?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Ой, я вот тут что-то сижу вся такая раздраженная!... прям как сварливая бабка на скамейке.

Уже не первый день натыкаюсь то тут, то там, на разговоры и рассуждения на тему "интернет - это зло для наших детей!". И вот все яростно бъют себя пяткой в грудь, и орут, что надо контролировать детей, что надо не давать им компьютеров\планшетов\смартфонов, что эти все новоявленные штучки-дрючки делают детей тупыми идиотами, убивают нацию, что в соцсетях вообще творится мракобесие и надо отобрать у детей этот энторнет, и не давать, "никогда и низачто"! При этом все родители наперебой хвастают друг перед другом тем, что "а моему 8 лет, и он не подходил еще к компу ни разу!", "а моему 13, и он до 18ти вообще не получит своего аккаунта!" - и дальше только хуже, идиотичнее и просто до маразма доходит порой... Отлично! Можно подумать, что без аккаунта человек будет изолирован от мира и не наберется нигде "лишней" информации... угу... вот я посмотрела бы на тех родителей, которые собрались и в 13 лет, и в 17 лет не допускать к компьютерам свое чадо...

Знаете, вот у меня у дочери есть и аккаунт и в Одноклассниках, и ВКонтакте, и на Ютьюбе, и поисковик полностью открытый, и почта, и даже инстаграмм есть у нее!!!! А ей 10 лет. И я не буду у нее отбирать эту возможность. Я не буду ограничивать ее доступ к соцсетям и гаджетам. Какой в этом смысл?... Ну правда - чего я добъюсь, если перекрою ей доступ во всемирную сеть?

Мы все как-то разом забыли, что мы живем в очень и очень "продвинутое" время, что прогресс не стоит на месте, что уже никогда не будет так, как раньше! И как же меня выводят из себя эти бесконечные "а вот в наше время!...", "да я рос без всего этого, и ничо!", "да раньше никогда!..", "надо водить в кружки!"... и прочее.
Люди, о чем вы?! Какие кружки?! Вы бы еще эру динозавров вспомнили!... Ну какие в наше время могут быть кружки? Именно потому, что некуда нам было себя деть, и были кружки. И были они бесплатными! А сейчас этот кружок стоит столько денег, что удивишься. Плюс к этому, тебе придется водить\возить ребенка в эти кружки, а если не можешь - нанимай няню, и ей тоже плати. А еще надо купить всё для посещения этого кружка! А еще надо ЗАСТАВИТЬ ребенка в этот кружок ходить, в который ты сделал нехилые инвестиции.... А он два дня походил, а на третий сказал - не, это не мое. Я хочу в другой кружок ходить. И что делать родителю?...

Почему, интересно, те ярые противники интернета для детей не проводят каких-либо аналогий с другими товарами, которые также "эволюционировали" со временем? Например, машина. Давайте также будем кричать, что нынешние машины это зло, что надо отобрать эти гаджеты у нас, и пересадить с удобных авто на телегу с лошадью? ...
Или вот еще пример - во времена молодости моей мамы не было стиральных машин. А сейчас есть. Да еще какие умные, стиралки эти. Так давайте устыдим себя за то, что пользуемся этими гаджетами, они развращают нас, они потворствуют тому, что мы забываем, что такое физический труд, мы не помним, как стирать руками, да на реке, с палкой, и с песком вместо порошка! Нет, ну в самом деле! Представляете себе картину, когда мама запрещает мне пользоваться стиральной машинкой, микроволновкой, мультиваркой и миксером?! Ибо это - зло!!!.... И я жизни не вижу, настоящей жизни не нюхаю...

Давайте вообще вернемся все в век обезьян?...

"Дети в интернете смотрят всякую фигню!" Отлично!! Так вы же сами эту фигню в этот интернет и несёте! Одни одноклассники чего стоят )))) Сами же взрослые сидят, "лайкают" какие-то совершенно тупые репосты роликов о том, "как меня вырвало" или "как я пьяный обоссался", потом эти же ролики размещают на ютьюбе, с миллионным просмотром, и потом вдруг делаются такими праведными, и говорят, что дети смотрят отупляющие ролики!... ля!...

