?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять выпала из виртуальной жизни на несколько дней... Даже не знаю, когда и впаду в нее снова - вся в делах, аки пчела ))) для меня ЖЖ - это наркотик.. мне все время хочется залезть и почитать, что там да как, да что, да у кого.. ))) но... иногда в реальной жизни случаются дела и поважнее...

...в пятницу у моей дочери был выпускной. Мы закончили начальную школу, и получили путевку в чуть более немного взрослую жизнь )))) Вот она, моя красотка:

IMG_1322
Аккурат в четверг нас кот ласково приложил за щеку ))) И потому на дочери царапина... Он просто хотел внести свою лепту ))) Дочерь возжелала заиметь себе прямые волосы (как и все женщины, у кого волосы кудрявятся...). Пришлось вести ее в салон и вытягивать и выглаживать кудри:
IMG_1325
После салона ее прям распирало от счастья!.... Она казалась себе неотразимой, и буквально парила по воздуху )))
IMG_1455
IMG_1454

А это вот и мы, группа в полосатых купальниках:
IMG_1368
Ксюн и систер - мои козявки:
IMG_1474
И снова Ксюн:
IMG_1475
Ну а потом был выпускной:


IMG_1464

Выпускной, кстати, был так себе... на мой взгляд, ничем не отличался от дня рождения... с аниматорами и прочими развлечениями.. и ничего такого, что могло бы быть атрибутом выпускного...

И пока дети сходили с ума, их родители тоже веселились и сходили с ума по-своему )) Например, я:
IMG_1477
Или, например, мы с систер - правда, еще до выпускного. Пытались стать красивыми:
IMG_1466 IMG_1456

Потом тусились в ресторане, ждали, пока дети набеснуются:

IMG_1457

IMG_1453
И делали кадр в кадре:
IMG_1458

А потом мы добрались до дома, и пустились во все тяжкие ))) Мне кажется, что мы так не хохотали уже давно!.. Аж до болей во всем теле )))) Издевались над стейками:
IMG_1365


IMG_1459

Это было невыносимо, просто невыносимо смешно... хосспаде... даже вспоминать больно ))) мышцам где-то в районе диафрагмы..

Барсик тоже сперва с нами веселился, но потом устал и пытался лечь спать:

IMG_1476

Вот тут в промежутках между приступами смеха систер пытается что-то выложить в интернет, а люди под столом сидят и лайкают то, что она выкладывает:

IMG_1460
А потом мы вспомнили детство... как одевали на голову колготки, воображая, что это у нас такие длинные косы:

IMG_1383

И понеслось:
IMG_1463

В общем, угомонились мы не скоро.... ))))) На следующий день решили, что в такую погоду все нормальные люди ездят на речку, и.... вместо этого поехали в аквапарк.
IMG_1450
Попали на какую-то акцию, когда вместо положенных двух часов давали три... то есть бесплатный час еще у нас образовался ))) Я оказалась беспросветной трусихой, и на горки идти побоялась. А вот Ксюн с удовольствием накаталась по всем этим извилистым трубам вместе с охотником (которого вообще хлебом не корми, дай только залезть куда-нибудь..) И на следующий день у нас у всех болело всё и везде ))) у каждого свое )))) у кого - ноги, у кого - руки, у кого - опять диафрагма.
Но это нас не остановило, и мы решили, что нам надо погулять в парке, тем более, что он рядом, а мы там никогда не бывали )) Ну мы и поехали...

