?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Сегодня я олицетворяю собой все разновидности змеи в одном флаконе - и кобра, и удав, и гремучая змея, и какая угодно еще, главное, чтобы ядовитая. А вроде бы день так неплохо начинался... Вот что пошло не так? Что?

Я вот сейчас пошиплю немного во все стороны, и, вволю назлившись, усну. А сейчас прям вот матом ругаться хочется. Вы не представляете себе, каких сил мне стоит сдерживать себя и не вступать в конфронтацию или в деструктивный конфликт. Ибо мама...

Сперва мне спутал все карты бывший супруг. Мы завтра должны были встречаться в банке, подписывать очередные бумаги по кредиту и по квартире. Из-за этого я перепланировала весь свой календарь, отменила всякие встречи и совещания, взяла отгул, но в половине седьмого он мне написал, что банк отменяется - наш клиентский менеджер завтра не может и встреча переносится на следующую неделю. Блеать! Я уже всю следующую неделю расписала, перераспихав завтрашние дела!... Ладно, хорошо, согласилась. Звоню ему - он не отвечает. Пишу смс - не перезванивает. Ну вот скажите мне, это нормальное поведение?!

Дома выясняется, что он застолбил Ксюшу на выходные погулять в парк. Йоптвоюмать! Вот миллион раз просила согласовывать свои планы на ребенка со мной! Неееет, мы так не можем, нам надо шиворот-навыворот все сделать. А эта дурочка сидит, глазами хлопает - она не знала, что ему сказать!.. Я хотела было позвонить ему и камня на камне не оставить, но вовремя вспомнила, что он вряд ли ответи на звонок, посему сказала Ксюше, что папе придется в другой раз с ней погулять, потому что на эти выходные у нас уже есть планы.

Злая, как тысяча чертей.

Теперь мама. Мама вчера донимала меня какими-то своими не в одни ворота не лезущими планами. По ее мнению, мне надо в следующую субботу отвезти ее домой, а Ксюшу - свекрови отдать на недельку, перед Турцией, а то у нас горячую воду отключат, и мы не сможем голову ребенку помыть. Нет, а то, что можно это сделать в любой парикмахерской - голову помыть в смысле - и никуда не ездить, это нам не нравится. Деньги, видите ли, потратим только. Нормально?! Значит, если я потрачу деньги на бензин - это нормально. А если голову помыть - это не нормально!... Супер просто. И на мое возражение о том, что смысла нет мне через неделю их забирать, в воскресенье, как раз почти перед вылетом в понедельник, и по пробкам тащиться, она ответила, махнув рукой - ну тогда приедешь в субботу за нами! Йоптыть, мне так нравится, когда кто-то распоряжается моим временем!! Офигеть. Прям не я, а карета по вызову!!! Я ей сказала, что мне это неудобно, не нравится, и что ничего, на электричке приедут обратно. Знаете, каков был ответ?! Мама фыркнула! - "вот еще!, - сказала она, - буду я по электричкам ездить!" ... При этом, когда я езжу на завод, и по пробкам возвращаюсь, мама причитает, что я себя не берегу совсем, и что так нельзя! .. Это тупик, товарищи, просто тупик...

Но сегодня она убила меня вот чем - значит, поскольку она не смогла меня прогнуть на то, чтобы я их туда-сюда отвезла, она сказала, что завтра тогда уедет сама и вернется в понедельник. Я обрадовалась такому развитию событий, и позвала в гости систер свою. Ну, человек в капюшоне даже и не обсуждается - он уже в предвкушении)) Систер обрадовалась, что мамы не будет (а то не приеду - сказала она), и пообещала приехать в пятницу. А в пятницу у дочери моей выпускной)))) И мы все собираемся как следует гульнуть и отметить сие событие своим маленьким тесным кружком))) Без мамы, естественно))) И вот вечером сегодня мама говорит: я подумала, что-то я себя неважно чувствую... не поеду я никуда, останусь с вами.
И трындец. У меня было такое лицо, что мама со мной весь вечер сквозь зубы разговаривает. Нет, ну нормально?! То есть она в курсе того, что мы тут решили оторваться на полную, и поэтому, блеать, надо нам ложку дегтя добавить! Чтобы ходить, нудить и пытаться всех строить!.. Соответственно, человек в капюшоне уже расстроился, я уже представила, что и систер ща отменит свой приезд... Ну что за бля такое, а?! Причем ладно бы, если маме хотелось бы на выпускной сходить! Нееет, она даже не хочет идти на последний звонок - пару снимков сделать - я просто не могу утром завтра, вот никак не могу... Нет бы сходила - всего то на полтора часа! Нет! Ей просто не хочется ничего, ровным счетом НИ-ЧЕ-ГО. Ни ехать самой, ни чтобы сюда кто-то приезжал, ни идти куда-то...

