?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я сегодня шла и думала - все мы, люди, склонны быть недовольными тем, что мы имеем. Почему-то за пеленой рутинной жизни мы чаще жалуемся на свою жизнь и на свою судьбу, чаще, чем хвалимся. Жалуемся на соседей, на правительство, на работу... И совершенно теряем способность видеть то хорошее, что находится на другой стороне монеток недовольства, что перебираем в пальцах.

Когда у тебя нет семьи - это плохо. Для меня это плохо. Да, согласна, стрельцы - народ свободолюбивый, и встанет на дыбы, если кто попробует ограничить его свободу передвижения или свободу мышления, даже если это будет самый любимый на свете человек. Но это совсем не означает, что меня не будет дома днями, ночами или неделями. Нет. Просто я не люблю, например, отчитываться о каждом своем шаге - где я сейчас, а вот сейчас, а теперь сейчас где я? ...

У кого она есть, семья эта самая - ею обычно недоволен. Жена не такая, муж не такой... Все вокруг жалуются и жалуются. А вот не жаловались бы, постарались бы увидеть в человеке то хорошее, за что полюбили его когда-то. Я не жаловалась раньше на мужа, когда он у меня был. Хвалила. Гордилась. Холила и лелеяла.. Ладно, я не показатель, чоуж. И у меня совсем другая история супружества. Нда. Но вот послушаешь девчонок, и мало кто хвалит своих мужей. Каждая находит в каждом что-то не то ... То пьет, то валяется на диване, то ходит в спортзал, то с друзьями где-то, то в компьютере сидит, то цветов не дарит, то не такие купил сосиски...
А я думала - вот я прихожу домой уж год без малого, а меня там не ждет тот, кто на диване валяется или за компьютером сидит. У меня нет опоры и надежи. И я теперь сама себе и швец, и жнец, и на дуде игрец. Не с кем разделить эту ношу. Нет плеча, к которому можно прижаться в понедельник вечером и почувствовать себя в надежных руках..
Я не знаю конкретного ответа на вопрос - а зачем человеку нужна семья? Но я точно знаю, что мужчине нужна женщина, ради которой он будет подниматься и идти дальше, и тащить за собой этот семейный плуг. Чтобы было ради кого спешить домой, где тебя встретит родной запах, улыбка и нежные объятия. И женщине нужен мужчина, который прижмет ее к себе вечером понедельника, и рядом с которым она почувствует себя нужной... Женщине нужен мужчина, который сможет поменять плафон на люстре, который сможет запенить щель на балконе, который сможет починить замок в двери, если он вдруг сломался, и в котором она будет видеть героя.

Вот я пришла сегодня домой, а попасть в квартиру не смогла. Все банально просто - с дверной ручкой что-то случилось, сломался какой-то винтик, и опля...и что делать? И дома у меня никого нет, и герой мой далеко - не приедет вечером с работы, не поможет. Так я и сидела под дверью, хлюпая носом над своим жалким положением, и перебирая в голове возможные варианты.
Конечно же, нашлись добрые люди, помогли, разобрали, открыли, собрали, починили... А потом этот мужчина мне и говорит - вы мужу потом покажите, что надо вот тут резьбу поправить... А я.. даже не дослушала, отвечаю - нет у меня мужа, даже не пытайтесь объяснить...ни к чему мне это все знание...

и так мне стало горько... куцая у меня теперь семья, неполноценная. И я такая же теперь куцая и неполноценная, мда. Вот потому я и сижу тут, в луже слез, и хлюпаю носом.

