?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Наверное, я придираюсь, потому что любая разведенная женщина будет "предъявлять" претензии своего бывшему супругу просто так, по инерции.. пока не надоест, наверное. Я не знаю, не стану обещать.

В принципе, я стараюсь отпустить ситуацию на самотек, и не влезать в общение своей дочери с ее отцом, но иногда мне все же становится обидно и непонятно. И хочется попридираться.

Я не понимаю, честное пионерско\комсомольское слово, я не понимаю, неужели с уходом из семьи у мужчины отшибает напрочь те отделы мозга и памяти, где хранится информация о ребенке? Например, наш папа не появился на новогоднем вечере в школе... он даже и не поинтересовался! А что мешало?... тем более, что дочь выступала в спектакле, и для нее было важно, чтобы родитель пришел. Зато потом "лайкнул" ее фото в инстаграмме.

Он вдруг с удивлением обнаружил, что учебный год уже закончился!... И что был у дочери выпускной... Но ведь ни разу не спросил об этом ничего, хотя я говорила еще по весне, что будет выпускной, и будет в ресторане.. Не поинтересовался успехами ребенка, оценками... бляблябля..

Обидны оба эти случая еще и потому, что у него хороший дорогой фотоаппарат с какими-то там линзами, штативами, этими, как их - ну, вспышки\ограждения и прочее. Блин, ну почему??!... Почему нельзя прийти и пофотографировать ее, тем более, что она вся такая-только-что-из-салона?!

Убило то, что вчера папа возил ее в цирк и подарил ей зонтик. "Он, - сказала мне Ксюша - купил его давно, просто никак не мог мне отдать"... а я смотрю - зонтик-то с надписями "рив гош рив гош рив гош" по бокам... Эээх, ты, папа.. Хоть бы уж не врал... Такие зонтики дают в подарок за покупку от энной суммы в магазинах косметики Рив Гош... Лучше бы уж прямо и сказал, что "Зине дали зонтик в подарок, но он такой весь с рюшечками, и мы решили тебе отдать - ты же девочка, и тебе такой зонтик пойдет".

Я понимаю, что с уходом из семьи дети перестают быть нужными. Но неужели настолько?
И что еще раздражает - везде, всем и всюду мы декларируем свою большую любовь к ребенку, и готовность на всё.. а вот, и далеко ходить не надо -на этих выходных он не сможет погулять с ней, потому что едет к родителям... а почему же нельзя и ее с собой взять?