Ладно, давайте отнимем у детей соцсети, и отправим всех гулять - прыгать в резиночки, в классики, в казаки-разбойники.. Разве они там не нахватаются того, что мы называем "всякой фигней"? Да стопроцентно! Вспомните себя - да, в наше время не было интернета, не было открытого внешнего источника информации... Но все мы все равно знали матерные слова, все мы обсуждали то, за что могли получить очень крепкий нагоняй от родителей, если бы они узнали... Так вот чем то наше время отличается от сегодняшнего? - всего лишь прогрессом... А начинка-то осталась та же...

Если хотите делать из своих детей "белых ворон", то делайте. Они скорее обозлятся на весь мир от того, что они "не в стае", чем от того, что насмотрятся в интернете "незнамочего". Дети - самые жестокие в мире существа. Они затопчут, забъют, зачморят. Надо просто понимать своего ребенка, слышать его, ставить себя на его место, и вспоминать, как это было в твоем детстве, когда тебя чего-то лишали, или что-то отбирали, не разобравшись.

Всё. Высказалась. Уф...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 51 comments — Leave a comment )
cookie_on_tour
Aug. 5th, 2014 02:22 pm (UTC)
тю так они и кричали, давайте машины запретим
а до этого кричали, Колумб, ты свалишься с края Земли
а до этого - бу, бу, э э выкинь палку копалку, гоу лучше с дерева пожрем бананов)))
unhand_ilona
Aug. 5th, 2014 02:32 pm (UTC)
Ага, стопроцентно всегда найдется кто-то, кто недоволен чем-то новым, потому что "а вот в мое время...")))
(no subject) - irussyab - Aug. 5th, 2014 05:59 pm (UTC) - Expand
irussyab
Aug. 5th, 2014 05:58 pm (UTC)
Твоя правда, печенье))) удивительно как мы вообще смогли эволюционировать)))
(no subject) - cookie_on_tour - Aug. 5th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 5th, 2014 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cookie_on_tour - Aug. 5th, 2014 06:58 pm (UTC) - Expand
unhand_ilona
Aug. 5th, 2014 02:30 pm (UTC)
Собственно, все ты правильно сказала... поддерживаю)
У меня малая активно пользуется компом лет с семи. Сначала - да, "Остапа понесло", даже программу родительского контроля ставили, а сейчас ей 14 и контролировать ее нет никакой необходимости, сама разобралась что хорошо, а что плохо.
Так что меньше слушай всякое разное - это в природе человеческой чему-то возмущаться)))
irussyab
Aug. 5th, 2014 06:00 pm (UTC)
Да я и не слушаю, сравабогу - у меня есть свое мнение на сей счет)))) просто захотелось высказаться на эту тему)))
nonikastar
Aug. 5th, 2014 02:41 pm (UTC)
Да молодёжь во все века была плохая :)))) а то про нас молодых бабки на лавках не судачили :)))
irussyab
Aug. 5th, 2014 06:01 pm (UTC)
Вот и я об этом! Память у нас у всех короткая..
lusya_s
Aug. 5th, 2014 03:25 pm (UTC)
Запрещать - самое глупое, что может быть
Я все вспоминаю, как мне говорили "иди гуляй, нечего с книжкой сидеть, здоровее будешь", а потом "хватит гулять, иди сиди с книжкой"..))
irussyab
Aug. 5th, 2014 06:02 pm (UTC)
Ага))) а мне запрещали раскраски))) было время, когда я была без ума от разукрашек, и разукрашивала бесконечно всякие картинки)))) родители ругались, что я совсем с ума сошла на почве этих раскрасок)))
Прикинь?))))
(no subject) - lusya_s - Aug. 6th, 2014 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 6th, 2014 06:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lusya_s - Aug. 6th, 2014 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 6th, 2014 09:28 am (UTC) - Expand
arysev
Aug. 5th, 2014 05:30 pm (UTC)
А я вот помню, в наше время...) Был первый компьютер "Спектрум", на который программы грузились с магнитофонной кассеты.) И не всегда с первого раза. А мои два клопа сидели, как кролики перед удавом перед экраном, и ждали: загрузилось?!
