?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня утром по радио услышала, что ученые (опять какие-то очередные, наверняка британские) провели исследования, и пришли к выводу, что, вступая в романтические отношения, человек теряет в среднем двух друзей.
Ведущие начали активно развивать эту тему, и перешли на обсуждение того, что при вступлении в романтические отношения, и при образовании пары, обязательно возникают такие ситуации, когда:
а) родителям не нравится твой выбор
б) друзьям не нравится твой выбор
в) женщине, которую ты выбрал, не нравятся твои друзья
г) женщина, которую ты выбрал, начинает нравится твоим друзьям совершенно не в дружеском контексте
д) подруги кладут глаз на мужчину, которого выбрала женщина
и прочее.

Вот они стали это все обсуждать... И выходит, что женщине всегда не нравятся друзья мужчины, и она начинает потихоньку отгораживать от них своего "зайку" )))) Не отпускает попить с ними пивка, сходить в бар, погульбаниться... Ибо считает, что эти друзья плохо на ее мужчину влияют )) А ему теперича надлежит водить дружбу с женатыми мужчинами, чтобы совместных интересов всего-то и было, что дом, дети, семья, заботы. А не "..о, гля какая тёлка! ... жопа... сиськи..."
В отличие же от женщин, мужчина не имеет ничего против подружек своей подруги )))) Вот почему так? Потому что женщина и сама не пойдет гульбаниться с подругами по барам?...

Или вот еще: а что делать, если твоей подруге вдруг понравился твой друг? Что делать другу? Сказать открыто, что "твоя ко мне клеится", или промолчать? Дать ей понять, что "это мой друг, и я не могу так с ним поступить"? ... Как быть?
Скажешь об этом другу - не поверит. Или поверит и будет тебя винить... Не скажешь - это потом выплывет наружу, да еще и в какой-нибудь извращенной интерпретации... и ты в любом случае будешь виноват.

И вот я задумалась. Сперва задумалась на тему, что я была бы крайне возмущена, если бы мужчина начал мне диктовать, с кем мне дружить, а с кем не дружить. То есть я и хотела бы познакомить своего мужчину со своими друзьями\подругами, но при этом я не хочу, чтобы он начал запрещать мне с ними встречаться, общаться и веселиться, ведь это мой выбор - и он, и мои подруги. Почему я должна делать выбор между ним и ими? Нет, не так - почему я в принципе должна делать какой-то выбор?... Потом задумалась на тему, что я никогда не запрещаю мужчине дружить и общаться со своими друзьями. Да, они могут мне не нравиться, да, я могу считать, что они на него скверно влияют, но это его часть жизни, это его друзья, почему я должна влезать туда?...

Но ладно, это-то всё легко... А вот относительно того абзаца, где про "сказать - не сказать" я не знаю, что я думаю и что я чувствую. Я не знаю, как я к этому отношусь... Наверняка, если бы ко мне начал клеиться друг моего мужчины, я бы постаралась объяснить, что "нет, спасибо, не надо", и наверняка сказала бы об этом своему мужчине. Но если бы мне понравился его друг.... не знаю. Не хотела бы попасть в такую ситуацию. Я знаю одно - если я вдруг вижу, что что-то происходит между моими знакомыми\друзьями, которые являются парой, я однозначно не полезу. Не отношусь я к "борцам за справедливость". Если вижу, что жена "погуливает" от мужа, или что муж "погуливает" от жены, не буду я никому глаза открывать на правду. Ибо не мне решать, что правильно и справедливо, а что нет. Я - не Бог...

Вот если вашим родителям\друзьям\родственникам не нравится ваш выбор, вы послушаете? Прислушаетесь? И какие выводы сделаете?
Вот если ваша "половинка" начнет высказывать свое категоричное мнение относительно ваших друзей\подруг, вы послушаете? Прислушаетесь? Как поступите?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 44 comments — Leave a comment )
mary_den
Jul. 3rd, 2014 07:20 am (UTC)
В отличие же от женщин, мужчина не имеет ничего против подружек своей подруги

Бред сумасшедшего! Всем моим половинкам не нравились мои подруги! А я не против их никогда была посиделок с друзьями.