Я устала от нее, очень устала. Я все понимаю, это мама, она в возрасте и у нее все болит, но этот бесконечный негатив меня уже не то чтобы напрягает, меня он бесит жутко!.. Ко всему прочему мама взяла моду забывать все, что я ее прошу..или умело делать вид, что она забывает... То есть та функция, ради которой я пошла на то, чтобы привезти маму к себе, себя давно изжила... и вместо плюсов у нас появляются одни минусы...
Когда мы думали над покупкой квартиры, то рассматривали два варианта - купить трехкомнатную или двухкомнатную - цена была одинаковая, просто метраж и планировка разные. Выиграла двушка - ибо я честно боялась, что если будет три комнаты, то в одной мама уж точно поселится и никогда не уедет. Самое интересное, что сейчас вдруг все складывается так, что мама живет во всей квартире - сперва она была только в комнате Ксюши... там типа она временно живет... Теперь мама уже приловчилась тусовать в моей комнате и смотреть там это вот телевизионное гавно с Малаховым.. Если я сижу на кухне - она и туда постоянно прибегает.. Если я на балконе сижу - она бегает покурить каждые десять минут по одной затяжке... У меня вся моя темная комната даже забита какой-то маминой хренью!.. Это какая-то паранойя просто. Причем явно у меня.

И она всегда, всегда и везде вставляет свои пять копеек. Даже если ее не просят. Даже если они не к месту. Даже если я вообще разговариваю по телефону о чем-то своем с кем-то своим. Это, кстати, тоже тема - если я говорю по телефону, то надо начать мыть посуду. Или принести какую-то вещь и тыкать мне ее под нос, что-то там бормоча - дескать, она тут себе купила кофточку, и надо срочно оценить ее, и неважно, что я занята вообще-то!!!
Или она может заявить, что она не хочет, чтобы мы строили дом себе, а хочет, чтобы купили уже все готовое! Прекрасно, не находите?! Конечно же, я прям сейчас пойду, достану из носка несколько миллионов, и сделаю так, как хочет мама!... У меня же денег куры не клюют!...

ляяяяя... Не могу я больше. Сегодня прям фейерверк негатива!.. Господи боже, как же я не хочу превратиться в мою маму со временем! Пусть я буду исключением из правила "если хочешь узнать, какой будет твоя жена - посмотри на ее маму"!!!!

Все. Засим заканчиваю, иначе не остановлюсь уже и тогда пойдут клочки по закоулочкам.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
i_m_simple
May. 21st, 2014 07:43 pm (UTC)
Ира держись - а кому сейчас легко) сказала я почти падая в обморок от непосильного труда и нонстопа "чудесной" семейной жизни.. Держись. Я тебя обнимаю и оТчень понимаю. Мне иногда начинает казаться, что жизнь - это сплошная терка-мясорубка.. и если в одном аспекте нормально, то в другом жесть, а потом наоборот.. не знаю кароч. Просто выражаю тебе свое искреннее понимание.
irussyab
May. 22nd, 2014 05:40 am (UTC)
буквально вчера говорила с подружкой об этом )) что у меня в жизни если вдруг что-то положительное пришло, то тут же, в противовес, нате вам говна на лопате ... ))