Нет, конечно же, не все так плохо, и герой мой готов был все бросить и ехать ко мне из другого города в ночь, чтобы вытереть эту самую лужу, в которой я уютно расположилась. Но это не семья. Это не настоящая семья. Поэтому вы присмотритесь получше к своей второй половине, и даже если она валяется на диване, играет в компьютер, разбрасывает носки, не моет посуду, ходит по дому в бигудях, курит как паровоз, смотрит дом два - неважно, поверьте, все это неважно...- присмотритесь к тому хорошему, что есть в этом человеке, и подумайте - а вот случись с ним что, как вы будете жить без этого человека?... Этого человека вы когда-то выбрали, и, наверное ведь не просто так, за красивые глаза? Может быть, стоит снова переключиться на то хорошее, что подзабылось со временем?...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
mary_den
Jun. 16th, 2014 07:03 pm (UTC)
Что имеем -не храним, потерявши-плачем((
irussyab
Jun. 16th, 2014 07:10 pm (UTC)
Да, обычно так оно и бывает)) а еще "от добра добра не ищут" - это как раз мой вариант))
cookie_on_tour
Jun. 16th, 2014 07:19 pm (UTC)
мне и одному отлично)
У меня есть плюшевый слон, подушка и коллекция денежных купюр.
Что еще нужно для счастья)))
irussyab
Jun. 17th, 2014 05:32 am (UTC)
счастливый ты человек, печенье )))) завидую )))
хочу похитить твою коллекцию )))
cookie_on_tour
Jun. 17th, 2014 07:18 am (UTC)
а еще у меня елка стоит
irussyab
Jun. 17th, 2014 11:12 am (UTC)
не, елку похищать не буду )))
cookie_on_tour
Jun. 17th, 2014 11:47 am (UTC)
=))
kopuha
Jun. 16th, 2014 07:24 pm (UTC)
Ох, Ира... Как в одном фильме сказали - семья, как родина, либо она есть, либо в ней нет смысла.
А вообще, начинаешь эти самые семейные ценности ценить с возрастом, уж прости за банальность. По молодости лет кажется, что вот сейчас взбрыкну, а потом трава не расти. А потом все опять как-нибудь наладится. А оно с каждым годом все сложнее налаживается.

Но я надеюсь, что у тебя срастется. Герой же есть? А это уже что-то значит)
irussyab
Jun. 17th, 2014 06:23 am (UTC)
да, согласна, понимание и осознание всех этих семейных ценностей приходит с возрастом. Равно как и все эти мамины присказки "вот сама станешь родителем - посмотрю я на тебя" ))) Раньше я бесилась от этой фразы, а когда сама стала мамой, то всё и прочувствовала на собственной шкуре ))

да, и герой есть ))) и у него есть свой большой плюс - по крайней мере, он был готов вскочить на коня и скакать - как в той сказке - три дня и три ночи, - чтобы царевна смогла проникнуть в свою башню )))
дай бог, чтобы это всё срослось. дай бог нам всем, чтобы у нас все, что нужно, таки срослось ))))
margo_engelin
Jun. 16th, 2014 07:52 pm (UTC)
Блин, я неправильная)))
Я выбрала как раз за красивые глаза! :))
И вспомните хоть раз, когда я была своим выбором недовольна! :)))

Однако...пост очень проникновенный и глубокий.
Ира не плачь, у тебя есть любимый человек - это главное.
irussyab
Jun. 17th, 2014 06:29 am (UTC)
тогда тебе повезло, Марго ))) ты одна на миллион, что называется, когда к красивым глазам прилагается и все остальное, причем именно то, что нужно ))) в правильные красивые глаза ты заглянула ))) и потому счастлива.
а если бы начала искать в нем недостатки, то наверняка и красивые глаза бы не помогли, согласись же?

и у меня тоже есть теперь своя пара красивых глаз, у которых есть умелые руки и пытливый ум, и которые уже сегодня утром все спланировали, и буквально послезавтра приедут дверь с замками чинить... а это гораздо важнее всех красивых и ласковых слов )) когда ради тебя можно все бросить и приехать помочь, не спрашивая на то разрешения.
margo_engelin
Jun. 24th, 2014 12:20 am (UTC)
Блин, я сильно неправильная. Наверное я просто нахожусь под гипнозом этих глаз и недостатков не вижу просто никаких.)))


Вот я поэтому тебе и говорю, когда у тебя такой мужчина рядом - имхо, просто наслаждаться, Ир.)))
tainstostrov
Jun. 16th, 2014 08:58 pm (UTC)
Не плачь.
А по тексту я со всем согласна))
irussyab
Jun. 17th, 2014 06:30 am (UTC)
ладно, не буду плакать )))) это так, минутка слабости женской у меня образовалась )) сегодня уже всё по-другому )))
al_marceline
Jun. 17th, 2014 02:24 am (UTC)
Да Ир, и я была в подобной ситуации, когда осталась под дверями квартиры и не знала как в нее попасть. Нашлись мужчины-соседи, которые все взломали и открыли и починили. Мне было горько, обидно и одиноко, что у меня нет рядом своего героя, но потом я поняла, что мне было бы куда больнее и обиднее если бы он был да ничего не смог сделать а в этот момент ныл бы еще больше меня! Да, я таких встречала. Печальное зрелище.
У тебя же герой есть, но по некоторым обстоятельствам не рядом. Но ведь все еще может перемениться!)))
irussyab
Jun. 17th, 2014 06:33 am (UTC)
да, тут ты права - лучше уж когда совсем нет героя, чем такой герой, что и не герой вовсе... усядется рядом с тобой в твою же лужу и будет вместе с тобой хлюпать ))) а это моя лужа, и я одна в ней хочу сидеть )))

конечно же я не на позиции, когда тупо изза того, что некому тебе сумки помочь дотащить, надо идти замуж за первого встречного-поперечного, или жить лишь бы с кем, только ради того, что в случае заклинивания замка он смог бы его открыть...
но семья все равно нужна. даже самой сильной женщине. или самому сильному мужчине. о детях я уж и вовсе промолчу - им семья нужнее всех.

