?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я вот что думаю - что надо делать, чтобы не убить волшебство отношений и не превратить их в бытовую рутину?

Вполне возможно, что это я такая "дикая", потому что прожила всю жизнь с одним мужчиной, и думала, что по-другому не бывает, а если и бывает, то это наверняка ерунда какая-то - и, как следствие, сейчас я удивляюсь всему и прислушиваюсь к себе по любому поводу. Как будто я какой-то Бен Ганн (или как там звали заброшенного на острове пирата?), к которому на остров вдруг высадился живой человек...

А может быть, и нет.. А может быть, у всех в начале отношений есть некий запал, искрение... а потом - бац! - короткое замыкание, и вот вы уже как будто мешки с картошкой, и ничего вам в этой жизни не надо. И как определить и вовремя поймать тот момент, когда ты уже начинаешь превращаться в этот самый мешок с этой самой картошкой?...

Этот человек напоминает мне какой-то бегающий горящий уголек из какого-то мультика... я не могу найти картинку, наверное, надо попробовать нарисовать этот образ )))
Я не знаю, есть ли у него та самая пресловутая кнопка, или хотя бы переключатель скоростей, но это просто невозможно же - так жить! Мне кажется, что я в его глазах выгляжу как удивленное лицо тормоза с постоянно отвисшей челюстью - ну знаете, есть такие люди..с неторопливым развитием... - и еще до полноты картины слюнька такая у меня свисает сбоку рта... А ведь я себя всегда считала быстряком! Теперь же я напоминаю себе черепашку-капоэйра из мультфильма Рио-2....

Мы постоянно на бегу, мы все время куда-то несемся, едем, идем, что-то делаем... Задумался отвести меня на природу, накормить и поймать мне золотую рыбку. И вот уже - та-даааам! - мы в машине, едем. Заехали быстренько туда, теперь сюда, теперь вот сюда, ага, все взяли, так, теперь едем! Ну, едем - так едем.
Приехали. Пока я с наслаждением вытаскивала из машины свою бренную телесную субстанцию, довольно щурясь от солнышка, наслаждаясь звуком от реки и предвкушая спокойное времяпрепровождение, он уже чуть ли не мост хрустальный построил до городу-парижу... Две минуты - и уже стоит мангал, еще пять секунд - уже огонь горит... удочка лежит, сигаретка прикурена, стульчики разложены, и мне под нос пихается пакетик с семечками - "на, котенка, семечек хочешь?" Тут же, пока я ковырялась с пакетиком семечек (как будто никогда в своей жизни пакетиков не открывала, ей-богу!), поймал мне лягушку - на, развлекайся, - не успела я голову повернуть - он уже опять исчез и тут же появился.. с какими-то червячками для удочки...(когда успел?.. и главное - где нарыл?..)..  он так бесшумно передвигается, что я не успеваю его отследить!.... еще минута, и вот уже удочка закинута (с намотаным червячком-комикадзе), а на мангале уже мясо жарится - хосспаде, ну когда, когда он это успевает? Может, у него где запасные руки припрятаны, или волшебная палочка?...

Приехали домой, завалились на диван смотреть кино какое-то... Смотрели-смотрели, и я уже практически растворилась в сладкой полудрёме...и вдруг он говорит - так, хватит валяться, собирайся, пойдем гулять! (ГУЛЯТЬ?! МЫ ЧТО, МАЛО ГУЛЯЛИ?!) И мы пошли гулять... ходили-бродили по каким-то окраинам, бесцельным маршрутом... смотрели на горящие вдали огни, слушали ночь, дышали темнотой, сидели на качелях, смотрели на звезды... и я подумала - как люди умеют сохранить эти вещи до конца жизни? Как не захлебнуться в каждодневности бытия, как прожить с этим всю жизнь?... Почему один из пары, по прошествии нескольких лет совместной жизни, всё еще видит звезды на небе, и живет с уверенностью, что это волшебство они все еще делят на двоих... тогда как другой в паре вдруг говорит - нет, этого нет у нас больше...волшебства давно нет! Почему так получается?...

PS а кнопку у него я так и не нашла. наверное, у него встроенный вечный двигатель...
PPS и вот еще - это к делу не относится, но все же - я хочу посадить дерево.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
margo_engelin
Apr. 21st, 2014 01:25 pm (UTC)
Отличное желание - посади!:)
Посадите вместе!:)

