогу . Почему он не сказал мне, что любит меня? Дома мы смотрели телевизор , но так и не поговорили нормально.
Я чувствовала, что он о чем-то думает и чем-то расстроен. Я пошла спать.
Через 15 минут он присоединился, но все равно не был нежен со мной и даже не обнял. Когда он заснул, я заплакала. Я не могу понять, что сделала не так. На что он обиделся?

ЕГО ДНЕВНИК .
- Мотоцикл не заводится Не могу выяснить, почему...


PS А вообще, я не знаю, к чему я это всё тут написала. Наверное, у меня просто перегрелась материнская плата. И сбиласт тактовая частота. Вот. И меня надо перепаять.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
papademon
Aug. 7th, 2014 12:21 pm (UTC)
Вам просто нужно немного мужского внимания ;)
margo_engelin
Aug. 7th, 2014 01:00 pm (UTC)
А мне кажется много!!!!
Но Ира его абсолютно достойна!!!!!)))
(no subject) - irussyab - Aug. 7th, 2014 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 7th, 2014 07:12 pm (UTC) - Expand
yuljok
Aug. 7th, 2014 12:28 pm (UTC)
Не, не думаю, что мужчинам проще. На них ответственности больше, они должны зарабатывать, они должны соответствовать каким-то там мужским понятиям о крутости, они должны уметь постоять за себя и тех, кого он называет своей семьёй. Они драться должны уметь. Я вот не умею, и не хочу уметь, я этого просто боюсь!
И потом, кто сказал, что женщины непременно должны иметь миллион баночек с кремами, шампуньками, мылом? Женщина просто хочет это всё иметь! Ей это нравится, она от этого кайф получает. Если меня напрягает краситься каждое утро, а главное - каждый вечер это всё с лица смывать, так я и не крашусь! И чхать я хотела на всякие там стереотипы! Вот нравится мне несколько шампуней сразу использовать - их и есть у меня несколько видов. Нравятся мне всякие там красивые штучки для кухни, дома, они у меня будут, потому что они мне настроение поднимают. Если же меня что-то напрягает - вон из моей жизни! :)))
Так что я никогда не хотела быть мужчиной и любые женские сложности я воспринимаю философски.
irussyab
Aug. 7th, 2014 07:18 pm (UTC)
Ой, драться я тоже не хочу... А вот косметика мне нужна, я без нее бледня бледней))))
Баночек всяких у меня уже тоже не так много, со временем уже привыкла к каким-то определенным вещам, и лишнего мне не надо. Но даже так - их все равно много!!! Вот у мужчины моего я столько всего наскладировала!!... - крем для лица, крем для глаз, ватные диски, ватные палочки, крем для рук, дезодорант, жидкость для снятия лака, жидкость для снятия макияжа, шампунь, бальзам, жидкое мыло, и что то там еще))) вроже как самое необходимое, но блин - с непривычки так много получилось))))
Хотя он и не жалуется - говорит, что хоть какое-то ощущение того, что женщина в доме есть.. Где-то... Женщина эта... Прячется, зараза))))
ser_giornale
Aug. 7th, 2014 12:28 pm (UTC)
Твои выводы прекрасны)
irussyab
Aug. 7th, 2014 07:19 pm (UTC)
Хехе))) спасибо)))
unhand_ilona
Aug. 7th, 2014 12:38 pm (UTC)
На днях мужчина меня спросил: "Ты можешь разговаривать со мной без загадок?"
Когда моя мама переехала к отчиму, он сказал: "Я не подозревал, что у меня в доме не хватает столько вещей!"
Вот такие вот мы)))
А вообще - им, мужчинам, тоже сложно. Только как-то по-другому...
irussyab
Aug. 7th, 2014 07:21 pm (UTC)
У моей знакомой муж постоянно жалуется ей на ее маму - говорит, что не понимает, что она имеет ввиду, потому что разговаривает с ним намеками)))) А это изнуряет и выматывает))) Лучше бы прямо говорила, что конкретно надо сделать))
Такие вот они, мужчины)) говорю же - у них как-то проще, если надо что - так и говори, прямо и откровенно))))
margo_engelin
Aug. 7th, 2014 12:59 pm (UTC)
Жарко. Надо охладиться, да.