а вообще - да, жизнь такая штука.. спасибо! и ты держись! ибо кто, если не мы? )))
i_m_simple
May. 22nd, 2014 05:43 am (UTC)
ндя)) кроме нас никто)
irussyab
May. 22nd, 2014 05:49 am (UTC)
это так обидно....(((
i_m_simple
May. 22nd, 2014 05:58 am (UTC)
И не говори..
arysev
May. 21st, 2014 07:47 pm (UTC)
Ир, обматери меня? Ты же можешь сказать все, что ты думаешь об несовершенстве мироздания, сложностях взаимоотношений с пожилыми и любимыми до омерзения родственниками. Плавно перейти от бывшего мужа на мужчин вообще, и на меня в частности. Как типичного представителя всех несчастий на этой земле. И финальным аккордом пожелать мне чего-нибудь ласкового и нежного, вроде извержения вулкана и цунами. Это с одной стороны приятно, а с другой не сбудется. Нет в Костроме ни гор, ни морей.) А потом скроешь, чтобы другие не подключились.) Материться на меня только тебе можно.)
Да тоже настроение такое, что очень хочется кого-нибудь тяпнуть за пятку. Или в крайнем случае, облаять из подворотни. Но все вокруг хорошие, один я злобный. Точнее, теперь ещё ты тоже.) Короче, я тебя понимаю!
irussyab
May. 22nd, 2014 09:26 am (UTC)
за понимание спасибо ))) и за разрешение обрушить свой гнев ))) но я не стану этого делать. это ж мои таракашки, мы с ними побуяним немного, а потом все нормально будет )))

на самом деле я всё прекрасно понимаю - это мама, она меня растила\поила\кормила, она не желает своему ребенку зла, она так заботится... блаблабла.. но эта забота меня уже достала.
Правильно Аня заметила - все это от слишком хорошей жизни, видимо. Один негатив, на всё и всех, всё плохо, что ни сделай. куда ни пойди. Я устала уже бороться с комплексом неполноценности с точки зрения того, что я плохая дочь, не могу никак матери угодить.. и комплекс этот, кстати, мама мне очень удачно насаждает вот уже несколько лет.

а я не железная. я жить хочу. любить хочу. семью хочу. я устала от негатива. его хватает вокруг нас, согласись? можно же хотя бы в своей собственной жизни сохдать маленький уютный рай, где все довольны и счастливы?...
arysev
May. 22nd, 2014 09:35 am (UTC)
Ты знаешь, давно уже хочу написать про то, как нас раздражают именно родные люди. И где проходит эта грань. Ведь у тех же любимых, у них недостатков не меньше? Но они такие милые, эти недостатки.
Черт его знает, что делать с этими комплексами. Есть кто-то рядом - злимся. Нет никого рядом - страдаем от одиночество. Все вроде на микрон отстоит друг от друга, и никак не найти того баланса, где радость и счастье. Обычно там, где нас нет, где недоступно.
А про разрешения... Знаешь, бывает, что хочется на ком-то сорвать злость, выговориться, высказать все, что наболело. В никуда, как ты или я. Есть люди, которым в кайф поймать случайного прохожего, хоть и в интернете. Есть ещё более безкомплексные, кто на близких. Но это уже совсем край. Потом стыдно.
А когда по договоренности, тогда же нормально?)
irussyab
May. 22nd, 2014 10:48 am (UTC)
прекрасная тема для поста ))) правда ))) с удовольствием бы почитала...

хорошо, что у меня есть жж, и туда можно вылить всё - и радость, и горе.. никто не прочитает, никто не обидится, никто не воспримет лично... ведь нам же что нужно? - чтобы тебе в глаза смотрели, кивали сочувственно, и за коленку держали. и чтобы не дай бог не начали советы давать )))

и вот же еще что - иногда я всерьез думаю, что мне надо сорвать свою злость на маме.. в открытую и на децибелах - может быть, она тогда поймет?.. или хотя бы испугается ненадолго и замолчит..
arysev
May. 22nd, 2014 10:56 am (UTC)
Может это и неправильно, и не хорошо. Но мне кажется, ты права. Иногда надо высказать. И даже дать пообижаться. Потом, конечно, извиниться, помириться. Но что-то все равно в памяти останется. Терпеть вечно, оно вредно в обе стороны. Когда мне высказывают, я тоже обижаюсь и расстраиваюсь. Но ведь корректирую, как без этого? А значит, польза есть. Тихое, бессловесное накапливание внутри, оно портит отношения намного больше, чем редкие выяснения, с последующими шагами навстречу.)
irussyab
May. 22nd, 2014 11:45 am (UTC)
да, наверное, мне таки придется когда-нибудь начать орать на нее... порой я думаю, что она не понимает никакого другого языка (например, цивилизованный конструктивный диалог), кроме как вопли и истерика...