Edited at 2014-06-17 06:34 am (UTC)
yuljok
Jun. 17th, 2014 06:31 am (UTC)
Всё правильно, Ирин, сложно за бытовой суетой и шелухой видеть хорошие стороны в том человеке, которого ты когда-то выбрал. Но это нужно делать, для себя же самой нужно. А то что же это получается - ты себя не уважаешь, раз живёшь с человеком, который тебя не устраивает. А если устраивает, значит, больше в нём хорошего, чем плохого. Для тебя прежде всего. И человеку тоже нужно знать, что его ценят.
Всё правильно, Ирин.
irussyab
Jun. 17th, 2014 06:46 am (UTC)
а я еще иногда думаю - вот я была такой, которая и хвалила, и была благодарна, и ухаживала.. не ругалась, не пилила.. только человек все равно всё похерил и ушел. и вот кто знает, где эта золотая середина?...
один мужчина мне сказал - знаешь, а ведь мужчины чаще всего уходят от правильных и хороших жен, потому что слишком уж они хорошие и правильные... не за что зацепиться.. на ее фоне мужчина кажется себе ничтожеством, которое недостойно женщины, что рядом. и - уходят. туда, где они лучше... потому что это проще, чем перестроиться и быть благодарным судьбе за такой подарок.

хм, может быть, я именно поэтому и пишу только хорошее о мужчине, который сейчас есть в моей жизни?... потому что хочу видеть только хорошее, и не хочу развивать в себе недовольство какими-то мелочами, с которыми вполне себе можно ужиться. в конце-концов, он не мальчик, а взрослый дядя, и его не переделаешь.
да и ему очень приятно, что он нужен, дорог и важен. хоть ему это и странно осознавать )) говорит, что он привык к несколько иному положению вещей в этом мире... (наверное, именно к такому, которое я и описала - "всё плохо, и муж козёл")
yuljok
Jun. 17th, 2014 07:26 am (UTC)
Знаешь, Ирин, мне почему-то показалось (наверное, из тех обрывков фраз твоего мужа, которые ты цитировала в своих постах про него и ситуацию с его уходом), что муж ушёл отчасти потому, что устал. Устал от того, что всё время нужно чего-то добиваться, что-то делать, устал тянуть некую лямку. Навалилось в тот момент много - и кредит на новую квартиру, и ремонт, и ещё что-то, наверное, я не знаю. Просто у меня сложилось такое впечатление. Может, он устал соответствовать тому образу хорошего мужа, который ты создавала, когда говорила ему и окружающим, какой он. Он устал, у него уходило слишком много сил, чтобы этому соответствовать. Не потянул он быть хорошим. Это же ответственность тоже - надо быть действительно хорошим.
Я убеждена, что любимого человека надо хвалить и ценить его по достоинству. А если кто-то не справляется с этим - значит, не тот человек.
irussyab
Jun. 17th, 2014 11:28 am (UTC)
да, возможно, ты и права.
но ведь муж не всегда был прям вот таким хорошим... всяким был ))) и вот я думаю об этом немного в другом ключе - раньше, по молодости, он жил так, как он считал правильным. И неважно, кто что вокруг говорит. А потом вдруг стал все больше жить с оглядкой на мнение других - как раз с приездом в Москву у нас этот тренд появился. И когда попал на работу в другую компанию и в другой коллектив, как раз начали возникать такие комментарии - типа что вот мужики живут себе и в ус не дуют, когда хотят - тогда и едут куда хотят, отрываются там, и никаких забот, обязательств и лямок.. и тоже захотел легкой жизни. и захотел быть не хуже - стал менять стиль одежды.. повадки, поведение... знаешь, со стороны это выглядело как неуверенность в себе, желание омолодиться, и еще как желание примкнуть к этому стаду счастливчиков, что сами по себе... но блин, надо же соизмерять свой "психотип" с тем, что вокруг ))) ну не создан он для такой разгульной жизни, вот не его это.
ладно, пусть будет всё как оно есть. в конце-концов, неважно это всё уже, чего разбираться, он и сам всё понял... я ж думала, что как раз именно по достоинству его и ценю ))) а вот переоценила и перехвалила, ага.

