?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я решила, что можно пофестивалить по магазинам, а то я что-то уже очень много месяцев не наслаждалась подобными походами, всё только если по делу и за нужной вещью, а вот чтобы для души - не было такого..
Ну и мы полдня провели в торговом центре - с Ксюшкой и мамой.
Но написать я хочу не об этом, нет... Когда мы уже ехали домой, на повороте встали за каким-то мерседесом. Он повернул по направлению к нашим дворам, и мы следом.
Вдруг этот мерседес как-то неудачно останавливается на дороге справа, будто резко решил припарковаться.. а мне надо бы проехать дальше, и я беру левее, мне навстречу летит какой-то белый корабль по имени большая машина типа джип, и я старательно пропихиваюсь между этими двумя машинами... блябля.. Не сдержалась - в ярких красках высказалась в отношении водителя мерседеса - блеать, придурок какой-то, раскорячился посреди дороги, урод чертов, блеать, прав понакупят, а водить не умеют, идиоты... В общем, у меня случилась пятиминутка злости ))))
Маман моя робко пролепетала нечто вроде "ну мало ли, может, человек увидел овощную палатку...овощей купить надо... решил тут встать.." Я не унимаюсь: "Ага, конечно же, на мерседесе и в убогую овощную палатку, разве что если ара какой-то...еще и парковаться не умеет..."

И вдруг, в зеркало заднего вида, я замечаю, что этот мерседес пристроился мне в хвост, и едет.. Вот прям за мной едет!... Йоптыть!... Я судорожно начинаю вспоминать - а не тиранула ли я его, пока пролезала между?... может, зацепила зеркалом?... или бампером?... блябля, ща как начнет на меня баллон катить, и что я буду делать?! Параллельно пытаюсь разглядеть человека, что за рулем... ну, мужик какой-то.. хм... в темных очках.. не, вроде не ара...

Сама продолжаю ехать к дому. Он за мной. Я заворачиваю вокруг дома. Он за мной. Я навострилась запарковаться, он не отстает... Более того - этот гад подъезжает сбоку и останавливается рядом!!! И что вы себе думаете?! Это вообще-то мой бывший муж!... к ребенку приехал...

Вот вы знаете, всё бы ничего.. Но не узнать своего собственного мужа, с которым прожила столько лет!?... Этого я от себя ну никак не ожидала...

И где оно? - где невроз, где трясучка, где это сердцебиение по три удара за раз?... Где всё то, что сопровождало меня все эти месяцы при одной только мысли о нем? Где та горячка, в которую меня бросало от одного его смс?!
Ну нормально, а?
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
arysev
Jun. 8th, 2014 05:59 pm (UTC)
По-моему, нормально. Да что там нормально. Хорошо даже! Разве нет?
irussyab
Jun. 8th, 2014 06:19 pm (UTC)
да, конечно же хорошо ))) но как странно!...
я в некоторой растерянности даже. не ожидала от себя такого, никак не ожидала...
lusya_s
Jun. 8th, 2014 06:05 pm (UTC)
это блаженное чувство пофигизма на человека, ставшего чужим... ммм))
irussyab
Jun. 9th, 2014 04:35 am (UTC)
оно было не осознанным ))) это чувство пофигизма ))
вот если бы я его заприметила уже давно, и во мне было бы чувство пофигизма - это да, это достижение..
а тут я даже и мысли не допустила )) а еще же разглядывала его в зеркало )) хаха!
oksicat
Jun. 8th, 2014 06:50 pm (UTC)
поздравляю!
irussyab
Jun. 9th, 2014 04:35 am (UTC)
спасибо! )))
странная ситуация вышла ))) дочь мне потом сказала, что "папа удивился - а вы что, меня даже не заметили?!" )))
ser_giornale
Jun. 8th, 2014 07:23 pm (UTC)
Хорошо, что не притерла)
irussyab
Jun. 9th, 2014 04:36 am (UTC)
да даже если бы и притерла ))) обе машины служебные )))
скажем так - хорошо, что я не притерла тот белый гроб на колесах! ))
(no subject) - blog.agelyrics.ru - Jun. 9th, 2014 05:14 am (UTC) - Expand
leotever
Jun. 8th, 2014 07:57 pm (UTC)
Было у меня такое, когда бывшая супруга посетила нашу конференцию (по работе), а я в этот момент выполнял роль фотографа.... и не узнал.... Было странно, правда. Но я и не видел ее уже несколько лет перед тем.
irussyab
Jun. 9th, 2014 04:39 am (UTC)
вот! вот ты меня понимаешь ))) это именно странно - странно понимать, что такой знакомый, родной и близкий человек стал настолько далеким, что ты его даже не узнал!...
я своего мужа не видела пару-тройку месяцев. за это время нельзя измениться кардинальным образом )))

наверное, просто пришло время.
без малого год.
nonikastar
Jun. 9th, 2014 02:28 am (UTC)
Хе-хе-хе, он и за рулём ведёт себя как дебил :)))) Сорри, не удержалась :)))
irussyab
Jun. 9th, 2014 04:42 am (UTC)
да не, ничего )))
как я потом поняла, он-то нас давно уже вычислил, поэтому и отъехал в сторону, чтобы меня пропустить )))
ну а мне-то откуда знать, кто там за рулем?! мерседесов этих пруд пруди вокруг, чтобы вглядываться в каждый.