Родителей раньше не слушала, сейчас советуюсь часто. Старею (((
irussyab
Jul. 4th, 2014 06:47 am (UTC)
нуууу... я бы не была столь категорична ))) я вот как раз много раз встречалась с ситуациями, когда мужчины ничего не имели против подруг своих подруг. Конечно, если только подруги были, скажем так, непутевые или "себе на уме"... В большинстве своем мужчинам не нравятся не столько подруги, сколько количество того времени, которое его женщина проводит в их окружении, "недодавая" тем самым ему свое внимание ))))
а что ты говорила мужчинам в ответ на то, что им не нравились твои подруги?
(no subject) - mary_den - Jul. 4th, 2014 06:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 4th, 2014 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - mary_den - Jul. 4th, 2014 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 4th, 2014 12:19 pm (UTC) - Expand
xenia_ok
Jul. 3rd, 2014 07:31 am (UTC)
С ситуациями а-в вообще не сталкивалась ни разу :)
По последним двум пунктам бывало всякое...
В самых разных комбинациях, но после я убедилась что женская дружба существует, а вот мужской приписывают слишком много ))
irussyab
Jul. 4th, 2014 06:49 am (UTC)
тебе повезло.. я никогда не встречала настоящей женской дружбы.. я, наверное, не умею дружить с женщинами ))) слишком уж я доверчивая и открытая, за что и страдаю всю жизнь, потому что в итоге всегда получалось так, что я к подруге безо всякой корысти, а мной беспощадно пользовались, или просто завидовали непонятно чему, или вообще не знаю, зачем со мной дружили..
(no subject) - xenia_ok - Jul. 4th, 2014 09:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 4th, 2014 10:05 am (UTC) - Expand
voinsveta141276
Jul. 3rd, 2014 07:38 am (UTC)
Было такое, что мне начали диктовать, с кем дружить, а с кем нет. Тихо и хитро избавили меня от подруг,громко и истерично - от друзей. Потом длинным квестом стали избавлять от общения с родителями. На этом этапе отношения и закончились)
irussyab
Jul. 4th, 2014 06:51 am (UTC)
у меня тоже бывало такое, что пытались диктовать.. да по-всякому бывало, но вот чего в моей жизни было с лихвой, так это мнения родителей.... ооооо.... прям хоть вообще ни с кем их не знакомь и ничем не делись ))))
kopuha
Jul. 3rd, 2014 08:14 am (UTC)
Мне кажется, в таких делах никто никого не слушает, по молодости лет по горячности, а по старости лет, потому что свой опыт уже есть, зачем с кем-то советоваться!

Была ситуация, когда на меня запал один человек, не сказать чтобы друг, скорее наш с мужем общий знакомый. Я с ним сама разобралась, Правда муж до сих пор удивляется, почему мы с тем знакомым перестали общаться. Это он еще не знает, что тот меня и из виртуальных друзей удалил, какая страшная месть!)))
irussyab
Jul. 4th, 2014 07:02 am (UTC)
да, по молодости мы обычно говорим, что нас никто не понимает, и идем всем наперекор туда, куда нас тянет место, ищущее на себя приключений )))) а сейчас уже и вовсе не позволю никому мне указывать или пытаться навязать свое мнение, я уже сама взрослая тётя, сама и разберусь.

а вот про западания.. мммм... было такое, что друг мужа пытался на меня глаз положить (да и не только глаз..), но как-то оно всё само рассосалось, и не помнится даже уже))
leotever
Jul. 3rd, 2014 08:21 am (UTC)
Вот что приятно - все мои друзья остались со мной, Юлькины - большей частью стали моими тоже. А кто не стал, так мне особо и не надо было. И с родителями проблем нет, наверно потому, что я уже большой мальчик, и они мне тоже мудрые "попались"))
irussyab
Jul. 4th, 2014 10:07 am (UTC)
ой, это так здорово, когда ни друзья за тебя не торгуются, ни ты за них! и очень важно, что и родители относятся ко всему с пониманием.. мне вот в этом плане не особо повезло ))))) маман всю жизнь считает, что в мире есть только два мнения: одно - её, другое - неправильное ))))
ser_giornale
Jul. 3rd, 2014 08:33 am (UTC)
Родителей выслушать стоит, конечно. Они вряд ли желают плохого ребенку. А уж как поступить - тут много факторов. В том числе внутренний голос.
irussyab
Jul. 4th, 2014 10:09 am (UTC)
ой ли, Серёж )))) ты ж мои посты про маму читаешь? ))))) и это я еще не пишу о том, что она в целом думает обо всех моих друзьях\знакомых, и о каждом\каждой из них в часности...
мою маму вообще нельзя было слушать, вот никогда в жизни. ээххх...

остается надеяться, что я буду не такой мамой, а всепонимающей и очень толерантной )))