И нет, я не знаю рецепта, но точно знаю, что любовь с одним единственным и навсегда - это возможно. Я это видела не раз, сама так хочу и вам желаю!:*
irussyab
Apr. 21st, 2014 01:49 pm (UTC)
я тоже такие случаи видела и наблюдала )))) и это мое больное место ))) почему-то чувствуешь себя, как обделенный ребенок - вот у всех есть, а у меня нет... но мечтать мало, надо действовать - в смысле, надо работать над мечтой, потому и задумываюсь - как это сохранить?..
спасибо, Марго, я надеюсь, что твои пожелания мне сбудутся ))
дерево обязательно посажу. хоть кус какой, хоть что, но посажу. хватит уже каждый год писать, что я опять не посадила дерево)))
krasivey
Apr. 21st, 2014 01:28 pm (UTC)
Как в том анекдоте - а вы жалуетесь или хвастаетесь? :)
irussyab
Apr. 21st, 2014 01:46 pm (UTC)
эээмммм... нет, я не жалуюсь, и не хвастаюсь )) я скорее размышляю. констатирую факты. пытаюсь проговорить свои наблюдения.
и в итоге думаю - ну вот если чисто гипотетически складывается моя жизнь так (или его жизнь..), что мы вместе, то как сохранить эти вот гуляния под луной?... почему в начале отношений эта вся мишура есть, а потом куда-то девается? почему мужчина сперва так красиво ухаживает за тобой, а потом перестает замечать тебя в принципе...приходит домой, ест один, потом садится за компьютер и играет.. а когда приходишь ты - он даже не слышит, и не составит тебе за ужином компанию... а потом заявляет, что мы всё потеряли?... а ты сидишь и думаешь - как же потеряли? да вот оно всё, есть, ты в глаза мне посмотри - и увидишь...
krasivey
Apr. 21st, 2014 02:39 pm (UTC)
Честно говоря, даже не знаю, что тебе сказать... Потому что я думаю, тут дело не в том, что кто-то что-то потерял, а в том, что может и не было этого самого обоюдного желания что-то строить. Потому что, когда оба хотят, оно само и строиться, и обновляется, и улучшается.
Ну то есть, да, есть быт. Но есть также совместные путешествия, походы в ресторан/кино/спа, общие проекты и т.п. Которые не дают "погаснуть пламени", таким образом, жизнь как бы сама развивает отношения.
А вот если этого нет, значит, кто-то чего-то тормозит в отношениях.
Мне вообще не нравится идея по поводу того, что надо что-то спасать или искусственно улучшать. Все само собой развивается в правильном направлении, если есть обоюдное желание. Как-то так я думаю, как всегда - сумбурно :)
irussyab
Apr. 22nd, 2014 04:36 am (UTC)
я думаю, что искусственно улучшать - нет, не надо, ты права. Но надо направлять себя.. или другого.. чтобы не потерялось это вот общее. Потому что само по себе - увы - оно не будет развиваться. Любой новый организм (например, человеческий детеныш) сам не научится читать, ему надо помочь и направить. Он сам доразвивается до какого-то порога - на инстинктах самосохранения и выживания, но он не сможет сам по себе выучить грамоту )) вот я примерно в каком ключе говорю, понимаешь? ))
krasivey
Apr. 22nd, 2014 06:43 am (UTC)
Ага, понимаю. Я тут с тобой согласна, просто, имела в виду, что если ты видишь желание партнера, он тебе небезразличен, и ты не совсем деревянный, то у тебя как-то неосознанно возникает ответное желание работать над вашими отношениями. И это воспринимается уже не как усилие над собой, а как логичное развитие событий.
Ну, например, когда мне мама внезапно привозит вкусняшек, у меня в ответ возникает желание пригласить ее в кафе в следующий раз. Это не усилие, а просто как бы акты доброй воли с обеих сторон, которые подстегивают обратную связь. О как :)
irussyab
Apr. 22nd, 2014 06:45 am (UTC)
)))) чувство взаимной благодарности )))) если оно работает с обоих сторон - это прекрасно!.. но когда-то оно может стать однобокое, и вот этот момент хотелось бы не упустить, а вовремя среагировать ))
krasivey
Apr. 22nd, 2014 06:59 am (UTC)
Нуу, я думаю, ты почувствуешь?
irussyab
Apr. 22nd, 2014 07:12 am (UTC)
не факт... вот, после развода выяснилось же, что это я, наивная, считала, что у нас способность видеть звезды есть на двоих, но оказалось, что видела их я одна.. а муж ... сказал знакомым, что его жизнь со мной вообще была ошибкой. вот.
krasivey
Apr. 22nd, 2014 07:14 am (UTC)
А может, просто твой муж был ошибкой? И вовсе не значит, что так же будет поступать и другой мужчина в твоей жизни. И вообще, все равно универсального рецепта нет :))))