а еще она видит в моем мужчине своего врага, который отнимает у нее царство и правление в нем ))) потому что так по времени совпало, что он появился как раз, когда она только вошла во вкус жизни, где нет мужчины, и где можно жить как хочу )) он-то и не виноват, но так сложилось. и она не хочет отдавать этот удобный для нее мир (который и есть моя жизнь) какому-то проходимцу.
ох.
jozhik
May. 21st, 2014 07:47 pm (UTC)
У мамы папа есть? Пусть заботиться о нём, а если нет, то срочно замуж! ))
irussyab
May. 22nd, 2014 04:40 am (UTC)
самое смешное, что у мамы есть и папа, и "бойфренд". но ей не надо замуж, и жить они ни с кем не хочет. Она просто хочет сидеть на троне и всеми повелевать. Чтобы все вокруг бегали и делали то, что она скажет.
вот так.
jozhik
May. 22nd, 2014 05:05 am (UTC)
Тогда остаются крайние меры: через серьёзный разговор маму в ссылку в её личную жизнь, и чтобы в этом поучаствовал хоть кто-то из мужчин из её жизни. ))
irussyab
May. 22nd, 2014 08:36 am (UTC)
серьезный разговор с мамой - это моментальная обида на весь мир, даже не слушая никого, в том числе и меня. пробовала я уже, увы.. сразу же следует заламывание рук с восклицанием "мать дура, мать плохая!.." и прочее. ну вот такая она, никак этого не изменишь.
мужчины ее, как мне кажется, уже и сами не рвутся участвовать в ее жизни, потому что она себя так ведет с ними, будто ей корона давит ))
в общем, остается просто выдерживать нейтралитет, не давать намека на возможность остаться и ждать осени ))))
jozhik
May. 22nd, 2014 08:47 am (UTC)
Тяжёлый случай, с подобным встречался. Отселить её моментально и подкинуть ей для забот 3-х щенков и 5 котят. Пусть занимается воспитанием и питается их энергией. ))
irussyab
May. 22nd, 2014 08:53 am (UTC)
бгг )))) я думаю, ее надо отдать на работу либо в детский дом, либо в тюрьму надзирателем )))
jozhik
May. 22nd, 2014 11:26 am (UTC)
Дети и так сироты, пощадить их надо. ))
oksicat
May. 21st, 2014 07:55 pm (UTC)
Ира, серьезно говорю: пора определиться кто ты, куда и как. иначе так постоянно другие люди будут тебя высасывать и дергать.
irussyab
May. 22nd, 2014 05:44 am (UTC)
да мы определились, что осенью мама отбывает к себе.. но до осени надо еще дожить. сейчас вот в Турцию их сошлю - в июне.. потом Ксюшку в лагерь отправляю на 20 дней.. в общем, надеюсь, что летом буду с мамой пересекаться меньше ))))
она, видимо, перед отъездом, пытается подсознательно мне последнюю кровушку допить ))))
oksicat
May. 22nd, 2014 06:03 am (UTC)
что-то я сомневаюсь, что мама просто так от тебя отстанет. она не сможет. я наблюдаю за своей подругой. очень похожая ситуация. мамы, которые решили для себя, что их дети - это ее цель на всю жизнь, будут "помогать и заботиться" как они это понимают. и мало кто признается себе, что лезут в жизнь детей не потому, что им важно, что дети вообще думают о жизни, а потому, что страшно осознать, какая их собственная жизнь на самом деле.
тебе надо как-нибудь чем-нибудь ее занять. чтобы у нее сил и времени не было на тебя и твою жизнь.
irussyab
May. 22nd, 2014 08:40 am (UTC)
согласна с тобой. много раз пыталась маму настроить на ее собственную жизнь, показать, что можно жить и для себя, и найти себе увлечение.. нет. все ее увлечения - это смотреть тв-шоу мочеполового (простите мой французский) характера, и всеми верховодить, возлежа на подушках.
иногда я думаю, что она так прожила всю свою жизнь, и это ее единственная правда. она не знает, что может быть по другому, не хочет знать и не хочет что-то менять. а я устала уговаривать.