как там было? - "а вот от того, что он таким хорошим был, таким вот плохим и стал!" ))))
да и писала я этот пост, основываясь на болтовне в нашем женском коллективе ))) просто все жалуются на своих, а я попала в такую вот ситуацию, когда попасть домой не можешь, и задумалась ))) что у меня-то вот вообще никакого мужа нет, в отличие от девчонок ))
(Anonymous)
Jul. 5th, 2014 07:46 pm (UTC)
В точку.
solo_2
Jun. 17th, 2014 11:10 am (UTC)
В жизни всякое бывает, знаешь, что пером не опишешь...
А герой твой ведь и не против .... Он ведь готов....
irussyab
Jun. 17th, 2014 11:34 am (UTC)
да, увы, в жизни всякое бывает.. вон, у меня на работе - понаслушалась каких-то претензий к мужьям, которые не стоят и выеденного яйца! ))) подумала о том, что я на подобные вещи и внимания не обращала... сами ж не идеальны - а ну как нам будут мужики за каждый шаг выговаривать? "вот, ты тут волосы посушила, а фен не убрала!", "опять ты кружку тут оставила!", "ты когда-нибудь вытрешь это пятно?!" - ну и в таком духе.
Хотя по большому счету, у них у всех нормальные мужья, с такими же тараканами, как и все ))) и я понимаю, что в женском коллективе да не перемыть косточки мужикам - это невозможно!, но... что-то слишком много этого было вокруг меня.
мужчиина тоже много чего в нашей жизни значит - и достать что-то с высокой полки, и лампочку вкрутить, и гвоздик забить... вот я очень сильно чувствую отсутствие мужской руки )))) а девки вокруг ноют не по делу )) ну вот и написалось у меня..

а про героя и его устремления пока умолчим. Он-то вроде и готов, но не совсем еще. не знаю. время еще не пришло. еще пара таких вот затыков на моей стороне планеты, и точно всё бросит и переберется :) - по крайней мере, это ему дешевле будет обходиться ))) хаха )))
solo_2
Jun. 17th, 2014 11:38 am (UTC)
тсссс)
молчим) береги себя, не ломай ногти, не доставай ничего с высоких полок и лампочки не трогай, просто звони ему и все тут)
irussyab
Jun. 17th, 2014 11:47 am (UTC)
(шепотом) - он мне вчера сам сказал, что я наверняка сама там в квартире всё ломаю, чтобы придумать причины зазвать его к себе, как самая коварная сирена )))))
я ответила надутым голоском - да как ты мог такое обо мне подумать?!... а он добавил - "да я ж не против, я только за.."

теперь я всерьез думаю - а может и правда что-нибудь начать ломать уже?)))))
solo_2
Jun. 17th, 2014 11:49 am (UTC)
иногда и ломать не надо))) например у нас разом могут сгореть все лампочки. пару раз взрывались так, что цоколь оставался один)
в общем, пусть знает, что он тебе нужен ближе)
irussyab
Jun. 18th, 2014 07:02 am (UTC)
о да, и у меня такое бывает - буквально на днях сели батарейки во всех по очереди пожарных датчиках, и они все по очереди орали на всю квартиру ))) я чуть разума не лишилась, пока поняла, что это такое пищит у меня дома в два часа ночи ))))
solo_2
Jun. 18th, 2014 07:10 am (UTC)
В два часа? ОМГ!!!
Кстати ломается все одновременно и заканчивается в доме все одновременно - какая-то гадкая тенденция)
Сколько не покупай, но туалетная бумага и зубная паста это любят)
irussyab
Jun. 18th, 2014 09:34 am (UTC)
ага, в два часа ночи - прикинь, с каким ужасом я проснулась? )))
arysev
Jun. 17th, 2014 06:12 pm (UTC)
Есть такое, что после ухода мужчины дом живет по инерции какое-то время. А потом постепенно начинают накапливаться проблемы. Причем, процесс становится лавинообразным. Кажется, что вещи сговорились, и ломаются одна за одной.
Честно сказать, чепуха все это. Можно приспособиться. Самой менять лампочки, и самому варить борщ. Да и далеко не каждый мужчина откроет сломавшийся замок. Или женщина сделает вкусные голубцы.)
Сложнее все. Не плакать вместе сидя в луже. Чувство это, что ты не один, самое важное. Приехать, прилететь - да, легче, когда есть кому. Но ведь не будем звать, понимаем все. Даже когда так хочется, чтобы здесь и сейчас! Отказываемся, а сами ждем, что не послушает.
irussyab
Jun. 17th, 2014 06:53 pm (UTC)
Вот я и отказалась))) А он все равно приедет))) потому что "ты, шмакодявка, мне не указ" - примерно в таком духе была высказана мысль)))