irussyab
Apr. 22nd, 2014 09:23 am (UTC)
согласна :)
мы все на воду дуем после того, как обожгемся на молоке )))
al_marceline
Apr. 21st, 2014 03:32 pm (UTC)
отношения это вообще штука сложная. и после того как пройдет буря гармонов, иной раз соблазняешься диваном в ущерб той же вечерней прогулки. думаю здесь надо в такой период заставлять себя это делать и тогда ты привыкнешь к таким маааленьким традициям ,которые по прошествии времени превратятся в семейные Традиции.
irussyab
Apr. 22nd, 2014 04:39 am (UTC)
да, я именно об этом - надо стараться не давать себе остыть и не превратиться в мрамор случайным образом ))) лишь бы момент не проворонить )))
tainstostrov
Apr. 21st, 2014 04:19 pm (UTC)
У меня от описания голова закружилась))) НО главное - чтобы тебе нравилось, да?
А на звезды нужно просто не забывать смотреть ;)
irussyab
Apr. 22nd, 2014 04:40 am (UTC)
да мне вроде бы и нравится.. с ним вообще как-то иначе всё видится.. ))))
tainstostrov
Apr. 22nd, 2014 08:46 am (UTC)
Это самое главное))
leotever
Apr. 21st, 2014 04:46 pm (UTC)
Напрягаться и опасаться будущего такого ритма (и исчезновения этого ритма впоследствии) нужно тогда, когда тебя это реально напрягает. Ну то есть раздражает, тебе это неинтересно в принципе и т.п. А если нормально, то можно расслабиться и плыть спокойно дальше. А там уже как стремнина повернет
irussyab
Apr. 22nd, 2014 04:43 am (UTC)
меня не раздражает и не напрягает, просто пока что это немного не вписывается в те рамки, в которых я жила все это время. Шебутным мой муж не был никогда, он вообще другого поля ягода. А тут такой контраст!
Я вот и говорю, что я к себе прислушиваюсь ))) Потому что я сама такая же непоседа. И я думала, что хуже меня только бестолковые мухи, но, оказывается, есть еще люди ))))
lyu_sanna
Apr. 21st, 2014 07:29 pm (UTC)
Завидую, Ирин! Тот редкий случай, когда завидую, наверное, почти черной завистью. Это ТАКОЕ счастье - когда мужик деятельный, активный, и тебе не нужно 24 часа в сутки сдирать его с дивана и практически умолять хоть что-нибудь сделать!
irussyab
Apr. 22nd, 2014 04:46 am (UTC)
ой, Лю, погоди завидовать! ))) Мы же еще не живем вместе ))) И я не знаю - может быть, он как раз как заляжет на диван и не слезет оттуда ни под каким предлогом, и я тоже буду его сдирать)))) Хотя... Он говорит, что он впадает в режим ожидания зимой, потому что зиму он не любит. А когда наступает весна - он включается и становится бесшумным электровеником, который, блеать, даже если из розетки выключить, все равно будет еще на аккумуляторе какое-то время шуршать. И так вот до следующей зимы )))
lyu_sanna
Apr. 30th, 2014 06:02 pm (UTC)
Еще??? Звучит оптимистично)))
irussyab
May. 1st, 2014 08:07 am (UTC)
Хаха))) Не подумала об этом, имела ввиду то, что я не знаю его "домашних" привычек и повадок)))
natleo_pat
Apr. 21st, 2014 08:04 pm (UTC)
Гы!) Все-таки общие жизненные ритмы очень важны. Я бы не смогла жить в таком бешеном темпе, подстраиваясь под мужчину, я бы пребывала в вечном стрессе.
Мне нужен мужчина помедленнее, пусть он будет быстрее меня, но не как гонщик Формулы-1.))
irussyab
Apr. 22nd, 2014 04:50 am (UTC)
а я смогла бы ))) просто потому что я сама такая. Я могу лежать камнем только если я сплю, или болею, или мне грустно, или я нахожусь в промежутке между делами )))
вот я начинаю носиться по квартире - и меня невозможно остановить, пока я сама не выключусь. только вроде бы все сделала, привалилась, тут вдруг увидела, что какая-нибудь шмотка у меня недоубрана.. встаю, беру ее, открываю шкаф, и тут меня посещает отличная идея - а не разобраться ли мне и тут тоже? ...
и вот так вот.. Так что я думаю, в этом плане мы с ним совпадаем.
Просто у меня муж был совсем другого склада, и я к нему привыкла. А этот разносит все мои устои вдребезги ))))
natleo_pat
Apr. 22nd, 2014 06:16 am (UTC)
)) Ну, на меня тоже иногда такие припадки деятельности находят, несмотря на то, что я медленная медитативная черепаха, но тем не менее мне с такими людьми было бы тяжело вместе жить.
irussyab
Apr. 22nd, 2014 06:47 am (UTC)
у меня муж был никуда не спешащим. я к этому привыкла, но мне тяжело приходилось в моменты необходимости смириться с его природой )) сама-то я - вжик! ))