конечно же, наивно верить в то, что вот 1го сентября за ней закроется дверь и всё! нет. она так и будет постоянно кататься к нам, я уверена, и будет постоянно ныть о том, как ей плохо и тяжело. увы мне, увы... но начать надо. хотя бы с этого, иначе я просто не знаю, что делать.
oksicat
May. 22nd, 2014 07:10 pm (UTC)
тебе самое главное постараться всегда понимать и осознавать, что ее нытье - манипулирование, тогда меньше будешь на него попадаться. удачи в осуществлении такого глобального плана!
kinda_man
May. 21st, 2014 08:02 pm (UTC)
Не знаю, поможет тебе эта новость или нет, но у всех моих знакомых и у меня самого сегодня бешеный и негативный день.
Спасть! Утро вечера, как говорится. Ибо. ))
irussyab
May. 22nd, 2014 08:46 am (UTC)
кстати да - вчера и у моих многих знакомых был не день, а ад кромешный. наверное, какие-нибудь завихрения на солнце случились )) или по лунному календарю был неудачный день )))

сегодня я уже ничего так... хотя еще не совсем в благодушии.
xenia_ok
May. 21st, 2014 08:05 pm (UTC)
Эх, могу только посочувствовать...
irussyab
May. 22nd, 2014 09:15 am (UTC)
спасибо ))) это тоже не лишнее )))
все равно же никак не поможешь делу )))) да мне и помощи никакой не надо )) так, чисто поныть )))
mary_den
May. 21st, 2014 08:06 pm (UTC)
Забей
Маму не переделаешь, проверено всеми
Это все временно
irussyab
May. 22nd, 2014 09:14 am (UTC)
я вот и спасаюсь мыслями о том, что это временно ))) конечно же, я понимаю, что мама не вечна, и потом будешь себя корить за то, что была так категорична и что не могла перетерпеть... но блин, ведь и у меня жизнь одна. и я тоже хочу ее прожить.. и явно не ради мамы и не ради детей, а ради того, чтобы и маме, и детям, и всем вокруг было хорошо от того, что я живу ))
solo_2
May. 21st, 2014 08:12 pm (UTC)
Ты планировала до осени дотянуть и отправить маму обратно на ПМЖ по месту регистрации вроде как?
Если да, то крепись товарищ, уже скоро. Если нет, то подумай, может это неплохая мысль)))
irussyab
May. 22nd, 2014 05:46 am (UTC)
да, да, именно такого плана мы и придерживаемся. будем высылась ее)))) но ей не хочется, она прям ногами-руками упирается...
и при любом удобном случае выносит мне мозг.
а я же нормальная девочка, я не могу маму взять и послать нафиг. мне приходится мириться с ней, с ее возрастом, с ее болячками и тараканами. но у всего есть свой предел. и у меня в том числе. но она категорически не понимает, не видит, не хочет, и вообще, ей удобно так, чтобы все вокруг плясали под ее дудку.
solo_2
May. 22nd, 2014 06:40 am (UTC)
чиёрт, надеюсь она сживется и привыкнет к этой мысли. мы с мамой мирно расставались.
irussyab
May. 22nd, 2014 08:53 am (UTC)
я тоже надеюсь ))) хотя иногда мне уже все равно...
solo_2
May. 22nd, 2014 10:49 am (UTC)
Лучше любить друг друга на расстоянии, чем ненавидеть в лоб.
ma_se_vi
May. 21st, 2014 08:23 pm (UTC)
Главное, правильно расставить для себя приоритеты, и действовать соответственно.
irussyab
May. 22nd, 2014 09:00 am (UTC)
я расставляю )) и потихоньку, на мягких лапах, бесшумно двигаюсь к своей цели )))
al_marceline
May. 22nd, 2014 03:00 am (UTC)
выше уже высказали идею: может маму замуж выдать?
irussyab
May. 22nd, 2014 05:48 am (UTC)
да есть у нее и муж, и друг.. но мама же королевна! я ей предлагала уже массу вариантов, но они все сразу же и жестко отметаются. она считает, что ее долг это растить нас, детей, и жить, соответственно, за наш счет... причем не только в материальном и денежном аспекте... ох.
nonikastar
May. 22nd, 2014 03:04 am (UTC)
Вчера, видимо, были магнитные бури. Я вот тоже рвала, метала и сыпала искрами :))) А в рассказе меня зацепило - систер обрадовалась, что мамы не будет :))) её мама тоже так сильно достала?
irussyab
May. 22nd, 2014 09:12 am (UTC)
знаешь, ее мама доставала еще больше ))) я-то постарше буду, у меня семья, ну и я поопытнее да повыдержаннее ))) а систер - эдакая свободолюбивая женщина, и мамины "одень шапку", "с этим не живи", "это тут не разбрасывай" выводят ее из себя с полоборота ))))
nonikastar
May. 22nd, 2014 09:16 am (UTC)
Ох уж эти мамы :)))
eleera
May. 22nd, 2014 03:42 am (UTC)
Сочувствую. У меня бабушка такая была. Вот, вроде, ничего плохого не хочет, но задолбает и доведет до белого каления любого. С ней, по-моему, вообще никто больше получаса вместе не выдерживал.
irussyab
May. 22nd, 2014 09:09 am (UTC)
самое интересное, что раньше моя мама не была такой... это прогрессирует с годами все больше и больше, одной сплошной негатив и неприятие чужой точки зрения...
eleera
May. 22nd, 2014 04:25 pm (UTC)
Обидно, но, боюсь, с этим ничего не сделаешь. Только терпеть остается.
ligh_t_smoke
May. 22nd, 2014 08:03 am (UTC)
о мой бог..... казалось бы, куда еще больше хардкора... А вот!

