?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Про плюс и минус

На днях, когда я пыталась что-то зачем-то найти у себя дома, я наткнулась на своего утопленника, который скоропостижно скончался по осени. Думала выкинуть его, но решила дать ему последний шанс и отнесла в какую-то шарашкину контору рядом с домом, ну а вдруг починят?... И вот сегодня вечером зашла к ним узнать результат.. Результат пока неизвестен, так как парниша сказал, что ему нужно пару дней, ибо утопленник вдруг запросил айтьюнз. Но это, так сказать, была предыстория. А рассказать я вот что хотела.

Когда я пришла сегодня в эти мастерские, то там был уже молодой мужчина, который только-только вот начал ругаться с этими парнишами по поводу ремонта какой-то там игровой приставки. В общем, они там что-то ему чинили и не отформатировали флешку. Собственно, из-за этого он и поднял хай - "что это, говорит, за ремонт такой, вы тут что, не разбираетесь ни в чем, вам что, надо на все пальцем указывать!? И вообще, вы должны передо мной извиниться за то, как вы со мной разговариваете!?". А дело было в том, что ребята не совсем русские, они то ли армяне.. То ли кто-то из этих вот национальностей.. Ну и ответили ему в ответ на его выпад про флешку вопросом "какая проблема?!"))) То есть это вполне могло прозвучать как наезд, если бы в конце было добавлено слово "чувак", но поскольку они говорят с легким акцентом, то лично я ничего такого не услышала в их вопросе.. Ибо это было из разряда "ну какая проблема? Сейчас сделаем".
Но мужчина не успокаивался, и продолжал на повышенных тонах говорить, что он им всем тут устроит, что он позвонит куда надо и раз они не хотят перед ним извиниться, то эту шарашкину контору быстренько прикроют...
Мне хотелось было что-нибудь сказать этому мужчине, чтобы он уже заткнулся и шел себе восвояси, но я решила, что я слишком устала для того, чтобы вступать в распри с незнакомым мне раздраженным человеком.. Да и потом, у меня и так нет настроения, и зачем я буду тратить свои последние капли энергии на разговор с человеком, который скорее всего и искал причину повздорить...

И вот что я подумала, глядя на него - выглядит он прилично, одет вполне себе неплохо... то есть не из бедных слоев общества. Но блин, приходя сюда в ремонт, ты знал, куда ты идешь - ведь это не официальный сервис по ремонту, где с тобой могли бы носиться, это действительно шарашкина контора, коих у нас тысячи.. Ты решил сэкономить деньги - пришел сюда. Так если ты такой претензионный, шел бы тогда в такой ремонт, где тебе еще и ботинки почистят забесплатно!... Вот лично я готова к неряшливым парнишам, которые не говорят на чистом русском, потому что я знаю, что не хочу платить половину стоимости телефона пафосному мастеру, который велеречиво поставит меня в известность, что телефон невозможно возродить к жизни. Чтобы это услышать, я пошла именно в местную забегаловку за углом. И не жду чудес. А вот такие люди меня ставят в тупик... Что он сделал в результате? - испортил настроение двум парням. По его милости могут закрыть эту забегаловку, и куча простых смертных людей останется без доступного ремонта мобильников, фотоаппаратов и прочей мелкой техники... Зачем это нужно, и кому?

Это было про минус. Теперь про плюс расскажу.)))

И сперва тоже маленькая предыстория. Есть у нас Аня и есть еще Аня. Одна Аня эдакая задорная пышечка)))) А вторая Аня - высокая и худющая))) Так вот, та Аня, которая пышечка, и которая моя коллега, болела всю эту неделю, и только сегодня вышла на работу. И по пути на кухню ей встретилась та другая Аня, которая худышка. И, пробегая навстречу моей Ане, та Аня раааадостно так бросила: "ой, Анют, привет!!! Да ты поправилась!!!" И умчалась в недра офиса. На моей Ане нет лица, и слышно, как ее мозг сквозь зубы цедит: ах ты тощая сучка, ну я тебе это припомню... И грустная и разобиженная, она вернулась обратно в кабинет.
Через минут десять заваливается наша худышка впополаме от смеха, и пытается объяснить нам, между приступами конвульсий, что она только что поняла, КАК выглядело со стороны то, что она сказала Моей Ане)))) хотя вообще-то, под словами "да ты поправилась" она имела ввиду "выздоровела"))))) Я так посмеялась над ними, вот просто от души!!!))))
Вот такие мы, женщины)))) Сама придумала - сама обиделась)))
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
i_m_simple
Apr. 10th, 2014 07:35 pm (UTC)
А я когда в офисе последний раз работала)), меня там доставали бабы фразами "ой, ну какая же ты худая". Постоянно и каждый раз)) я все время думала - почему стремно сказать "ты толстая", а "ты худая" - ниче так, нормально. Но по чесноку они наверн завидовали все-таки))
al_marceline
Apr. 11th, 2014 02:43 am (UTC)
этот вопрос меня тоже донимает уже много лет)) почему ИМ можно, а мне нельзя?!
irussyab
Apr. 11th, 2014 05:10 am (UTC)
наверное, потому что если ты "худышка", то это типа комплимент, а если "толстая" - то обидно ))) вот и выходит, что комплименты говорить можно, а обижать нельзя )))
al_marceline
Apr. 11th, 2014 05:15 am (UTC)
ну я бы не сказала, что из их уст это звучит как комплимент. На их языке это переводится примерно так: до чего же ты худая - одни кожа да кости! как тебя ветром то не уносит! положи кирпичи в карман! возьми вот этот большой кусок торта - тебе же можно!
irussyab
Apr. 11th, 2014 05:29 am (UTC)
ого, то есть это вот в каком контексте!... слушай, даже не знаю тогда... не могу придумать ничего достойного для ответа на такие комплименты..
а ты обычно что-нибудь отвечаешь им или нет?
al_marceline
Apr. 11th, 2014 06:26 am (UTC)
отвечаю и всегда по-разному. меня обычно в этот момент захлестывают эмоции и я говорю что-нибудь ехидное и язвительное.
irussyab
Apr. 11th, 2014 06:35 am (UTC)
отвечай им с улыбкой "Я не худая, а стройная, а вы, пончики, не завидуйте!" :)
al_marceline
Apr. 11th, 2014 06:41 am (UTC)
ахаха)) ок, возьму на заметку)
i_m_simple
Apr. 11th, 2014 07:22 am (UTC)
Да! Стопроцентно!! Так и говорят: может кирпииич в сумку хоть положишь!
al_marceline
Apr. 11th, 2014 08:31 am (UTC)
ага. если бы у меня был под рукой кирпич, я его не в сумку положила бы, а в них запустила.
irussyab
Apr. 11th, 2014 05:06 am (UTC)
я вот по осени, когда была в стрессе, похудела неимоверно, с меня сваливалась вся моя одежда.. и меня тоже все вокруг доставали, с жалостью в голосе говоря: оой, бедняжка, ну что же ты так себя довела?... блин, да, довела, а вы попробуйте в моей ситуации оказаться, когда у тебя почву из под ног выбивают, оставляя одну с ребенком и со всеми прочими проблемами! вообще удивляюсь, как я жива до сих пор...

