?

Log in

Previous Entry | Next Entry

О смысле мужской жизни

Все мы с вами знаем расхожий постулат о том, что же должен сделать в своей жизни настоящий мужчина - а именно: родить сына, посадить дерево и построить дом...

Так вот скажите мне, а что происходит дальше? Какова дальнейшая роль мужчины в этой жизни, если он сделал все эти три вещи? Где он? Что делает?....

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
jozhik
Jun. 26th, 2014 07:37 pm (UTC)
Выращивает капусту на огороде. )))
irussyab
Jun. 29th, 2014 04:58 pm (UTC)
ну, в принципе, тоже неплохой план ))))
cookie_on_tour
Jun. 26th, 2014 08:31 pm (UTC)
В какойто африканской стране мужик обязан устроить крутую свадьбу тыщ за 20. Как заплатит сидит потом всю оставшуюся жизнь на завалинке, а жена работает)
irussyab
Jun. 29th, 2014 04:59 pm (UTC)
хм... так скучно же сидеть на завалинке всю оставшуюся жизнь )))
cookie_on_tour
Jun. 29th, 2014 05:31 pm (UTC)
хз))
arysev
Jun. 26th, 2014 10:20 pm (UTC)
Если нормальный, то живет постоянно потребность что-то делать, и обязательно ради кого-то. Точнее, ради любимой женщины, ради детей, ради дома. Не в деревянном, а живом понимании - дома.
Построил, посадил, родил? Это все требует постоянной заботы и ухода.
Проблема наступает, когда уже не требует. Ты об этом? Ну да, деревья выросли, дети разъехались, если не удается сохранить тепло в доме, тогда может быть уход. В работу, в какие-то увлечения, в пьянство. Или вдруг случится, что он кому-то нужен. Здесь без него легко, а там никак. И с начала. Так тоже бывает.
irussyab
Jun. 29th, 2014 05:05 pm (UTC)
Да, я об этом ))) Вот в том-то всё и дело, что подавляющее большинство уходит в пьянство, решив, что на этом жизнь закончилась - и дерево посажено, и сын рожден, и дом построен..
А еще почему-то в глазах мужчин всё выглядит так, будто женщина, получив и дерево, и сына, и дом, изгоняет мужчину из своей жизни за ненадобностью... грустно как-то...
arysev
Jun. 29th, 2014 06:20 pm (UTC)
Я бы выстроил такую последовательность:
-любовь друг к другу
- любовь к детям и друг к другу
- любовь к детям, дом и быт
- дом и быт
Ира, ну правда ведь, а зачем он, если дети выросли, деревья выросли, дом и быт налажен? В большинстве случаев привычка, и равнодушие. Я не ругаю женщин, у мужчин тоже самое. Программа выполнена, а жизнь ещё продолжается. Зачем? Трудно найти в себе самих ответ. Вот и ищем вовне.
irussyab
Jun. 30th, 2014 04:47 am (UTC)
да что же это такое за пессимистичная картина жизни?! )))) мне кажется, что я вообще не от мира сего женщина - я никак не хочу мириться с потребительской позицией. Как это - зачем он? Мужина всегда нужен к женщине, и не только для того, чтобы поддерживать быт, но ведь он ее часть, женщины своей... быть рядом, быть вместе.. наслаждаться теплыми летними вечерами, сидя под своим красивым высоким деревом, в креслах (или на качалке), накрывши пледом ноги, попивая вкусный чай... слушать природу и наслаждаться друг другом...
вот почему ни один мужчина не думает о такой картине? Почему все сразу говорят о грустной стороне жизни? потому что все уже пообжигались, и теперь думают, что по-другому не бывает?...
однозначно, я неисправимый идеалист...)))))
arysev
Jun. 30th, 2014 11:34 am (UTC)
Ириша, ты поэт, и картинки твои романтические и поэтические. Но очень красивые, сам бы ни за что так точно не описал свои мечты и желания. Только ведь в жизни все больше о магазинах, обедах и ужинах, работе и быте, в самом приземленном его понимании. И это все правильно и важно. Только близость, которая не в постели, а внутри, перерастает в рутину. И вроде глупо обнять, а о любви дежурно и привычно, как о любимом салате.
А потом вдруг обнаруживаешь, что и не знаешь почти человека, который рядом. Т.е. знаешь все, и в тоже время ничего. Давно ушли в прошлое разговоры, которые бывают в начале, когда пытаешься узнать и понять. А новых последние десять - двадцать лет так и не случилось.
Не так?
irussyab
Jun. 30th, 2014 02:04 pm (UTC)
наверное, есть что-то, от чего глаза продолжают смотреть с любовью и нежностью на человека, что рядом... и тогда ни рутина, ни быт, ни разговоре об ужине и салате не помешают испытывать то самое тихое надежное счастье )))) только бы вот найти это "то самое"...
согласна, острота новизны всегда бодрит и придает ощущение раскрытия тайны - но когда ты тайну всю раскрыл, как быть? можно уйти на поиски новой тайны, а можно хранить и эту )))) любому человеку хочется быть нужным - мужчине ли, женщине.. мужчине - чтобы им восхищались, гордились, благодарили за все те дела, что не по плечу женщине... а женщине надо, чтобы восхищались ее красотой (даже если она вовсе ни разу не красива), тем, как она вкусно готовит... как ловко украсила домашний быт и уют всякой мелочевкой..
а мы же сводим всю жизнь к еженедельным походам на рынок\в супермаркет за едой, генеральной уборке, и недовольству друг другом. и никогда не сходим вместе в кино, и не прочитаем по книжке, чтобы потом обсудить на досуге. а если такие пары и есть, то их считают не совсем нормальными )))) потому что они непонятно вообще зачем живут.

