?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Только что пришла директор, и рассказала нам, как правильно надо перерезать вены, если хочется покончить жизнь самоубийством...

Мы вот сидим и думаем теперь - это намек такой нам был? ...
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
tainstostrov
Dec. 20th, 2013 10:41 am (UTC)
Зловеще, однако))
irussyab
Dec. 20th, 2013 11:12 am (UTC)
ага )))) а ведь я просила! - не надо рассказывать, вдруг я не дай бог когда-нибудь вспомню?! Неееет, она сказала - мне рассказали, теперь и я вам расскажу! )))))

а вообще она у нас милашка ))) душевная такая.. заботливая..)))
tainstostrov
Dec. 20th, 2013 11:21 am (UTC)
Она, вероятно, лучше знает, надо рассказывать или не надо))
irussyab
Dec. 20th, 2013 11:36 am (UTC)
ну, мы ее иногда еще хлеще кошмарим )))) так что квиты )))
oksicat
Dec. 21st, 2013 06:31 pm (UTC)
эээ...а чего с нами не поделилась? :)))
lyu_sanna
Dec. 20th, 2013 10:45 am (UTC)
Бррр! Ничего себе у вас директор!
irussyab
Dec. 20th, 2013 11:15 am (UTC)
она прекрасна!.. )))) такая зайка! ))) и очень много чего знает - в том числе как правильно резать вены )))
мы ж эйчар... с людьми работаем... )))) вот и происходит иногда..профессиональная деформация ))) под конец рабочей недели.
lyu_sanna
Dec. 20th, 2013 11:16 am (UTC)
Ниче се эйчары.. с суицидальными наклонностями)))
irussyab
Dec. 20th, 2013 11:36 am (UTC)
главное - рассказать то, что узнал, кому-нибудь другому ))) и не пытаться повторить трюк в домашних условиях )))) "передай другому" называется.
Мы тут с коллегой просто призадумались - может быть, мы ей надоели и нам уже пора сокращать численность методом естественного отбора? ))) А то мы с Анькой сидим тут в одном кабинете - стрелец и близнец, собственно, на вид - две вполне сурьезные бизнес-дамы, но на самом деле мы в тандеме создаем фееричный пи%дец, ну и получаем грозный взгляд за смех в котле )))) хотя директорша наша заходит к нам, чтобы самой поржать ))
иногда приносит вот такие знания )))) про вены.
а позавчера была повесть о денатурации белка... ))
lyu_sanna
Dec. 20th, 2013 03:27 pm (UTC)
Весело у вас там, однако))
irussyab
Dec. 20th, 2013 04:38 pm (UTC)
угу, обхохочешься )))))
yuljok
Dec. 20th, 2013 12:45 pm (UTC)
:)) Я бы тоже задумалась. Даже бы загрузилась немного, наверное... У директора всё хорошо? Может, ей помощь нужна?
irussyab
Dec. 20th, 2013 01:48 pm (UTC)
Нееееет ))) Она у нас душка!)))
Мы тут вообще практически все с небольшим приветом ))))
leotever
Dec. 20th, 2013 03:09 pm (UTC)
Это не было намеком. Это было прямым указанием!!!
Надо кого-то проверить у дядюшки пси.))))
irussyab
Dec. 20th, 2013 07:00 pm (UTC)
Не, никого не надо проверять, у нас такое случается))) По пятницам вообще в порядке вещей - употребить черный юмор)))) Я ж говорю - люблю свою работу и своих коллег!)))
jantima
Dec. 21st, 2013 04:47 pm (UTC)
А вы не знали что ли??))
irussyab
Dec. 21st, 2013 05:22 pm (UTC)
Хехе))) Не, мы не знали)))
jantima
Dec. 21st, 2013 05:56 pm (UTC)
У нас в универе был предмет Медицина катастроф и преподаватель - военный медик. Он нам такого понарассказывал))) И про вены, и про сколько то там признаков смерти, и про то что пузыриком воздуха в шприце не убить и сколько на самом деле воздуха надо закачать) (я тут читала как-то в новостях, как две девочки-сестры пытались помочь соседке старушке и убить ее этим самым воздухом, не получилось... а вот после таких лекций, как у меня, точно бы справились)))) куда в голову стрелять самому себе, чтобы наверняка)))
И про то, что в фильмах показывают про резание вен и прочее, - это все неверно и типа специально, чтоб люди не наверняка...
Полезный курс в общем))) и если кто пропускал лекцию, всегда переспрашивали: а что было?? расскажите!
( 18 comments — Leave a comment )

Profile

irussyab
irussyab
irussyab

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com