Пы.Сы. по сабжу - я очень люблю что я женщина.))) Ваще никогда бы мужиком не хотела стать.))) Лично мне так жить и проще и веселей.))
irussyab
Aug. 7th, 2014 07:23 pm (UTC)
Сегодня охладились!!! Такой дождь полдня шел!!!... Стало свежо, прохладно и вообще замечательно!!!
Мне тоже нравится быть женщиной, можно прикинуться слабенькой по крайней мере))) Но иногда ... Особенно если пообщаюсь много совсем вот с женщинами-женщинами, тянет на мужиков сразу. Хочется разговаривать просто и по существу - время экономится, а также силы и энергия)))
xenia_ok
Aug. 7th, 2014 01:25 pm (UTC)
Я тоже иногда завидую мужчинам ))
irussyab
Aug. 7th, 2014 07:25 pm (UTC)
А мне с мужчинами проще выстраивать отношения, вопросы решать проще, договариваться... Общение строится по более короткому и эффективному пути))))
ligh_t_smoke
Aug. 7th, 2014 02:04 pm (UTC)
Волшебная фраза "скоро отпуск" - повторять 10 раз, быть убедительной ))
irussyab
Aug. 7th, 2014 07:26 pm (UTC)
Да, я уже даже начала писать список-напоминалку себе о том, что надо не забыть взять таблетки, переходник, сигареты, подушки надувные на шею....))))
pro100_to_read
Aug. 7th, 2014 02:18 pm (UTC)
"Мне вот хочется взять свой арбалет и пойти всех перестрелять к чертям. Да."

Золотые слова, присоединяюсь!:))
irussyab
Aug. 7th, 2014 07:28 pm (UTC)
Так сложно себя в руках сдерживать иногда))) прям вот хочется взять, молча-молча, спокойно всех поубивать))) и потом сесть и дальше делать свои дела)))
arysev
Aug. 7th, 2014 04:49 pm (UTC)
Если тебе нравятся мужчины, какой же ты гей?)
А в остальном согласен, у мужчин меньше трудностей в жизни. Поэтому мы и женимся, чтобы было уже, наконец, что преодолевать!)
irussyab
Aug. 7th, 2014 07:32 pm (UTC)
Ну это как в анекдоте: "доктор, я лесбиян!! Вокруг столько красивых мужчин, а меня на женщин тянет!")))) Вот я и решила, что я гей)))
Да, теперь раскрыт тайный смысл свадьбы-женитьбы))) А вообще, мне все равно иногда кажется, что я наполовину красавица, наполовину чудовище... Какой-т у меня мужской тип поведения...
(no subject) - arysev - Aug. 8th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 8th, 2014 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Aug. 8th, 2014 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 8th, 2014 10:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Aug. 8th, 2014 10:28 am (UTC) - Expand
eleera
Aug. 7th, 2014 04:52 pm (UTC)
Перестрелять всех из арбалета... Что-то в этом есть! ;)))
irussyab
Aug. 7th, 2014 07:29 pm (UTC)
У меня к моему арбалету такая нежная любовь открылась))) Так и тянет его в руки взять)))
le_ranger
Aug. 8th, 2014 05:07 am (UTC)
Ну арбалет-то не проблема, его нынче в любом "Солдате удачи" купить можно ;)
Но нужно ли?

А вот если по теме, то ИМХО женщинам жить сложнее. И намного. И по уже озвученным причинам, и потому, что нынче женщина чаще всего тащит лямку наравне с мужчиной ;)
irussyab
Aug. 8th, 2014 05:32 am (UTC)
арбалет у меня уже есть )))) компактный, удобный и не тяжелый ))) прелестьшотакоэ! ))))) и стреляю я из него с извращенным удовольствием. только жаль - мест не так много в округе, где можно, не боясь ни за чью жизнь, пострелять вволю ))) а то я так не могу понять его дальность ... на коротки-то дистанции стрелять ))
(no subject) - le_ranger - Aug. 8th, 2014 05:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 8th, 2014 05:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - le_ranger - Aug. 8th, 2014 05:51 am (UTC) - Expand
lunesha
Aug. 8th, 2014 01:39 pm (UTC)
Мужчины такие разные:)
Есть с очень сложным и богатым внутренним миром. И с массой эмоций. Которые они вполне могут держать в себе и не проговаривать. И это часто затрудняет нормальное общение.
А есть такие вот прямые мужчины. Но лично мне маловато таких простых, мне хочется чуть посложнее.
А есть и женщины такие вот прямые как ось х, с одним полотенцем для всего и все такое.
А быть мужчиной я бы не хотела, это за все надо отвечать и все такое. Принимать кучу решений за себя и близких...
А мужские разговоры бывают такие разные:) у нас самые сложные разговоры в доме, это когда в гостях мужчины. О смысле жизни, о предназначении, о поэзии, о литературе, живописи, философии. А подружками можно поржать просто и обсудить какие-нить глупости.
А еще у меня есть друзья мужчины, которые классические человеки в футляре. И с ними ой как не просто:(
Так что думаю есть скорее простые и ясные люди, а есть сложные и запутанные. И таких есть и среди мужчин и среди женщин.
irussyab
Aug. 12th, 2014 04:11 am (UTC)
О да!... Среди нас хватает что мужчин, что женщин со своими тараканами )) просто я иногда устаю от того, что я женщина )) и еще от того, что вокруг женщины))) вот так сядешь иной раз и думаешь - ох...ну почему у мужиков все в разы проще?...
А потом прихожу в себя и снова все в полном порядке)))
oksicat
Aug. 10th, 2014 07:09 pm (UTC)
тараканов у всех хватает :)
irussyab
Aug. 12th, 2014 04:12 am (UTC)
Это да....))))
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com