Наши с тобйо мамы точно клонированы. Почему-то после двух лет достаточно комфортной жизни (в магаз не ходи, все принесут, я даже постельное белье сама своей перестилаю, типа, что пылью дышать) моя стала искать во всем негатив.
Домработница - да, отлично. Но: она громкая, общительная, плохо гладит/отмывает/нужное подчеркнуть. Вся эта информация выдается мне по чайной ложке три раза в день, гомеопатическими дозами, но системно, чтобы хорошо легло на подкорку.

С няней - та же песня.

Даже с соседкой, с которой она вроде хорошо подружилась - все же общение, в нашей-то деревне - один негатив. "она то, она се, ну вообще".
И я не знаю, чем это объяснить? слишком удобной жизнью? так они уже немолоды, мы можем себе позволить организовать им достаточный уровень жизни, чтобы не думать о быте и не скакать козлом по рынкам.
Про транспорт - о боже, как я тебя понимаю, у меня то же самое все. "Мне нужно купить две блузки в поездку" - езжай, говорю, в субботу утром, пока народу мало (5 автобусных остановок по прямой), купишь и вернешься. "Нет! ты меня отвези". Ок, поехали, но договорились, что она быстро пробегает в магазе, меряет-покупает и мы уезжаем. В реальности: мама неспешаааа, мееедленноооо, проходит по магазину, берет вещь, меряет,кричит мне "принеси мне другой размер, там на полке сверху", у меня в руках извивается осьминог Платосий, пока я моргаю, он уносится в даль и находится на витрине магазине, отрывающий голову манекену.

Море эмоций...
Очень тебя понимаю.
irussyab
May. 22nd, 2014 09:07 am (UTC)
да... дайпять!...)))
на самом деле я уже тоже обдумывала такое - а не от хорошей ли жизни это, простите, гавно прет?... может быть, это как с мужиками? - чем меньше проблем, тем больше времени смотреть на сторону? так и здесь - чем лучше ты стараешься сделать их жизнь, тем больше они садятся на шею, и тем больше они требуют, и вот уже и то не то, и это не это.. хотя буквально 5 лет назад моя мама жила в совершенно других условиях.. может быть, не надо было ее выдергивать из той ее жизни? и была бы она в ней счастлива, или несчастлива, а мне было бы пофиг.
зато теперь она пытается мне навязывать свои условия жизни, наподобие "не вздумай рожать ребенка, ты уже старая, еще дауна родишь, будешь мучаться всю жизнь"
представляешь?... я в ахуе...
ser_giornale
May. 22nd, 2014 09:11 am (UTC)
Значит, остается ждать осени и беречь нервы)
irussyab
May. 22nd, 2014 09:27 am (UTC)
ага... дожить бы.. и чтобы нервного тика не образовалось )))
yuljok
May. 22nd, 2014 10:17 am (UTC)
Ой, Ира, держись! Я по ходу чтения всё думала: "Ну что бы не поговорить с мамой?", а потом сразу вспоминала свою и мысль улетучивалась. Моя, слава богу, в мою жизнь не лезет, я живу далеко, но вот сестре с мужем иногда приходится мирится с её упёртым характером. А чуть что не так - обижается на несколько дней, может не разговаривать и вообще. Сестра у меня умница - старается на обращать на такие выходки внимания. С мужем сложнее, но тоже пытается. Эх... Мож, всё-таки поговорить аккуратно? Мож, поймёт? А то, мне кажется, тебя разорвёт скоро на части от этого всего...
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com