вот тебе и подтверждение фразы о том, что "для каждого есть каждый" ))
natleo_pat
Apr. 22nd, 2014 06:53 am (UTC)
Ну что, тогда вы совпали по жизненным ритмам, сейчас немного попритираетесь друг к другу и будет очень комфортно вместе.
irussyab
Apr. 22nd, 2014 06:55 am (UTC)
да, посмотрим, что там дальше будет ))) и какие у него еще есть сюрпризы за пазухой ))
ser_giornale
Apr. 21st, 2014 08:11 pm (UTC)
Мож, витамины какие столько энергии придают?)
irussyab
Apr. 22nd, 2014 04:54 am (UTC)
по себе знаю, что нет ))) никакие витамины не помогут. это какое-то самоподпитывание ))) запасы энергии быстро истощаются, но так же быстро восполняются ))) буквально надо поваляться или спокойно посидеть полчаса )))

лично я всегда была легкой на подъем, с детства. наверное, и он тоже из похожего теста ))
ilonochka_ilona
Apr. 21st, 2014 09:27 pm (UTC)
О том же сегодня думала... ничего не придумала по теме, но ощущение от этого волшебства сумашедшее. Сумашедше замечательное)))
irussyab
Apr. 22nd, 2014 04:55 am (UTC)
да, оно замечательное ))) жаль только, что проходит... быт вытесняет волшебство...
nonikastar
Apr. 22nd, 2014 01:13 am (UTC)
Как же хорошо, когда люди лёгкие на подъём :))) мне вот не везло с такими, обычно вечный двигатель в компании и инициатор подвигов - это я :)))
irussyab
Apr. 22nd, 2014 04:57 am (UTC)
и я всегда была таким вот двигателем и инициатором подвигов )) а теперь нашелся и на меня такой человек, который может перешустрить ))) и это гораздо лучше, чем если бы он был мешком с картошкой ))))
nonikastar
Apr. 22nd, 2014 05:15 am (UTC)
Конечно, лучше :))
yuljok
Apr. 22nd, 2014 05:38 am (UTC)
Ой, а я бы взвыла! Я думаю, что всего должно быть в меру. Я вот, как мне кажется, тоже активная, но когда вокруг меня начинают такой ежесекундный танец с бубнами устраивать, когда и полчаса спокойно полежать нельзя - я такое долго не выдержу и полезу на стену! Мне не надо валяться целыми днями, но и постоянно куда-то бежать, что-то делать, я не согласна. Так что, Ирин, ты герой! :)
irussyab
Apr. 22nd, 2014 06:49 am (UTC)
да я бы не сказала, что я герой ))) для меня это как бы наблюдение себя со стороны ))) и обдумывание того, что ведь и я такая же неугомонная...
хотя вот когда зима была - мы могли валяться на диване все выходные напролет ))) потому что некуда было бежать, да и холодно снаружи ))
а теперь он ожил, блин... расцвёл на мою голову )))) прелестьшотакоэ )))

Edited at 2014-04-22 06:50 am (UTC)
free_aeroplane
Apr. 22nd, 2014 09:03 am (UTC)
ну прямо Бэлла и Эдвард из Сумерек)) он прямо оч быстрый был) вампир!))
irussyab
Apr. 22nd, 2014 09:27 am (UTC)
ахаха! точно! )))
вообще, я люблю во всех непонятных мне событиях или вещах находить реальные причины, так вот, тут для меня всё понятно - просто он совершает набор действий, который для него "заучен" многолетним опытом ))) развести огонь и соорудить мангал для него - это плевое дело, как для обычного человека дышать.. бесшумные передвижения также обусловлены привычкой охотиться - чтобы не спугнуть добычу.. быстрота реакции - из той же оперы, потому что если не ты, то тогда тебя )))
но для меня, городской до мозга костей женщины, это непривычно, необычно и потому странно. хотя странного ничего нет )) надо просто привыкнуть )))
free_aeroplane
Apr. 22nd, 2014 02:54 pm (UTC)
это да! просто вопрос привычки))
oksicat
Apr. 22nd, 2014 12:52 pm (UTC)
"чтобы не убить волшебство отношений и не превратить их в бытовую рутину?" - не знать, где эта кнопка :))))

irussyab
Apr. 22nd, 2014 01:51 pm (UTC)
ахахахаха! точно-точно! не стану искать эту кнопку, пущай себе фунтициклирует ))))
oksicat
Apr. 22nd, 2014 05:32 pm (UTC)
вот именно :)
lusya_s
Apr. 22nd, 2014 07:13 pm (UTC)
а я то такая же, как он, то слоупок редкий.
думаю, ты тоже каждый раз разная.
irussyab
Apr. 23rd, 2014 08:58 am (UTC)
я-то однозначно разная ))) у меня пропеллер никогда не останавливается ))) а если и останавливается, то ненадолго, потому что в голове неугомонной уже созрела очередная постановка и надо куда-то нестись ))))
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com