В общем, я в каких-то растрепаных чувствах пребываю по этому поводу.
А потом ведь будет обижаться и говорить, что я настроила ребенка против него.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
mary_den
May. 30th, 2014 12:35 pm (UTC)
Не хочу матом ругаться, но такой папа м..к(((
irussyab
May. 30th, 2014 02:19 pm (UTC)
Да не мудак он, и я на него даже не злюсь. Мне просто обидно и еще я сожалею о том, что происходит. Жаль, что он не понимает этого.
august1983
May. 30th, 2014 12:47 pm (UTC)
Очень грустно...
irussyab
May. 30th, 2014 02:20 pm (UTC)
Ну да.. Грустно.. Такова жизнь, что тут поделаешь?
kinda_man
May. 30th, 2014 01:17 pm (UTC)
Да, у него другая женщина, семья, жизнь. Но у него все та же дочь, его, родная. Не понимаю...
irussyab
May. 30th, 2014 02:21 pm (UTC)
Да у него и семьи то нет еще, так - то живу, то не живу. А дочь одна. И он ей нужен, пока она еще маловата, и пока она все еще его любит по своему, по детски. Я бы с радостью уступила ему место родителя на выпускном, потому что я и так на всех ее мероприятиях бываю)))
solo_2
May. 30th, 2014 01:28 pm (UTC)
Слов нет, одни эпитеты...
irussyab
May. 30th, 2014 02:22 pm (UTC)
Ну... Что посеет, то и пожнет. И мне не жаль.
oksicat
May. 30th, 2014 06:37 pm (UTC)
Ир, одно дело плюнуть на бывшего, другое дело - доча. мне кажется, ты вполне способна выстроить его так, чтобы его внимание к дочери было не поверхностным, ведь самая главная задача тут - чтобы дочь себя чувствовала любимой и важной в жизни папы.
irussyab
Jun. 2nd, 2014 02:11 pm (UTC)
знаешь, я вот не уверена, что хочу строить его... более того, я не знаю, как это сделать. Например, я могу ему выговорить всё то, что выговорила тут, в жж, но от этого ничего не изменится - он как не знал про всякие там выпускные и прочие, так и не будет знать. Тут дело-то в желании человека...
oksicat
Jun. 4th, 2014 08:31 pm (UTC)
ты права, если ты ему выговоришь все эмоции так, как сейчас, ничего не изменится. а можно выговаривать так и тогда, когда это нужно. все возможно. и ты, я уверена, в состоянии это сделать. для того, чтобы твоя дочь ощущала себя нужной и любимой папой. какой бы он ни был, он ее отец, и это уже не изменишь. глядишь, и он поймет, что ничего в этом страшного нет, а может даже это и круто - быть классным папашей :)
irussyab
Jun. 5th, 2014 05:52 am (UTC)
передо мной еще стоит одна важная задача.. - понять, действительно ли Ксюшка хочет с ним общаться, или делает это потому что не хочет его обидеть, отказав... она очень скрытная в этом отношении, её не так просто разгадать. она всегда будет говорить и поступать так, как "надо" или чтобы не обидеть... и я не хочу править бал там, где это никому не нужно.
я пока оставляю всё, как есть. не высказываю при ней своего к нему отношения и претензий, чтобы не навязать ей свое видение, пусть сама поймет себя и скажет.
oksicat
Jun. 5th, 2014 06:56 am (UTC)
уж не знаю к сожалению или к счастью, какими бы ни были родители, дети их любят безусловно. и не получая в ответ любовь и понимание, очень страдают, хотя это может быть и не видно. я не пугаю. я просто это вижу вживую, даже спустя десятки лет. как ни крути - родители значимые люди.
правда наиболее сильные ребенки в состоянии забить внутри себя эмоции, но они никуда не денутся, потом это сказывается во взрослых отношениях.
ser_giornale
May. 30th, 2014 02:01 pm (UTC)
Знаешь, Ир, читал пост и подумал (это не по твоей ситуации, а в целом): отношение мужчины и женщины к разным событиям отличаются. Женщина - она больше, скажем так, по текущей деятельности специалист: утренники там, праздничные вечера, прочие милые и трогательные события. А мужчина - он скорее антикризисный менеджер. Пока все идет нормально, пока жизнь идет своим чередом - школа. уроки и прочее, - он не вмешивается. Если вдруг что-то случается, что-то, что выходит за рамки привычной жизни, то тогда он появляется и начинает действовать. Женщины часто в таких ситуациях начинают паниковать и метаться, а мужчины - действовать с холодным умом. И как только ситуация выправляется, он снова отходит в сторону.
irussyab
May. 30th, 2014 02:18 pm (UTC)
Могу согласиться с этим, но только если говорить о семейной жизни. Если касается детей, то не соглашусь))) Паники не возникает при всех этих мероприятиях))) Да и антикризисным менеджером может быть любой, и мама и папа.. Хотя твоей точкой зрения можно объяснить то, что папы в основном отсутствуют в жизни детей)))
Но я веду речь именно о том, что ... Блин, все мы были детьми, и все мы вспоминаем какие-то моменты, когда нам не хватало внимания или присутствия родителей, а когда становимся сами родителями, то почему то забываем об этом. Мало того, что он ушел из жизни ребенка, так еще и не появляется во время каких-то важных жизненных вех дочери. А потом папы обижаются, что они не нужны своим дочерям..
Вот я о чем.
tvtron
May. 30th, 2014 02:49 pm (UTC)
что - что, а вот с детьми так поступать очень некрасиво...
А понимаю, канеш, что свобода и всё такое... но всё же!
tainstostrov
May. 30th, 2014 03:17 pm (UTC)
Некрасиво, конечно. Но, к сожалению, именно так и бывает в подавляющем большинстве случаев(((
irussyab
Jun. 3rd, 2014 05:01 am (UTC)
увы, это так.. собственно, я к этому и была готова, но только пусть тогда мне никто не говорит, какой хороший у нас папа, как он заботится о дочке и как тратит на нее всё свое время и деньги...
natleo_pat
May. 30th, 2014 05:36 pm (UTC)
А как с алиментами? Разобрались? Платит?
irussyab
Jun. 3rd, 2014 05:38 am (UTC)
а я решила не разбираться, сделала всё по-честному - подала на алименты через суд, мне их перечисляют... только вот еще пример как не надо быть хорошей - когда подала на алименты, я предупредила его, что с него начнут вычитать четвертую часть, но только на тот момент не было известно, с какой даты... и когда исполнительный лист пришел, то получилось, что это была середина месяца, и мне перечислили алименты только за половину месяца. Он же сказал, что оставшуюся половину он мне переведет сам.. и вот тишина... март прошел, апрель, май уже закончился... видимо, обещанного три года ждут ))) и я не стану напоминать - я буду ждать, когда он вспомнит об этом. если вообще вспомнит.
natleo_pat
Jun. 3rd, 2014 09:00 pm (UTC)
Ты все-таки напомни, потому что мне интуиция подсказывает, что не вспомнит.))
irussyab
Jun. 5th, 2014 05:54 am (UTC)
если не вспомнит - это будет на его совести. я не стану напоминать. слава богу, не последний кусок доедаю.
не могу я просто, вот язык не поворачивается... да и трогать мне его хочется по минимуму, чтобы не было потом разговоров, что я ищу возможность напомнить о себе. фу.
yuljok
May. 30th, 2014 05:38 pm (UTC)
Дааа... слов нет. Вот как так? Ты не придираешься, Ир, действительно - нельзя так! Это же и его дочь! И всякие там размышления, что у него своя жизнь - бред, пустой звук, когда речь идёт о детях. Нельзя так!
irussyab
Jun. 3rd, 2014 05:39 am (UTC)
видимо, у него своя правда, Юль.. и в своих собственных глазах он находит оправдание, и наверняка считает, что он прав во всех отношениях..
eleera
May. 30th, 2014 06:07 pm (UTC)
У моей подруги разведенный папа исчез из жизни, когда ей было три года: психанул на маму, потому что та не дала ему ребенка в какие-то конкретные выходные. У дочки д/р был, детей позвали в гости, а ему хотелось её взять вот именно тогда. Обиделся и растворился в закате, так сказать.
Объявился только на выпускном, да и то потому, что его бабушка (причем не его мать) уговорила возобновить с дочерью отношения.
irussyab
Jun. 3rd, 2014 05:41 am (UTC)
ну и зачем такой вот папа нужен через столько лет?... это для меня выглядит так, как если бы сейчас какой-нибудь дяденька вдруг появился в моей жизни и начал мне говорить, что он мой папа и что он так страдал без меня все эти годы... бред, конечно.
зато как они все хотят детей в начале супружеской жизни!...
eleera
Jun. 3rd, 2014 04:26 pm (UTC)
Я бы тоже не приняла такого папу, потому что для меня это был бы просто посторонний мужик.