в общем, нас, женщин, не поймешь - и что худышка обидно, и что толстая обидно )))))
i_m_simple
Apr. 11th, 2014 07:46 am (UTC)
Да уж... довела.. жалостливые все какие..
oksicat
Apr. 13th, 2014 03:06 pm (UTC)
потому что делать комплимент тоже надо уметь, а чаще получается, что тот, кто якобы комплимент высказывает - пропускает его сначала через "своих тараканов" и получается полуирония - полуобида - полузавидка :)
i_m_simple
Apr. 10th, 2014 07:37 pm (UTC)
А насчет ремонта - тоже согласна, стремно это очень - качать свои права там, где не надо(((
irussyab
Apr. 11th, 2014 05:21 am (UTC)
я вообще не понимаю этой вот ситуации... иди себе на какой-нибудь рынок-базар и там дери глотку. неужели они ему ТАК сильно нагрубили?... ох.
ser_giornale
Apr. 10th, 2014 07:51 pm (UTC)
Мне второй случай напомнил ситуацию в автобусе:
- Извините, бабушка, я вам на ногу наступил.
- Ниче-ниче, сынок, я тебе уже на спину плюнула!

))
irussyab
Apr. 11th, 2014 05:22 am (UTC)
хехе )))
но это было действительно смешно )) я сама так часто попадаю - говорю что-то, не думая, а потом вдруг слышу себя и ... ))))) хорошо, если смешно.. а если стыдно?
al_marceline
Apr. 11th, 2014 02:48 am (UTC)
вот как у таких людей язык не отсохнет? (я про мужика).
неделю назад в магазине у мужа был подобный случай.
зашла тетка и давай сразу орать почему лампы мигают. к слову сказать ,что мы уже задолбались менять эти лампы, которые совсем не по 10 рублей стоят и вызвали электрика. но он же приходит тогда когда захочет. но тетке это было трудно сообразить. и вот такими словами орать "я позвоню куда надо, тебя прикроют. ты сдохнешь!" нормально да? воспитанная РУССКАЯ женщина!
irussyab
Apr. 11th, 2014 05:26 am (UTC)
кстати! вот чего я НИКОГДА не пойму - так это таких вот женщин. РУССКИХ базарных баб. В наше время магазинов столько, что голова закружится от выбора. Ну и если тебе не нравится, что тут мигает лампочка - ну и не ходи ты тогда в этот магазин. Ходи в другой, где ничего не мигает.
Нет же, надо прийти и насрать всем в душу, и еще пригрозить закрытием. И вот резонный вопрос - ну хорошо, закроют это место, или оштрафуют владельца - тебе-то лично это что даст?
Не знаю, я какая-то неправильная наверное...
al_marceline
Apr. 11th, 2014 06:25 am (UTC)
желание показать, что ты лучше других, а главное, что ты ВЫШЕ других.
и самое страшное, что это демонстрируют те, чьи родители воевали с фашистами, которые в свою очередь считали себя выше всех остальных. это страшный парадокс!
irussyab
Apr. 11th, 2014 06:33 am (UTC)
у меня у мамы такие вот приступы иногда случаются... и, к сожалению, я не в состоянии ее перевоспитать или переубедить.. эта категория людей получает извращенное удовольствие от такого своего поведения...
free_aeroplane
Apr. 15th, 2014 05:19 am (UTC)
девочки позабавили))) а мальчег... таких везде совковыми лопатами грести можно) называется нищеброд. и не потому что пришел в шарагу, а потому что доипался до них, как до взрослых
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com