В парке всякие фигурки:
IMG_1449
И еще фигурки:

IMG_1462
Голые люди загорают прямо на газонах:

IMG_1468

Кто-то катается на доске:
IMG_1467

А кто-то всё ходил и приглядывался к многочисленным уткам:

IMG_1461

А кто-то вообще шествовал с песнями и плясками по тропинкам парка:
IMG_1451

А еще там был какой-то праздичный концерт:

IMG_1465
Но на концерт мы не остались, потому что дома нас ждали маффины, которые я, как заботливая хозяюшка, напекла еще утром:
IMG_1452

А теперь вот я сижу и понимаю, что завтра мне на работу... и столько у меня там дел, что я хочу спрятаться под одеялко по самый ном и не вызелать оттуда, пока все дела сами не рассосутся ))))
Хорошей вам недели!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
mary_den
May. 25th, 2014 07:38 pm (UTC)
У тебя прекрасная дочка!!!
Вы все - сплошной позитив!
Я тоже колготки на голову в детстве надевала)))
Дочку поздравляю с выпускным!
irussyab
May. 26th, 2014 04:35 am (UTC)
спасибо! )))
мы - да, позитива у нас хоть отбавляй )))) такой сгусток идиотизма, что можно просто показать палец, и мы будем уже в покатуху на полу )))
oksicat
May. 25th, 2014 07:44 pm (UTC)
ты - супергерой! мало того, что такие насыщенные выходные, так ты еще и выложила пост. а я не шмогла :(
а еще у меня немного пятая точка болит, потому что я наконец-то покаталась на своем велике. но ничего не пишу, ибо не можу. спок ночи и желаю выстоять понедельник. я завтра почти выходная. то бишь и дитем в больницу за справкой :)
irussyab
May. 26th, 2014 04:39 am (UTC)
спасибо )) я пост выкладывала на последнем дыхании, как говорится )) иначе, боялась, что уже сил не будет и потом он будет не к месту.. в общем, выдавила из себя много фото и мало слов ))
а у нас великов нет, но это и к лучшему, потому что нас в таком состоянии ничто не остановило бы от ночной прогулки по пересеченной местности ))))
oksicat
May. 25th, 2014 07:48 pm (UTC)
и да, и систер и доча - прям видно, что общая кровь у вас. с характером все трое :))) стало интересно посмотреть на твою маму, хихи...
irussyab
May. 26th, 2014 04:41 am (UTC)
ох, на маму лучше не смотреть..))) лучше вообще ее не вспоминать всуе )))
вот знаешь, что странно? - Ксюша на меня похожа лишь носом и цветом глаз, все остальное у нее - папино, она не моя дочь ))) но на совместных фото становится ясно, что все мы родная кровь)))
oksicat
May. 26th, 2014 05:57 am (UTC)
вот я поэтому не написала, что лицо похоже, а характер, внутренний стержень я это еще называю :)
irussyab
May. 26th, 2014 02:19 pm (UTC)
да, этого добра тоже хватает ))) внутренних стержней ))) аж наружу торчат отовсюду - не прогнешь никого, блин ))))
oksicat
May. 26th, 2014 02:31 pm (UTC)
:))) типа сама не такая :)
irussyab
May. 26th, 2014 02:35 pm (UTC)
хехехе ))) еще какая такая!!! )))
leotever
May. 25th, 2014 07:53 pm (UTC)
Ну вы оторвались, классно!!!
irussyab
May. 26th, 2014 05:13 am (UTC)
оторвались - не то слово ))) прекрасно было, просто прекрасно ))) веселямба сплошная, блин, как теперь на рабочий лад настроиться?
arysev
May. 25th, 2014 07:53 pm (UTC)
От это, я понимаю, выходные! От это, я понимаю, фотоотчет! Ира, а ты когда все успеваешь?) И ещё маффины. И стейки.
А Барсик, Барсик то какой красавец!
Нет, и вы с сестрой красавицы, и дочка чудесная! Но ты прости, коты - моя слабость.) Сперва всегда хвалю и чешу за ухом их, а потом уже хозяйку.)
После таких выходных одна надежда, немного отдохнуть на работе.)
irussyab
May. 26th, 2014 05:37 am (UTC)
хехе ))) про "успеваю" - это зависит от настроения )) когда есть желание - можно и горы свернуть ))) ну, и плюс, когда вся компания на одной волне, и все стараются не абстрагироваться от процесса, а наоборот, включиться и помочь, то чего тут успевать-то? )) вона, пока я там с маффинами занималась, охотник уже у меня в комнате навел порядок - его раздражал провод от телевизора, и он всё разобрал, куда-то все убрал, попрятал, и собрал ))) еще и пропылесосил всю квартиру %) вот и как такому маффинов не напечь? ;) особенно, когда ты его не просишь, а он сам всё делает..

