?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вчера вечером сбежала из дома. Мне сегодня и завтра надо быть на заводе, и я могла бы поехать сегодня рано утром, как я это обычно и делаю, но почему-то я решилась на вечернюю прогулку. И это было правильным решением )))

Я снова почувствовала - я так люблю дорогу!... Когда она понятная, прямая и хорошая.. Когда вокруг красивые пейзажи... Когда можно нестись со скоростью 160, и чувствовать, как у тебя внутри зашевелился адреналин... Когда можно музыку погромче... и чтобы без пробок.. я насладилась от души вчерашним вечерним путешествием...

И я очень люблю свою машину ))) Обожаю просто. Она, конечно, у меня со своим характером (не иначе, телец...) - медлительна слишком ... Вот жмешь педальку в пол, а она не едет... так неееехотя начинает разгоняться.. Ты ей говоришь - ну милый, ну давай прокатимся, ну пожалуйста, хороший мой, давай, просыпайся, поехали, вот так, вот так, и побыстрее.... но блин, когда она вдруг разогналась - ее не остановить... хосспаде... Так что если говорить о резком маневре на перекрестке, например, то это не про нас ))) Мы будем вальяжно выкатываться всем на заглядение и чихать хотели мы на все ваши "биби". Не видно, что ли, что МЫ ТУТ СКОЛЬЗИМ по глади асфальта?!

У меня когда коллега ее берет, то все время жалуется - "твоя корова ваще не едет, то ли дело моя мазда! вот ласточка! - только педальку чуть тронул, и она уже помчалась!... а у тебя какая-то ленивая жопа а не машина. то ехать не хочет, то останавливаться ей лень - блеать, я два раза изза этого пролетела съезд с дороги! "
А мне нравится )) Хорошая у меня машинка, и я ее очень люблю ))) Прям пойду сейчас поцелую в самый нос!
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
mary_den
May. 15th, 2014 01:38 pm (UTC)
я тоже люблю свою крошку))))
irussyab
May. 16th, 2014 08:37 am (UTC)
у меня не совсем крошка ))) но я обожаю своего цацу...))))
kinda_man
May. 15th, 2014 01:52 pm (UTC)
Модель авто?
irussyab
May. 16th, 2014 07:36 am (UTC)
Вольво S40 ))) такой милаш ))))
arysev
May. 15th, 2014 07:42 pm (UTC)
Эк тебя на Тельцах зациклило. А вообще, машина должна быть живой. И чувствовать тебя. Или плестись не спеша. Или, если настроение рваное, скакать, как норовистый конь. А когда она сама по себе, а ты сам по себе - это значит не твоя машина. Или не живая.

Edited at 2014-05-15 07:42 pm (UTC)
irussyab
May. 16th, 2014 07:39 am (UTC)
этот машинка со мной прям как родной ))) я люблю ее, а она любит меня ))) потому что всегда слушается, и потому что аккуратная она у меня.. вернее, он, потому что это он ))
arysev
May. 16th, 2014 01:26 pm (UTC)
Не, у меня девочка.) Капризная немного, правда. Напомнила, сказав про любовь, как раз сегодня было. Вышел на стоянке. Кнопку нажал. Пискнула, фарами мигнула, на охрану встала, а двери остались открытыми. И я ей так, от чистого сердца: ты что же двери-то не закрываешь? Я тебя люблю, а ты... Щелк!, и двери закрылись.)
Так дальше пойдет, придется цветы ей дарить.)
irussyab
May. 16th, 2014 02:12 pm (UTC)
У меня предыдущая была девочка, потому что серебристая)) а этот - черный голубоглазый коняшка)))
И вот я тоже с ним разговариваю, глажу его, кормлю бензином и пою омывайкой)))

Кстати, про букет - так и не нашелся таинственный даритель.. И никакого намека...
arysev
May. 16th, 2014 08:39 pm (UTC)
Нет, кормлю-пою, это само собой. Это даже не обсуждается. Тем более девушку. Не покормив и не напоив, даже и думать нечего, чтобы хотеть от неё взаимности. Настоящие мужчины этому следуют всегда.)
А насчет букетов... да, интрига сохранилась. Похоже, этого ты уже никогда не узнаешь.
oksicat
May. 19th, 2014 03:12 pm (UTC)
гыыы... я бы тоже наверно про твою сказала, что она тормознутая, потому что езжу на Мазде. недавно попробовала на Фольксвагене поездить, очень необычно, нажимаешь педаль, а она сначала думает как ей разгоняться :)
irussyab
May. 20th, 2014 04:40 am (UTC)
а у меня вообще вольво с неторопливым развитием ))) блин, машина со спокойным шведским интеллектом и нордическим характером ))) очень тяжела на раскачку, но потом вообще невозможно ее остановить, трындец просто. хотя она очень приемистая.. но вот не маневренная - в городе на перекрестках и светофорах на ней ездить очень печально и вальяжно )))
oksicat
May. 20th, 2014 04:57 am (UTC)
в общем, вольво - машина для трассы, а не города
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Powered by LiveJournal.com