Безусловно, можно приспособиться.. даже само собой это получится, без особых на то усилий. Только вот грустно все это, хочется быть нужным и знать, что без тебя никак)))
arysev
Jun. 17th, 2014 06:58 pm (UTC)
Молодец! Т.е. формулировка спорная, но принцип верный.)
Знаешь, я тоже давно уже со всех сторон хожу вокруг этой простой истины. Масса вариантов может быть в этой жизни. И смысл, и люди, и отношения. Но единственно верный только один. Когда именно без тебя никак.
irussyab
Jun. 17th, 2014 07:39 pm (UTC)
Ну вот мы и нашли друг друга с человеком этим.. Я генерирую проблемы, а он их решает))) как в старом короткометражном мультике про карандашик и ластик)))
oksicat
Jun. 17th, 2014 07:12 pm (UTC)
иногда полезно похлюпать носом и поныть в трубку кой-кому :)
irussyab
Jun. 17th, 2014 07:38 pm (UTC)
Не переборщить бы))) с хлюпаньем))
Хотя вот если честно - было ужасно страшно. А главное - я все переживала, как там кот у меня один голодный))))
oksicat
Jun. 17th, 2014 08:18 pm (UTC)
а мне кажется это неплохо, когда вот такая слабость накатывает.
гораздо грустнее было бы, если бы не подумала ни про охотника, ни про кого, а сама достала молоток или какой там инструмент нужен, из сумки и всё сама сделала.
как сказала героиня Елены Яковлевой "Я женщина или где?!" :)
irussyab
Jun. 18th, 2014 06:58 am (UTC)
совершенно согласна! мне очень сложно перестроиться на слабый лад, и быть эдакой женщиной-одуванчиком ))) которому открывают двери и помогают выйти из машины ))) я ж сама бегу впереди паравоза, и сумки хватаю все на себя сразу же...
собственно, не приучена я.. надо почаще напоминать себе, что я "женщина, а не посудомойка" )))
oksicat
Jun. 18th, 2014 10:18 am (UTC)
я такая же :) тоже порой одергиваю себя :)
irussyab
Jun. 18th, 2014 10:20 am (UTC)
надо прям каленым железом себе выжечь во всех местах напоминания ))))
krasivey
Jun. 17th, 2014 08:06 pm (UTC)
Ну вот хочешь еще одну зарисовочку? Вот у меня как бы и муж есть (с виду даже приличный), но он же - добытчик, поэтому вечно шляется по заграничным командировкам. А я, в итоге, большую часть вопросов решаю сама. Как бы и замужем, и без кирпичной стены.
irussyab
Jun. 18th, 2014 07:01 am (UTC)
хм.. тоже неожиданный поворот событий ))) и правда - вроде бы замужем, но в то же время всё сама-сама... притом, что и мужа-то нельзя обвинить в бездействии - он же деньги зарабатывает...
и прикидываться нежным созданием тоже не к месту )))
krasivey
Jun. 18th, 2014 07:12 am (UTC)
Вооот :) Так и живем :)
irussyab
Jun. 18th, 2014 09:36 am (UTC)
тогда тебе еще труднее, чем мне ))) у меня-то мужа если в реалии нет, то и по документам тоже нет.. ))) а у тебя запутанная схема )))
krasivey
Jun. 18th, 2014 01:43 pm (UTC)
Мы не ищем легких путей :)) А если честно, то в каждой ситуации можно найти и свои плюсы, и свои минусы. Хотелось бы мне чувствовать мужское плечо постоянно? Безусловно. Готова ли я развестись с мужем и искать себе другого, чтобы был под боком? Вряд ли :) В общем, нет в жизни щастья :)
eleera
Jun. 18th, 2014 07:23 am (UTC)
Полностью с тобой согласна! Отношения - это большой и тяжелый труд. И нужно учиться видеть в партнере достоинства и мириться с недостатками, тем более, у нас их тоже предостаточно. Идеальных людей не бывает. Любой муж, любая жена будут "не такими", поэтому нужно стараться найти гармонию с тем, кого выбрал себе в спутники жизни.
lusya_s
Jun. 21st, 2014 04:55 pm (UTC)
но ведь у тебя есть охотник, и просто не стоит загадывать и смотреть далеко вперед. не так ли?
последний раз когда я рыдала над своим одиночеством, через пару недель мы с мужем вместе жить начали.
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com