А потом был первый настоящий компьютер, который стоил по тем временам 10 миллионов! Ей-богу, не вру! До сих пор где-то лежит накладная, как сувенир.)
Ира, страсть запрещать, она вечна, и от года на календаре не зависит. Фанаты это дела наверняка были в Древнем Египте.) По мне, так в этом современном железе надо расти, иначе потом не догонишь.
irussyab
Aug. 5th, 2014 06:07 pm (UTC)
Да, всегда будут фанаты чего бы то ни было))) со страстью запрещать)))
Но вот я не сторонник такого подхода. Времена меняются, нравы тоже, прогресс не стоит на месте. У нынешних детей совершенно другие игрушки, нам это понять не так уж и легко, я вот к чему... Глупо запрещать то, в чем ты не разбираешься...
(no subject) - arysev - Aug. 5th, 2014 06:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 5th, 2014 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Aug. 5th, 2014 09:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 6th, 2014 04:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Aug. 6th, 2014 05:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 6th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Aug. 6th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 6th, 2014 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - arysev - Aug. 6th, 2014 07:02 pm (UTC) - Expand
ser_giornale
Aug. 5th, 2014 06:21 pm (UTC)
Сколько ж сил надо потратить, чтобы полностью оградить тинейджера от интернета?) Да и все равно не получится)
irussyab
Aug. 5th, 2014 07:21 pm (UTC)
Да невозможно это, разве что тинейджер будет как маугли))))
Не получится, да и незачем.
eleera
Aug. 5th, 2014 08:13 pm (UTC)
Запреты только подстегивают интерес.
irussyab
Aug. 6th, 2014 04:13 am (UTC)
мне кажется, что запретить интернет - это как запретить есть)))
(no subject) - eleera - Aug. 6th, 2014 03:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Aug. 7th, 2014 04:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - eleera - Aug. 7th, 2014 04:22 pm (UTC) - Expand
al_marceline
Aug. 6th, 2014 06:45 am (UTC)
запрещать Интернет, как и вообще что-то запрещать, гиблое дело. Но! тот же интернет можно использовать по уму. Можно поставить фильтры (и нужно). по поводу вских кружков: я обеими руками ЗА. во-первых это развивает ребенка и расширяет кругозор. судя по своим коллегам у которых есть мальчики в возрасте 10-12 лет -да они с ними бьются потому что те не хотят ни чем заниматься только играть в игрушки на компьютере сутки напролет. но согласись это тоже не айс.
и еще я вообще не понимаю зачем покупать 8-10-летним детям планшетники. нафига???!!!
irussyab
Aug. 6th, 2014 09:23 am (UTC)
ты знаешь, я не буду против кружка, от которого есть толк. а когда тебе надо отпрашиваться два-три раза в неделю, чтобы отвезти ребенка на занятия, а потом забрать, и где его толком ничему не учат, ибо это так, коммерческая любительская фигня, или ему в принципе неинтересно, то какой в этом кружке смысл?.. в мое время были кружки бесплатные, по интересам, а сейчас таких нет.
наверное, если бы я сидела дома и не работала, то я водила бы ее по всем местам, что ей потенциально могли бы быть инетресными, но у меня - увы - нет такой возможности.. Да и Ксюша сама как-то не горит никакими желаниями (плюс она интроверт) - походила в школу рисования, походила на танцы... всего понемногу.. и отказалась - не хочу больше - сказала она.