бля, но у меня-то какие тараканы в голове! ))) - сразу лихорадочно вспоминала, не было ли какого-нибудь характерного звука машины об машину )))
(no subject) - nonikastar - Jun. 9th, 2014 05:27 am (UTC) - Expand
al_marceline
Jun. 9th, 2014 03:29 am (UTC)
ахаха)) теперь можно с уверенностью сказать, что все переболело и само отвалилось!)
мне только вот интересно: по твоим словам он ныл,ч то такой бедный и несчастный, однако машину поменял?..))
irussyab
Jun. 9th, 2014 04:53 am (UTC)
да, думаю, что теперь действительно можно так сказать. )))

у него машина служебная теперь (вроде как, по словам Ксюшки, ему "на работе дали"), поэтому и поменял. да я и ту то машину не вспомню.. а в толпе других вообще никогда не узнаю.
lyu_sanna
Jun. 9th, 2014 03:51 am (UTC)
А было бы лучше, если бы ты горела и тряслась?
irussyab
Jun. 9th, 2014 04:33 am (UTC)
да нет, конечно было бы не лучше.. я не сожалею о том, что я не среагировала, как истеричка )) я удивилась, потому что обычное мое состояние от встреч с ним и от разговоров - эдакая трясучка и беспричинный невроз (ну, сама понимаешь, как это бывает..). и эта реакция для меня как бы ожидаема. но чтобы вот так вот, даже не заметить и не узнать - этого я совершенно не ожидала. я думала, что я буду страдать еще миллион лет, и у меня всю жизнь будет нервно дергаться глаз, а тут мой план нарушился, меня не предупредив )))
я именно об этом хотела сказать ))))
пора начинать собой гордиться )))
(no subject) - lyu_sanna - Jun. 9th, 2014 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jun. 10th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
solo_2
Jun. 9th, 2014 08:43 am (UTC)
Машина цела в итоге? )))
У него новое авто, если ты его не признала?
irussyab
Jun. 9th, 2014 09:13 am (UTC)
да я его и на той машине не узнала бы ))) таких машин вокруг море, а номер я и не помню никогда... я на своей-то машине номер с трудом вспоминаю )))) что уж говорить о чужой...
странно другое.. странно то, что я его в зеркале не узнала, не машину, а лицо.. вот таким чужим он стал для меня..

а, да, машины все целы ))) это просто у моего страха глаза велики, я испугалась и первое, что подумала - что притёрла ))
(no subject) - solo_2 - Jun. 9th, 2014 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jun. 9th, 2014 10:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - solo_2 - Jun. 9th, 2014 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jun. 9th, 2014 10:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - solo_2 - Jun. 10th, 2014 06:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - irussyab - Jun. 10th, 2014 11:35 am (UTC) - Expand
yuljok
Jun. 9th, 2014 09:02 am (UTC)
Ну точно! Клин клином вышибло начисто! Так что - не удивляйся, а наслаждайся! :) Теперь рядом с тобой мужчина, который тебя ценит, холит и лелеет. :)
irussyab
Jun. 9th, 2014 09:37 am (UTC)
ой, Юлёк, дай то бог )))
kinda_man
Jun. 9th, 2014 09:06 am (UTC)
Значит, все плохое позади и больше не вернется.
irussyab
Jun. 9th, 2014 10:13 am (UTC)
хотелось бы в это верить.. ))) возможно, еще будут трудности впереди, но, по крайней мере, я уже отрастила себе зубы, когти и стальную чешую )))) в общем, жизнь меня немного закалила..
а то раньше, когда вдруг встречались с ним по каким-то делам, у меня аж руки тряслись, курить было стыдно, как будто я эпилептик была, чесслово )))
evstefeeva
Jun. 9th, 2014 12:57 pm (UTC)
У страха глаза велики...:-)
irussyab
Jun. 10th, 2014 11:36 am (UTC)
не то слово )))))) такого напридумывала себе за эти пять минут ужаса, прям в духе чейза )))
free_aeroplane
Jun. 9th, 2014 01:14 pm (UTC)
я не знаю, можно ли тут смеяться, и сейчас... но прям очень ясно себе это представила!)))
эт хорошо) ты совсем на другой волне просто сейчас
irussyab
Jun. 10th, 2014 11:37 am (UTC)
да конечно же можно смеяться )) я бы сказала - даже нужно! ))) это ж надо такому случиться?! страдала-страдала и дострадалась )))
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com