Барсик. Басюся это прям наша прелесть ))) Он у нас и красавец, и умничка большой )) такой мимими, что не знаешь, как бы его до смерти не зацеловать )))

в общем, я себя чувствую такой довольной и счастливой ... мммм... прелестьшотакоэ )) правда, на работе не отдохнуть. у меня тут полный завал. сдохну, наверное, на этой неделе...
arysev
May. 26th, 2014 07:20 am (UTC)
На этой не надо. И вообще, летом есть более интересные занятия и у нас, и у родственников. Потом, тебя ещё ждут грибы, ягоды, и масса других интересных дел в лесу этим летом и осенью.)
Насчет настроения согласен. Когда этот драйв есть, времени и сил хватает на все. И жить хочется. Это я так, слегка завидую, потому что у меня маффинов не было. И охотницы.) Но все равно выходные прошли неплохо. Ждем следующих.)
irussyab
May. 26th, 2014 02:23 pm (UTC)
да, точно, сейчас никак нельзя помирать - у меня ж там редиска посеяна с морковкой )))) как жешь они без меня вырастут?! )))
пожалуй, подождем... тем более, что и планы на поездку в Бразилию у меня никуда не делись...

а вот надо было начать маффины печь! так, глядишь, на запах и охотница бы пришла... как в рекламе кофе якобс-аромамагия ))) можно и по-другому сделать ))) написать объявление, что, дескать, на этих выходных состоится мастер-класс на звание лучшей пекарницы в возрасте с___ по___, приходите по адресу_____, будем пить чай и есть маффины )))) или как там в мультфильме было - "маладой крокадил хочет завести друзей" ))))
irussyab
May. 26th, 2014 02:27 pm (UTC)
... хотя вот меня охотник завлек не маффинами... и не чаем.. а алкоголем и стрельбой из ружья...
al_marceline
May. 26th, 2014 02:32 am (UTC)
шикарные выходные! молодцы прям!
irussyab
May. 26th, 2014 05:17 am (UTC)
ой, ага ))) прям супершикарные выходные )))) все довольные такие )) жаль только, что мало ...
eleera
May. 26th, 2014 03:41 am (UTC)
Молодцы! Умеете веселиться. :)))
irussyab
May. 26th, 2014 05:18 am (UTC)
нас вместе нельзя собирать )) у нас взрывоопасная смесь получается )))
nonikastar
May. 26th, 2014 04:22 am (UTC)
Плакала над стейками :)))))))))))
irussyab
May. 26th, 2014 05:19 am (UTC)
а представляешь, как мы рыдали над ними? ))) там же чуть повернул половинку огурца в сторону, и все - новое выражение лица готово!! )))
это ж надо так... хосспаде... ))) а ведь взрослые люди..
nonikastar
May. 26th, 2014 07:26 am (UTC)
:))))))))))))
natleo_pat
May. 26th, 2014 04:27 am (UTC)
Здорово! С выпускным вас! Хороший репортаж, исключая стейки.))
irussyab
May. 26th, 2014 05:22 am (UTC)
ой, за стейки - да, ты уж прости ))) на самом деле я тебе очень благодарна за то, что ты не нападаешь на меня, когда я еду выкладываю ))))
natleo_pat
May. 26th, 2014 06:47 am (UTC)
Ну я же еще соображаю, что это твоя еда, которая ко мне не имеет никакого отношения. )
Просто пост хороший, с картинками, не смогла пройти мимо, а так я обычно не влезаю в посты с едой.
irussyab
May. 26th, 2014 02:29 pm (UTC)
я рада, что тебе понравилось )))
i_m_simple
May. 26th, 2014 05:12 am (UTC)
Воообще!! так круто!! Ира, ты журналист и стенд-ап камеди вумен просто)))) Ксюша прелесть! С выпускным вас!! У нас тоже прошел, и тоже как обычный др, в кафе с аниматором без какого-то атрибута выпускного непосредственно.
irussyab
May. 26th, 2014 05:31 am (UTC)
да, повеселились мы на славу ))))
кстати, я вот думала, что у них хоть ленты какие-нибудь будут.. или заставят хотя бы школьный вальс протанцевать... а тут - обычный детский день рождения... причем девочки в чуть ли не свадебных нарядах вынуждены были играть в какие-то догонялки с аниматорами-пиратами...
i_m_simple
May. 26th, 2014 05:34 am (UTC)
да, непродуманно как-то..
irussyab
May. 26th, 2014 02:30 pm (UTC)
да хоть за это спасибо ))) могло бы и вовсе ничего не быть... как в той школе, где мы раньше учились - вечно какая-то муть голубая в классе..с соком, костюмами, нарядами и прочими атрибутами праздников. А тут хоть ресторан с аниматорами )))
ligh_t_smoke
May. 26th, 2014 07:34 am (UTC)
Обалденные выходные!!!!
Ксюшу - с выпускным!!! Урааа!!!