а вот планшетник - тут я не соглашусь с собой. в наше время планшетник уже становится тем, что у тебя обязательно должно быть. Это некий атрибут того, что ты "в теме", и с тобой можно пообсуждать последние тренды среди игр )))) У моей Ксюшки он есть, свой, она там играет, фотографирует, снимает видео про своих кукол, по скайпу созванивается с подружками, на ютьюбе смотри какой-то канал - как из подручного материала сделать одежду или аксесуары, мультики какие-то свои смотрит, и прочее. Я его не отбираю, и им не наказываю. Это был ей подарок на прошлый ДР, и это целиком и полностью ее вещь. Я не вижу ничего страшного в том, что у детей есть планшетники. Все зависит от того, как к этому относится каждый отдельно взятый родитель. Если в классе у всех они есть, а у одного - нет, и родители заняли принципиальную позицию, то это не приведет ни к чему хорошему. и дело даже не в дороговизне, благо их сейчас всяких разных навалом.
voinsveta141276
Aug. 6th, 2014 09:12 am (UTC)
Дети в интернете
А я надеялась, что некоторые вещи о жизни они в интернете посмотрят)) Или от друзей на улице наслушаются... Так ведь нет, всё равно спросили!
irussyab
Aug. 6th, 2014 09:26 am (UTC)
Re: Дети в интернете
моя вот насмотрелась и наслушалась, и все равно спросила ))) сказала - "я решила уточнить у тебя, мам, некоторые аспекты в одном вопросе"..
вчера вот, она уточняла аспекты применения прокладок и тампонов. по лицу было видно, что она не понимает, куда конкретно мог бы по форме подойти тампон ))))) но уточнять НАСТОЛЬКО глубоко она пока не решилась ))))
а прокладку одну она себе таки прилепила ))))) - "это чтобы трусы не менять каждый день" - сказала мне эта ленивая жопа...
Re: Дети в интернете - voinsveta141276 - Aug. 6th, 2014 09:34 am (UTC) - Expand
Re: Дети в интернете - irussyab - Aug. 7th, 2014 04:56 am (UTC) - Expand
Re: Дети в интернете - voinsveta141276 - Aug. 7th, 2014 06:02 am (UTC) - Expand
Re: Дети в интернете - irussyab - Aug. 7th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
Re: Дети в интернете - voinsveta141276 - Aug. 7th, 2014 06:17 am (UTC) - Expand
dog_in_the_tank
Aug. 6th, 2014 04:13 pm (UTC)
верно все говоришь.. сейчас такое время, что глуп ограничивать. нужно, я считаю, говорить с ребенком, чтоб он доверял родителям и всем делился.. это лучший метод
irussyab
Aug. 7th, 2014 04:57 am (UTC)
ну правильно, лучше у меня под носом, чем где-то у кого-то неизвестно что... сами ж такие были!
oksicat
Aug. 6th, 2014 07:31 pm (UTC)
ух, как тебя :) самое главное, чтоб легче стало.
всё правильно написала, Ирин.
irussyab
Aug. 7th, 2014 04:59 am (UTC)
да, легче стало )))) знаешь, вот сперва откуда-то извне эта информация звучала - то тв, то коллеги, то где-то в магазине... а потом я в жж наткнулась на пост об этом, и там такие комменты, что я поняла сиюминутно - не хочу пачкать свое светлое имя в этом холиваре.. а так захотелось высказаться на сей счет!! )))) ну вот я и высказалась )))))) у себя в блоге, да и троллей не набежало))
le_ranger
Aug. 8th, 2014 05:10 am (UTC)
Я как-то забрел вкантактеге в одну местную городскую группу (небольшой райцентр, если что). В группе сидят практически одни школьники.
О Боже мой... сделайте мне это развидеть. Я никогда не встречал столько чуши в одном месте :)

Ну а если серьезно - пускать-то детей в инет можно. Но до этого неплохо бы объяснить им классическое "что такое хорошо и что такое плохо" :)
irussyab
Aug. 8th, 2014 09:50 am (UTC)
дада, любой запрет порождает желание, а когда запрета нет, то вроде как и тяги нет особой... правда, моя еще в том возрасте, когда ее можно обмануть и припугнуть )))) я вот сказала ей, что соцслужбы школьные отслеживают, куда школьники ходят в интернете, и потом придут к нам разбираться ))) она повелась. вот думаю, надолго ли...)))))))
(no subject) - le_ranger - Aug. 8th, 2014 09:54 am (UTC) - Expand
( 51 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com