В её случае, он оплатил учебу в ВУЗе и немного повозил её по заграницам. Хотя, она с ним общается до сих пор и хочет продолжать общение.

Знаю ещё семью, где родители развелись, потому что папа бухал по черному, когда одной девочке было 6 лет, а второй месяца 4, что ли. Десять лет спустя матери пришлось возобновить общение с отцом, т.к. был сложный период, не было денег, не на что было жить. Там дети тоже безоговорочно приняли папу, хотя младшая его фактически и не видела никогда, а старшая, хоть и видела, тоже выросла без него. Причем он ими вообще не интересовался. И мне сейчас странно слышать от старшей фразы в адрес матери типа "а я папе все расскажу". Т.е. она однозначно принимает сторону отца, хотя он в её жизни участия фактически не принимал.

Ещё есть у меня подруга, у которой муж живёт в семье, но при этом ребенком вообще не занимается. Вплоть до того, что попить не дал, когда ребенок плакал, а мать в ванной была. При этом он очень хотел ребенка, бегал и всем хвалился, что у него дочь...
free_aeroplane
May. 30th, 2014 06:35 pm (UTC)
плохо, чо.. вот просто скотство какое-то уж прости...
зато у нас стока разговоров про "скучаю-люблю, работаю-живу ради них" и с нового года 16 тыщ рэ алиментов. ога
irussyab
Jun. 3rd, 2014 05:43 am (UTC)
о да... скучаю-люблю-нимагу это и про нас тоже... только это всё слова, Даш. если скучаешь - сделай что-нибудь, а писать смски типа "спокойной ночи" и "привет, малышка" - это разве отцовское участие в воспитании?...
Ксюшка сейчас с ним общается и встречается ВСЕ ЕЩЕ с радостью только потому что она ребенок, не подросла еще.. чуть позже будет держать контакт ради того, чтобы поиметь с папы что-то, что не дает мама... не знаю, не знаю. дай бог ей не разочароваться в нем на всю жизнь.
free_aeroplane
Jun. 3rd, 2014 05:49 am (UTC)
дети к этому проще относятся. если будет другой человек, он заменит. свято место пусто не бывает. особенно в Олега папой называет
lusya_s
May. 31st, 2014 06:01 pm (UTC)
беда.
а когда ты ему об этом говоришь, он чо? типа я весь такой хороший, а ты не права?
irussyab
Jun. 3rd, 2014 05:45 am (UTC)
а я ему об этом и не говорю, Ал. Не хочу. Не могу просто. Для меня это очевидные вещи, о которых не надо говорить, их надо просто делать.
но со стороны он выглядит как хороший папа - деньги перечисляет, с дочерью общается, гулять выводит, в цирк там.. только вот на этом все и заканчивается. это как брать напрокат велосипед - покатался пару раз в месяц, и забыл про него..
nonikastar
Jun. 2nd, 2014 08:22 am (UTC)
Это ещё не так страшно, бывает хуже. Я от своего бывшего не то что алиментов не видела, ему ещё и приплатить пришлось, чтоб из квартиры выписался. С детьми общается в соцсетях, вот только нужны ли они ему? Хотела как-то младшего отправить к нему на каникулы, а в ответ: мне тут самому жить не на что. Если, мол, билеты купишь и денег на содержание выдашь - тогда присылай. Вот такой папуля.
irussyab
Jun. 3rd, 2014 05:47 am (UTC)
я полагаю, что у меня это всё еще впереди... квартиру же еще не оформили... пока еще только в процессе получения документов от застройщика. так что.... будет мне еще аттракцион с вымогательствами... вот так и задумываешься - и как же я всю жизнь прожила с ним и не задумалась ни разу о том, что он так может поступить?
nonikastar
Jun. 3rd, 2014 06:03 am (UTC)
Надеюсь, всё уладится с наименьшими нервами :)
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com