Над фотками я еще в иг угорала все выхи))))
irussyab
May. 26th, 2014 02:32 pm (UTC)
Да, обалденные!! ))) Спасибо за поздравления )))
А вот представь, как мы угорали )))) над всем вподряд )) там же еще систер видео записывала какое-то... хосспаде...

надо как-нибудь повторить это безумие )))
kinda_man
May. 26th, 2014 10:00 am (UTC)
Дочка у тебя красавица, вот вся в маму!
irussyab
May. 26th, 2014 02:34 pm (UTC)
она на самом деле больше в папу, от меня лишь цвет глаз и форма носа )))) но все равно - по нам всем вместе взятым видно, что мы друг другу не чужие )))
а вот я - да! я то уж точно красавица )))) неотразима ни в одной луже ))) хехе )))
ser_giornale
May. 26th, 2014 10:22 am (UTC)
Дочка милая)
У тебя кольцо на правой руке?)
irussyab
May. 26th, 2014 02:33 pm (UTC)
ага, дочка милая ))) нежная такая вся из себя )))) прям мимими ))) пока не включает свою твердолобую упертость... )))

да, кольцо у меня на правой руке. Это меня так "застолбили" )))
jantima
May. 26th, 2014 04:12 pm (UTC)
Какие же вы крутые! А Ксюн действительно неотразима! Идут ей прямые волосы)))) Глаза такие яркие! И вообще вы все три красотки, очень похожие!
irussyab
May. 27th, 2014 04:41 am (UTC)
спасибо, Юль! ))) Да, Ксюн и правда очень хороша собой ))) такая взросленькая, такая вся ладненькая ))))
free_aeroplane
May. 26th, 2014 05:52 pm (UTC)
вау!!! как клево!)) все!)вы все!)) а доча тааак на сестру похожа!")) ваще!!

такие чуесные деньки) это здорово))
irussyab
May. 27th, 2014 04:44 am (UTC)
спасибо, Даш ))) выходные были великолепные ))) мы ухохотались вдребезги ))))
yuljok
May. 26th, 2014 05:59 pm (UTC)
Классные выходные! Отлично тебя понимаю - после таких на работу совершенно не хочется, хочется ещё продолжения банкета или пару дней спокойных, чтобы настроится на рабочий лад. :))
Дочка у тебя невероятно милая, такая мягкая улыбка, глаза открытые, хорошенькая. :)
irussyab
May. 27th, 2014 04:45 am (UTC)
о да, на работу я еле хожу, никак в себя не приду ))) всё кажется, что как-то резко прервался мой отпуск ))))
ну да ладно, хорошего понемножку, как говорится..

а дочка - да, вся такая мимими )))
lusya_s
May. 27th, 2014 06:31 pm (UTC)
люблю смотреть, как люди дурачатся)) дочка красивая
solo_2
May. 27th, 2014 06:43 pm (UTC)
Как же это здорово - веселиться до боли в мышцах живота))) и щек)))
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com