в общем, старость ко мне пришла, и философия вместе с нею )))
margo_engelin
Jun. 27th, 2014 06:55 am (UTC)
Рррррррррррррр..........
Растить сына, растить дерево, ремонтировать дом!))))
irussyab
Jun. 29th, 2014 05:05 pm (UTC)
Re: Рррррррррррррр..........
вот и я так считаю - надо продолжать начатое, и поддерживать то, чему было положено начало ))))
jozhik
Jun. 29th, 2014 05:28 pm (UTC)
Re: Рррррррррррррр..........
А сыну - тридцать, сколько ж можно?... ))))))))
irussyab
Jun. 29th, 2014 05:34 pm (UTC)
Re: Рррррррррррррр..........
тогда браться за внука )))) да и потом, от того, что сыну - 30, разве за домом уход не нужен? ))) а то построить - построил, а дальше-то как?
jozhik
Jun. 29th, 2014 05:53 pm (UTC)
Re: Рррррррррррррр..........
Если в доме самому всё делать, тогда у супруги не будет повода вызвать сантехника, как показывают в немецком кино... )))
irussyab
Jun. 29th, 2014 06:15 pm (UTC)
Re: Рррррррррррррр..........
бгг ))))))
чего только не сделаешь ради супруги )))
al_marceline
Jun. 28th, 2014 05:22 am (UTC)
давит диван и сморит тв. долг то выполнен.
lusya_s
Jun. 28th, 2014 08:23 am (UTC)
бгг)) мысли сошлись
irussyab
Jun. 29th, 2014 05:06 pm (UTC)
ахаха ))))
irussyab
Jun. 29th, 2014 05:07 pm (UTC)
ну не может же он так до скончания веков давить диван ))))) раздавит так... )))
lusya_s
Jun. 28th, 2014 08:22 am (UTC)
лежит на диване и смотрит футбол под пивко.
irussyab
Jun. 29th, 2014 05:08 pm (UTC)
выходит, что на этом смысл жизни достигнут и потому больше стремиться не к чему? )))
lusya_s
Jun. 30th, 2014 07:02 am (UTC)
наверное)))
впрочем, многие живут отличнейше и без дивана
irussyab
Jun. 30th, 2014 01:39 pm (UTC)
надо выбросить диван. не будет дивана - не на чем будет лежать )))
cepre
Jun. 28th, 2014 02:43 pm (UTC)
пьет горькую? ))
irussyab
Jun. 29th, 2014 05:09 pm (UTC)
хехе )))) зачем же ему горькую пить, если в жизни всё налажено? )))
cepre
Jun. 29th, 2014 07:09 pm (UTC)
как развлечение, например :)
или разочарование (достиг всех целей, жизнь потеряла смысл)
irussyab
Jun. 30th, 2014 04:50 am (UTC)
вооооот! ))) и почему все мужчины говорят, что после всего этого жизнь теряет смысл?... )))))
итак, раз на "построил дом" жизнь теряет смысл, надо придумать продолжение, чтобы не пить горькую ))) ни в качестве развлечения, ни по причине разочарования.
oksicat
Jun. 28th, 2014 05:31 pm (UTC)
не люблю штампы. ограничивают же. любому человеку желательно жить в гармонии с собой. а это дело у каждого индивидуально
irussyab
Jun. 29th, 2014 05:13 pm (UTC)
да это ясно, в принципе, в каждом индивидуальном случае гармония будет своя )))
но я больше не о частностях сейчас, а в общем - вот есть три постулата... и вроде как всего достиг и всё сделал, что от мужчины "требуется", но разве на этом всё и заканчивается?... )))
oksicat
Jun. 29th, 2014 06:00 pm (UTC)
нет, конечно, это же все нужно поддерживать и развивать
irussyab
Jun. 30th, 2014 04:51 am (UTC)
знаешь, Оксан, а вот мужчины почему-то так не думают... у них другая картина - если ты всё выполнил, то тебя сейчас за ненадобностью выставят вон, и ты автоматически перемещаешься в исходную позицию, и начинаешь всё сначала.
о как.
oksicat
Jun. 30th, 2014 12:21 pm (UTC)
ну смотря какие мужчины. но вообще согласна, им очень важно ощущать свою нужность. я просто так глубоко не копала, Ир :)
да вообще сейчас мужчины и женщины другие. те роли, что им давались десятилетия назад, стремительно меняются. и мужчины часто не успевают подстраиваться.
irussyab
Jun. 30th, 2014 01:43 pm (UTC)
что верно - то верно, мы все изменились с течением времени и прогресса. хотя, с другой стороны - нам по-прежнему хочется быть женщинами, а мужчинам - мужчинами...
вот мне всё же нужен мужчина, пусть я даже стопицот раз сильная женщина. хочу, чтобы рядом было то самое плечо, на которое хочется положить голову ))))
итак, рисуем себе дерево, дом, детей и плечо )))))
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com