ну а прислушиваться, наверное, всегда надо. только не циклиться на том, к чему прислушиваешься ))
(no subject) - ser_giornale - Jul. 4th, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 6th, 2014 08:12 pm (UTC) - Expand
al_marceline
Jul. 3rd, 2014 08:40 am (UTC)
обычно мужчинам не нравятся тусовочные подруги своей девушки.
я считаю, что каждый имеет право на свой круг общения при условии, что это общения не несет негативного оттенка.
irussyab
Jul. 4th, 2014 10:11 am (UTC)
абсолютно верно! я тоже считаю, что у каждого должны быть свои личные темы для разговора, и свои личные люди для этих самых личных тем ))) лишь бы они не имели драматических последствий )))
yuljok
Jul. 3rd, 2014 09:47 am (UTC)
У меня такое же мнение по всем пунктам, что и у тебя. Не надо мне запрещать с кем-то общаться, что бы ты там ни думал о том, как на меня кто влияет. И я ничего не запрещаю. Если мне человек уж очень сильно неприятен и я бы хотела, чтобы мой ЛЧ с ним не общался, я ничего тоже запрещать не буду, просто скажу, что мне этот человек не нравится, объясню почему и скажу, что выводы пусть делает сам.
А по поводу сказать-не сказать у Жванецкого хорошо было сказано: "Зачем открывать ему глаза на то, что она вытворяла, пока он был в отпуске?! Они всё равно помирятся, а вашей ноги в их доме больше не будет. Вы будете враг дома № 1". Ты права, не нам решать, кто в паре прав, кто виноват. Даже, когда просят совета, лучше не лезть, а уж когда не просят... тем более! :)
irussyab
Jul. 4th, 2014 10:13 am (UTC)
да, Юль, я тоже не сторонник радикальных методов. если мне кто не нравится - я объясню, почему, и объясню, что было бы неплохо просто исключить меня из круга общения с этим лицом, но запрещать - это как будто я мама, а он - сынок... а я же хочу зрелого самостоятельного мужчину иметь ))))
ligh_t_smoke
Jul. 3rd, 2014 12:11 pm (UTC)
мы с мужем по настроению с удовольствием всем кости перемоем, и моим, и его друзьям)
irussyab
Jul. 4th, 2014 10:11 am (UTC)
ой, это я тоже люблю! ))))) хехехе )))) вся в маму ))))
eleera
Jul. 3rd, 2014 05:30 pm (UTC)
Бог миловал, моя мама и мой муж, даже если им что-то или кто-то не очень нравится, всегда оставляют это при себе. Никогда мне не возбранялось с кем-то дружить. Правда, я человек замкнутый и тихий - нет в моём окружении таких экземпляров, которые могли бы вызвать негатив у родственников.
irussyab
Jul. 4th, 2014 10:15 am (UTC)
дык не обязательно дебоширы могут вызывать негатив у родственников ))) вот есть, например, такие друзья, которые любят часто захаживать к тебе на огонек на чай, и заходы эти из серии "дайте, пожалуйста, попить, а то так есть хочется, что поспать негде" ))))

но тебе действительно повезло, что тебе никто не капает на мозги и не пытается внедрить свой "кодекс поведения" )))
(no subject) - eleera - Jul. 4th, 2014 05:08 pm (UTC) - Expand
oksicat
Jul. 3rd, 2014 06:14 pm (UTC)
все-таки конкретную ситуацию рассматривать нужно. смотря как близкие высказывают свою критику в отношении других.
ну а насчет запрещать... даже не могу такого представить.
irussyab
Jul. 4th, 2014 10:18 am (UTC)
да конечно надо смотреть в каждом конкретном случае индивидуально, потому что общих правил вообще невозможно соорудить - настолько разные причины у всех этих "баба яга против"... даже если конкретного объяснения нет на негатив, который у тебя вызывает человек - НЛП еще никто не отменял )))

а про "запрещать" - это ты про себя или про мужа? или про обоих? я про то, что было бы, если бы он тебе запрещал, или ты ему запрещала бы?
(no subject) - oksicat - Jul. 4th, 2014 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 4th, 2014 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Jul. 4th, 2014 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jul. 4th, 2014 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oksicat - Jul. 4th, 2014 01:46 pm (UTC) - Expand
solo_2
Jul. 3rd, 2014 06:31 pm (UTC)
в жизни всякое бывает... но я тоже не борец за правду в чужих отношениях... а свидетельницей быть доводилось, да...
irussyab
Jul. 4th, 2014 10:18 am (UTC)
вот и я была свидетельницей... это так неприятно! потому что это не твоя проблема и не твоя тайна, но почему-то совесть мучает именно тебя ))))
(no subject) - solo_2 - Jul. 7th, 2014 11:52 am (UTC) - Expand
free_aeroplane
Jul. 4th, 2014 12:24 pm (UTC)
да, Ир.... так и есть... какие-то друзья "отваливаются". Какие-то наоборот ближе становятся.
мне пришлось долго и мучительно забивать на прежние связи. особенно с бывшей свекровью. она не приняла, а мы с ней всегда оч дружили
irussyab
Jul. 4th, 2014 12:31 pm (UTC)
наверняка те, которые ревнуют - те и отваливаются.. если пережить не могут.
а вот моя свекруся вроде как пытается принять для себя тот факт, что я не с ее сыном, и что не подождала обратно, и что не хочу вернуть всё на круги своя... это сложный и долгий процесс, но она не негативит, по крайней мере ))))
(no subject) - free_aeroplane - Jul. 4th, 2014 05:49 pm (UTC) - Expand
lyu_sanna
Jul. 6th, 2014 06:33 am (UTC)
Вспомнилось.. не мое, но очень в тему, а, главное, я согласна с каждым словом: "Потому что стоит только женщине удачно влюбиться, как все, считай, полчеловека осталось – мозг отсох, глазки пьяные и токует только о том, как ее прекрасно полюбили вчера и как, если все будет хорошо, прекрасно полюбят завтра. В такой ситуации окружающим лучше не испытывать свои дружеские чувства на прочность, а удалиться в укрытие и там ожидать развития событий".

Это к разговору о потере пары друзей..
irussyab
Jul. 6th, 2014 08:14 pm (UTC)
хаха! очень чётко подмечено ))))) и правда половина человека остается, и мозгов ни капельки ))))
( 44 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com